ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
×
Медианары для учителей с выдачей свидетельства
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Виктория Кононова свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Урок правовых знаний  по теме:   «Скажем «нет» коррупции».  (5-6 классы)

Урок правовых знаний по теме: «Скажем «нет» коррупции». (5-6 классы)

  • Плакаты
  • Презентации учебные
  • Разработки уроков
  • Правоведение
  • 6 кл.
  • 5 кл.

Цель данного урока познакомить учащихся с понятием коррупции и опираясь на примеры из жизни подвести к осознанию необходимости борьбы с этим явлением. Урок проведён в форме соревнования между группами, на которые был разделён класс (6 групп). 1 этап «организационный»: - класс делится на группы, - определяются правила: главы групп должны отмечать активных учащихся, набирая баллы группе, - наиболее успешный ученик – «часовщик» должен отмечать нарушителей дисциплины, сжигая тем самым набранные группами баллы, и он же должен следить за соблюдением временных рамок выступлений. 2 этап «подготовительный»: с помощью презентации «Скажем «нет» коррупции» учитель знакомит учащихся с необходимой информацией и даёт задание группам: разработать листовку, призывающую бороться с коррупцией, и подготовить выступление-презентацию своей листовки. 3 этап «практический»: выступление групп, презентующих свою листовку и призывающих к борьбе с коррупцией. За свои выступления группы получают баллы по трём критериям: чёткое изложение своей мысли, оригинальность лозунга, креативный подход к созданию листовки. 4 этап «итоговый». Учитель подводит итоги, оценивая выступление групп: подсчитывается количество набранных баллов, определяются группы победители, участники которых были наиболее дисциплинированны, организованны, подошли к решению поставленных задач творчески и ответственно.