Урок- проект "Животные леса"
Оценка 5

Урок- проект "Животные леса"

Оценка 5
Разработки уроков
doc
окружающий мир
4 кл
12.03.2017
Урок- проект  "Животные леса"
Этот материал будет полезен учителям начальных классов. ОН формирует представления о разнообразии животных в природе, о видах животных, их питании и размножении; разнообразии жизни животных на Земле и влиянии на них человека, умение описывать их, определять их по существенным признакам; Учит создавать творческие художественные работы (рисунки, аппликации), на основе наблюдений и приобретённых знаний; воспитывать познавательный интерес, бережное отношение к живот тот материал будет полезен учителям начальных классов.
урок-проект в мире животных..doc
ГБОУ «   Специальная школа – интернат г. Грязи». Конспект урока­проекта«  Животные   леса». Подготовила учитель 4 «А» класса Черешневская Л.В.   Цель проекта:   Повышать экологическую грамотность учащихся через формирование  представлений о значении животных в природе и ценности их для людей  (практической, эстетической, моральной, познавательной,  валеологической);  Формировать представления о разнообразии животных в природе, о видах животных, их питании и размножении; разнообразии жизни животных на  Земле и влиянии на них человека, умение описывать их, определять их по существенным признакам;  Учить создавать творческие художественные работы (рисунки,  аппликации), на основе наблюдений и приобретённых знаний;  воспитывать познавательный интерес, бережное отношение к животным;  Развивать умения работать с энциклопедиями, справочниками;  Учить выступать перед аудиторией, демонстрируя результат творческой  работы. Подготовка. 1.Проведение урока внеклассного чтения на тему «Животные ­ наши друзья» 2. Проведение урока развития речи  «Моё любимое животное». 3 Проведение классного часа «Как создать книгу». Оборудование: ­ иллюстрации диких и домашних животных; ­Загадки;  ­ Дидактические игры; карточки для работы в группах; ­ Пословицы; ­ рисунки: солнышко, шары ­ презентация «  Животные леса».                                            Ход занятия: 1. Организационный момент. Поиграем в игру, которая называется "Доброе животное".   Мы одно большое, доброе   животное.   У   нашего   животного   очень   доброе   сердце   и   оно   умеет стучать. Давайте покажем и послушаем, как бьется сердце (тук­тук).  Наше животное дышит очень ровно и спокойно. А теперь подышим вместе вдох­выдох (руки вверх­вниз). Когда   приходит   ночь,   наше   доброе   животное   сворачивается   в   комочек   и становится маленьким, маленьким (показываем). Но только стоит выглянуть солнышку, как наше доброе животное просыпается, широко открывает глазки, потягивается и всем улыбается. Подарите и вы свою улыбку друг другу, мне и нашим гостям. Пусть наше занятие пройдет в теплой, дружеской обстановке! ­Наш урок ­ урок секретов. Сто вопросов – сто ответов. Отвечай по одному и научишься всему! Парта­это не кровать, И на ней нельзя лежать. Ты сиди за партой стройно, И веди себя достойно. Если друг стал отвечать, Не спеши перебивать, А помочь захочешь другу­ Подними спокойно руку. Я желаю вам, ребята, извлечь из нашего занятия  как можно больше новых знаний. А большой ли багаж знаний вы   унесёте   с   урока,   это   зависит   от   вас.   Спорьте,   отстаивайте   свою   точку зрения, но будьте внимательны и добры к своим товарищам. А с какой целью вы пришли на урок? На экране: «Нельзя открыть нового мира, не зная старого!». ­ Что мы видим на экране? ­ Как вы понимаете смысл этой пословицы? Я предлагаю считать эту пословицу девизом нашего урока. 2Мы начинаем занятие в нашем клубе исследователей. Произнесем гимн исследователей. 3.А   в   гости   к   нам   пожаловал   лесной   житель.     угадайте. Кто в лесу глухом живёт –  Кто   же   это, Неуклюжий, косолапый, Летом ест клубнику, мёд, А зимой сосёт он лапу? (медведь) Он приготовил нам задание. Угадайте, что зашифровал медведь? 4  Игра «Закончи примету». 5Презентация « Животные леса». Упражнения «Микрофон». Учащиеся зачитывают сообщения о животных. 6Гонка за лидером. 7 Физминутка. 8 Игра «Отгадай мою загадку». 8  П   рсмотр фильма о еже. 10. Давайте поиграем в игру «Так бывает или нет?». ­ Я вам буду читать, и задавать вопрос, а вы будете говорить – бывает или нет. Вам придётся постараться, На вопросы дать ответ. Помогите разобраться – так бывает или нет? 1) Целый день на огороде бородатый козлик ходит. ­Отчего ты козлик, грустный? ­В огороде нет капусты. Ни листочка не нашёл, ­ Промычал с тоской козёл. Быстро дайте мне ответ: так бывает или нет? 2) В гости я пришёл к корове, выпить кружку на здоровье. ­ Хочешь, ­ хрюкает корова, ­ я налью тебе парного? Быстро дайте мне ответ: так бывает или нет? 3) Как не стыдно? Ай­ай­ай! Хватит спать, вставай лентяй! А ленивый поросёнок кукарекает спросонок: ­ Проходи своей дорогой. Дай поспать ещё немного. Быстро дайте мне ответ: так бывает или нет? 4) Сон куриный охраняя, наш петух охрип от лая. ­ Знаешь, почему я лаю? Это я лису пугаю. Быстро дайте мне ответ: так бывает или нет? 5) Я спросил свою собаку: «Что ты с кошкой лезешь в драку?» ­ Это кошка лезет в драку, ­ замяукала собака. Я хотела поиграть, а она меня кусать. Быстро дайте мне ответ: так бывает или нет? 6) Говорю я кошке: «Кошка, посиди со мной немножко! » Отвечает кошка: «Что ты! У меня полно работы. Мне пора котят кормить. Я иду мышей ловить». Быстро дайте мне ответ: так бывает или нет? – Вам понравилось играть? Молодцы ребята! Стихотворение (читает ученик) Любите родную природу ­ Озёра, леса и поля,  Ведь это же наша с тобою. Навеки родная Земля. На ней мы с тобою родились, Живём мы с тобою на ней. Так будем же, люди, все вместе Мы к ней относиться добрей. 5. Итог занятия.  Подведём   итог   нашего   занятия.  Что   нового   вы   узнали   на  уроке?  Что понравилось и запомнилось? А запомнили ли вы, чем отличаются дикие животные от домашних? ­ Вернёмся к нашим целям. Достигли ли мы поставленной цели? ­ Где и как можно использовать полученные знания? ­ А теперь я хочу, чтобы каждый из вас оценил свою деятельность на занятии. ­ Если вам на уроке было тепло и уютно, то поднимите картинку с солнышком. ­ А если хотелось улететь с урока, то картинку с воздушным шариком ­ А сейчас поднимите правую ладошку с теми знаниями, что у вас были на начало урока; теперь – левую ладошку, с теми знаниями, что вы получили на нашем уроке – соедините их вместе и поблагодарите себя за работу на уроке. Вы замечательно потрудились.  Спасибо вам! Занятие окончено. Государственное бюджетное    образовательное учреждение «Специальная школа­интернат г. Грязи Липецкой области» 4  «А» класс      Учитель: Черешневская Л.В.

Урок- проект "Животные леса"

Урок- проект  "Животные леса"

Урок- проект "Животные леса"

Урок- проект  "Животные леса"

Урок- проект "Животные леса"

Урок- проект  "Животные леса"

Урок- проект "Животные леса"

Урок- проект  "Животные леса"

Урок- проект "Животные леса"

Урок- проект  "Животные леса"

Урок- проект "Животные леса"

Урок- проект  "Животные леса"

Урок- проект "Животные леса"

Урок- проект  "Животные леса"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2017