Урок- путешествие по страницам учебника литературы (итоговый урок в 6 классе)
Оценка 4.8

Урок- путешествие по страницам учебника литературы (итоговый урок в 6 классе)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русская литература
9 кл
03.04.2017
Урок- путешествие по страницам учебника литературы (итоговый урок в 6 классе)
конспект урока презентация
Урок.docx
Урок- путешествие по страницам учебника литературы 6 класс Учитель: Хейнонен Галина Николаевна. Цель: подвести итоги изученного курса литературы в 6 классе. Задачи: повторить вопросы теории литературы, углубить знания о художественном произведении. Оборудование: мультимедиа, карточки с заданиями, реквизит. Ход урока: 1. Орг. Момент. Класс делиться на 2 команды. Выбирают капитана. 2. Вступительное слово. Придумывают название для команды, связанное с пройденным материалом. Подходит учебный год к концу. Сегодня мы с вами совершим небольшое путешествие по страницам нашего учебника. Мы повторим основные сведения по литературе за 6 класс. Во время путешествия мы сделаем остановки на основных разделах литературы.  Мифы Древней Греции.  Фольклор.  Древнерусская литература.  Литература 19 века.  Литература 19 века. В добрый путь! 3. ОСТАНОВКА ПЕРВАЯ МИФЫ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ.  Блиц опрос. Отвечают команды по очереди. Если команда не ответила, право ответа передается другой команде.  Дать определение мифа.  Назовите дочерей великого титана Атласа, у которого Геракл должен был достать золотые яблоки.  Назовите имя царя, скотный двор которого должен был очистить Геракл.  Чьим сыном являлся Геракл?  Сколько яблок получил сын Зевса от Атласа?  Сколько подвигов совершил Геракл?  Найди ошибку в иллюстрации.  Загадки от Сфинкса. Сфинкс подстерегал путников, задавал им хитроумные загадки и убивал всех, кто не мог их отгадать. Лишь Эдип разгадал загадку Сфинкса, освободив Фивы. Чудовище кинулось с вершины горы в пропасть. Удастся ли нам пройти мимо коварного Сфинкса.? 4. ОСТАНОВКА 2. ФОЛЬКЛОР. Команды получают карточки с изображением праздников –Масленица и Рождество . С помощью реквизита, жестов , без слов команды должны отобразить суть праздника. 5. ОСТАНОВКА 3. ДРЕВНЕРУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА. Мы помним, что история Руси начинается с «Летописи временных лет» Нестера. Давайте увековечим на листе бумаги сегодняшний день. Напишите погодную запись за сегодняшнее число, так как это делал Нестер - летописец 6. ОСТАНОВКА 4. Произведения писателей 19 века.  Отгадать писателя по портрету.  Блиц-опрос.  Конкурс стихотворцев. Заполнить пропуске в стихотворении. Назвать автора произведения. Работа ведется на заранее подготовленных карточках.  Определить размеры стихотворений. 7. ОСТАНОВКА 5. Произведения писателей 20 века.  Лабиринт. Соотнести авторов и их произведения.  Отгадать из каких произведений данные предметы. 8. На этом наше путешествие закончено. Сейчас мы подведем итоги и узнаем, кто добрался первым до конечного пункта. 9. Подведение итогов. ЛИТЕРАТУРА: 1. Ресурсы интернета.

Урок- путешествие по страницам учебника литературы (итоговый урок в 6 классе)

Урок- путешествие по страницам учебника литературы (итоговый урок в 6 классе)

Урок- путешествие по страницам учебника литературы (итоговый урок в 6 классе)

Урок- путешествие по страницам учебника литературы (итоговый урок в 6 классе)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2017