Урок-путешествие Закрепление изученного по теме: « Сложение трёх двузначных чисел » (математика 2 класс)
Оценка 4.8

Урок-путешествие Закрепление изученного по теме: « Сложение трёх двузначных чисел » (математика 2 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
12.04.2018
Урок-путешествие  Закрепление изученного  по  теме: « Сложение трёх двузначных чисел » (математика 2 класс)
В ходе урока используются различные формы работы учащихся: - коллективная; - групповая (работа в паре); - индивидуальная, с учётом дифференциации. На уроке, с целью активизации работы, используются различные виды проверок: самопроверка с доски, взаимопроверка выполненной работы в парах, проверка со стороны учителя. На этапе закрепления выбрана групповая и индивидуальная форма организации познавательной деятельности. Взаимо и самопроверка этой работы помогает анализу и ликвидации ошибок, способствует воспитанию уважения друг к другу. Самостоятельная работа дифференцирована по уровню творчества с учётом индивидуальных особенностей учащихся и направлена на проверку усвоения знания по теме урока.Конспект урока по математике, 2 класс
Урок по теме .docx
государственное учреждение образования «Средняя школа №7 г. Кричева» Конспект урока по математике во 2 классе Урок­путешествие Закрепление изученного  по  теме: « Сложение трёх двузначных чисел » учитель начальных классов: Моисеенко Елена Анатольевна Тема:  Урок­путешествие. Закрепление изученного  по  теме:             « Сложение трёх двузначных чисел »   Тип урока: Урок  закрепление    Цель: планируется, что к окончанию урока ученики будут уметь выполнять сложение трёх двузначных чисел  и применить эти умения при решении примеров и задач.  Задачи:  обучающая :  закрепить знания учащихся о двузначных  числах,                                         о  разрядном   составе  чисел в пределах 100;                                        отрабатывать устные приёмы сложения и вычитания в пределах                                       100 в процессе решения примеров и задач;                  развивающая: развивать логическое мышление, внимательность, навык                                               самооценки.                 воспитывающая: воспитывать доброту , уважение друг к другу,                                                 взаимопомощь при работе в группах, парах,                                                прививать   интерес   к  урокам   математики.  Оборудование: учебное пособие « Математика. 2 класс» в 2 ч.                              ( Минск:  Нар.  асвета , 2012, ч. 2, с.54,55),                                 дифференцированные  задания  для   работы   в                                                                     группах,  рисунки  с  изображением   Лунтика,                                геометрический  материал, «волшебные линеечки», мультимедиа.                                                               Ход урока I. Организационный этап На части не делится солнце лучистое И вечную землю нельзя поделить Но искорку счастья луча золотистого Ты можешь ты в силах друзьям подарить  Улыбнитесь друг другу. подарите искорку счастья лучистого, пожелайте друг другу удачи Сегодня у нас необычный урок,к нам в гости пришёл со своими друзьями  мультипликационный герой, а кто он…………              (запись фрагмента м/ф)                                                                     Однажды на Луне родился необычный малыш.                                          И случилось так, что он попал на Землю.                                         А вот что было дальше, вы сейчас узнаете.  Конечно  же вы узнали о ком идёт речь.  Кто родился на Луне? Дети: Лунтик. Лунтик с друзьями будут нас встречать, И задания будут задавать, Все готовы, отправляемся вперёд, Математика зовёт! II. Чистописание. Знакомство с темой и постановка цели урока ­Ребята,   а какого числа   к нам прилетел   Лунтик? Дети: ­ Сегодня 27 февраля.(каллиграфически правильно учитель прописывает на  разлинованной  доске цифры) ­Назовите  соседей  числа  27  (26,28) ­ Дайте общую  характеристику этим числам Дети: Все записанные числа двузначные, так как для записи используется две цифры.           Все числа имеют в  своём составе  2 десятка ­В  чём  отличие? Дети: Число  27 в своём составе имеет 7 единиц, и  т.д. ­Какие цифры используются для записи этих чисел?(2,6,7,8)  ­Прежде, чем мы приступим к написанию цифр, определим критерий своей   самооценки  Дети: Правильность написания цифры.  ПНЦ   ­Прописали в своих тетрадочках каллиграфически  правильно цифры, по окончанию  оцените свою работу.      ­ С какими числами мы будем сегодня работать? ( С двузначными) ­Сколько чисел мы охарактеризовали?(Три числа) ­Итак,  как вы думаете, какая тема нашего урока  ……………  ­Тема нашего урока  Закрепление по теме «Сложение трёх двузначных  чисел» ­Чему мы будем учиться сегодня на уроке ……(….. Сегодня мы будем закреплять  умения складывать   три двузначных числа ) Цели нашего урока: закреплять умения складывать   три двузначных числа, закреплять   умения  применять приёмы устных вычислений при сложении и вычитании двузначных  чисел; умения сравнивать именованные величины, разбивать двузначные числа на сумму разрядных слагаемых; умение работать с геометрическим материалом,  продолжим  учиться решать задачи. III. Мотивация          ­ Для чего необходимо закреплять эту тему? (Чтобы  без ошибок  решать при­             меры, решать задачи, выполнять проверочные и контрольные работы.) ­ Что мы должны знать и уметь, чтобы достигнуть этих целей? Мы должны знать алгоритм сложения  двух слагаемых Название компонентов при сложении Состав числа; Сколько в 1­м м – см, в 1­м дм – см, в 1­м ч – мин; Должны уметь правильно записывать примеры в столбик; Должны уметь применять приёмы устных вычислений; IV. Проверка домашнего задания. Индивидуальная работа учеников  около доски ­ 2 человека по карточкам работают у доски Запиши примеры   в столбик и реши  их 1. 2. 32+39 22+29 34+35 43+35 ­ Остальные  делаем   взаимопроверку  (обменялись тетрадями, взяли карандаши,  рядом с правильными решёнными  примерами  ставим +,  рядом с неправильными  ­). ­  Кто сомневается в правильности  – правильно решённые   примеры   вы можете  видеть на сладе . ­Проверили, вернули тетради. ­Какой критерий выберем для оценивания  выполненных заданий? Дети: правильность решения    (ПР) ­Оцените работу. ‡       ( Проверка,  решённых примеров  учащимися  у доски) ­ Оцените  работу  товарища  у  доски. Ученик: пример решил правильно, без помощи учителя. (Второй ученик оценивает себя сам). V. Устный счёт.  ­ Итак, первое задание. ­ Решив примеры, мы узнаем, какой цветок спрятался!                                                                              17 + 6 = 23    С ­ С весенним тёплым солнышком                    26 – 18 = 8    О    Проснулись все цветы.                                  70 – 51 = 19   Н              А  у Лунтика  с  друзьями                              20 + 22 = 42  Т    Цветочки не просты.                                      40 + 20 = 60   Р    Откроют  Вам секрет:                                     72 – 16 = 56   А    В каждом из примеров                                   62 – 30 = 32   В Они  спрятали   ответ.                                    54 + 36 = 90   А ­Какой  цветок  спрятался?  (Сон трава) ­ Молодцы, ребята! ­На каком из предметов мы уже встречались с этим цветком? (На предмете «Человек  и  мир») ­ Вспомните, есть ли другое название  этого цветка? (Прострел широколистный) ­ Какие ещё цветы появляются ранней весной?   (Первоцвет, ветреница)  ­ Каким цветом подписаны наши иллюстрации цветов? (Красным) ­ Что означает этот цвет?(Стой ,остановись, подумай!) ­ Ребята, что это за книга? (Красная книга) ­ О чём она напоминает нам ?  (Все  эти растения занесены  в  Красную  книгу.  Напоминает  нам  о бережном  отношении  к  растениям) А кто это спрятался   за цветком Точка, точка, вот крючочки, Это лапки у жука. Два блестящих лепесточка Раздвигаются слегка. Справа – точка, слева – точка,  В черных крапинках бока.  Догадайтесь, кто она?(Мила) Это божья коровка.  Друг Лунтика  ­  Мила.  К какой группе животных относится божья коровка ? (Насекомые.) Какой характерный признак у всех насекомых?(Шесть ног.) Мила очень любит перелетать с цветочка на цветок и приготовила своё задание ­ Хоть с виду все цветы обычные, Но есть один секрет: На каждом нежном цветике Сумей найти ответ. 3дм 8см          35см 1м                   10дм 1ч 10мин        75мин 1дм 3см          2дм 3см ­ Яростно река ревёт   И разламывает лёд. ­ Как это явление называют в природе? (Ледоход)  Ледоход! Лёд идёт! Вышел на берег народ! Смотрит как река  играет, Лёд в кусочки разбивает! ­ У нас на доске тоже ледоход.  Разбейте льдины на сумму разрядных слагаемых.      23                        49                        99                         58  20 + 3                  40 + 9                  90 + 9                  50 + 8 Ой, а кто это там, на реке ? ( Вупсень  и  Пупсень ) ­ Вспомним правила поведения на реке во время ледохода. И   нашим героям  расскажем.(высказывания  детей) Наши  непослушные герои просят помощи, чтобы вернуться  имна берег, нужно  расположить все круглые числа в порядке возрастания. ­Какие числа называем круглые?  (Которые заканчиваются на 0) Что значит расположить в порядке возрастания? (От самого малого к самому  большому) 20,40.50.90. ( Коллективная  самооценка  работы детей на этапе устного счёта.) ­Ребята оцените свою работу на устном счёте с помощью «волшебных линеечек». Если работали активно, давали правильные ответы, солнышко  поднимается высоко, на  самую верхнюю линеечку. Если работали активно, но допускали ошибки, солнышко поднимается на вторую  линеечку. И если были не активны, допускали много ошибок, солнышко  остаётся на самой  нижней линеечки. Молодцы! VI. Актуализация  знаний. Друзья Лунтика Муравьи И без дела не снуют: Вам задачу принесли Дружно трудятся они Потрудитесь же и вы. Дружно муравьи живут Как узнали? 12+15+10 =37 Двенадцать  несут травинку Пятнадцать  несут былинку Десять  несут от ёлки колючие  иголки. Сколько муравьишек  занято работой. (37) Как называем компоненты при сложении?  (слагаемыми и суммой) Сколько слагаемых использовали при записи нашей задачи?(три) Ребята всем ли легко было справится со счётом устно? (некоторые дети поднимают  руки) Как мы можем записать это решение  по  другому? В столбик. Вспомните, как правильно выполняем  запись в столбик? (единицы пишу под единицами, десятки  под десятками) ­Где располагаем знак + ? (по середине, возле 2 слагаемого) Вычисляем  ( по алгоритм  )­коллективная работа, запись в столбик выполняет учитель  на разлинованной доске. Физминутка VII. Закрепление материала. ­ Лунтик   принёс  новое задание.  Решить примеры .№1 стр.54 ­ Работаем над первым примером (решают у доски). ­ Работаем над вторым примером (решают у доски). ­ Работаем над  следующим  примером (решают у доски).    Из оставшихся  примеров выберите два  и решите  самостоятельно                                  (решают два примера на выбор самостоятельно) ­ Проверяем! Кто решил  четвёртый пример, поднимите руки и т. д. ­Какой критерий выберем для оценивания  нашей работы. (Правильность решения     ПР) (Коллективная самооценка «волшебные  линеечки») Физминутка  для глаз За   Кузей  с  мы  по  ломаной  линии пойдем К  заданию   решение  верное  найдем. №7стр.55 устно ­ Какую линию мы называем ломаной? (ломаная линия состоит из отрезков, звеньев) ­ Что значит найти длину ломаной? (это значит нужно найти  сумму  длин  всех её звеньев) ­ Каким действием находим сумму? (сложением) ­ С чего нужно начать  выполнять задание? (Надо измерить длину всех звеньев) ­ Вспомним правила измерения линейкой. ­ С каким числом на линейке совпадает начало отрезка? (С нулём) ­Измеряем первое звено. ­Какова длина? (2см)  Измеряем второе  звено. (4с) Измеряем  третье звено. (8см) Вычисляем  2см+4см+8см=14см Как более удобно выполнить вычисления? 2см+8см+4см=14см Какой закон использовали? Переместительный . (От перемены мест слагаемых сумма не изменяется) Физминутка  Мы  идём   с Пчеленком,  Мы шагаем по дорожкам,  Приседаем   с паучонком.  Не даем покоя ножкам.  А потом мы на урок  Вместе с Лунтиком  пойдем  К бабе Капе попадем.  Пироги поможем ей   Мы испечь для всех гостей.  Прыг, да скок.  Прыг, да скок.   Баба Капа  принесла своё задание.№3стр.54 Работа над задачей 1.Чтение учителем. 2.Осознанное чтение детьми задачи.  3.Беседа по условию прочитанной задачи. ­О ком говорится в задаче? (О  бабушке.) ­Что сделала бабушка?( Принесла  яблоки  и  груши.) Мы знаем, сколько бабушка принесла яблок? (да) ­Сколько?(3 десятка яблок)  ­Мы знаем сколько груш принесла бабушка?(Да) ­Сколько?(7 груш) Что произошло с фруктами далее?(Их съели) Сколько осталось после того как съели?(Осталось два десятка) Какой главный вопрос задачи?(Сколько фруктов съели)  3. Краткая запись условия задачи. Повторение учащимися по краткой записи условия  задачи. Какие главные слова возьмём для записи краткого условия задачи? Было     Съели    Осталось ­Какие именно фрукты принесла бабушка? (яблоки и груши) Сколько было яблок?(3дес. яблок ) Что значит 3десятка яблок? (Это значит 30 яблок) ­Сколько было груш? (груш было 7) Сколько фруктов осталось после того как съели?(2 дес.) Что значит 2 десятка? (Это 20 фруктов) Что спрашивается в задаче? (Сколько фруктов съели?)  5. Аналитико­синтетический поиск решения задачи с построением  на доске граф­ схемы  анализа. Для того чтобы ответить на вопрос задачи. какие две величины мы должны знать? ? (Сколько фруктов  было    и  сколько фруктов  осталось) Сколько фруктов  было,   мы  знаем? (нет) Сколько  осталось, мы знаем? (Да.) Сколько? (20 фруктов ) Чтобы  узнать,   сколько  было фруктов, что мы должны знать? (   Мы должны знать две величины) ­Какие? Сколько было яблок и сколько груш? Сколько  было  яблок?  (яблок   3дес.  Т.е.30   Груш 7)  6. Составление детьми плана­решения задачи с проговариванием арифметических  действий ( без чисел.) Зная Сколько было яблок и сколько было груш ,что мы можем узнать?(сколько было  фруктов всего) Каким действием? (сложением) Зная сколько было всего фруктов и сколько осталось, что мы можем узнать? (Сколько съели?) Каким действием? (Вычитаем) 7. Запись учащимися решения задачи. Ученик работает у доски. Оцените ответ товарища(коллективно у каждого на партах «волшебные линеечки»   Физминутка  (для глаз) Работа в группах. ­ Птички, пойте веселей, веселей!   Солнышко, ярко грей, грей! Солнечных зайчиков Лунтик с друзьями На парты пускают Правильных решений от них ожидают Дифференцированные задания на выбор      На  солнышках записаны примеры разной степени сложности. Детям предлагается  выбрать то солнышко, с заданием которого они могут справится.   ( Красное солнышко предлагает трудное задание, жёлтое солнышко – задание средней  сложности, серебристое солнышко – задание, с которым справятся все.) (запись примеров на карточке, выполнены в столбик)         34+26+14= …   25+25+16=…   13+44+13=….   28+34+16=…        +1 +1 +1                    +1         34+26+14= …   25+25+16=…   13+44+13=….   28+34+16=…                                                               +1        32+21+21=…     22+22+22=…     25+35+10=…   14+32+32=… ­Проверим правильность решения примеров? ­Каков ответ первого примера?(66, и  т.д.  70,74,78.) (Ответы решённых примеров  крепятся на доске) Какую закономерность вы заметили ­Вспомним алгоритм   определения  закономерности? Первый шаг? (Увеличивается или уменьшается каждое последующее число?) ­Увеличивается. Второй шаг? (на  сколько каждое последующее число увеличивается) На 4. Продолжите закономерность……….. Оцените  работу  групп  смайликами НАСТРОЕНИЕ    МОЁ УЧАСТИЕ ПОМОЩЬ  ДРУГА УСПЕШНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ­ Оцените свою работу в тетрадях за весь урок. ­ Какие критерии оценки  мы  выделим? Дети:  ПР­правильность  решения            ПО ­ правильность оформления  классной  работы  в тетрадях VIII. Домашнее задание. ­ На память о нашем уроке   Лунтик  дарит  весеннее  солнышко,  но  необычное,   с  домашним  заданием   ☼ ­ №9, с.55 (2столбика  на выбор + 3 примера свои)   ☼ ­ №9, с.55 (все) ☼­ №9, с.55 (6  примера на выбор)   IX. Итог урока. ­ Какая тема урока? (Сложение трёх двузначных  чисел) ­ Чему учились на уроке? (Учились выполнять письменное сложение трёх двузначных  чисел, учились решать задачи,  и  т.д.) X. Работа с геометрическим материалом. Работа в парах Лунтик с друзьями  Кораблик   По ручью Пускать мечтают Весёлые приключения Там их ожидают ­  Но чтоб кораблик нам пустить,    Его нужно смастерить. ­ Из каких геометрических фигур состоит кораблик? ­ Какую фигуру называем прямоугольником? ­ Какую фигуру называем треугольником? ­ Смастерите кораблики в парах. XI. Рефлексия (под музыку). ­ Итак, кораблики мы смастерили. Надо их отправить в дальнее плавание. ­  Если   на уроке вы чувствовали себя уверенно, легко, всё у вас получалось,  пускаем   кораблики с красными парусами.  У кого что­то не получилось,  вы были не совсем  уверенны в своих ответах но на  следующем уроке всё обязательно получится,  пускаем   кораблики с синими парусами.           государственное учреждение образования «Средняя школа №7 г. Кричева» учитель начальных классов Моисеенко Е. А. ПРИЛОЖЕНИЕ Урок проходил  во 2 классе. Учащиеся показывают средний уровень усвоения знаний по предметам. На уроках  всегда активны и любознательны. Урок нацелен на систематизацию и обобщение ранее полученных знаний и более  глубокого их осмысления. Выбранная   структура   урока   рациональна   для   решения   поставленных   целей,   что обеспечивает   для   каждого   уч­ся   ситуацию   успеха,   помогает   учителю   осуществлять личностно­ориентированный подход в обучении.  Задача этого урока связана с развитием и формированием умений и навыков в  процессе учебной и практической деятельности. Урок   начался   с организационно  ­ психологического момента, целью которого было мотивационное   обеспечение   урока,   установление   положительного   контакта   с учениками. При этом использовались элементы образовательной технологии «Шаг за шагом», занимательный материал стихотворной формы. Были созданы условия для возникновения внутренней потребности включения  в  деятельность – отгадывание героя. Этот этап урока настроил на доброжелательную  обстановку, активизировал внимание учеников. Результатом такого взаимодействия  явилась готовность к учебной деятельности. Для создания  условий  активного целеопределения на уроке использовался  прием ­  «Подводящий диалог». На   протяжении всего урока организована работа по закреплению ранее изученного  которые   имели материала,   присутствует  реализация   межпредметных   связей, педагогическую     целесообразность,   дети   познакомились     с     растениями,   которые занесены   в   Красную   книгу   предупреждение несчастных случаев в данное время года возле водоёмов.   РБ.   Воспитательный   момент   был   направлен   на Использование   различных   методов   обучения:   словесные,   самостоятельная   работа учеников , наглядные, практические; форм организации познавательной деятельности учеников   (коллективная,   групповая, самостоятельная   работа)   обеспечивает   активную   работу   учащихся   на   уроке,   более   индивидуальная,   фронтальная,   парная, быстрые темпы усвоения учебного материала, более быстрые темпы формирования умений  оперировать ранее  полученными  знаниями, устраняет перегрузку  учащихся; повышает воспитывающую и развивающую роли обучения. Для   активизации   познавательной   деятельности   учащихся   использовались   различные методы обучения по уровню познавательной активности: проблемный, объяснительно­ иллюстративный, игровые ситуации. Для предупреждения перегрузки учащихся на уроке прослеживается: ­ чередование письменных и устных заданий;  ­ работа у доски. Для снятия мышечного и психологического напряжения проводились две  физкультминутки. Для профилактики утомления органа зрения  также  проведена  физкультминутка. На уроке использовался мультимедийный проектор (для экономии времени на уроке, развития интереса к обучению, обобщения знаний).     На   каждом   этапе   урока   учитывались   индивидуальные   особенности   и   интересы учащихся, уровень  их подготовленности, осуществлялась  индивидуализация обучения и дифференцированный  подход.  Для   успешного   выполнения   домашнего   задания   учениками,  для   воспитания интереса к учёбе и предмету использовался сюрпризный момент, задания предлагаются дифференцированные . На   уроке   ученики   проводят   самооценку   своей   деятельности   и   взаимооценку деятельности   своих   товарищей   по   определенным   критериям,   что   способствует формированию положительной учебной мотивации. На   уроке   были   реализованы   принципы   наглядности,   научности   (дети   оперировали научными   понятиями),   доступности   (реализован   в   подборе   материала), индивидуализации и дифференциации (при выполнении  работы в группе, дом. работе). Общая организация работы на уроке позволила создать в классе рабочую обстановку и рационально распределить время на каждом этапе. На этапе рефлексии каждый ребенок попытался   сам оценить свою работу, выбирая необходимый цвет. Для каждого ученика создавалась ситуация успеха, что позволило завершить урок на положительном эмоциональном уровне.

Урок-путешествие Закрепление изученного по теме: « Сложение трёх двузначных чисел » (математика 2 класс)

Урок-путешествие  Закрепление изученного  по  теме: « Сложение трёх двузначных чисел » (математика 2 класс)

Урок-путешествие Закрепление изученного по теме: « Сложение трёх двузначных чисел » (математика 2 класс)

Урок-путешествие  Закрепление изученного  по  теме: « Сложение трёх двузначных чисел » (математика 2 класс)

Урок-путешествие Закрепление изученного по теме: « Сложение трёх двузначных чисел » (математика 2 класс)

Урок-путешествие  Закрепление изученного  по  теме: « Сложение трёх двузначных чисел » (математика 2 класс)

Урок-путешествие Закрепление изученного по теме: « Сложение трёх двузначных чисел » (математика 2 класс)

Урок-путешествие  Закрепление изученного  по  теме: « Сложение трёх двузначных чисел » (математика 2 класс)

Урок-путешествие Закрепление изученного по теме: « Сложение трёх двузначных чисел » (математика 2 класс)

Урок-путешествие  Закрепление изученного  по  теме: « Сложение трёх двузначных чисел » (математика 2 класс)

Урок-путешествие Закрепление изученного по теме: « Сложение трёх двузначных чисел » (математика 2 класс)

Урок-путешествие  Закрепление изученного  по  теме: « Сложение трёх двузначных чисел » (математика 2 класс)

Урок-путешествие Закрепление изученного по теме: « Сложение трёх двузначных чисел » (математика 2 класс)

Урок-путешествие  Закрепление изученного  по  теме: « Сложение трёх двузначных чисел » (математика 2 класс)

Урок-путешествие Закрепление изученного по теме: « Сложение трёх двузначных чисел » (математика 2 класс)

Урок-путешествие  Закрепление изученного  по  теме: « Сложение трёх двузначных чисел » (математика 2 класс)

Урок-путешествие Закрепление изученного по теме: « Сложение трёх двузначных чисел » (математика 2 класс)

Урок-путешествие  Закрепление изученного  по  теме: « Сложение трёх двузначных чисел » (математика 2 класс)

Урок-путешествие Закрепление изученного по теме: « Сложение трёх двузначных чисел » (математика 2 класс)

Урок-путешествие  Закрепление изученного  по  теме: « Сложение трёх двузначных чисел » (математика 2 класс)

Урок-путешествие Закрепление изученного по теме: « Сложение трёх двузначных чисел » (математика 2 класс)

Урок-путешествие  Закрепление изученного  по  теме: « Сложение трёх двузначных чисел » (математика 2 класс)

Урок-путешествие Закрепление изученного по теме: « Сложение трёх двузначных чисел » (математика 2 класс)

Урок-путешествие  Закрепление изученного  по  теме: « Сложение трёх двузначных чисел » (математика 2 класс)

Урок-путешествие Закрепление изученного по теме: « Сложение трёх двузначных чисел » (математика 2 класс)

Урок-путешествие  Закрепление изученного  по  теме: « Сложение трёх двузначных чисел » (математика 2 класс)

Урок-путешествие Закрепление изученного по теме: « Сложение трёх двузначных чисел » (математика 2 класс)

Урок-путешествие  Закрепление изученного  по  теме: « Сложение трёх двузначных чисел » (математика 2 класс)

Урок-путешествие Закрепление изученного по теме: « Сложение трёх двузначных чисел » (математика 2 класс)

Урок-путешествие  Закрепление изученного  по  теме: « Сложение трёх двузначных чисел » (математика 2 класс)

Урок-путешествие Закрепление изученного по теме: « Сложение трёх двузначных чисел » (математика 2 класс)

Урок-путешествие  Закрепление изученного  по  теме: « Сложение трёх двузначных чисел » (математика 2 класс)

Урок-путешествие Закрепление изученного по теме: « Сложение трёх двузначных чисел » (математика 2 класс)

Урок-путешествие  Закрепление изученного  по  теме: « Сложение трёх двузначных чисел » (математика 2 класс)

Урок-путешествие Закрепление изученного по теме: « Сложение трёх двузначных чисел » (математика 2 класс)

Урок-путешествие  Закрепление изученного  по  теме: « Сложение трёх двузначных чисел » (математика 2 класс)

Урок-путешествие Закрепление изученного по теме: « Сложение трёх двузначных чисел » (математика 2 класс)

Урок-путешествие  Закрепление изученного  по  теме: « Сложение трёх двузначных чисел » (математика 2 класс)

Урок-путешествие Закрепление изученного по теме: « Сложение трёх двузначных чисел » (математика 2 класс)

Урок-путешествие  Закрепление изученного  по  теме: « Сложение трёх двузначных чисел » (математика 2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2018