Цель: «Совершенствование технических действий в баскетболе».
Задачи:
1.Обучение техники перемещений , передач, сочетание приёмов ведения, подбора. Броска в движении.
2.Укрепление оппорно-двигательного аппарата посредством развития быстроты и координации движений.
3.Воспитание активности, самостоятельности и коллективизма.
4.Формирование лидерских качеств, общих представлений о физической культуре, баскетболе.
Инвентарь: баскетбольные мячи, стойки, свисток, секундомер.
Подготовительная часть 10-12 минут.
№ Содержание урока D Методические указания
1 Построение, строевые приёмы 1м Следить за формой, правильностью выполнения команд
2 Мотивация (физическая культура – это, для чего она нужна?) 2м Вопрос, ответ
3 История баскетбола. Помогает ли изучение элементов баскетбола формированию красивого телосложения? 2м Беседа с учениками.Цель: «Совершенствование технических действий в баскетболе».
Задачи:
1.Обучение техники перемещений , передач, сочетание приёмов ведения, подбора. Броска в движении.
2.Укрепление оппорно-двигательного аппарата посредством развития быстроты и координации движений.
3.Воспитание активности, самостоятельности и коллективизма.
4.Формирование лидерских качеств, общих представлений о физической культуре, баскетболе.
Инвентарь: баскетбольные мячи, стойки, свисток, секундомер.
Подготовительная часть 10-12 минут.
№ Содержание урока D Методические указания
1 Построение, строевые приёмы 1м Следить за формой, правильностью выполнения команд
2 Мотивация (физическая культура – это, для чего она нужна?) 2м Вопрос, ответ
3 История баскетбола. Помогает ли изучение элементов баскетбола формированию красивого телосложения? 2м Беседа с учениками.
konspekt_uroka_dlya_uchashchihsya.docx
План урока
6 А класс
Время проведения:
10.00 10.40
Форма урока: «Урок развития компетенции учащихся».
Место проведения:
спортзал школы .
Цель: «Совершенствование технических действий в баскетболе».
Задачи:
1.Обучение техники перемещений , передач, сочетание приёмов ведения,
подбора. Броска в движении.
2.Укрепление оппорнодвигательного аппарата посредством развития
быстроты и координации движений.
3.Воспитание активности, самостоятельности и коллективизма.
4.Формирование лидерских качеств, общих представлений о физической
культуре, баскетболе.
Инвентарь: баскетбольные мячи, стойки, свисток, секундомер.
Подготовительная часть 1012 минут.
№
Содержание урока
D
Методические
указания
1 Построение, строевые приёмы
1м
2 Мотивация (физическая культура
2м
– это, для чего она нужна?)
Следить за формой,
правильностью
выполнения команд
Вопрос, ответ
3 История баскетбола. Помогает ли
2м
Беседа с учениками.
изучение элементов баскетбола
формированию красивого
телосложения?
4 ОРУ в беге с мячами (мяч в двух
7м
руках)
Бег лицом вперёд,
Бег спиной вперёд.
Бег приставными шагами правым,
левым боком.
Бег с подбрасыванием мяча с
руки на руку.
Ведение мяча правой. Левой
рукой, со сменой рук.
Вращение мяча вокруг шеи в
ходьбе.
10раз
10раз
10раз
Соблюдение техники
безопасности,
дистанции.
По сигналу учителя
вправо, влево.
По сигналу учителя
вправо, влево.
По сигналу учителя
вправо, влево.
По сигналу учителя
вправо, влево.Вращение мяча вокруг пояса.
Восьмёрка вокруг коленей
И.п. мяч между стопами,
поднимание ног до угла
90градусов.
И.п. упор лёжа. Сгибание
разгибание рук в упоре лёжа.
Прыжки через мяч на двух ногах.
10раз
10раз
15раз
15раз.
20раз
По сигналу учителя
вправо, влево.
Низкая стойка.
Работа в двух
шеренгах.
Корпус прямой.
Ноги вместе.
1
Основная часть 2025 минут.
Развитие быстроты и координации
движений (челночный бег по
возрастанию).
4повторения По сигналу учителя.
2 Обучение передачам в движении в
4повторения Использовать весь зал.
парах, тройках.
Техника перемещений по
треугольнику.
Спиной вперёд
Лицом вперёд
Правым боком приставными
шагами
Спиной вперёд
Лицом вперёд
Левым боком приставными
шагами.
Техника сочетания приёмов
ведения, броска, подбора мяча.
Ведение правой рукой, левой
рукой по 3х очковой линии.
Бросок в движении после двух
шагов.
Подбор мяча и ведение до 3х
очковой линии.
6
повторений
66метров
По сигналу учителя.
6минут.
По сигналу учителя.
Работа по всему залу.
Контролировать число
шагов.
Заключительная часть 35минут.
Восстановительный бег
Восстановление дыхания на
месте
Какое влияние на ваш организм
оказывают изучаемые элементы
баскетбола.
Домашнее задание и подведение
2круга
5 повторений
2 минуты
Медленный бег.
1 4 вдох
110 выдох
Мнение учащихся
1минута
Сгибание разгибание
3
4
1
2
3
4итогов урока
рук в упоре лёжа 2
серии по 20 раз.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.