Урок русского языка 4 класс
Оценка 4.8

Урок русского языка 4 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
русский язык
4 кл
30.06.2017
Урок русского языка 4 класс
Урок русского языка проводится в 4 классе по УМК "Школа 2100" по теме «Словосочетание сущ. + прил. Главное и зависимое слово в словосочетании».. Данный урок интегрированный. Применяется технология проблемного диалога. Работа в группах переменного состава. Проводится тестирование на уроке в системе VOTUM.Интегрированный урок русского языка по теме «Словосочетание сущ. + прил. Главное и зависимое слово в словосочетании» проводится в 4 классе по УМК "Школа 2100" с применением технологии проблемного диалога. Тестирование на уроке в системе VOTUM.
Урок-СЛОВОСОЧЕТАНИЕ.doc
УРОК ИЗУЧЕНИЯ И ПЕРВИЧНОГО ЗАКРЕПЛЕНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ. Тема урока: «Словосочетание сущ. + прил.  Главное и зависимое слово в  словосочетании». Цели урока:  изучение и первичное осознание нового учебного материала, осмысление  связей и отношений в объектах изучения; формирование определения понятия  словосочетание, сущ.+ прил.,  о главном и зависимом слове в словосочетание. Оборудование:  учебник по русскому языку для 4­го класса (авт. Е.В. Бунеева, Р.Н.                                            Бунеев, О.В. Пронина), «Дидактический материал по русскому                              языку» (авт. Л.Комиссарова), таблички для составления алгоритмов о                               слове, словосочетании, предложении.   (1 слайд) Ход урока. 1. Организация начала урока. (2 слайд) Проверь, дружок, Готов ли ты начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке: Книжка, ручка и тетрадка? Проверили? Садитесь! С усердием трудитесь! ­ Давайте улыбнемся друг другу. Я рада видеть ваши улыбки,  думаю, что сегодняшний урок принесет нам всем радость общения друг с другом.  ­ Сегодня мы продолжим работать над прилагательными. И совершим путешествие в зимний  сказочный лес.    (3 слайд) Отправимся мы туда по следам. Следы необычные ­ из букв. (За каждый правильный ответ вы получаете след­букву). Как только мы  откроем это слово мы узнаем тему нашего урока. (С Л О В О С О Ч Е Т А Н И Е)­следы ­ Ребята, легко ли вам будет идти по зимнему лесу?  Почему? …… (нет) ­ Дорога дальняя зимняя, возможно немного сложная, но вместе мы можем её    преодолеть. 2.Актуализация опорных знаний. ПЕРВОЕ  ИСПЫТАНИЕ       Орфографическая минутка    ­ Запишите число, классная работа. ­ Перед вами два предложения. Какое из двух предложений вам больше нравится? Почему?      Снежинки кружились в воздухе.                  ИЛИ    Колючие снежинки кружились в морозном воздухе.  (Более яркое, красочное, богатое.)    – Какое задание вы бы могли предложить одноклассникам?  (Запишите предложение.. Вставьте орфограммы. Выделите грамматическую основу.)  ­ Чем отличаются эти два предложения? (Во втором предлож Прилагательные.) ­ Зачем в речи используются прилагательные? (Яркое, эмоциональное)  Испытание пройдено,  идем дальше.  ВТОРОЕ  ИСПЫТАНИЕ :    Работа в группах с переменным составом  (на парте в конверте лежат детали.) Правила работы в паре ­ Из деталей собрать образ Прилагательного (дети работают, звучит музыка.) По окончанию работы сравнение с эталоном на доске.  (4 слайд)        Давно живу я в мире этом,я        Даю я признаки предметам.    Дают имя.   (ПРИЛАГАШКА)       открывается  буква 2.Подготовка уч­ся к усвоению знаний. ­ Что мы знаем о прилагательном?            (самостоятельная часть речи) ­ На какие вопросы отвечает?                    (отвечает на вопросы  КАКОЙ? …….) ­ Что обозначает имя прилагательное?    (обозначает  признак  предмета) ­ Какими членами предложения являются  чаще всего?  (второстепенными) Вывод: Прилагательные нашу речь делают более яркой,  выразительной, красочной.  ­ Ребята, может кто­то из вас  уже может назвать слово? (Открывается слово) С  Л  О  В  О  С  О  Ч  Е  Т  А  Н  И  Е         3. Формулирование темы и цели урока: Итак, мы открыли все буквы. Какова тема нашего урока? СЛОВОСОЧЕТАНИЕ ­ Как вы  его понимаете? (………….).  ­ Какие цели перед собой мы поставим? Вывод: Тема урока ­ Словосочетание. Сегодня мы узнаем, что такое словосочетание. Работа с учебником. Правило стр. 38 (чтение вслух) ­ Определите опорные слова в правиле. вопрос                  главное слово                  зависимое слово   (5 слайд)   Ф И З М И Н У Т КА  (6 слайд)  4. Изучение нового материала   ТРЕТИЕ ИСПЫТАНИЕ: (7 слайд) ­ Перед вами словосочетания слов, которые записал Прилагашка. Вот они:                         СНЕЖИНКИ КОЛЮЧИЕ                          ЗАКРУЖИЛИСЬ В МОРОЗНОМ                          В МОРОЗНОМ ВОЗДУХЕ                          ЗАКРУЖИЛИСЬ СНЕЖИНКИ                          ЗАКРУЖИЛИСЬ  В ВОЗДУХЕ  ­ Правильно ли он выполнил. Докажите. Что нужно определить?  (Определите род, число, падеж)  ВЫВОД: Имена прилагательные согласуются с именами сущ­ми в роде, числе и падеже. Идем дальше. 5.  Первичное закрепление материала.     ЧЕТВЕРТОЕ ИСПЫТАНИЕ       ­ ЦОРЫ (2 предложения) в тетрадь запись  6. Контроль знаний.   ­ Давайте  с вами  организуем проверку. Это испытание для тех, кто самый внимательный. Пройдя тест мы  сможем сделать вывод легко ли нам было во время путешествия.  Работа с тестом 1. Из данных определений выберите верное. Словосочетание – это… А) два слова  Б) два или несколько слов, связанных по смыслу и грамматически  В) слова, связанные по смыслу  Г) два слова с предлогом  2. Словосочетание состоит из…?  А)  двух слов  Б ) двух слов с предлогом  В) главного и зависимого слова  Г)  равноправных слов  3. Выберите, что из перечисленного не является словосочетанием?  А) подлежащее и сказуемое  Б) прилагательное + существительное  В) существительное + существительное  Г) глагол + глагол  4. Определите словосочетание. А) прозвенел звонок  Б)  начался урок  В)  вошел в класс  Г)  листья падают. Вывод: Всё ли у нас получилось…. Значит….. 7. ИТОГ УРОКА. Рефлексия.  ­ Что же нового вы узнали на уроке? Чему учились? Что было самым интересным?  Если вы не справились с заданиями или некоторые из них вызвали у вас затруднения,  то свою снежинку расположите в нижней части картины.  Если вы справились практически со всеми заданиями, но иногда сомневались, то свою снежинку расположите в средней части картины.  Если вам было легко, и вы справились со всеми заданиями, то свою снежинку  расположите в верхней части картины.    (Снежинки приклеить на картину).    (Слайд 8) ­ Все вы сегодня старались, были внимательны, наблюдательны, путешествуя по зимнему  лесу.   Выйдя из леса составьте словосочетания по картине, в то же время свои мироощущения… Я:      Зимний лес   ……………….. ­ Очень много использовали в своей речи – имен прилагательных.  Оценки за урок.  8. Домашнее задание.  Составить текст­описание «Зимний лес» (предложений 8­10 ) Спасибо всем!

Урок русского языка 4 класс

Урок русского языка 4 класс

Урок русского языка 4 класс

Урок русского языка 4 класс

Урок русского языка 4 класс

Урок русского языка 4 класс

Урок русского языка 4 класс

Урок русского языка 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.06.2017