Урок русского языка 5 клас
Оценка 4.7

Урок русского языка 5 клас

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
русский язык
5 кл
08.04.2019
Урок русского языка 5 клас
Данный урок составлен в рамках программы Обновленного Образования и имеет цели, связанные с целями обучения,обозначенными в учебной программе, и опираются на принцип СМАРТ, т.е.поставленные цели конкретны, измеримы и достижимы. Дифференциация целей предполагает : учащиеся смогут формулировать вопросы, отражающие отношение к тексту; излагать основное содержание текста на основе ключевых слов. Большинство учащихся смогут излагать основное содержание текста на основе составленного кластера. Некоторые учащиеся смогут использовать собственные синонимы при изложении текста. Выбранные мною цели предполагают развитие следующих языковых навыков: чтение,письмо. Языковая цель урока: использовать лексику, связанную с темой «Человек славен добрыми делами»при изложении содержания текста:принцип,созидание,достоинство,делать добро,смысл жизни,память 2.Выбор методов определён содержанием темы по предмету и способствуют б более эффективному достижению целей. Так, для достижения цели Ч5( формулировать вопросы, отражающие отношение к тексту) я использовала метод «Подумай, поделись с партнёром». После того как учащиеся проработали текст «В чём смысл жизни» на основе составленных учителем вопросов и совместно выявили особенности оценочных вопросов, они переходят к самостоятельному формулированию подобных вопросов. Работая в парах, они составляют свои оценочные вопросы и задают их другой паре. Применение этого метода позволяет в единицу времени работать всем ученикам и развивает у учащихся навык четкого формулирования вопроса, отражающего отношения к тексту. Этот же метод я использую при работе с грамматикой. Я даю учащимся слова, а они подбирают к ним синонимы из текста. Парная работа позволяет в ходе обсуждений и дискуссий найти в тексте более подходящий синонимы .Данный метод позволяет ученикам скрупулёзно проработать текст, учитывая мнения партнёра по обучению. 3. Для достижения целей использую дифференциацию на разных этапах урока. Когда учащиеся составляют вопросы к и подбирают синонимы к словам, я реализую дифференциацию через организацию парной работы учащихся с разным уровнем развития, где более сильный учащийся оказывает поддержку менее способному. Более сильный учащийся оттачивает мастерство формулирования своих мыслей в ходе объяснения. Менее способный учится составлять вопросы и правильно подбирать синонимы. Когда учащиеся индивидуально излагают содержание текста«В чём смысл жизни», то используется дифференциация выполнения данного задания. Менее способные учащиеся выписывают из текста ключевые слова и на основе ключевых слов передают основное содержание текста. Более способные учащихся составляют кластер на основе текста и используют его при изложении. Данные способы дифференциации способствуют достижению целей всеми учениками. Для определения уровня достижения целей обучения использую критерии оценивания. Для более точного выполнения заданий разработала дескрипторы. Например, на основе дескрипторов оценивается умение учащихся излагать основное содержание на основе ключевых слов и составленного кластера, применение синонимов. При оценивании он позволяет определить, насколько учащиеся овладели навыками формулирования своих мыслей в процессе письма. При обратной связи учителя ученик определяет, что ему нужно усовершенствовать в своём письме. – подбирать более подходящие синонимы.
урок русского языка 5 класс.docx
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2019