Тема урока: Имя существительное
Цель обучения: содействие освоению знаний об имени существительном, находить в тексте существительные по вопросам, употреблять их.
Результаты обучения: знают, что такое имя существительное, умеют употреблять их в речи, научатся работать в группах, приобретут навыки критического мышления, приобретут коммуникативные умения.
Имя существительное.docx
«Утверждаю»
Директор Нуринской средней школы
гКыдырганбеков Е.Е.
___________
«____» _____2014 г.
Краткосрочный план Четверть 3 Время
Предмет русский язык Класс 5 Аудитория
Учитель Алибекова А.Т.
Тема урока: Имя существительное
Цель обучения: содействие освоению знаний об имени существительном, находить в тексте существительные по вопросам,
употреблять их.
Результаты обучения: знают, что такое имя существительное, умеют употреблять их в речи, научатся работать в группах, приобретут
навыки критического мышления, приобретут коммуникативные умения. Этапы урока/
время
Вводная часть
5 мин
Актуализация
пройденного
5 мин
Подготовка к
обучению
деление на
группы 3мин
Презентация
нового
материала 7
мин
План урока
Действия
Оценивание
Ресурсы
Учитель
1.Приветствие: Здравствуйте
ребята.
Встаньте в круг,
давайте поприветствуем друг
друга. Повторяйте за мной:
Привет сосед! Улыбнись мне в
ответ. Я хочу, чтобы ты не
грустил и улыбку сегодня
дарил.
2.Разбивка на группы: а теперь
подойдите и выбирайте
разноцветные фигурки
3.Горячий стул: составьте и
запишите вопросы по теме «»
на листочках. Отвечают по
одному ученику из каждой
группы по очереди
1.Показ ролика 3 мин
Отрывок из мультфильма
«Винни пух».
Посмотрите
внимательно
Ученик
Повторяют за учителем
Выбирают фигурку и
рассаживаются по группа
Все учащиеся класса готовят
вопросы по пройденным темам
Выходит по одному ученику из
группы, и отвечают на 5
вопросов
Оценивают ответы учеников
Рассказывают свои идеи,
наблюдают,
размышляют,
делают выводы
Комментарии
ответам учеников
к
Взаимооценива
ние
Разноцветные фигурки
Интерактивная доска
Проектор
Флипчарты, маркеры видеоролик. Что вы увидели?
Вопрос: Как вы думаете, о чем
мы сегодня будем говорить?
Как они называются на
казахском языке? 3 мин
2.задание: прочитайте правило
на 4951 и составьте кластер
на флипчарте за 10 мин по
теме «Имя существительное»
«Существительное»
Зат есім
Читают правила в учебнике и
составляют кластер
на плакатах
Защищают плакаты
Делают выводы 3 мин
минус,
Взаимооценка
Плюс,
интересно
Критерии:
1.оформление
2.Знание и понимание
темы урока
3.умение
выводы
делать
Физминутка 3
мин
Практическое
применение
нового
материла 5 мин
Задания на закрепление
Разыграйте ситуации
На
карточках:
1.Всю перемену вы провели в
столовой. Опоздали на урок.
После звонка вам надо войти в
класс. Попросите разрешения у
учителя присутствовать на
уроке.
2) Вы едете в общественном
транспорте.
Попросите
пассажира передать деньги за
Ученики читают задание,
обдумывают индивидуально в
течение 5 минут и разыгрывают
ситуацию вместе с остальными,
а вторая группа наблюдает и
записывает предложения с
обращением в тетрадях.
светофор
Карточки с заданиями для
сильных учеников
Разноцветные карточки Дописывают
данные
предложения на стикерах и
приклеивают
доске
cамооценки
на
Самооценка
достижений
своих
Стикеры
Рефлексия
10
проезд
Раздаю карточки для сильных
учеников
Докончить предложения
«Незаконченное
предложение»
Ученики продолжают одно из
представленных предложений
по выбору, чтобы оценить
себя:
1. Мне было интересно…
2. Сегодня я узнал (а)…
3.
У меня получилось…
4. Я выполнял (а) задания…
5.
(ла)…
Я
Мне было трудно…
6.
7.
Я почувствовал (а)…
8. Я научился (ась)…
смог
Урок русского языка "Имя существительное" 5 класс
Урок русского языка "Имя существительное" 5 класс
Урок русского языка "Имя существительное" 5 класс
Урок русского языка "Имя существительное" 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.