Урок русского языка "Имя существительное" 5 класс
Оценка 5

Урок русского языка "Имя существительное" 5 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
19.01.2017
Урок русского языка "Имя существительное" 5 класс
Тема урока: Имя существительное Цель обучения: содействие освоению знаний об имени существительном, находить в тексте существительные по вопросам, употреблять их. Результаты обучения: знают, что такое имя существительное, умеют употреблять их в речи, научатся работать в группах, приобретут навыки критического мышления, приобретут коммуникативные умения.
Имя существительное.docx
«Утверждаю»                                                                               Директор Нуринской средней школы гКыдырганбеков Е.Е.                                                                                ___________                                                                                                                                                                  «____» _____2014 г. Краткосрочный  план                           Четверть        3              Время Предмет    русский язык                       Класс               5               Аудитория         Учитель   Алибекова А.Т.                                                       Тема  урока: Имя существительное Цель обучения: содействие освоению знаний об имени существительном, находить в тексте существительные по вопросам,  употреблять их. Результаты обучения: знают, что такое имя существительное, умеют употреблять их в речи, научатся работать в группах, приобретут  навыки критического мышления, приобретут коммуникативные умения. Этапы урока/ время  Вводная часть   5 мин Актуализация  пройденного  5 мин Подготовка к  обучению  деление на  группы 3мин Презентация  нового  материала 7  мин План урока Действия  Оценивание  Ресурсы Учитель  1.Приветствие:   Здравствуйте ребята.   Встаньте   в   круг, давайте   поприветствуем   друг друга.   Повторяйте   за   мной: Привет сосед! Улыбнись мне в ответ.   Я   хочу,   чтобы   ты   не грустил   и   улыбку   сегодня дарил.   2.Разбивка на группы: а теперь подойдите   и   выбирайте разноцветные фигурки 3.Горячий   стул:   составьте   и запишите вопросы по теме   «» на   листочках.   Отвечают   по одному   ученику   из   каждой группы по очереди 1.Показ ролика 3 мин Отрывок   из   мультфильма «Винни пух». Посмотрите внимательно   Ученик  Повторяют за учителем Выбирают фигурку и рассаживаются по группа Все   учащиеся   класса   готовят вопросы по пройденным темам Выходит по одному ученику из группы,   и   отвечают   на   5 вопросов Оценивают ответы учеников Рассказывают   свои   идеи, наблюдают,  размышляют, делают выводы   Комментарии ответам учеников к Взаимооценива ние Разноцветные фигурки Интерактивная доска Проектор Флипчарты, маркеры видеоролик. Что вы увидели?  Вопрос: Как вы думаете, о чем мы   сегодня   будем   говорить? Как   они   называются   на казахском языке? 3 мин 2.задание: прочитайте правило на 49­51   и составьте кластер на   флипчарте   за   10   мин   по теме «Имя существительное»  «Существительное» Зат есім Читают правила в учебнике и  составляют кластер на плакатах Защищают плакаты Делают выводы 3 мин минус, Взаимооценка Плюс, интересно Критерии: 1.оформление 2.Знание   и   понимание темы урока 3.умение выводы делать     Физминутка 3  мин Практическое  применение  нового  материла 5 мин   Задания на закрепление Разыграйте ситуации На карточках:   1.Всю перемену вы провели в столовой.   Опоздали   на   урок. После звонка вам надо войти в класс. Попросите разрешения у учителя   присутствовать   на уроке. 2)   Вы   едете   в   общественном транспорте. Попросите пассажира   передать   деньги   за   Ученики читают задание,  обдумывают индивидуально в  течение 5 минут и разыгрывают  ситуацию вместе с остальными,  а вторая группа наблюдает и  записывает предложения с  обращением в тетрадях. светофор Карточки   с   заданиями   для сильных учеников Разноцветные карточки Дописывают  данные предложения     на   стикерах   и приклеивают доске cамооценки на     Самооценка достижений   своих Стикеры Рефлексия  10 проезд Раздаю карточки для сильных учеников Докончить предложения «Незаконченное   предложение»   ­ Ученики продолжают одно из представленных   предложений по   выбору,   чтобы   оценить себя: 1.   Мне   было   интересно… 2.   Сегодня   я   узнал   (а)… 3.   У   меня   получилось… 4.   Я   выполнял   (а)   задания… 5. (ла)…   Я     Мне   было   трудно… 6. 7.   Я   почувствовал   (а)… 8. Я научился (ась)… смог

Урок русского языка "Имя существительное" 5 класс

Урок русского языка "Имя существительное" 5 класс

Урок русского языка "Имя существительное" 5 класс

Урок русского языка "Имя существительное" 5 класс

Урок русского языка "Имя существительное" 5 класс

Урок русского языка "Имя существительное" 5 класс

Урок русского языка "Имя существительное" 5 класс

Урок русского языка "Имя существительное" 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017