Урок русского языка на тему "Лексика. Повторение"
Оценка 5

Урок русского языка на тему "Лексика. Повторение"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
22.04.2017
Урок русского языка на тему "Лексика. Повторение"
Серия уроков раздела «Лексика» направлена на формирование умения определять многозначность слова, синонимы, антонимы; применять знания, умения проверять результаты работы своей и партнера; - формировать способы совместной деятельности. - развивать речь. - воспитывать доброжелательность по отношению друг к другу. Учащиеся должны различать: - однозначные и многозначные слова; - синонимы, антонимы. - определять синонимы и антонимы.
Урок ПОВТОРЕНИЕ.docx
Урок Ключевые цели урока Используемые   активные способы преподавания Результаты урока Принципы  и порядок  достижен ия  требования обучения Повторени е .  Повторить значение  синонимов и  антонимов 5 Вид работ на уроке 1.Самоопределение деятельности. Начнем   урок проговариванием   нашего девиза: Девиз: «С   малой   начинается успех» удачи большой   к   Что учащиеся (все или некоторые)  будут знать,  понимать и  способны сделать Следуют режиму  организации  уч.деятельности;  осваивают  личный смысл  учения и желания учиться,  вырабатывается  внутренний и  внешний план  действий Учет  потребностей  каждого ученика  при планировании (напр., учащихся с особыми  образовательным и  потребностями;  учащихся  которые быстро   справляются с  заданиями) Оценивание, включающее в себя оценивание обучения   для Выяснение  эффективности  процесса обучения  по отношению к  каждому  учащемуся Определение и  оценивание  критериев  успешности урока Развивают  умение ставить  Усиливает  самооценку,  Ресурсы   оборудование и Список  технических  устройств,  который  необходимо  заранее сдать  лаборанту Памятки  «Правила  работы в  группе» Презентация  PowerPoint «Кубик» 1 изученных Повторение  тем с помощью «Кубика» Нпр: Мне было интересно …. Почему? Мне   было   сложно   … Посему? И т.д. 2. Деление на группы Спикер получает эмблему «Синонимы», «Антонимы»,   остальные получают   слова­нарезки. Слова должны найти свою группу. 3. Постановка учебной  задачи ­ Исходя из темы урока,  какую цель можно себе  поставить. А для чего?  вопросы и  находить ответы,  участвуют в  диалоге настраивает на  успех Эмоционально­ положительный  настрой. Развитие чувства  коллективной  ответственности.  Проверка:  озвучивание,  сличение по  образцу у  спикера. СЛАЙД 1 и  СЛАЙД 2               Задание  выполняют в  движении:  передвигаются по классу, ищут  своих партнеров,  спикеры  координируют  действие  участников. Определяют цель учебной  деятельности  самостоятельно Слова­ нарезки  Приложение 1 Развитие  ответственности  у учащихся  проявляющих  повышенный  интерес к уроку  рус.языка Презентация  PowerPoint 2 4.Мотивация к  деятельности Разминка «Вспомни меня» У.предлагает   подобрать группе   «Синонимы»   ­ антонимы   к   заданным словам, группе «Антонимов»   ­   синонимы (карточки с заданием) а     Сотрудничают с  товарищами,  обсуждают,  группируют  объекты по  нескольким  признакам СЛАЙД 3 Осуществляют  контроль в форме сличения своей  работы с  заданным  образцом СЛАЙД 4 Оценивают группы друг   друга   стикерами (за каждый правильный ответ)   5.Творческая работа  Создать и защитить мини­ проект (кластер, рисунок,  модель) по названию своей команды. Спикеры   защищают   свой проект,   отвечают   на Определяют план действий,  оформляют свои  мысли  графически,  участвуют в  диалоге,  СЛАЙД 5 Оценивание .  Презентация  PowerPoint Карточки с  заданием  приложение 2 Цветные  стикеры Презентация  PowerPoint Белые листы  бумаги,  фломастеры 3 дополнительные   вопросы У. и уч­ся ­   Почему   вы   выбрали такую   форму   проекта? Что будет доказательством  того, что ….?   Как   ваша   работа связана с темой урока? 6. Интеллектуально­ развивающая  деятельность Задание. «Отредактируй  меня».   ­Прочитайте текст. Что  заметили? Можно ли  изменить речевые ошибки? Каким способом? Заменить в тексте  повторяющиеся  прилагательные на  синонимы. ­Проверять   работу   и дополнять   будем   вместе развивают  чувство  коллективной  ответственности,  умение мыслить  созидательно. группы оценивают друг друга  стикерами, на  которых стоят  значки «!, +, ?» Определяют круг своих  возможностей,  слушают и  понимают речь  других,  высказывают  свою точку  зрения Предлагают  варианты текста,  корректируют,  видят  правильность  выполнения на  СЛАЙД 6 СЛАЙД 7 Проверка и  оценивание  коллективное  жестами,  Цветные  стикеры Эмблемы­ значки  для  оценивания «! +?» Презентация  PowerPoint Карточки с  заданиями  приложение 3 стикеры 4 (У.за компьютером) доске. стикерами и  значками 7. Рефлексия Дневник наблюдений  У.  предлагает выбрать любые  3 начала для высказывания и продолжить запись в  дневничке: Своей работой на уроке я …   Урок для меня  показался …  Материал урока мне был …  Я сам понял … Я сам вспомнил …  Я сам догадался …!  «Дерево достижений»   На доске рисунок дерева,  Делают  самостоятельный выбор, учатся  оформлять свои  мысли в  письменном виде СЛАЙД 8 Рефлексивная  адекватная  самооценка Презентация  PowerPoint Дневники  наблюдений развивает у  обучающихся  способность  СЛАЙД 9 Помогает росту  самооценки и  настраивает на  Плакат с  деревом Из цв.бумаги  5 структурировать  информацию успех, адекватная оценка своей  деятельности – листочки,  цветы и  яблоки Способствует  положительной  эмоциональной  саморегуляции Развивают  фантазию,  делают  предположения,  оформляют свои  мысли в устной  форме предлагается украсить его  по принципу: Листочек – что я делал в  группе Цветочек – чему я  научился  Яблоко – что мне больше всего понравилось  ­ Что бы произошло, если  бы это дерево было из  сказки? ­ Желаю вам, чтобы на  каникулах с вами  обязательно произошло  какое­нибудь чудо! 6

Урок русского языка на тему "Лексика. Повторение"

Урок русского языка на тему "Лексика. Повторение"

Урок русского языка на тему "Лексика. Повторение"

Урок русского языка на тему "Лексика. Повторение"

Урок русского языка на тему "Лексика. Повторение"

Урок русского языка на тему "Лексика. Повторение"

Урок русского языка на тему "Лексика. Повторение"

Урок русского языка на тему "Лексика. Повторение"

Урок русского языка на тему "Лексика. Повторение"

Урок русского языка на тему "Лексика. Повторение"

Урок русского языка на тему "Лексика. Повторение"

Урок русского языка на тему "Лексика. Повторение"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2017