Урок русского языка на тему "Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-" (6 класс)
Оценка 5

Урок русского языка на тему "Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-" (6 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
6 кл
14.02.2018
Урок русского языка на тему "Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-" (6 класс)
Данный урок по теме "Правописание приставок пре- и при-" разработан в соответствии с ФГОС ООО, содержит технологическую карту. Цель урока: освоение способа действия при выборе гласных Е и И в приставках. К уроку имеется приложение: "Лингвистическое лото", "Редакторы", "Заблудившееся слово" и др.
Правописание приставок ПРЕ и ПРИ_Урок русского языка в 6 классе.docx
Проект №1. 1.Структурирование содержания учебной темы  Тема урока: «Гласные в приставках  пре­ и  при­» Тип урока: «Открытие» нового знания. Образовательные технологии:  здоровьесбережения, дифференцированного подхода   в   обучении,   исследовательской   педагогика сотрудничества, деятельности, индивидуальной и коллективной деятельности обучающихся.   Цель   урока:  освоение   способа   действия   при   выборе   гласных   е   –   и   в приставках.  Задачи урока.  Образовательные:  1. 2. 3. 4. Выявить условия выбора гласных е – и в приставках. Формировать навык написания приставок пре­/ при­. Развить умение формулировать определение понятий. Обогащать словарный запас учащихся. Совершенствовать орфографические и умения. 5.  Развивающие:  1. 2. Осуществление системно­деятельностного подхода.  Развитие внимания. Формирование УУД (личностных, регулятивных, познавательных): 3. развитие умений анализировать, сравнивать, обобщать; развивать умение применять новые знания; развитие творческих, речевых способностей учащихся; формирование логических умений; развитие умения опираться на уже известное, на свой субъективный опыт. Воспитательные:  1. 2. Воспитание интереса и уважения к родному языку; Воспитание ценностного отношения к слову; 3. Развитие коммуникативных УУД: создание благоприятной атмосферы поддержки и заинтересованности, уважения и сотрудничества. Планируемые образовательные  результаты. Личностные:  1. Уважительное отношение к родному языку. Стремление к речевому самосовершенствованию. Способность к самооценке на основе критерия успешности. 2. 3. Метапредметные:  1. Способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной форме. 2.   Взаимодействие   с   окружающими   людьми   в   процессе   совместного выполнения задачи, участия в обсуждении.  Предметные:  1. Развитие творческой самостоятельности. 2.Владение разными видами речевой деятельности. 3. Способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной форме.  4. Способность участвовать в речевом общении с соблюдением норм речевого этикета. Оборудование: «Русский язык. 6 класс», учебник для общеобразовательных учреждений в двух частях; авторы­составители ­  Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др., М.: Просвещение, 2014г.     ­ компьютер,     ­ проектор,    ­ раздаточный материал,    ­ словари русского языка (орфографический,  толковый); План урока. 1. Оргмомент (2 мин.) 2. Словарная работа (5 мин) 3. Актуализация знаний (7 мин.) 4. Изучение нового материала (10 мин.) 5. Физминутка (1­2 мин.) 6. Закрепление изученного материала (10 мин.) 7. Домашнее задание (2 мин.) 8.  Рефлексия. (1­3 мин.) Этапы Деятельность учителя Ход урока Деятельность обучающихся 1. Мотивационно­ ориентированный Цель  этапа:  проверить  готовность к уроку,  создать  положительный  эмоциональный  настрой  обучающихся,  мотивация на  учение, создание  ситуации успеха. ­ Дорогие ребята, здравствуйте! Рада всех  Проверяют свою  приветствовать! (Слайд№2) Не привыкайте к чудесам, – Дивитесь им, дивитесь. Не привыкайте к небесам готовность к уроку,  настраиваются на  урок.  Слушают,  пожимают друг другу  Глазами к ним тянитесь, руки и улыбаются Приглядывайтесь к облакам, Прислушивайтесь к птицам, Прикладывайтесь к родникам, – Ничто не повторится! За мигом миг, за шагом шаг Впадайте в изумленье. Все будет так – и все не так через одно мгновенье! Принципы  системно­ деятельностного подхода,  формируемые  УУД Принцип психологической  комфортности. Коммуникативные: ­ умение слушать  Личностные: ­ ценностно­нравственная  ориентация (настрой на работу,  установление доброжелательных  отношений в коллективе,  контакта с классом). Регулятивные: ­научатся контролировать  организацию своего рабочего  места. ­ Сегодня на уроке мы будем  удивляться,  приглядываться, тянуться к знаниям, будем  писать красиво, грамотно, обращать внимание на все детали, использовать материалы из  рабочих папок, оценивать работу друг  друга  по критериям.     ­ Запишите словарные слова столбиком  (Слайд №3) Диктует словарные слова:  Поддаваться Репертуар Изображение Соломенный Телефон Акварель Великолепие Карикатура Интересный 2. Словарная  работа. Цель этапа:  повторение  правописания  словарных слов и  определение темы  урока и цели  совместной  деятельности. Записывают словарные слова столбиком.  Принцип деятельности. Познавательные:  общеучебные: ­ самостоятельное выделение и  формулирование познавательной  темы;  логические: ­ анализ объектов с целью  определения темы урока; Коммуникативные: ­умение строить связное  высказывание. Взаимопроверка Определяют и 3. Актуализация  знаний. Цель этапа:  подготовка  мышления  обучающихся к   осознанию нового  способа действия. Проверьте диктант друг у друга, оцените.  (Слайд№4) записывают тему  урока: «Приставки…» ­ Почему столь необычным способом мы  записали словарные слова? Это не случайно. Попробуйте в этой записи расшифровать  тему нашего урока. Организует повторение:  Но прежде чем  мы запишем тему  полностью, вспомним, на какие группы делятся все  приставки в русском языке? ­ Правописание  каких приставок  мы  уже  Отвечают на вопросы,  рассказывают об  условиях выбора букв  ­з, ­с на конце   : Познавательные    ­общеучебные: ­ структурирование знаний; ­умение адекватно, осознанно   строить высказывание изучили? приставок.   ­логические: ­ Расскажите об условиях их выбора. Готовит к восприятию нового материала: ­ Мне только что пришло СМС (Слайд№5) Пр…бываем   в   Третьяково     на   поезде,   пр… ходящем   ровно   в   10.00   на   пр…городный вокзал.   Если   не   возникнут   непр…двиденные обстоятельства, в 10.30 будем в вашей школе ­анализ объектов с целью  выделения признаков; ­умение представлять связи  между составляющими предмета  изучения (синтез); ­обобщение наблюдений; и сможем пр…ступить к работе. С пламенным пр…ветом  пр…ставки  Пре­ и При­  ­  Попробуем прочитать её. А для этого  нам надо правильно вставить буквы. Что  для этого необходимо знать? (В какой части слова они пропущены  и  условия выбора). Знаем ли мы условия  выбора этих приставок?  Формулируют тему и цель урока. ­ Допишем тему урока. Как она будет  Нет звучать?   ­ А какие цели мы можем поставить перед  собой на этом уроке ? (Слайд№6) Организует самостоятельную  работу  обучающихся в группах. Приставки  пре­ и  при.­ Работают  самостоятельно в  Регулятивные: ­оценка –выделение и осознание  того, что уже усвоено и что ещё  подлежит усвоению ­целеполагание Коммуникативные: ­умение слушать и вступать в  диалог; ­умение полно и точно выражать  свои мысли;  ­умение аргументировать свое  мнение, приводить  доказательства. Принципы деятельности ,  вариативности и творчества.   Поработаем в группах, (разработать ОК  правила и записать в рабочей папке)  группах  по  маршрутным листам  Познавательные:  ­общеучебные: ­ У вас на столах лежат маршрутные листы. В  Разрабатывают ОК  ­поиск и выделение необходимой 4. Изучение нового  материала. Цель этапа:  знакомство с  условиями выбора приставок пре­,  течение 8­10 мин. вы идёте  по ним. В случае  правила, информации; при­. затруднения просите помощи учителя.  Обратимся  к учебнику(стр. 128­129)  и  заполняют таблицу. Работают с  ­смысловое чтение, определение  основной и второстепенной  выполним задание (слайд № 7)  1,4 группы: найдите значения приставки при­,  информацией,  представленной в  информации; ­умение применять информацию   приведите примеры  2 группа: значение приставки пре­ примеры.  3 форме текста. Передают знания друг  для решения практических задач. ­структурирование знаний; группа: Возьмите на заметку! (Стр. 129, 131),  примеры  другу. Участвуют в  ­умение адекватно, осознанно   строить устное  высказывание. Что нового узнали из учебного материала?  (Слайд№8)  некоторые значения приставок обсуждении  проблемных вопросов,  Регулятивные: ­планирование своей  установить трудно, поэтому следует  проверять по орфографическому словарю и  формируют  собственное мнение и  деятельности; ­волевая саморегуляция– запоминать ­  преследовать;  ­ приставка пре­ входит в состав корня –  аргументируют его. Оцените работу друг  мобилизация сил к преодолению  трудностей; преподаватель, приключение .  А как эти знания нам пригодятся в  дальнейшем в жизни?  друга (на полях  карандашом). ­коррекция; ­контроль. Составление рассказа  Коммуникативные: Обобщение и выводы. 1 ученик составит  на лингвистическую  ­ планирование учебного  рассказ на лингвистическую тему  по  презентации, а пока мы посмотрим сценку и  тему. попробуем ответить на вопрос: «О каком  значении приставки не шла речь в этой  сценке?» ( неполнота действия). ДЕЛАЕМ  вывод   5.  После физкультминутки  настраивает на  Физкультминутка  сотрудничества; ­ разрешение конфликтов; ­ управление поведением  партнёра; ­ умение полно и точно выражать свои мысли, владение  монологической и диалогической речью; ­ умение аргументировать свои  высказывания и приводить  соответствующие доводы Личностные:    ­ ценностно­нравственная ориентация (настрой   на работу, установление   доброжелательных отношений в группе). Регулятивные: следующий этап урока. «Приставочки». ­саморегуляция; Физкультминутка.   Цель этапа: снятие   физического и  эмоционального  напряжения. Учитель называет слова с приставками пре­  или при­. жестами,   движениями повторяют   сказанные ­ управление поведением  партнёра Учащиеся   мимикой, Коммуникативные: Личностные:  ­   ценностно­нравственная ориентация (настрой  на   работу, установление   доброжелательных отношений в классе). А   теперь   всем   нужно   встать, слова. присмотреться, приосаниться,  руки медленно поднять, пригнуть пальчики, распрямить   их,   руки   вниз   приопустить   и так стоять. А теперь:  присесть,  привстать,  принагнуться,  снова приосаниться  да призадуматься:   «А   ведь   преинтересный   урок   у   нас получается!» Можно   снова   присесть   на   стул   и прислушаться к новому заданию. ­ Перед  следующим этапом урока пожелаем  себе успехов и скажем: «Я буду внимателен!  Буду думать, думать, думать! Буду  сосредоточенно размышлять! Буду догадлив,  старателен!» Организует деятельность по закреплению и  применению новых знаний. Обеспечивает  Строят  монологическое  контроль за выполнением заданий. Проводит  инструктаж по проверке. высказывание по теме. С помощью  Принципы  деятельности,  непрерывности,  вариативности, обратной  связи 1) ­Расскажите об условиях выбора  приставок пре­ и  при­. 2) ­Давайте проверим, правильно  ли вы  заполнили таблицу? (1 – на интерактивной  доске)  Оцените свою работу 3)­ Теперь мы можем прочесть присланное  нам СМС. Вставьте пропущенные буквы,  объясните. интерактивной доски  проверяют заполнение  Познавательные:  общеучебные: таблицы.  Осуществляют  самопроверку,  сравнивают с  эталоном. Оценивают свою  работу. ­ умение применять информацию  для решения практических задач; ­ умение адекватно, осознанно   строить устное  высказывание; ­ выбор наиболее эффективных  способов решения поставленной  6.Применения   знаний  и умений в  новой ситуации.  Цель этапа:  закрепление условий выбора приставок  пре­, при­,  применение  способов действий,  вызвавших  затруднения. 4) Работа в группах. Вставляют буквы и  задачи; 1  2 3 4 5 6 7 8 9 10 объясняют условия  выбора приставок  ­ умение строить доказательства; ­ рефлексия способов и условий  пре­, при­. действия  1 группа:  «Лингвистическое лото»            Е И                                         Работают группой  (задание 4) 1)пр..бить, 2)пр..скромный, 3) пр..крепить,  4)пр..усадебный, 5) пр.лечь, 6) пр..ехать , 7)  пр.спокойно, 8)пр.умолкнуть, 9) пр..градить, 10)пр..тормозить  2 группа «Редакторы» Задание: исправьте  ошибки; объясните написание приставок    Прекатился клубок, преостановился.  Пресмотрелся, пригляделся Иванушка и  видит ­местность незнакомая. Прекрикнул он  на клубок, а тот приспокойно на месте Работают группой и  индивидуально  (задание5)   логические: ­ анализ объектов с целью  выделения признаков и их  классификация; ­ умение представлять связи  между составляющими предмета  изучения (синтез) Регулятивные: ­ контроль в форме сличения  способа действия с эталоном с  целью обнаружения отклонения  от эталона ­ коррекция; ­ оценка – выделение и осознание лежит. Иванушка прихорошенький был. Не  страшны ему никакие преграды. Хотел прелечь, только прекоснулся к траве, а трава  Осуществляют  самооценку  обучающимися того,  что уже  усвоено и что ещё подлежит   усвоению, осознание качества и  в росе. Пресел на придорожный камень.  Презадумался.  собственной учебной  деятельности,  уровня усвоения; ­ волевая саморегуляция –  3 группа Задание: Назвать сказку и автора,  вставить пропущенные слова; объяснить  правописание приставок       Вдруг о полночь конь заржал...       Караульщик наш __________,       Посмотрел под рукавицу       И увидел кобылицу.  ­Здравствуй, князь ты мой _____________ Что ты тих, как день ненастный? соотносят цель,  результаты, степень их мобилизация сил к преодолению  препятствий. соответствия. Коммуникативные: ­ сотрудничество в поиске  информации; ­ умение полно и точно выражать свои мысли, ­ ­ владение  монологической и диалогической речью; ­ умение аргументировать свои   Лишь игрушка­горбунок  У его вертелся ног,   Хлопал с радости ушами Выполняют задание по  карточке. высказывания и приводить  соответствующие доводы Личностные: ­ самоопределение; ­ интереса,   развитие   познавательного ситуации   самоконтроля, ситуации успеха;   создание ­ развитие творческого  мышления.  Да _______________ногами. Раз он в море закинул невод, —  ____________невод с одною тиной.  ________________к заставе гости; Князь Гвидон зовет их в гости, Только поп один Балду не любит,  Никогда его не _______________                 Пирожок лишь разломила  Да кусочек ____________________. 4 группа: «Заблудившиеся слова». Задание:  исправьте ошибки    Приставка Приставка при­ пре­ Пр..забавный  Пр..школьный Пр..великий  Пр..колоть    Другие  орфограммы Пр..стол  Пр..остановить  Пр..ломление  Пр..нести  Пр..вычка  Пр..градить  Пр..рода  Пр..зидент Пр..стиж  Пр..задуматься Пр..интересный Пр..близиться  Пр..з Оценка Пр..милый  Пр..успеть   Пр..тупился  Пр..ключение 5) «Собери текст» У вас на столах есть рассыпанные   предложения. Попытайтесь из них собрать текст. 1.Мелкая листва облетела с пр…брежных  лозин. 2.Музыка в траве пр…тихла.  3.Вы любите осеннюю пр…роду?  4.Я всегда радуюсь  пр…ближению осени,  поэтому меня не пугают  пр…огромные тучи,  дождь и грязь.  5.Я фотографирую его, а он продолжает пр… спокойно сидеть. 6.Он словно пр…задумался. 7. Вот и сегодня пр…красно в осеннем лесу!  8.На ветке березы пр…таился дятел. (Ответ: 3, 4, 7, 6, 2, 1, 8, 5) (Слайд№9) 6) Собрали? А теперь запишите по порядку  буквы, которые вы вставите на месте  пропуска. (Ответ: И  И  Е  Е  И  И  И  И  Е) (Слайд№9) 7. Домашнее  задание. Даёт комментарий к выполнению задания.  (Слайд№10) Записывают домашнее  задание: Принцип психологической  комфортности. Для всех: § 31;  На выбор: 1.Сочинить сказку, используя как можно  больше слов с изученной орфограммой. Учащиеся выбирают  задание из  предложенных  учителем с учетом  Познавательные: ­ выбор наиболее эффективных  способов решения поставленной  задачи в зависимости от условий 2.Написать  заметку «Делаем цветник» по  опорным словам (8­9 предложений):  индивидуальных  возможностей. Регулятивные: ­ прогнозирование; пришкольный, привезли, прекратили,  прибежали, принесли, приступили,  ­ оценка – выделение и осознание обучающимися того,  что уже предовольные.  3.Упр. в рабочей тетради Организует рефлексию. Наш урок подошел к концу. Давайте подведем Осуществляют  самооценку  усвоено и что ещё подлежит   усвоению, осознание качества и  уровня усвоения; Личностные: ­ самооценка на основе  успешности Принцип обратной связи. Регулятивные: итоги. Выполнили мы поставленные цели? Молодцы! собственной учебной  деятельности,  ­ оценка – выделение и осознание обучающимися того,  что уже  Что дал вам сегодняшний урок? Поделитесь своими   впечатлениями.   А   для   этого   прошу соотносят цель,  результаты, степень их усвоено и что ещё подлежит   усвоению, осознание качества и  вас продолжить фразу: «Сегодня на уроке…»  Ребята,   можно   и   мне   закончить   эту   фразу. соответствия. Уходя с урока,  уровня усвоения; ­ оценка процесса и результата  Сегодня   на   уроке   я   была   довольна   вашей работой, вашими ответами.  обучающиеся  выбирают смайлик,  деятельности. Личностные: Осталось поставить оценки. Сложите оценки,  полученные  за урок, и  поделите  сумму на количество оценок.  соответствующий их  настроению. ­ самооценка на основе  успешности; 8. Рефлексивно­ оценочный. Цель этапа:  осознание  обучающимися  своей учебной  деятельности,  самооценка  результатов  деятельности своей  и  всего класса. Средний балл поставьте в тетрадь. ­ адекватное понимание причин  успеха/неуспеха в учебной  деятельности. Используемая литература: 1. Русский язык. Дидактические материалы. 6 класс. Л.А. Тростенцова,  Т.А. Ладыженская, М.М. Стракевич. Москва. Просвещение 2016 2. Русский язык. Диктанты и изложения. 6 класс. Н.Н. Соловьёва. Москва.  Просвещение 2016 3. Русский язык. Карточки – задания. 6 класс. Москва. Просвещение 2016 4. «Русский язык. 6 класс», учебник для общеобразовательных учреждений в двух частях; авторы­составители ­  Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др., М.: Просвещение, 2014г.                 Ресурсы сети Интернет: 1. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»  (http://festival.1september.ru) 2. Разработки уроков, презентации, конспекты занятий (  http://www.testsoch.com)    1.«Лингвистическое лото»          ПРИЛОЖЕНИЕ 2       1  Е   И   1)пр..бить, 2)пр..скромный, 3) пр..крепить, 4)пр..усадебный, 5) пр.лечь, 6)  пр..ехать , 7) пр.спокойно, 8)пр.умолкнуть, 5     3     4     6     7     8     9) пр..градить, 10)пр..тормозить  2 . «Редакторы»  Задание: исправьте ошибки; объясните написание приставок    Прекатился клубок, преостановился. Пресмотрелся, пригляделся Иванушка  и видит ­местность незнакомая. Прекрикнул он на клубок, а тот приспокойно  на месте лежит. Иванушка прихорошенький был. Не страшны ему никакие  преграды. Хотел прелечь, только прекоснулся к траве, а трава в росе. Пресел  на придорожный камень. Презадумался. 3. Задание: Назвать сказку и автора, вставить пропущенные слова; объяснить  правописание приставок       Вдруг о полночь конь заржал...        Караульщик наш __________,       Посмотрел под рукавицу        И увидел кобылицу.  ­Здравствуй, князь ты мой _____________  Что ты тих, как день ненастный?  Лишь игрушка­горбунок  У его вертелся ног,  Хлопал с радости ушами  Да _______________ногами. Раз он в море закинул невод, —  ____________невод с одною тиной.  ________________к заставе гости; Князь Гвидон зовет их в гости. Только поп один Балду не любит,  Никогда его не _______________                                                 Пирожок лишь разломила  Да кусочек ____________________. 4.  «Заблудившиеся слова»  Задание: исправьте ошибки    Приставка при­ Приставка пре­   Другие орфограммы Пр..забавный  Пр..школьный  Пр..ломление Пр..нести  Пр..стиж Пр..близиться  Пр..з Пр..великий Пр..колоть  Пр..вычка Пр..градить  Пр..стол Пр..остановить  Пр..рода Пр..зидент  Пр..задуматься Пр..милый  Пр..успеть   Пр..интересный  Пр..тупился Пр..ключение 5) «Собери текст» У вас на столах есть рассыпанные  предложения. Попытайтесь из них  собрать текст. 1.Мелкая листва облетела с пр…брежных лозин. 2.Музыка в траве пр…тихла.  3.Вы любите осеннюю пр…роду?  4.Я всегда радуюсь  пр…ближению осени, поэтому меня не пугают  пр…огромные тучи,  дождь и грязь.  5.Я фотографирую его, а он продолжает пр…спокойно сидеть. 6.Он словно пр…задумался. 7. Вот и сегодня пр…красно в осеннем лесу!  8.На ветке березы пр…таился дятел.

Урок русского языка на тему "Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-" (6 класс)

Урок русского языка на тему "Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-" (6 класс)

Урок русского языка на тему "Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-" (6 класс)

Урок русского языка на тему "Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-" (6 класс)

Урок русского языка на тему "Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-" (6 класс)

Урок русского языка на тему "Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-" (6 класс)

Урок русского языка на тему "Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-" (6 класс)

Урок русского языка на тему "Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-" (6 класс)

Урок русского языка на тему "Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-" (6 класс)

Урок русского языка на тему "Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-" (6 класс)

Урок русского языка на тему "Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-" (6 класс)

Урок русского языка на тему "Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-" (6 класс)

Урок русского языка на тему "Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-" (6 класс)

Урок русского языка на тему "Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-" (6 класс)

Урок русского языка на тему "Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-" (6 класс)

Урок русского языка на тему "Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-" (6 класс)

Урок русского языка на тему "Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-" (6 класс)

Урок русского языка на тему "Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-" (6 класс)

Урок русского языка на тему "Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-" (6 класс)

Урок русского языка на тему "Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-" (6 класс)

Урок русского языка на тему "Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-" (6 класс)

Урок русского языка на тему "Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-" (6 класс)

Урок русского языка на тему "Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-" (6 класс)

Урок русского языка на тему "Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-" (6 класс)

Урок русского языка на тему "Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-" (6 класс)

Урок русского языка на тему "Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-" (6 класс)

Урок русского языка на тему "Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-" (6 класс)

Урок русского языка на тему "Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-" (6 класс)

Урок русского языка на тему "Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-" (6 класс)

Урок русского языка на тему "Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-" (6 класс)

Урок русского языка на тему "Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-" (6 класс)

Урок русского языка на тему "Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-" (6 класс)

Урок русского языка на тему "Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-" (6 класс)

Урок русского языка на тему "Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-" (6 класс)

Урок русского языка на тему "Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-" (6 класс)

Урок русского языка на тему "Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-" (6 класс)

Урок русского языка на тему "Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-" (6 класс)

Урок русского языка на тему "Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-" (6 класс)

Урок русского языка на тему "Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-" (6 класс)

Урок русского языка на тему "Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-" (6 класс)

Урок русского языка на тему "Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-" (6 класс)

Урок русского языка на тему "Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-" (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2018