Урок русского языка по теме "Чем пахнут ремесла?"( русский язык и литература 5 класс)
Оценка 4.6

Урок русского языка по теме "Чем пахнут ремесла?"( русский язык и литература 5 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
01.04.2018
Урок русского языка по теме "Чем пахнут ремесла?"( русский язык и литература 5 класс)
Краткосрочный план урока по русскому языку и литературе в 5 классе с нерусским языком обучения.Лексическая тема урока "Чема пахнут ремесла?". грамматическая тема- имя существительное. На уроке обучающиеся продолжаю формирование навыков работы с текстом: учатся определять тему, основную мысль текста, составлять вопросы к тексту, давать развернутые и краткие ответы на поставленные вопросы.Краткосрочный план урока
КСП.Знанио.docx
Раздел долгосрочного плана: Школа: ОСШ №7 Кем я хочу стать, когда вырасту. Дата:              12.03.18.                        ФИО учителя: Аширбекова А.Э. Класс:                    5А, Ә  (Я2) Количество  присутствующих:  отсутствующих: Тема урока Чем пахнут ремесла ? Цели обучения, которые  достигаются на данном   уроке (ссылка на учебную программу) Цель урока Критерии успеха Привитие ценностей   5.1.4.1­определять основную мысль текста на основе  вопросов; 5.1.5.1.­прогнозировать содержание текста по  ключевым словам; 5.2.1.1­владеть словарным запасом,  включающим синонимы;  5.2.3.1.­соблюдать орфоэпические  нормы; создавать высказывание ( описание,повествование) на основе иллюстраций.; формулировать вопросы по  содержанию текста и отвечать на них; анализировать  содержание небольших произведений фольклора и лит­ры,  определяя тему и основную  идею; использовать сущ. и  прилагат., правильно согласовывая  по роду, числу и падежу.  Учить распознавать  самостоятельные и  служебные части речи.  смогут   понимать содержание художественного текста;  правильно употреблять сущ. с  прилагат. ; передавать  события, соблюдая последовательность;  участвовать в  диалогах; различать родственные слова и формы одного  слова; оценивать высказывания на основе своего согласия /  несогласия ,высказывать простые оценочные суждения.  Определять части речи; составлять предложения, используя  предложенные слова; создать тематическую группу слов по  теме «Профессия»; поговорить о первых профессиях и  современных профессиях; образовывать падежные формы   сущ­х; различать постоянные и непостоянные признаки сущ­ х; правильно писать о­е после шипящих и ц в окончаниях  сущ­х.. Воспитание любви к русскому языку. Межпредметные связи Взаимосвязь с предметом  рус. литература,  каз.яз., Навыки использования ИКТ  Предварительные знания Использование интерактивной доски Ученики имеют определенную базу знаний по теме на  русском языке, формулируют простые вопросы по  содержанию текста, используя глаголы нужного времени. Основные термины и словосочетания: профессия,  фонендоскоп Языковая цель. Полиязычие:    ремесло­ профессия, занятие; сдоба­ сладкая выпечка; стружка­ кусочки дерева,срезанные ножом; мускатный орех­ специя, применяемая в кулинарии; лодырь­лентяй. Запланированны е этапы урока Начало урока 2 мин.                   10 мин. Середина урока     23 мин. Ход урока Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы 1.Орг.момент.  Психологический настрой.  Игра «Хорошее настроение». Каким  вы хотите видеть сегодняшний  урок?  Проверка д/з.    2.Актуализация знаний. Рассмотрите рисунки. Что на них  изображено? Определите, люди каких  профессий  пользуются этими предметами. Словарный диктант. Апельсин, арена, балкон, батарея, капитан,  команда, конфета, корзина,  мандарин,рыбка, шубка, глазки. Тетрадка.  Рекорд, союз, флаг. Какая орфограмма встречается в этих  словах? Как доказать правильность выбора  буквы?  Морфемный разбор слов: подземный,  Изучение нового материала. Упр.277   зависимости от того, что они обозначают:   1) вещь; 2) живое сущ­во; 3)понятие; 4)  состояние; 5) явление природы.  .распределите сущ. на группы в                  учебник 1 ч             Физминутка Что растет на елке?  ( поднять плечи и  опустить) шишки да  иголки ( растопырить  пальцы) Разноцветные  шары( соединяют  пальцы рук в шар) Не растут на елке  ( потрясти кистями рук) Учимся применять правило    .  Ознакомление уч­ся  с теоретическими  сведениями из учебника об одушевленных и неодушевленных предметах. Упр. 278Подберите к данным  нарицательным сущ.собственные  сущ. и  составьте предложения. Упр.279.Прочитайте.Что вы узнали о  писателе? Какие его произведения вы  знает? Выпишите имена сущ.Поставьте к  ним вопросы. Укажите собственные или  нарицат., одуш. или неодуш.. Закрепление изученного материала.  Выполнение ТУ. Упр.280. По ключевым словам текста  определите, о чем в нем может пойти речь: Булочная, столярная, стружка, маляр,  стекольщик, замазка, шофер, бензин,  доктор, лекарство, море, рыбак, безделье,  лодырь. Прочитайте стих­е. Вспомните  пословицы и поговорки о профессиях. Лингвистическая игра. «Я начну, а ты  продолжи..» (Г).Работа над  развитием связной речи. Кем бы вы хотели стать в будущем? Прием «Верные и неверные утверждения» Составление синквейна к слову дело Рефлексия. Прием «Три М» д/з упр.282 Конец урока        5 мин.

Урок русского языка по теме "Чем пахнут ремесла?"( русский язык и литература 5 класс)

Урок русского языка по теме "Чем пахнут ремесла?"( русский язык и литература 5 класс)

Урок русского языка по теме "Чем пахнут ремесла?"( русский язык и литература 5 класс)

Урок русского языка по теме "Чем пахнут ремесла?"( русский язык и литература 5 класс)

Урок русского языка по теме "Чем пахнут ремесла?"( русский язык и литература 5 класс)

Урок русского языка по теме "Чем пахнут ремесла?"( русский язык и литература 5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018