Урок русского языка Правописание безударных гласных в корне слова, проверяемых ударением. 4 класс
Оценка 4.8

Урок русского языка Правописание безударных гласных в корне слова, проверяемых ударением. 4 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
4 кл
31.03.2018
Урок русского языка Правописание безударных гласных в корне слова, проверяемых ударением. 4 класс
Цель урока: Создать условия для актуализации знаний о правописании безударной гласной в корне слова; развивать орфографическую зоркость, мышление, внимание, речь; активизировать учебно – познавательную деятельность учащихся Ожидаемый результат: Ученик: А – использует правило при проверке безударных гласных в корне слова В – классифицирует слова по признаку положения безударного гласного в слове С – составляет рассказ на заданную тему, используя слова с безударной гласной в корне слова
№ 4 Безуд гл.docx
Русский язык                           Класс: 4                            Дата проведения:   7.09.17                                 Урок № 4 Тема: Повторение. Правописание безударных гласных в корне слова, проверяемых ударением. Цель обучения (когнитивная):   Создать условия для актуализации знаний о правописании безударной гласной в корне слова; развивать орфографическую зоркость, мышление, внимание, речь; активизировать учебно – познавательную деятельность учащихся Цель личностного развития: формировать взаимодействие в парах и группах Ожидаемый результат: Ученик: А – использует правило при проверке безударных гласных в корне слова В – классифицирует слова по признаку положения безударного гласного в слове С – составляет рассказ на заданную тему, используя слова с безударной гласной в корне слова Этап Ресурсы Деятельность учителя I. Мотивационный этап. Тренинг  «Комплимент» Цель: формирование умения замечать положительные  качества в людях и говорить им об этом Каллиграфическая минутка –  Цель: формировать каллиграфический навык, запомнить  словарные слова Автомобиль, агроном На А4  ­ на  группу Игра «Расскажи про звук и букву» Цель: развивать фонетический слух Актуализация знаний  «Буква потерялась» Дуб з…леный над х…лмом,   А под дубом ст…ит дом.  В доме буковки ж…вут,  Нас к себе они з…вут.         II.  Операционный  этап. Деятельность  учащихся Оценивание  Модуль Дети сидят в круге. Приветствуют друг друга и  говорят что­нибудь приятное любому участнику  группы. Если кто­то из детей не получил  комплимент, то учитель говорит  его сам или  просит об этом детей Работа в парах ­ записывают словарное слово,  делят на слоги, ставят  ударение.  Взаимопроверка Составляют транскрипцию; ­ считают количество звуков и букв Выброс не доску На каждую группу лист. Вставляют пропущенные  буквы. Выброс на доску – сравнивают –  доказывают – исправляют, если есть ошибки НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО Взаимооценив ание  Сигналы рукой  Техника «20  секунд».  Сообщение темы и цели урока. ­ Какое правило сегодня будем повторять? Постановка целей и определение темы урока.  Я узнаю…      Я смогу…            Я научусь… Повторение правила с. 10 Игра «Выброси в корзину». Ученикам раздаётся набор слов с пропущенными гласными.  Им необходимо выбрать только слова с пропущенными  безударными гласными в корне слова. Работа проводиться по стратегии «Автобус». Если группа, получившая листок, не  Высказывания детей  взаимотренаж  Работа в группах по поиску слов с  безударными гласными в корне слова. Взаимооценив ание  Сигналы рукой  Техника «20  НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ согласна с предыдущей группой, они зачёркивают это слово и отправляют в корзину. 1. Зага…ка, красн…я, м…рской, ненас…ный, г…ра, сыноч… к, к…ток, дер…во, п…бежал, 2. Похо…ка, син…е,  зв…зда, грус…ный, р…ка, комоч…к,  …кно, гл…за, з…шёл. 3. П…ходка, н…бесный, гр…бы, ч…сы, щ…ка, песоч…к,  к…тята, извес…ный, л…ёт. 4. М…ленький, н…жи, в…ренье, сч…стье, кр…чит, н…шёл,  н…га, об…явление Контроль А­ вставь пропущенные буквы, напиши проверочные слова. Сл…нята ­ …, стр…на ­ …,  з…ркальный­…, ст…на ­ …. В – Подчеркни  только слова с безударной гласной в корне  слова. Выдели корень. Вершина, побег, прямой, весёлый, развёл С – придумай и запиши рассказ из 4 предложений на тему  «Лето». Подчеркни слова с безударной гласной в корне  слова. Закончи предложение Мне больше всего удалось… Я  получил от этого урока… Я могу похвалить себя за … Я могу похвалить ….             за … Д/З      с. 11 № 28, работа над ошибками Высказывания детей Индивидуальная работа III.  Рефлексия. Карточки Стикеры секунд». НП ОдО УиЛ ВО ТиО «Словесная  оценка» Контроль Контроль А ­ вставь пропущенные буквы, напиши проверочные слова. Сл…нята ­        …,                           стр…на ­ …,   А ­ вставь пропущенные буквы, напиши проверочные слова. Сл…нята ­        …,                           стр…на ­ …,   з…ркальный­…,                              ст…на ­ …. з…ркальный­…,                              ст…на ­ …. В – Подчеркни  только слова с безударной гласной в корне слова. Выдели корень. В – Подчеркни  только слова с безударной гласной в корне слова. Выдели корень. Вершина, побег, прямой, весёлый, развёл Вершина, побег, прямой, весёлый, развёл С – придумай и запиши рассказ из 4 предложений на тему «Лето». Подчеркни слова с  безударной гласной в корне слова. С – придумай и запиши рассказ из 4 предложений на тему «Лето». Подчеркни слова с  безударной гласной в корне слова. Контроль Контроль А ­ вставь пропущенные буквы, напиши проверочные слова. Сл…нята ­        …,                           стр…на ­ …,   А ­ вставь пропущенные буквы, напиши проверочные слова. Сл…нята ­        …,                           стр…на ­ …,   з…ркальный­…,                              ст…на ­ …. з…ркальный­…,                              ст…на ­ …. В – Подчеркни  только слова с безударной гласной в корне слова. Выдели корень. В – Подчеркни  только слова с безударной гласной в корне слова. Выдели корень. Вершина, побег, прямой, весёлый, развёл Вершина, побег, прямой, весёлый, развёл С – придумай и запиши рассказ из 4 предложений на тему «Лето». Подчеркни слова с  безударной гласной в корне слова. С – придумай и запиши рассказ из 4 предложений на тему «Лето». Подчеркни слова с  безударной гласной в корне слова. Буква потерялась Дуб з…леный над х…лмом,  А под дубом ст…ит дом. В доме буковки ж…вут, Нас к себе они з…вут. 1. Зага…ка, красн…я, м … рской,  ненас…ный, г … ра, сыноч…к,  к … ток, дер … во, п…бежал, 2. Похо…ка, син…е,  зв … зда, грус…ный, р … ка, комоч…к,  …кно, гл … за, з…шёл. 3. П…ходка, н…бесный, гр … бы,  ч… сы, щ…ка, песоч…к,  к … тята, извес…ный, л…ёт. 4. М…ленький, н …жи, в …ренье,  сч…стье, кр … чит, н…шёл,  н … га, об…явление

Урок русского языка Правописание безударных гласных в корне слова, проверяемых ударением. 4 класс

Урок русского языка Правописание безударных гласных в корне слова, проверяемых ударением. 4 класс

Урок русского языка Правописание безударных гласных в корне слова, проверяемых ударением. 4 класс

Урок русского языка Правописание безударных гласных в корне слова, проверяемых ударением. 4 класс

Урок русского языка Правописание безударных гласных в корне слова, проверяемых ударением. 4 класс

Урок русского языка Правописание безударных гласных в корне слова, проверяемых ударением. 4 класс

Урок русского языка Правописание безударных гласных в корне слова, проверяемых ударением. 4 класс

Урок русского языка Правописание безударных гласных в корне слова, проверяемых ударением. 4 класс

Урок русского языка Правописание безударных гласных в корне слова, проверяемых ударением. 4 класс

Урок русского языка Правописание безударных гласных в корне слова, проверяемых ударением. 4 класс

Урок русского языка Правописание безударных гласных в корне слова, проверяемых ударением. 4 класс

Урок русского языка Правописание безударных гласных в корне слова, проверяемых ударением. 4 класс

Урок русского языка Правописание безударных гласных в корне слова, проверяемых ударением. 4 класс

Урок русского языка Правописание безударных гласных в корне слова, проверяемых ударением. 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2018