Урок русского языка Правописание безударных гласных в корне слова, проверяемых ударением. 4 класс
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
4 кл
31.03.2018
Цель урока: Создать условия для актуализации знаний о правописании безударной гласной в корне слова; развивать орфографическую зоркость, мышление, внимание, речь; активизировать учебно – познавательную деятельность учащихся
Ожидаемый результат:
Ученик:
А – использует правило при проверке безударных гласных в корне слова
В – классифицирует слова по признаку положения безударного гласного в слове
С – составляет рассказ на заданную тему, используя слова с безударной гласной в корне слова
№ 4 Безуд гл.docx
Русский язык Класс: 4 Дата проведения: 7.09.17 Урок № 4
Тема: Повторение. Правописание безударных гласных в корне слова, проверяемых ударением.
Цель обучения (когнитивная): Создать условия для актуализации знаний о правописании безударной гласной в корне слова; развивать орфографическую зоркость, мышление,
внимание, речь; активизировать учебно – познавательную деятельность учащихся
Цель личностного развития: формировать взаимодействие в парах и группах
Ожидаемый результат:
Ученик:
А – использует правило при проверке безударных гласных в корне слова
В – классифицирует слова по признаку положения безударного гласного в слове
С – составляет рассказ на заданную тему, используя слова с безударной гласной в корне слова
Этап
Ресурсы
Деятельность учителя
I.
Мотивационный
этап.
Тренинг «Комплимент»
Цель: формирование умения замечать положительные
качества в людях и говорить им об этом
Каллиграфическая минутка –
Цель: формировать каллиграфический навык, запомнить
словарные слова
Автомобиль, агроном
На А4 на
группу
Игра «Расскажи про звук и букву»
Цель: развивать фонетический слух
Актуализация знаний
«Буква потерялась»
Дуб з…леный над х…лмом,
А под дубом ст…ит дом.
В доме буковки ж…вут,
Нас к себе они з…вут.
II.
Операционный
этап.
Деятельность учащихся
Оценивание Модуль
Дети сидят в круге. Приветствуют друг друга и
говорят чтонибудь приятное любому участнику
группы. Если ктото из детей не получил
комплимент, то учитель говорит его сам или
просит об этом детей
Работа в парах записывают словарное слово,
делят на слоги, ставят ударение.
Взаимопроверка
Составляют транскрипцию;
считают количество звуков и букв
Выброс не доску
На каждую группу лист. Вставляют пропущенные
буквы. Выброс на доску – сравнивают –
доказывают – исправляют, если есть ошибки
НП
ОдО
КМ
УиЛ
ВО
ТиО
Взаимооценив
ание
Сигналы
рукой
Техника «20
секунд».
Сообщение темы и цели урока.
Какое правило сегодня будем повторять?
Постановка целей и определение темы урока.
Я узнаю… Я смогу… Я научусь…
Повторение правила с. 10
Игра «Выброси в корзину».
Ученикам раздаётся набор слов с пропущенными гласными.
Им необходимо выбрать только слова с пропущенными
безударными гласными в корне слова. Работа проводиться по
стратегии «Автобус». Если группа, получившая листок, не
Высказывания детей
взаимотренаж
Работа в группах по поиску слов с
безударными гласными в корне слова.
Взаимооценив
ание
Сигналы
рукой
Техника «20
НП
ОдО
КМ
УиЛ
ВО
ТиО
ИКТ согласна с предыдущей группой, они зачёркивают это слово и
отправляют в корзину.
1. Зага…ка, красн…я, м…рской, ненас…ный, г…ра, сыноч…
к, к…ток, дер…во, п…бежал,
2. Похо…ка, син…е, зв…зда, грус…ный, р…ка, комоч…к,
…кно, гл…за, з…шёл.
3. П…ходка, н…бесный, гр…бы, ч…сы, щ…ка, песоч…к,
к…тята, извес…ный, л…ёт.
4. М…ленький, н…жи, в…ренье, сч…стье, кр…чит, н…шёл,
н…га, об…явление
Контроль
А вставь пропущенные буквы, напиши проверочные слова.
Сл…нята …, стр…на …, з…ркальный…, ст…на ….
В – Подчеркни только слова с безударной гласной в корне
слова. Выдели корень.
Вершина, побег, прямой, весёлый, развёл
С – придумай и запиши рассказ из 4 предложений на тему
«Лето». Подчеркни слова с безударной гласной в корне
слова.
Закончи предложение
Мне больше всего удалось…
Я получил от этого урока…
Я могу похвалить себя за …
Я могу похвалить …. за …
Д/З с. 11 № 28, работа над ошибками
Высказывания детей
Индивидуальная работа
III.
Рефлексия.
Карточки
Стикеры
секунд».
НП
ОдО
УиЛ
ВО
ТиО
«Словесная
оценка» Контроль
Контроль
А вставь пропущенные буквы, напиши проверочные слова.
Сл…нята …, стр…на …,
А вставь пропущенные буквы, напиши проверочные слова.
Сл…нята …, стр…на …,
з…ркальный…, ст…на ….
з…ркальный…, ст…на ….
В – Подчеркни только слова с безударной гласной в корне слова. Выдели корень.
В – Подчеркни только слова с безударной гласной в корне слова. Выдели корень.
Вершина, побег, прямой, весёлый, развёл
Вершина, побег, прямой, весёлый, развёл
С – придумай и запиши рассказ из 4 предложений на тему «Лето». Подчеркни слова с
безударной гласной в корне слова.
С – придумай и запиши рассказ из 4 предложений на тему «Лето». Подчеркни слова с
безударной гласной в корне слова.
Контроль
Контроль
А вставь пропущенные буквы, напиши проверочные слова.
Сл…нята …, стр…на …,
А вставь пропущенные буквы, напиши проверочные слова.
Сл…нята …, стр…на …,
з…ркальный…, ст…на ….
з…ркальный…, ст…на ….
В – Подчеркни только слова с безударной гласной в корне слова. Выдели корень.
В – Подчеркни только слова с безударной гласной в корне слова. Выдели корень.
Вершина, побег, прямой, весёлый, развёл
Вершина, побег, прямой, весёлый, развёл
С – придумай и запиши рассказ из 4 предложений на тему «Лето». Подчеркни слова с
безударной гласной в корне слова.
С – придумай и запиши рассказ из 4 предложений на тему «Лето». Подчеркни слова с
безударной гласной в корне слова. Буква потерялась
Дуб з…леный над х…лмом,
А под дубом ст…ит дом.
В доме буковки ж…вут, Нас к себе они з…вут.
1. Зага…ка, красн…я, м … рской,
ненас…ный, г … ра, сыноч…к,
к … ток, дер … во, п…бежал,
2. Похо…ка, син…е, зв … зда, грус…ный, р … ка, комоч…к,
…кно, гл … за, з…шёл.
3. П…ходка, н…бесный, гр … бы,
ч… сы, щ…ка, песоч…к,
к … тята, извес…ный, л…ёт. 4. М…ленький, н …жи, в …ренье,
сч…стье, кр … чит, н…шёл,
н … га, об…явление
Урок русского языка Правописание безударных гласных в корне слова, проверяемых ударением. 4 класс
Урок русского языка Правописание безударных гласных в корне слова, проверяемых ударением. 4 класс
Урок русского языка Правописание безударных гласных в корне слова, проверяемых ударением. 4 класс
Урок русского языка Правописание безударных гласных в корне слова, проверяемых ударением. 4 класс
Урок русского языка Правописание безударных гласных в корне слова, проверяемых ударением. 4 класс
Урок русского языка Правописание безударных гласных в корне слова, проверяемых ударением. 4 класс
Урок русского языка Правописание безударных гласных в корне слова, проверяемых ударением. 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.