Вот звонок нам дал
сигнал,
Поработать час настал.
Так что время не
теряем
И работать начинаем.
начинается С успех
удачи малой
С малой удачи
начинается успех!
№ задания
оценивание
«5»
Без ошибок
«4»
12 ошибки
«3»
34 ошибки
«2»
Более 4
ошибок
1. Упр
133(рабочая
тетрадь)
2.Упр 212
3.Самостоят
. работа
4.
Творческая
работа
Благородная змея.
Кобра не укусит (II спр.) исподтишка. Если
идешь (I спр.) и не видишь (II спр.) ее, она сама
о себе предупредит (II спр.): вскинет (I спр.)
черную головку над землей – «встанет (I спр.)
на хвост», как говорят (II спр.) змееловы.
Засверкает (I спр.) круглыми птичьими
глазками, развернет (I спр.) чешуйчатый
капюшон, зашипит (II спр.) и зафыркает (Iспр.),
как сердитая кошка. Видишь (II спр.), – я здесь!
Лучше уходи (II спр.)! За такое своевременное
предупреждение ловцы змей называют (I спр.)
кобру благородной змеей.
Встр…чать, об…яснить,
подк…тить, …бм…нять,
рад…вать, см…треть, св…
рить,расчес…ваться.
глаголы неопределенной
формы,
глаголы 1,2,3 лица ед. ч.,
прошедшее, настоящее,
будущее время,
возвратные глаголы
Правописание возвратных
глаголов
Цели урока:
- познакомиться с понятием
«возвратные глаголы»;
находить возвратные глаголы
научиться образовывать возвратные
глаголы с помощью суффикса ся
(сь);
Значения возвратных глаголов могут быть раз
ными, например:
1. Умываться, одеваться, обуваться (действие
субъекта направлено на себя).
2. Встречаться, обниматься, целоваться
(взаимные действия, направленные друг на
друга: нельзя встречаться, обниматься,
целоваться с собой).
3. Удивляться, радоваться, сердиться
(состояние субъекта).
4. Ткань мнется, собака кусается, кошка цара
пается (признак, характеризующий свойства
субъекта)
(н.вр.
называют
Iспр)
Пуму
серебристым львом за мощь, за
храбрость. Но и поиграть (б.вр.I
спр) любит (н.вр. II спр) пума,
I спр),
позабавляться
(б.вр.II спр) бабочек,
половить
попрыгать (б.вр. I спр). А прыгает
(н.вр.I
удивительно
высоко и ловко!
(б.вр
спр)
она
Проверь себя:
соревноваться
тренироваться
стремиться
волноваться
ошибаться
радоваться
Проверь себя:
засмотреться
зажечься
сражаться
беспокоиться
увлечься
возвратиться
восторгаться
Домашнее задание:
упр. 135 в рабочей тетради
или
упражнение 215 в учебнике
Свою активность на уроке я
оцениваю на «ОТЛИЧНО»,
«ХОРОШО»,
«НЕДОСТАТОЧНО ХОРОШО»,
так как :