Урок русского языка в 5 классе на тему "В любом деле нужно уметь работать"( русский язык и литература, 5 класс
Оценка 4.6

Урок русского языка в 5 классе на тему "В любом деле нужно уметь работать"( русский язык и литература, 5 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
01.04.2018
Урок русского языка в 5 классе на тему "В любом деле нужно уметь работать"( русский язык и литература, 5 класс
Краткосрочный план урока по русскому языку и литературе .Лексическая тема урока- "В любом деле нужно уметь работать", грамматическая- "Восклицательные предложения".Ученики учатся прогнозировать содержание текста по вопросам, передают основное содержание ,близко к тексту, работают над интонацией. учатся обосновывать свое мнение, выражая согласие/несогласие.Краткосрочный план урока
КСП 18.docx
Раздел долгосрочного плана: Мы выбираем спорт Дата 04.04.18. Школа: ОСШ №7 ФИО учителя: Аширбекова А.Э. Класс: 5А, 5Ә (Я2) Количество присутствующих: отсутствующих: Тема урока Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) Цель урока Критерии успеха Привитие ценностей Межпредметные связи В любом деле нужно уметь работать Прогнозировать содержание текста по вопросам; пересказывать основное содержание близко к тексту; соблюдать орфоэпические нормы; участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь; определять стилистические особенности текстов разговорного стиля( письма, дневники), художественного стиля( стих-е ,сказка); определять принадлежность текста к типу повествования на основе характерных признаков; формулировать вопросы п содержанию текстов и отвечать на них; составлять план по опорным словам; сравнивать содержание и тему текстов; создавать тексты( письмо, дневник, стих-е, сказка), используя элементы разговорного и худ-го стилей; писать творческие работы на лит-е темы, выражая свое отношение к героям худ-х произв-1 или поступкам с использованием эпитетов и сравнений; использовать безличные конструкции, выражающие модальные значения и различные состояния человека; использовать необходимые конструкции для выражения своего мнения, сомнения, просьбы, уверенности, согласия/несогласия, побуждения собеседника к высказыванию. Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка. Уч-ся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и эпиграфа; составляют кластер; переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и англ.; восстанавливают предложения и диалог. . Ценности, основанные на любви и уважении к родному языку; формирование толерантного отношения к изучаемому русскому и английскому языкам. Взаимосвязь с предметом каз.яз., анг.яз. , изобраз.искусство Навыки использования ИКТ Предварительные знания На этом уроке ИКТ не используется Учащиеся имеют представление о слоге, слове, словосочетании и предложении. Умеют определять части речи. Умеют определять порядковые и количественные числительные;. Ход урока Запланированн ые этапы урока Начало урока 10 мин. . Середина урока 25 мин. . Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Учебник часть 2. 1.Орг.момент. Эмоциональный настрой. «Хорошее настроение» Похлопайте в ладоши те, у кого хорошее настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь!. Проверка д/з 2.Актуализация знаний. Послушайте отрывок из стих-я «! знак» А.Тетивкина. Какие чувства выражают воскл. предложения? Попробуйте привести свои примеры. (Деят-ть уч-ся). Прогнозирование темы урока. 3.Изучение нового материала Упр.476. Прочитайте предложения вслух: сначала как повествоват., затем как вопросит.Эти же предлож. произнесите, выражая интонацией сначала радость, затем огорчение.. 1) Дождь идет. 2) Сегодня холодно. 3) Завтра приезжает Мурат. 4) Он уехал. 5) Она не вернулась. Учимся применять правило. Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника. Упр.477.Произнесите данные предложения как восклицат. и запишите их. 1К нам тетя Ася приехала. 2) Все были рады. 3) Это подарки. Освоение изученного материала. (К. И) Упр.478. прочитайте по ролям рассказ В.В.Голявкина «В любом деле нужно уметь работать»Кратко ответьте, о ком и о чем рассказал пистаель. Работа в группах. деление на группы ( в корзинке лежат карточки со ЗП). уч-ся выбирают карточку, делятся на группы.Работа с текстом Голявкина. Прием ПОПС- формула. Уч-ся предлагается написать 4 предложения , отражающие следующие 4 момента ПОПС- формулы: П- позиция «Я считаю, что… О- объяснение( или обоснование) «Потому что.. П- пример «( Я могу доказать это на примере..» С- следствие( или суждение) «Исходя из этого…» Работа в группах.. Физминутка. Ветер дует нам в лицо Закачалось деревцо. Ветер тише,тише .тише Деревцо все выше, выше Учебник часть2 Конец урока 5 мин. Закрепление изученного материала. Упр.479. Произнесите данные предложения сначала как повеств.,затем как вопросит.,выделяя голосом указанные слова, на кот.падает логич.ударение. Игра «Назовите одним словом» Составление синквейна к слову тренер Прием «Верные и неверные утверждения». Рефлексия «Рефлексивная мишень» д/з упр.480; 486

Урок русского языка в 5 классе на тему "В любом деле нужно уметь работать"( русский язык и литература, 5 класс

Урок русского языка в 5 классе на тему "В любом деле нужно уметь работать"( русский язык и литература, 5 класс

Урок русского языка в 5 классе на тему "В любом деле нужно уметь работать"( русский язык и литература, 5 класс

Урок русского языка в 5 классе на тему "В любом деле нужно уметь работать"( русский язык и литература, 5 класс

Урок русского языка в 5 классе на тему "В любом деле нужно уметь работать"( русский язык и литература, 5 класс

Урок русского языка в 5 классе на тему "В любом деле нужно уметь работать"( русский язык и литература, 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018