Урок русского языка в 5 классе по теме "Имя существительное2
Оценка 4.6

Урок русского языка в 5 классе по теме "Имя существительное2

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
21.06.2017
Урок русского языка в 5 классе по теме "Имя существительное2
План-конспект урока русского языка в 5 классе по теме "Морфологические признаки имени существительного". Значительную часть урока занимает актуализация полученных ранее знаний по орфографии(правописание приставок на-з и -с), морфемике( однокоренные слова и формы одного и того же слова), лексике(лексическое значение слов)..
план Морфологические признаки.docx
Русский язык­ 5 класс. Урок №________________ Дата проведения____________. Тема урока: Морфологические признаки слов. Урок­ практикум. Цель урока: ­повторить понятие «грамматическое значение слова» ­ закрепить знания об однокоренных словах и формах одного и того же слова ­ познакомить с морфологическими признаками слов ­ развивать навыки связной речи, навыки самостоятельной работы, навык отбора научного  материала по теме урока.   Методическое и дидактическое обеспечение: Русский язык. Учебник (  параграф 21,  упражнения 200 – 207), карточки для самостоятельной работы, мультипроектор, экран. Формы контроля: групповой, индивидуальный. Домашнее задание: упражнение 209. Ход урока: 1. Орг. момент. Цели и задачи урока. 2. Актуализация полученных ранее знаний: а. правописание приставок на –з и –с. – /Каждый работает индивидуально на  карточках с помощью тетради­справочника, самопроверка с экрана/ Вставь пропущенные буквы и составь предложения с любыми двумя словосочетаниями. И…следовать окрес…ности, ра…сматривать ре…кости, ра…сыпать ягоды из кош…лки, ра…золоченная к… рета, бе…злобная насме…ка, бе…сердечное отношение, во…стать против врагов, во…звать к жалости и м… лосердию.  б. однокоренные слова и формы одного и того же слова. 1.Прочитай. Найди и выпиши слова однокоренные слова, выдели корень. Укажи, словами  каких частей речи  являются однокоренные слова. Найди и выпиши формы одного и того же слова, выдели окончания. Укажи, в  каких формах употреблены слова./Задание выполняется вместе, устно, с использованием мультимедиа/ У шиповника – шипы. На шиповнике – бутоны. Вот он блещет у тропы, Ярко­красный и зеленый… Он глаза мои слепит,  Он костер напоминает.  Он шиповник. Он шипит. Искры алые роняет.  (А. Кушнир) 2.Прочитай. Найди и выпиши слова однокоренные слова, выдели корень. Укажи, словами  каких частей речи  являются однокоренные слова. Найди и выпиши формы одного и того же слова, выдели окончания. Укажи, в  каких формах употреблены слова./Задание выполняется самостоятельно на карточках/ Чести золото не купит. Честный чести не уступит: Честь нужна ему, как свет. Рад продать ее бесчестный,  Но, как всякому известно, У бесчестных чести нет.   (С.Я. Маршак) 3. Усвоение нового материала. 3.1. 3.2. 3.3. 3.4. 3.5. Упражнение 200, стр.108 – прочитать текст, сделать выводы.  Правило, стр.108 Упражнение 201, устно. Упражнение 202, письменно в тетрадях и на доске. Работа в тетради­справочнике.  Составление схемы «Части речи в русском  языке». 3.6. 4. Комментирование домашнего задания.(Упр.209, стр.112.)  Упражнение 206, стр. 110(дополнительное задание обязательно)

Урок русского языка в 5 классе по теме "Имя существительное2

Урок русского языка в 5 классе по теме "Имя существительное2

Урок русского языка в 5 классе по теме "Имя существительное2

Урок русского языка в 5 классе по теме "Имя существительное2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.06.2017