Урок русского языка в 9-ом классе. Сбор материала к сочинению на лингвистическую тему.
Оценка 4.7

Урок русского языка в 9-ом классе. Сбор материала к сочинению на лингвистическую тему.

Оценка 4.7
Разработки уроков
pptx
русский язык
9 кл
12.05.2017
Урок русского языка в 9-ом классе. Сбор материала к сочинению на лингвистическую тему.
Урок русс яз в 9 классе подготовка к ОГЭ.pptx

Урок русского языка в 9-ом классе. Сбор материала к сочинению на лингвистическую тему.

Урок русского языка в 9-ом классе. Сбор материала к сочинению на лингвистическую тему.
Урок русского языка в 9 классе. Cбор материала к сочинению на лингвистическую тему. Задание С2 Подготовка к ГИА Ларина Любовь Ивановна, учитель МБОУ «Бирюлинская СОШ Высокогорского района РТ»

Урок русского языка в 9-ом классе. Сбор материала к сочинению на лингвистическую тему.

Урок русского языка в 9-ом классе. Сбор материала к сочинению на лингвистическую тему.
Моим стихам, написанным так рано… (М.Цветаева) Анализ I текста

Урок русского языка в 9-ом классе. Сбор материала к сочинению на лингвистическую тему.

Урок русского языка в 9-ом классе. Сбор материала к сочинению на лингвистическую тему.
Моим стихам настанет свой черед Основная мысль текста

Урок русского языка в 9-ом классе. Сбор материала к сочинению на лингвистическую тему.

Урок русского языка в 9-ом классе. Сбор материала к сочинению на лингвистическую тему.
Замените нейтральными синонимами слова: настанет черед

Урок русского языка в 9-ом классе. Сбор материала к сочинению на лингвистическую тему.

Урок русского языка в 9-ом классе. Сбор материала к сочинению на лингвистическую тему.
С помощью каких определений М.Цветаева характеризует свои стихи? Все ли они являются художественными определениями, т.е. эпитетами?

Урок русского языка в 9-ом классе. Сбор материала к сочинению на лингвистическую тему.

Урок русского языка в 9-ом классе. Сбор материала к сочинению на лингвистическую тему.
В каком слове правописание суффикса определяется правилом: НН пишется в прилагательных, образованных от существительных с основой на Н 1) написанным 2) разбросанным 3) нечитанным 4) драгоценным

Урок русского языка в 9-ом классе. Сбор материала к сочинению на лингвистическую тему.

Урок русского языка в 9-ом классе. Сбор материала к сочинению на лингвистическую тему.
Найдите в 1 строфе обособленное определение Чем оно выражено?

Урок русского языка в 9-ом классе. Сбор материала к сочинению на лингвистическую тему.

Урок русского языка в 9-ом классе. Сбор материала к сочинению на лингвистическую тему.
Моим стихам, //написанным так рано,// - обособленное определение, выраженное причастным оборотом.

Урок русского языка в 9-ом классе. Сбор материала к сочинению на лингвистическую тему.

Урок русского языка в 9-ом классе. Сбор материала к сочинению на лингвистическую тему.
Какие изобразительно- выразительные средства языка использованы в стихотворении?

Урок русского языка в 9-ом классе. Сбор материала к сочинению на лингвистическую тему.

Урок русского языка в 9-ом классе. Сбор материала к сочинению на лингвистическую тему.
Сравнения: брызги из фонтана искры из ракет маленькие черти драгоценные вина Книжная лексика фимиам, святилище, настанет, о юности и смерти. Задание А3

Урок русского языка в 9-ом классе. Сбор материала к сочинению на лингвистическую тему.

Урок русского языка в 9-ом классе. Сбор материала к сочинению на лингвистическую тему.
«Идешь, на меня похожий…» М. Цветаева Где происходит действие? Какая картина нарисована поэтом? Анализ II текста

Урок русского языка в 9-ом классе. Сбор материала к сочинению на лингвистическую тему.

Урок русского языка в 9-ом классе. Сбор материала к сочинению на лингвистическую тему.
Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении: И кровь приливала к коже,(1) И кудри мои вились,(2) Я тоже была,(3) прохожий! Прохожий,(4) остановись!

Урок русского языка в 9-ом классе. Сбор материала к сочинению на лингвистическую тему.

Урок русского языка в 9-ом классе. Сбор материала к сочинению на лингвистическую тему.
Выпишите грамматические основы предложений: 1) Я тоже была, прохожий! 2) Прохожий, остановись!

Урок русского языка в 9-ом классе. Сбор материала к сочинению на лингвистическую тему.

Урок русского языка в 9-ом классе. Сбор материала к сочинению на лингвистическую тему.
 Прочти Остановись Подумай  Не думай Забудь  Сорви Идешь Не стой Звали Грамматические основы в односоставном предложении:

Урок русского языка в 9-ом классе. Сбор материала к сочинению на лингвистическую тему.

Урок русского языка в 9-ом классе. Сбор материала к сочинению на лингвистическую тему.

Урок русского языка в 9-ом классе. Сбор материала к сочинению на лингвистическую тему.

Урок русского языка в 9-ом классе. Сбор материала к сочинению на лингвистическую тему.

Урок русского языка в 9-ом классе. Сбор материала к сочинению на лингвистическую тему.

Урок русского языка в 9-ом классе. Сбор материала к сочинению на лингвистическую тему.

Урок русского языка в 9-ом классе. Сбор материала к сочинению на лингвистическую тему.

Урок русского языка в 9-ом классе. Сбор материала к сочинению на лингвистическую тему.

Урок русского языка в 9-ом классе. Сбор материала к сочинению на лингвистическую тему.

Урок русского языка в 9-ом классе. Сбор материала к сочинению на лингвистическую тему.

Урок русского языка в 9-ом классе. Сбор материала к сочинению на лингвистическую тему.

Урок русского языка в 9-ом классе. Сбор материала к сочинению на лингвистическую тему.

Урок русского языка в 9-ом классе. Сбор материала к сочинению на лингвистическую тему.

Урок русского языка в 9-ом классе. Сбор материала к сочинению на лингвистическую тему.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2017