Урок с краеведческим материалом
Оценка 4.7

Урок с краеведческим материалом

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
15.05.2018
Урок с краеведческим материалом
Презентация урока
Публикация является частью публикации:
конспект урока.docx

  Конспекта урока  

Возраст учащихся:  6  класс

Тема урока: Подобные слагаемые, коэффициент, раскрытие скобок  (обобщающий урок по теме)

 

Цель урока :

Образовательная

·      закрепить умение упрощать выражения

·      закрепить навыки решения задач с помощью уравнений

·      закрепить вычислительные навыки

Воспитательная

•    владение навыками контроля и оценки своей деятельности;

•    развитие коммуникативности;

•    развитие кругозора: знаний по истории родного поселка.

Развивающая

·      развивать логическое мышление, внимание и наблюдательность, память

·      развивать математическую речь

·      расширение знаний учеников об окружающей природе

·      воспитание бережного отношения к ней

 

Этапы работы

Содержание этапа

(заполняется педагогом)

1.

Организационный момент, включающий:

              постановку цели, которая должна быть достигнута учащимися (воспитанниками) на данном этапе урока (занятия);

              определение цели, которую педагог  хочет достичь на данном  этапе урока (занятия);

              описание методов организации работы учащихся (воспитанников) на начальном этапе урока (занятия), настроя учащихся (воспитанников) на учебную деятельность (или др. деятельность), предмет и тему урока (занятия) (с учетом реальных особенностей класса (группы), с которым(ой) работает педагог)

Цель: настроить учащихся на позитивную, плодотворную работу на уроке. 

Дорогие ребята сегодня    на нашем уроке присутствуют ваши родители и бабушки. Они будут оценивать вашу работу и выступят в качестве консультантов. У нас с вами необычный урок и чтобы узнать, чему он посвящен, необходимо поработать устно.

 

 

2.

Опрос учащихся (воспитанников) по заданному на дом материалу (или актуализация знаний для изучения нового учебного материала), включающий:

              определение цели, которую педагог ставит перед учащимися (воспитанниками) на данном  этапе урока (занятия) (какой результат должен быть достигнут учащимися (воспитанниками));

              определение цели, которую педагог хочет достичь на данном  этапе урока (занятия);

              описание методов, способствующих решению поставленной цели;

              описание критериев достижения цели данного этапа урока (занятия);

              определение возможных действий педагога в случае, если ему или учащимся (воспитанникам) не удается достичь поставленной цели;

              описание методов организации совместной деятельности учащихся (воспитанников) с учетом особенностей класса (группы), с которым(ой) работает педагог;

              описание методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся (воспитанников) в ходе опроса;

              описание методов и критериев оценивания ответов учащихся (воспитанников) в ходе опроса.

Цель: повторить действия с рациональными числами.  

Вы готовы? Начинаем.

  

 

3.

Изучение нового учебного материала. Данный этап предполагает:

              постановку конкретной учебной цели перед учащимися (воспитанниками) (какой результат должен быть достигнут учащимися (воспитанниками) на данном этапе урока (занятия));

              определение цели, которую ставит перед собой педагог на данном этапе урока (занятия);

              изложение основных положений нового учебного материала, который должен быть освоен учащимися;

              описание форм и методов изложения нового учебного материала;

              описание основных форм и методов организации индивидуальной и групповой деятельности учащихся (воспитанников) с учетом особенностей класса (группы), в котором(ой) работает педагог;

              описание критериев определения уровня внимания и интереса учащихся (воспитанников) к излагаемому педагогом учебному материалу;

              описание методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся (воспитанников) в ходе освоения нового учебного материала.

И так  наш урок посвящен Пачелме. Как вы думаете почему? Да, в этом году ему исполняется 140 лет.

-Откуда пошло такое название? (сообщение детей, слайд 4)

 

А мы дальше продолжаем наш урок и следующее задание: раскрыть скобки (слайд 5).

Расскажите, как нужно раскрывать правильно скобки? Каждый пример имеет гиперссылку, по которой мы узнаем самые крупные населенные пункты нашего района. (Дети делают сообщения по каждому, буквально полминуты) Пачелма, Титово, Черкасское, Шейно, Решетино. (сообщения детей)

Теперь назовите коэффициенты в данных выражениях? (слайд 6) Ответы закодированы.

Какое слово у вас получилось?

В результате получаем слово: ВОРОНА (река, которая берет начало на нашей земле) Небольшое сообщение о реке (слайд 7)

Работа с интерактивной доской.

Как привести подобные слагаемые? Математический диктант ( слайд 8) 

     Самопроверка.

4.

Закрепление учебного материала, предполагающее:

              постановку конкретной учебной цели перед учащимися (воспитанниками) (какой результат должен быть достигнут учащимися (воспитанниками) на данном этапе урока (занятия);

              определение цели, которую ставит перед собой педагог на данном этапе урока (занятия);

              описание форм и методов достижения поставленной цели в ходе закрепления нового учебного материала с учетом индивидуальных особенностей учащихся (воспитанников), с которыми работает педагог;

              описание критериев, позволяющих определить степень усвоения учащимися (воспитанниками) нового учебного материала;

              описание возможных путей и методов реагирования на ситуации, когда педагог определяет, что часть учащихся (воспитанников) не освоила новый учебный материал.

 Цель: контроль полученных знаний.

1.Индивидуальная разноуровневая  работа по карточкам ( слайд 9)

Проверим, как вы усвоили понятие «подобные слагаемые». Работу сдают на проверку, проверяют родители по ключу.

2.Решение задач, практического характера ( слайд 10)  

  ЗАДАЧА № 1

В Пачелме проживает на 6727 человек больше, чем в Титово., а в Решетино на 156 человек меньше чем в Титово. В с.Черкасское на 531 человек меньше чем в  п.Решетино, а в с.Шейно на 137 человек меньше чем в с.Черкасское. Узнайте сколько проживает человек в каждом населенном пункте Пачелмского района, если всего в них проживает 11960 человек.

ЗАДАЧА № 2( слайд 11)

Пачелмский район населяют татары, русские и мордва. Мордвы проживает в 10 раз меньше, чем татар и в 39 раз меньше, чем русских. Сколько процентов составляет жителей каждой из названной нации?

Проверим решения задач (слайд 12)

Оценки за урок  по результатам всех видов работ.

Ну что же, наш урок подошел к концу.

Что нового вы узнали на уроке?

Чем понравился?

Что не понравилось?

(Рефлексия) Ребята закрепляют смайлик-магнитик на доске соответственно со своим настроением.

5.

Задание на дом, включающее:

              постановку цели самостоятельной работы для учащихся (воспитанников) (что должны сделать учащиеся (воспитанники) в ходе выполнения домашнего задания);

              определение цели, которую хочет достичь педагог, давая задание на дом;

              определение и разъяснение учащимся (воспитанникам) технологии успешного выполнения домашнего задания.

 Творческое задание. На основании полученных исторических знаний придумать задачу о  реке Вороне, которая решалась обязательно с уравнением.

Презентация

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Конспекта урока Возраст учащихся: 6 класс

Конспекта урока Возраст учащихся: 6 класс

Цель: настроить учащихся на позитивную, плодотворную работу на уроке

Цель: настроить учащихся на позитивную, плодотворную работу на уроке

Изучение нового учебного материала

Изучение нового учебного материала

Цель: контроль полученных знаний

Цель: контроль полученных знаний
Скачать файл