Урок-семинар "Проблемы жизни, здоровья и безопасности людей" 11 класс
Оценка 5

Урок-семинар "Проблемы жизни, здоровья и безопасности людей" 11 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
география
11 кл
03.06.2018
Урок-семинар "Проблемы жизни, здоровья и безопасности людей" 11 класс
Урок-семинар. 11 класс. (2 часа) За две недели до проведения семинара создаются группы по 5-6 человек. Заранее вывешивается тематика и вопросы для обсуждения. В каждой группе (дети распределяются самостоятельно) выделяется докладчик и содокладчик. Учащиеся самостоятельно разыскивают и отбирают необходимый материал, изучают проблему в целом и по отдельным вопросам, намеченным в плане семинарского занятия. Докладчик и содокладчик отвечают на вопросы учащихся из других групп. Учитель подводит итоги и оценивает работу учеников.конспект
конспект.docx
Урок­семинар. 11 класс. (2 часа) За две недели до проведения семинара создаются группы по 5­6 человек. Заранее вывешивается тематика и вопросы для обсуждения. В каждой группе (дети распределяются самостоятельно) выделяется докладчик и содокладчик. Учащиеся самостоятельно разыскивают и отбирают необходимый материал, изучают проблему в целом и по отдельным вопросам, намеченным в плане   семинарского   занятия.   Докладчик   и   содокладчик   отвечают   на   вопросы учащихся из других групп. Учитель подводит итоги и оценивает работу учеников. Проблемы жизни, здоровья и безопасности людей. Цель. 1. Выявить сущность проблемы жизни, здоровья и безопасности                 людей.             2. Активизировать познавательную деятельность учащихся.             3. установить взаимосвязь глобальных проблем. Методы:    семинар. Оборудование: карта мира, плакаты, слайды. Литература: Лавров С.Б.  Гладкий Ю.Н.  Глобальная география.                       Кондратьев К.Я.   Ключевые проблемы глобальной                                                       экологии.                       Маркович Д.   Социальная экология.                       Петров К.М.   Геоэкология. Вводное слово учителя:  «Многообразие глобальных проблем». Ход урока. Содержание семинара. 1. Продолжительность жизни. 1. Какова современная продолжительность жизни? 2. Можно ли продлить жизнь человека? 3. Приведите примеры научных доказательств продления  жизни. 4. Клонирование   –   продолжение   жизни   или   создание совершенно нового человека. 2. Проблема здоровья. 1. Можно ли вылечить рак? 2. Что вы знаете о СПИДе? 3. Почему,   при   современном   уровне   развития   медицины продолжается рост инфекционных заболеваний? 4. В чём причина роста сердечно­сосудистых заболеваний? 5. Суицид – результат психического заболевания или результат ускорения темпов жизни? 3. Безопасность человека. 1. Ядерная война – главная угроза жизни на Земле или нет? 2. В чём отличие природно­стихийных явлений от природно­ стихийных бедствий? 3. Приведите   крупнейших   за   последнее   время   техногенных аварий? Кто в этом виноват? 4.   Может   ли   стать   глобальной   проблемой   преступность (терроризм, торговля наркотиками, хайджекинг). 4. Какие из рассмотренных проблем человечество может решить? 5. Докажите   актуальность   высказывания  писателя   Антуана   де   Сент­ Экзюпери: «Все мы пассажиры одного корабля по имени Земля». Домашнее задание.  Подготовиться к зачёту по теме «Глобальные проблемы».

Урок-семинар "Проблемы жизни, здоровья и безопасности людей" 11 класс

Урок-семинар "Проблемы жизни, здоровья и безопасности людей" 11 класс

Урок-семинар "Проблемы жизни, здоровья и безопасности людей" 11 класс

Урок-семинар "Проблемы жизни, здоровья и безопасности людей" 11 класс
Скачать файл