Урок в 6 классе.
Оценка 4.7

Урок в 6 классе.

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
6 кл
22.04.2018
Урок в 6 классе.
КОНСПЕКТ УРОКА В 6 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: "ПРИМЕНЕНИЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО СВОЙСТВА УМНОЖЕНИЯ. ПОВТОРИТЬ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО УМНОЖЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО СЛОЖЕНИЯ,ВЫЧИТАНИЯ, ОТРАБАТЫВАТЬ УМЕНИЕ ПРИМЕНЯТЬ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО УМНОЖЕНИЯ ПРИ НАХОЖДЕНИИ ЗНАЧЕНИЯ ВЫРАЖЕНИЯ, ПОКАЗАТЬ ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ ПРИ УМНОЖЕНИИ СМЕШАННОГО ЧИСЛА НА НАТУРАЛЬНОЕ ЧИСЛО, РАЗВИВАТЬ ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ.
Распределительное свойство умножения.doc
Распределительное свойство умножения. Цель: повторить распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания, отрабатывать умение применять распределительное свойство   умножения   при   нахождении   значений   выражения,   показать   его применение   при   умножении   смешанного   числа   на   натуральное   число, развивать   вычислительные   навыки,   способствовать   развитию   логического мышления,  умению   обосновывать   и  формулировать  суждения,  воспитывать аккуратность, точность, внимательность при работе с дробями. План урока: 1. Организационный момент 2. Анализ самостоятельной работы 3. Устная работа 4. Сообщение темы урока 5. Введение нового материала. Работа над новой темой. 6. Закрепление изученного материала 7. Решение задачи на повторение 8. Подведение итогов урока 1. Организационный момент. Учащиеся заходят в кабинет, занимают свои места, готовятся к уроку, здороваются с учителем. 2. Анализ самостоятельной домашней работы. А) Познакомить учащихся с результатами самостоятельной домашней работы   и   решить   задания,   в   которых   допущено   наибольшее   количество ошибок: От куска материи отрезали сначала 30%, а потом еще 20% остатка. Сколько процентов куска материи осталось? Решение: Пусть 1 – весь кусок материи. 30%=0,3 – отрезали сначала, 20%=0,2 – отреза от остатка. 1) 1­0,3=0,7 (части) – материи осталось после первого отреза 2) 0,7*0,2=0,14 (части) – материи отрезали во второй раз 3) 0,7­0,14=0,56 (части) – материи осталось 4) 0,56 = 56% Ответ: 56% куска материи осталось. Ребята, может быть у кого­нибудь есть другое решение задачи? Б) Анализ домашней работы: №538 (а­б), (1 человек на доске выполняет решение, пока остальные учащиеся выполняют устную работу и проверяют совместно с учителем решение №568 (а)). 3. Устная работа Вычислить: а) 20*( 1 2                           б) 15*(                           в) 18* (  1 2  1 5 1  5 1 10 ) 1 3 ) 1 6 ) * * 2 3 1 8 * 3 4 *....* 98 99 * 99 100 1* 1 2 8*                           г)                            д)                            е)  1 2 2 3 5 9                           ж)  2                           з) 15 1* 4 5 10* 3 7 1 8 14* 8* 4. Сообщение темы урока ­  Сегодня  мы  будем  умножать  смешанные числа  на  натуральные числа, используя распределительный закон умножения. 5. Введение нового материала. Работа над новой темой. 1. 2. Замените смешанное число суммой целой и дробной части:  5 ,  3 8 2 ,  4 9 3 ,  3 8 1 9 . 2 Выполните   умножение:   3 8 заменив смешанное число суммой целой части и дробной, затем   воспользовавшись   распределительным   свойством 3*6 6* 6* 1 3 5 9 9* ,   ,   1 8 ,   4 3 6 , умножения  Решение: (у доски) 3 6 4 5 9 1 3 1 8 9*  3( 6*  6( 5 9 1 3 9*)  9*3  6*)  6*6  6*  4( 1 8 6*)  6*4  5 9 1 3 1 8 9* 6* 6*  27 5 32  36 36 2 38 6 3  24 24 3 4 24 3 4 6 8 8 3*6 )  3 8 3(*6  3 8  Какое   распределительное   свойство   мы   использовали   при   решении  *63*6   3*6 3*3 1 4 9 4 3 8 1 4 20 18 18 18 18   2 4 этих примеров?  Сформулируйте   алгоритм   умножения   смешанного   числа   на натуральное число?  Прочитайте это правило в учебнике на странице 87.   Расскажите это правило товарищу по парте. Чтобы умножить смешанное число на натуральное число, можно: 1) умножить целую часть на натуральное число; 2) умножить дробную часть на это натуральное число; 3) сложить полученные результаты. 6. Закрепление изученного материала 1.) № 537 (а­г) страница 88 ( с подробным комментированием у доски и в тетрадях) а)  6 б)  9 1 5 2 7 4*  6( 1 5 4*)  4*6  2*  9( 2 7 2*)  2*9  1 5 2 7 4* 2*  24 4 5 24  18 18 4 7 в)  7*3 1 4 г) 6*1 1 7  7(*3  ) *37*3  1 4 1 4  12 12 3 4  1(*6  ) 1 7 *61*6  1 7  6 6 7 6 6 7   4 5 4 7 3 4 2.) №541 страница 89 (самостоятельно, самопроверка, один ученик решает задачу на обратной стороне доски)  пройдет , если _ сделает _5_ шагов 12  12 14 5 ( м )  пройдет , если _ сделает _12_ шагов 2 5 1 (6 м )  5 Решение: 1 5 1 5 1 5 20* 12* 1 1  20 4 (24 м )  пройдет , если _ сделает _20_ шагов 24*  24 1 1 5 24 5  28 4 5 ( м )  пройдет , если _ сделает _24_ шага 7. Решение задач на повторение №553 (устно) Решение: а)  б)  2 5 3 7 * * 5 8 5 9 * 8 11 * 11 14  2 14 1 7 * 7 3 * 9 5  1 в)  *3 1 3 *4* 1 4 *5* 1 5 *6* 1 6  1 Как называются дроби  2 5 и 5 2 3, и 1 3 ? 8. Подведение итогов урока Как можно умножать смешанное число на натуральное число? Какое свойство мы использовали для того, чтобы выполнять умножение таким образом? Домашнее задание: №567, 571, повторение ­ 566(1).

Урок в 6 классе.

Урок в 6 классе.

Урок в 6 классе.

Урок в 6 классе.

Урок в 6 классе.

Урок в 6 классе.

Урок в 6 классе.

Урок в 6 классе.

Урок в 6 классе.

Урок в 6 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2018