Утверждаю:__________
Урок №142 Дата 01.03 Предмет математика Класс 6 |
||||||||||||||||
Тема занятия: |
«Координатная плоскость. Построение точки по ее координатам.» |
|||||||||||||||
Цели: |
познакомить с алгоритмом нахождения координат отмеченных точек и строить точки по заданным координатам; с определением координатной плоскости |
|||||||||||||||
Задачи: |
-ввести понятие системы координат на плоскости, понятие координатной плоскости, осей координат; -объяснить построение точки на плоскости по ее координатам. -упражнять учащихся в построении на плоскости точек по заданным координатам и нахождении координат точек. -развивать у учащихся познавательные процессы: память, мышление, внимание, - учить наблюдать, делать выводы. |
|||||||||||||||
Ожидаемый результат: |
знать алгоритм нахождения координат отмеченных точек и строить точки по заданным координатам; с определение координатной плоскости; уметь строить точки по их координатам. |
|||||||||||||||
Этапы урока |
Содержание урока |
Инклюзивное обучение |
||||||||||||||
Орг.момент |
Громко прозвенел звонок- Начинается урок. Здравствуйте! Садитесь! Все мне улыбнитесь! Я рада вас видеть, а также приветствую гостей нашего урока. Очень надеюсь, что ближайшие 45 минут пройдут с пользой для всех. Ребята, как вы думаете, зачем надо изучать математику? Ответ на этот вопрос вы найдете, если узнаете, что означает в переводе с греческого слово «математика». «Математика» - переводится как «знание», «наука». Именно поэтому, если человек был сведущ в математике, то это всегда означало высшую степень учености. А умение правильно видеть и слышать – первый шаг к мудрости. Хочется, чтобы сегодня на уроке мы все показали, насколько мы мудры и насколько сведущие в математике люди. |
|
||||||||||||||
Актуализация имеющихся знаний.
|
Верю не верю! 1.Верно ли, что две прямые образующие при пересечении прямые углы перпендикулярные? 2.Верно ли, что через две точки на плоскости можно провести две прямые? 3. Верно ли, что две не пересекающиеся прямые на плоскости называются параллельными прямыми? 4. Верно ли, что градусная мера острого угла равна 900? 5. Верно ли, что если на прямой выбирают начало отсчета, положительное направление и единичный отрезок, то такая прямая называется координатной прямой? 6. Верно ли, что если две прямые на плоскости перпендикулярны третьей, то они параллельны? 7. Верно ли, что для построения перпендикулярных прямых используют циркуль?
Критерии оценивания: Верно 7 заданий оценка "5" 5,6 задания -"4" 3,4 задания -"3" 1-2 задания - "2" Давайте проверим себя по ключу ответов. Оцените себя. |
Работает с классом |
||||||||||||||
Изучение нового материала: |
В речи взрослых вы могли слышать такую фразу: «Оставьте мне ваши координаты». Это выражение означает, что собеседник должен оставить свой адрес или номер телефона, которые и считаются в этом случае координатами человека. Главное здесь в том, что по этим данным человека можно найти. Именно в этом и состоит суть координат: это правило, по которому определяется положение того или иного объекта. Термин «координаты» произошел от латинского слова coordinatus – «упорядоченный», а приставка co указывает на «совместность»: координат обычно бывает две или более. Системы координат пронизывают практически всю жизнь человека. Вы уже неоднократно встречались с данным понятием. Приведем примеры: почтовые адреса и номера телефонов географическая широта и долгота игра «Морской бой» координатный луч и координатная прямая . Вы умеете задавать координаты на прямой. Для этого на прямой выбирают начало отсчета, положительное направление и единичный отрезок. Таким образом, любая точка на координатной прямой получает свою собственную координату. Посмотрите внимательно на экран и назовите координаты указанных точек. А(3), В(-2) С(4) А как указать положение точки на плоскости? Для решения этой проблемы потребовался переворот в математике. И его совершил в семнадцатом веке французский математик и философ Рене Декарт.
На плоскости берутся две перпендикулярные прямые (обычно одну из них располагают горизонтально, а другую – вертикально) и вводят на каждой из них обычные координаты. Эти координаты согласованы между собой. Точка пересечения прямых O называется началом координат. Сами координатные прямые называются осями координат. Горизонтальную ось называют осью абсцисс (осью Ox), вертикальную ось называют осью ординат (осью Oy). Плоскость, на которой задана система координат, называется координатной плоскостью. Описанная система координат называется прямоугольной. Часто также ее называют декартовой системой координат в честь Рене Декарта. Как определить положение точки на плоскости? Для этого отметим на плоскости точку A. Опустим перпендикуляр на ось x, он пересечет эту ось в точке с координатой 3, а перпендикуляр на ось y пересечет ее в точке с координатой -2. Таким образом, точке A на координатной плоскости соответствует пара чисел: 3 и -2, которые и являются ее координатами. Первая координата называется абсциссой, а вторая ординатой. Координаты точки записывают в скобках: М (-4; 2). При этом абсцисса всегда пишется на первом месте, а ордината - на втором. Задание классу: «Расшифруй-ка» внимательно посмотрите на экран и запишите в тетрадь координаты указанных точек, укажите абсциссы и ординаты. Затем проверяем результаты. (1;0) ;(1;-2) ;(-1;-2); (-1;0); (-1;2); (4;0); (1;2) Наоборот, каждой паре чисел соответствует одна точка плоскости, для которой эти числа являются координатами. «Построить точку A с координатами (-4;2)». Задание классу: поработаем в парах 1. Построить координатную плоскость, за единичный отрезок возьмите одну клеточку 2. На координатной плоскости отметьте точки A(-4;-3), С(4;-3), Е (5; 2), В (0; 5), Д(-5;2), A(-4;-3) Проверяем результат (взаимопроверка на слайде) |
Работает с классом
Карточка
карточка
|
||||||||||||||
Физ. минутка |
Упражнение «Чудо-нос». После слов «задержу дыхание» учащиеся делают вдох и задерживают дыхание. Учитель читает стихотворный текст, ребята только выполняют задание. Выполним задание, Задержим дыхание. Раз, два, три, четыре – Снова дышим: Глубже, шире… глубоко вдохнули. спину потянули, руки вверх подняли радугу нарисовали повернулись на восток, продолжаем наш урок. |
|
||||||||||||||
Решение задачи: |
1.Решить № 1162 устно , № 1163 2.Решить № 1164, 1165. |
|
||||||||||||||
Рефлексия |
Светофор. |
|
||||||||||||||
Домашнее задание |
изучить п. 7.4; решить № 1167. На следующий урок вы должны принести картинку которая у вас получится. «Расшифруйка» Построить фигуру из последовательно соединенных точек со следующими координатами Линия 1. ( -8; 7 ); ( -7; 6 ); ( -4; 4 ); ( - 1; 2 ); ( 7; 2 ); ( 8; 1 ); ( 7; -3 ); ( 6; 1 ); ( 5; -2 ); ( 7; -4 ); ( 6; -8 ); ( 5; -8 ); ( 6; -4 ); ( 5; -3 ); ( 5; -4 ); ( 4; -8 ); ( 3; -8 ); ( 4; -4 ); ( 3; -1 ); ( 1; -2 ); ( -1; -2 ); ( 0; -5 ); ( -1; -8 ); ( -2; -8 ); ( -1; -5 ); ( -2; -3 ); ( -2; -4 ); ( -3; -8 ); ( -4; -8 ); ( -3; -3 ); ( -5; -1 ); ( -4; 0 ); ( -6; 3 ); ( -9; 2 ); ( -10; 3 ); ( -7; 6 ). 2. Глаз ( -7; 4 ). |
|
«Расшифруйка»
Построить фигуру из последовательно соединенных точек со следующими координатами
Линия 1. ( -8; 7 ); ( -7; 6 ); ( -4; 4 ); ( - 1; 2 ); ( 7; 2 ); ( 8; 1 ); ( 7; -3 ); ( 6; 1 ); ( 5; -2 ); ( 7; -4 ); ( 6; -8 ); ( 5; -8 ); ( 6; -4 ); ( 5; -3 ); ( 5; -4 ); ( 4; -8 ); ( 3; -8 ); ( 4; -4 ); ( 3; -1 ); ( 1; -2 ); ( -1; -2 ); ( 0; -5 ); ( -1; -8 ); ( -2; -8 ); ( -1; -5 ); ( -2; -3 ); ( -2; -4 ); ( -3; -8 ); ( -4; -8 ); ( -3; -3 ); ( -5; -1 ); ( -4; 0 ); ( -6; 3 ); ( -9; 2 ); ( -10; 3 ); ( -7; 6 ).
2. Глаз ( -7; 4 ).
«Расшифруйка»
Построить фигуру из последовательно соединенных точек со следующими координатами
Линия 1. ( -8; 7 ); ( -7; 6 ); ( -4; 4 ); ( - 1; 2 ); ( 7; 2 ); ( 8; 1 ); ( 7; -3 ); ( 6; 1 ); ( 5; -2 ); ( 7; -4 ); ( 6; -8 ); ( 5; -8 ); ( 6; -4 ); ( 5; -3 ); ( 5; -4 ); ( 4; -8 ); ( 3; -8 ); ( 4; -4 ); ( 3; -1 ); ( 1; -2 ); ( -1; -2 ); ( 0; -5 ); ( -1; -8 ); ( -2; -8 ); ( -1; -5 ); ( -2; -3 ); ( -2; -4 ); ( -3; -8 ); ( -4; -8 ); ( -3; -3 ); ( -5; -1 ); ( -4; 0 ); ( -6; 3 ); ( -9; 2 ); ( -10; 3 ); ( -7; 6 ).
2. Глаз ( -7; 4 ).
«Расшифруйка»
Построить фигуру из последовательно соединенных точек со следующими координатами
Линия 1. ( -8; 7 ); ( -7; 6 ); ( -4; 4 ); ( - 1; 2 ); ( 7; 2 ); ( 8; 1 ); ( 7; -3 ); ( 6; 1 ); ( 5; -2 ); ( 7; -4 ); ( 6; -8 ); ( 5; -8 ); ( 6; -4 ); ( 5; -3 ); ( 5; -4 ); ( 4; -8 ); ( 3; -8 ); ( 4; -4 ); ( 3; -1 ); ( 1; -2 ); ( -1; -2 ); ( 0; -5 ); ( -1; -8 ); ( -2; -8 ); ( -1; -5 ); ( -2; -3 ); ( -2; -4 ); ( -3; -8 ); ( -4; -8 ); ( -3; -3 ); ( -5; -1 ); ( -4; 0 ); ( -6; 3 ); ( -9; 2 ); ( -10; 3 ); ( -7; 6 ).
2. Глаз ( -7; 4 ).
«Расшифруйка»
Построить фигуру из последовательно соединенных точек со следующими координатами
Линия 1. ( -8; 7 ); ( -7; 6 ); ( -4; 4 ); ( - 1; 2 ); ( 7; 2 ); ( 8; 1 ); ( 7; -3 ); ( 6; 1 ); ( 5; -2 ); ( 7; -4 ); ( 6; -8 ); ( 5; -8 ); ( 6; -4 ); ( 5; -3 ); ( 5; -4 ); ( 4; -8 ); ( 3; -8 ); ( 4; -4 ); ( 3; -1 ); ( 1; -2 ); ( -1; -2 ); ( 0; -5 ); ( -1; -8 ); ( -2; -8 ); ( -1; -5 ); ( -2; -3 ); ( -2; -4 ); ( -3; -8 ); ( -4; -8 ); ( -3; -3 ); ( -5; -1 ); ( -4; 0 ); ( -6; 3 ); ( -9; 2 ); ( -10; 3 ); ( -7; 6 ).
2. Глаз ( -7; 4 ).
«Расшифруйка»
Построить фигуру из последовательно соединенных точек со следующими координатами
Линия 1. ( -8; 7 ); ( -7; 6 ); ( -4; 4 ); ( - 1; 2 ); ( 7; 2 ); ( 8; 1 ); ( 7; -3 ); ( 6; 1 ); ( 5; -2 ); ( 7; -4 ); ( 6; -8 ); ( 5; -8 ); ( 6; -4 ); ( 5; -3 ); ( 5; -4 ); ( 4; -8 ); ( 3; -8 ); ( 4; -4 ); ( 3; -1 ); ( 1; -2 ); ( -1; -2 ); ( 0; -5 ); ( -1; -8 ); ( -2; -8 ); ( -1; -5 ); ( -2; -3 ); ( -2; -4 ); ( -3; -8 ); ( -4; -8 ); ( -3; -3 ); ( -5; -1 ); ( -4; 0 ); ( -6; 3 ); ( -9; 2 ); ( -10; 3 ); ( -7; 6 ).
2. Глаз ( -7; 4 ).
«Расшифруйка»
Построить фигуру из последовательно соединенных точек со следующими координатами
Линия 1. ( -8; 7 ); ( -7; 6 ); ( -4; 4 ); ( - 1; 2 ); ( 7; 2 ); ( 8; 1 ); ( 7; -3 ); ( 6; 1 ); ( 5; -2 ); ( 7; -4 ); ( 6; -8 ); ( 5; -8 ); ( 6; -4 ); ( 5; -3 ); ( 5; -4 ); ( 4; -8 ); ( 3; -8 ); ( 4; -4 ); ( 3; -1 ); ( 1; -2 ); ( -1; -2 ); ( 0; -5 ); ( -1; -8 ); ( -2; -8 ); ( -1; -5 ); ( -2; -3 ); ( -2; -4 ); ( -3; -8 ); ( -4; -8 ); ( -3; -3 ); ( -5; -1 ); ( -4; 0 ); ( -6; 3 ); ( -9; 2 ); ( -10; 3 ); ( -7; 6 ).
2. Глаз ( -7; 4 ).
«Расшифруйка»
Построить фигуру из последовательно соединенных точек со следующими координатами
Линия 1. ( -8; 7 ); ( -7; 6 ); ( -4; 4 ); ( - 1; 2 ); ( 7; 2 ); ( 8; 1 ); ( 7; -3 ); ( 6; 1 ); ( 5; -2 ); ( 7; -4 ); ( 6; -8 ); ( 5; -8 ); ( 6; -4 ); ( 5; -3 ); ( 5; -4 ); ( 4; -8 ); ( 3; -8 ); ( 4; -4 ); ( 3; -1 ); ( 1; -2 ); ( -1; -2 ); ( 0; -5 ); ( -1; -8 ); ( -2; -8 ); ( -1; -5 ); ( -2; -3 ); ( -2; -4 ); ( -3; -8 ); ( -4; -8 ); ( -3; -3 ); ( -5; -1 ); ( -4; 0 ); ( -6; 3 ); ( -9; 2 ); ( -10; 3 ); ( -7; 6 ).
2. Глаз ( -7; 4 ).
«Расшифруйка»
Построить фигуру из последовательно соединенных точек со следующими координатами
Линия 1. ( -8; 7 ); ( -7; 6 ); ( -4; 4 ); ( - 1; 2 ); ( 7; 2 ); ( 8; 1 ); ( 7; -3 ); ( 6; 1 ); ( 5; -2 ); ( 7; -4 ); ( 6; -8 ); ( 5; -8 ); ( 6; -4 ); ( 5; -3 ); ( 5; -4 ); ( 4; -8 ); ( 3; -8 ); ( 4; -4 ); ( 3; -1 ); ( 1; -2 ); ( -1; -2 ); ( 0; -5 ); ( -1; -8 ); ( -2; -8 ); ( -1; -5 ); ( -2; -3 ); ( -2; -4 ); ( -3; -8 ); ( -4; -8 ); ( -3; -3 ); ( -5; -1 ); ( -4; 0 ); ( -6; 3 ); ( -9; 2 ); ( -10; 3 ); ( -7; 6 ).
2. Глаз ( -7; 4 ).
«Расшифруйка»
Построить фигуру из последовательно соединенных точек со следующими координатами
Линия 1. ( -8; 7 ); ( -7; 6 ); ( -4; 4 ); ( - 1; 2 ); ( 7; 2 ); ( 8; 1 ); ( 7; -3 ); ( 6; 1 ); ( 5; -2 ); ( 7; -4 ); ( 6; -8 ); ( 5; -8 ); ( 6; -4 ); ( 5; -3 ); ( 5; -4 ); ( 4; -8 ); ( 3; -8 ); ( 4; -4 ); ( 3; -1 ); ( 1; -2 ); ( -1; -2 ); ( 0; -5 ); ( -1; -8 ); ( -2; -8 ); ( -1; -5 ); ( -2; -3 ); ( -2; -4 ); ( -3; -8 ); ( -4; -8 ); ( -3; -3 ); ( -5; -1 ); ( -4; 0 ); ( -6; 3 ); ( -9; 2 ); ( -10; 3 ); ( -7; 6 ).
2. Глаз ( -7; 4 ).
«Расшифруйка»
Построить фигуру из последовательно соединенных точек со следующими координатами
Линия 1. ( -8; 7 ); ( -7; 6 ); ( -4; 4 ); ( - 1; 2 ); ( 7; 2 ); ( 8; 1 ); ( 7; -3 ); ( 6; 1 ); ( 5; -2 ); ( 7; -4 ); ( 6; -8 ); ( 5; -8 ); ( 6; -4 ); ( 5; -3 ); ( 5; -4 ); ( 4; -8 ); ( 3; -8 ); ( 4; -4 ); ( 3; -1 ); ( 1; -2 ); ( -1; -2 ); ( 0; -5 ); ( -1; -8 ); ( -2; -8 ); ( -1; -5 ); ( -2; -3 ); ( -2; -4 ); ( -3; -8 ); ( -4; -8 ); ( -3; -3 ); ( -5; -1 ); ( -4; 0 ); ( -6; 3 ); ( -9; 2 ); ( -10; 3 ); ( -7; 6 ).
2. Глаз ( -7; 4 ).
«Расшифруйка»
Построить фигуру из последовательно соединенных точек со следующими координатами
Линия 1. ( -8; 7 ); ( -7; 6 ); ( -4; 4 ); ( - 1; 2 ); ( 7; 2 ); ( 8; 1 ); ( 7; -3 ); ( 6; 1 ); ( 5; -2 ); ( 7; -4 ); ( 6; -8 ); ( 5; -8 ); ( 6; -4 ); ( 5; -3 ); ( 5; -4 ); ( 4; -8 ); ( 3; -8 ); ( 4; -4 ); ( 3; -1 ); ( 1; -2 ); ( -1; -2 ); ( 0; -5 ); ( -1; -8 ); ( -2; -8 ); ( -1; -5 ); ( -2; -3 ); ( -2; -4 ); ( -3; -8 ); ( -4; -8 ); ( -3; -3 ); ( -5; -1 ); ( -4; 0 ); ( -6; 3 ); ( -9; 2 ); ( -10; 3 ); ( -7; 6 ).
2. Глаз ( -7; 4 ).
«Расшифруйка»
Построить фигуру из последовательно соединенных точек со следующими координатами
Линия 1. ( -8; 7 ); ( -7; 6 ); ( -4; 4 ); ( - 1; 2 ); ( 7; 2 ); ( 8; 1 ); ( 7; -3 ); ( 6; 1 ); ( 5; -2 ); ( 7; -4 ); ( 6; -8 ); ( 5; -8 ); ( 6; -4 ); ( 5; -3 ); ( 5; -4 ); ( 4; -8 ); ( 3; -8 ); ( 4; -4 ); ( 3; -1 ); ( 1; -2 ); ( -1; -2 ); ( 0; -5 ); ( -1; -8 ); ( -2; -8 ); ( -1; -5 ); ( -2; -3 ); ( -2; -4 ); ( -3; -8 ); ( -4; -8 ); ( -3; -3 ); ( -5; -1 ); ( -4; 0 ); ( -6; 3 ); ( -9; 2 ); ( -10; 3 ); ( -7; 6 ).
2. Глаз ( -7; 4 ).
«Расшифруйка»
Построить фигуру из последовательно соединенных точек со следующими координатами
Линия 1. ( -8; 7 ); ( -7; 6 ); ( -4; 4 ); ( - 1; 2 ); ( 7; 2 ); ( 8; 1 ); ( 7; -3 ); ( 6; 1 ); ( 5; -2 ); ( 7; -4 ); ( 6; -8 ); ( 5; -8 ); ( 6; -4 ); ( 5; -3 ); ( 5; -4 ); ( 4; -8 ); ( 3; -8 ); ( 4; -4 ); ( 3; -1 ); ( 1; -2 ); ( -1; -2 ); ( 0; -5 ); ( -1; -8 ); ( -2; -8 ); ( -1; -5 ); ( -2; -3 ); ( -2; -4 ); ( -3; -8 ); ( -4; -8 ); ( -3; -3 ); ( -5; -1 ); ( -4; 0 ); ( -6; 3 ); ( -9; 2 ); ( -10; 3 ); ( -7; 6 ).
2. Глаз ( -7; 4 ).
«Расшифруйка»
Построить фигуру из последовательно соединенных точек со следующими координатами
Линия 1. ( -8; 7 ); ( -7; 6 ); ( -4; 4 ); ( - 1; 2 ); ( 7; 2 ); ( 8; 1 ); ( 7; -3 ); ( 6; 1 ); ( 5; -2 ); ( 7; -4 ); ( 6; -8 ); ( 5; -8 ); ( 6; -4 ); ( 5; -3 ); ( 5; -4 ); ( 4; -8 ); ( 3; -8 ); ( 4; -4 ); ( 3; -1 ); ( 1; -2 ); ( -1; -2 ); ( 0; -5 ); ( -1; -8 ); ( -2; -8 ); ( -1; -5 ); ( -2; -3 ); ( -2; -4 ); ( -3; -8 ); ( -4; -8 ); ( -3; -3 ); ( -5; -1 ); ( -4; 0 ); ( -6; 3 ); ( -9; 2 ); ( -10; 3 ); ( -7; 6 ).
2. Глаз ( -7; 4 ).
Алгоритм отыскания координат точки М
1. Провести через точку М прямую, параллельную оси у, и найти координату точки пересечения этой прямой с осью х – это будет абсцисса точки М.
2.Провести через точку М прямую, параллельную оси х, и найти координату точки пересечения этой прямой с осью у – это будет ордината точки М.
Алгоритм построения точки М(a; b)
1.остроить прямую х = а.
2.Построить прямую y = b.
3.Найти точку пересечения построенных прямых – это и будет точка М (a; b).
Алгоритм отыскания координат точки М
1. Провести через точку М прямую, параллельную оси у, и найти координату точки пересечения этой прямой с осью х – это будет абсцисса точки М.
2.Провести через точку М прямую, параллельную оси х, и найти координату точки пересечения этой прямой с осью у – это будет ордината точки М.
Алгоритм построения точки М(a; b)
1.остроить прямую х = а.
2.Построить прямую y = b.
3.Найти точку пересечения построенных прямых – это и будет точка М (a; b).
Алгоритм отыскания координат точки М
1. Провести через точку М прямую, параллельную оси у, и найти координату точки пересечения этой прямой с осью х – это будет абсцисса точки М.
2.Провести через точку М прямую, параллельную оси х, и найти координату точки пересечения этой прямой с осью у – это будет ордината точки М.
Алгоритм построения точки М(a; b)
1.остроить прямую х = а.
2.Построить прямую y = b.
3.Найти точку пересечения построенных прямых – это и будет точка М (a; b).
Алгоритм отыскания координат точки М
1. Провести через точку М прямую, параллельную оси у, и найти координату точки пересечения этой прямой с осью х – это будет абсцисса точки М.
2.Провести через точку М прямую, параллельную оси х, и найти координату точки пересечения этой прямой с осью у – это будет ордината точки М.
Алгоритм построения точки М(a; b)
1.остроить прямую х = а.
2.Построить прямую y = b.
3.Найти точку пересечения построенных прямых – это и будет точка М (a; b).
Алгоритм отыскания координат точки М
1. Провести через точку М прямую, параллельную оси у, и найти координату точки пересечения этой прямой с осью х – это будет абсцисса точки М.
2.Провести через точку М прямую, параллельную оси х, и найти координату точки пересечения этой прямой с осью у – это будет ордината точки М.
Алгоритм построения точки М(a; b)
1.остроить прямую х = а.
2.Построить прямую y = b.
3.Найти точку пересечения построенных прямых – это и будет точка М (a; b).
Алгоритм отыскания координат точки М
1. Провести через точку М прямую, параллельную оси у, и найти координату точки пересечения этой прямой с осью х – это будет абсцисса точки М.
2.Провести через точку М прямую, параллельную оси х, и найти координату точки пересечения этой прямой с осью у – это будет ордината точки М.
Алгоритм построения точки М(a; b)
1.остроить прямую х = а.
2.Построить прямую y = b.
3.Найти точку пересечения построенных прямых – это и будет точка М (a; b).
Табло учета
ФИ учащегося
|
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
Верю не верю!
|
1-2 б |
3-4 б |
5-6 б |
7 б |
Расшифруй-ка |
1-2 б |
3-4 б |
5-6 б |
7 б |
Работаем в парах |
1-2 б |
3-4 б |
5 б |
6 б |
Всего: |
|
|
|
|
ФИ учащегося
|
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
Верю не верю!
|
1-2 б |
3-4 б |
5-6 б |
7 б |
Расшифруй-ка |
1-2 б |
3-4 б |
5-6 б |
7 б |
Работаем в парах |
1-2 б |
3-4 б |
5 б |
6 б |
Всего: |
|
|
|
|
ФИ учащегося
|
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
Верю не верю!
|
1-2 б |
3-4 б |
5-6 б |
7 б |
Расшифруй-ка |
1-2 б |
3-4 б |
5-6 б |
7 б |
Работаем в парах |
1-2 б |
3-4 б |
5 б |
6 б |
Всего: |
|
|
|
|
ФИ учащегося
|
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
Верю не верю!
|
1-2 б |
3-4 б |
5-6 б |
7 б |
Расшифруй-ка |
1-2 б |
3-4 б |
5-6 б |
7 б |
Работаем в парах |
1-2 б |
3-4 б |
5 б |
6 б |
Всего: |
|
|
|
|
ФИ учащегося
|
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
Верю не верю!
|
1-2 б |
3-4 б |
5-6 б |
7 б |
Расшифруй-ка |
1-2 б |
3-4 б |
5-6 б |
7 б |
Работаем в парах |
1-2 б |
3-4 б |
5 б |
6 б |
Всего: |
|
|
|
|
Табло учета
ФИ учащегося
|
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
Верю не верю!
|
1-2 б |
3-4 б |
5-6 б |
7 б |
Расшифруй-ка |
1-2 б |
3-4 б |
5-6 б |
7 б |
Работаем в парах |
1-2 б |
3-4 б |
5 б |
6 б |
Всего: |
|
|
|
|
ФИ учащегося
|
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
Верю не верю!
|
1-2 б |
3-4 б |
5-6 б |
7 б |
Расшифруй-ка |
1-2 б |
3-4 б |
5-6 б |
7 б |
Работаем в парах |
1-2 б |
3-4 б |
5 б |
6 б |
Всего: |
|
|
|
|
ФИ учащегося
|
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
Верю не верю!
|
1-2 б |
3-4 б |
5-6 б |
7 б |
Расшифруй-ка |
1-2 б |
3-4 б |
5-6 б |
7 б |
Работаем в парах |
1-2 б |
3-4 б |
5 б |
6 б |
Всего: |
|
|
|
|
ФИ учащегося
|
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
Верю не верю!
|
1-2 б |
3-4 б |
5-6 б |
7 б |
Расшифруй-ка |
1-2 б |
3-4 б |
5-6 б |
7 б |
Работаем в парах |
1-2 б |
3-4 б |
5 б |
6 б |
Всего: |
|
|
|
|
ФИ учащегося
|
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
Верю не верю!
|
1-2 б |
3-4 б |
5-6 б |
7 б |
Расшифруй-ка |
1-2 б |
3-4 б |
5-6 б |
7 б |
Работаем в парах |
1-2 б |
3-4 б |
5 б |
6 б |
Всего: |
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.