Устное сложение и вычитание.
Оценка 4.9

Устное сложение и вычитание.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
28.09.2018
Устное сложение и вычитание.
Математика Дата «___»_______ ____ г Класс 3- «Б» (1 четверть) Урок 3 Тема урока: Устное сложение и вычитание. Цель: Повторение и выявление индивидуальных затруднений в устном сложении и вычитании в пределах 100 и 1000.Задачи урока: 1. обобщить знания способов образования трехзначных чисел, их сложения и вычитания, применения знаний в знакомой ситуации. 2. Закреплять мышление, речь, внимание. 3. Воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе, умение оценивать себя и одноклассников Тип урока: урок повторения и закрепления знаний; комбинированный уок Этапы и структура урока. 1. Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация. Побольше смелости во взоре! Не отступай! Будь духом тверд! Вас ожидает многоборье, Поставьте личный свой рекорд! Сегодня на уроке вы повторите знания о выполнении дей¬ствий сложения и вычитания. Чтобы поставить свой рекорд, нужно стараться выполнить все задания, которые будут на уро¬ке. В конце урока каждый из вас оценит уровень своих знаний. 2. Актуализация знаний 1. Повтор алгоритмов вычислений. Объясните, как можно выполнить вычисления. 45+8 61-5 50-2 90-25 42+31 250+460 160-80 690-210 120-60 457+121 Кому трудно объяснить? Кто не смог? Усвоение новых знаний. Почему вы не смогли объяснить? Что надо сделать, чтобы научиться правильно выполнять задание и объяснять его выполнение (Вспомнить правило, проговорить его, объяснить на примере) 3. Работа над изученным материалом. Перед выполнением задания (решение примеров) целесообразно провести опрос: - Как называются числа при сложении (вычитании)? - Как называется результат сложения (вычитания)? Можно слабым учащимся предложить опорные схемы: Слагаемое + слагаемое = сумма Уменьшаемое - вычитаемое = разность. Выполнить задание устно. Можно предложить решение и проверку выражений на время. (по вариантам по две строки №1) Задание №2 4. Решение задач Решение задачи №3 (а) учащиеся могут выполнить само¬стоятельно, с последующей проверкой. задачу №3 (б) нужно начать с подробного анализа условия задачи: о чем задача? О каких тетрадях? Что мы знаем о тетрадях в клетку? О тетрадях в линейку? А общих тетрадей? Запись условия можно выполнить двумя способами? Решение задачи желательно выполнить разными способа¬ми. 5. Первичное закрепление Задание. Например: (700 + 30) + 60 (700 + 30) + (360 - 80) (700 + 30) + (600 - 20) (700 + 30) + 150 задачу №6 решить устно. Динамическая пауза 6. Самостоятельная работа. Стр 8 №5 7. Домашнее задание Стр.8. №4 8. Рефлексия Какова была цель урока? Достигли ли вы цели урока? Что было сложным на уроке? Что было легким? Какие задания вы предложили бы своим товарищам, чтобы лучше по¬вторить изученную тему? Оцените свою работу самостоятель¬но.Тема урока: Устное сложение и вычитание. Цель: Повторение и выявление индивидуальных затруднений в устном сложении и вычитании в пределах 100 и 1000.
3 устное сож и вычит.docx
Математика Класс 3- «Б» (1 четверть) Дата «___»_______ ____ г Урок 3 Тема урока: Устное сложение и вычитание. Цель: Повторение и выявление индивидуальных затруднений в устном сложении и вычитании  в пределах 100 и 1000.Задачи урока: 1 . обобщить знания способов образования трехзначных чисел, их сложения и вычитания, применения знаний в знакомой ситуации. Закреплять мышление, речь, внимание. Воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе, умение оценивать себя и одноклассников 2 . 3 . Тип урока: урок повторения и закрепления знаний; комбинированный уок Этапы и структура урока. 1. Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация. Побольше смелости во взоре! Не отступай! Будь духом тверд! Вас ожидает многоборье, Поставьте личный свой рекорд! Сегодня на уроке вы повторите знания о выполнении действий сложения и вычитания. Чтобы поставить свой рекорд, нужно стараться выполнить все задания, которые будут на уроке. В конце урока каждый из вас оценит уровень своих знаний. 2. Актуализация знаний 1. Повтор алгоритмов вычислений. Объясните, как можно выполнить вычисления. 45+8 61-5 50-2 90-25 42+31 Кому трудно объяснить? Кто не смог? 250+460 160-80 690-210 120-60 457+121 Усвоение новых знаний. Почему вы не смогли объяснить? Что надо сделать, чтобы научиться правильно выполнять задание и объяснять его выполнение (Вспомнить правило, проговорить его, объяснить на примере) 3. Работа над изученным материалом. Перед выполнением задания (решение примеров) целесообразно провести опрос: - Как называются числа при сложении (вычитании)? - Как называется результат сложения (вычитания)? Можно слабым учащимся предложить опорные схемы: Слагаемое + слагаемое = сумма Уменьшаемое - вычитаемое = разность. Выполнить задание 1 4. Решение задач устно. Можно предложить решение и проверку выражений на время. (по вариантам по две строки №1) Задание №2 Решение задачи №3 (а) учащиеся могут выполнить самостоятельно, с последующей проверкой. задачу №3 (б) нужно начать с подробного анализа условия задачи: о чем задача? О каких тетрадях? Что мы знаем о тетрадях в клетку? О тетрадях в линейку? А общих тетрадей? Запись условия можно выполнить двумя способами? Решение задачи желательно выполнить разными способами. 5. Первичное закрепление Задание. Например: (700 + 30) + 60 (700 + 30) + (360 - 80) (700 + 30) + (600 - 20) (700 + 30) + 150 задачу №6 решить устно. Динамическая пауза 6. Самостоятельная работа. Стр 8 №5 7. Домашнее задание 8. Рефлексия Стр.8. №4 Какова была цель урока? Достигли ли вы цели урока? Что было сложным на уроке? Что было легким? Какие задания вы предложили бы своим товарищам, чтобы лучше повторить изученную тему? Оцените свою работу самостоятельно. 2

Устное сложение и вычитание.

Устное сложение и вычитание.

Устное сложение и вычитание.

Устное сложение и вычитание.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.