УУД на основе ФГОС
Оценка 4.9

УУД на основе ФГОС

Оценка 4.9
Рабочие листы +1
doc
администрации
Взрослым
21.01.2017
УУД на основе ФГОС
Универсальные учебные действия РЕГУЛЯТИВНЫЕ Определять цель, проблему в деятельности: учебной и жизненно-практической (в т.ч. в своих проектах) Выдвигать версии, выбирать средства достижения цели в группе и индивидуально Планировать деятельность в учебной и жизненной ситуации (в т.ч. проект), используя ИКТ Работать по плану, сверяясь с целью, находить и исправлять ошибки, в т.ч. самостоятельно, используя ИКТ Оценивать степень и способы достижения цели в учебных и жизненных ситуациях, самостоят. исправлять ошибки
метапредметные УУД - 5-6 (7-9)кл.doc
(прямой шрифт – необходимый уровень для 5–6 кл., курсив – повышенный уровень для 5–6 кл., или необходимый уровень для 7–9 кл.)  Универсальные учебные действия на основе ФГОС Универсальные учебные действия Е Р У Г ­ ЛЯ И Т Н В ЫЕ Е Ы Н Ь Л Е Т А В А Н З О П У М М О К И Т А К И Н Е Ы Н В Е Ы Н Т С О Н Ч И Л Определять цель, проблему в деятельности: учебной и жизненно­практической (в т.ч. в своих проектах) Выдвигать версии, выбирать средства достижения цели в группе и индивидуально  Планировать деятельность в учебной и жизненной ситуации (в т.ч. проект), используя ИКТ  Работать по плану, сверяясь с целью, находить и исправлять ошибки, в т.ч. самостоятельно, используя ИКТ Оценивать степень и способы достижения цели в учебных и жизненных ситуациях, самостоят. исправлять ошибки Находить (в учебниках и др. источниках, в т.ч. используя ИКТ) достоверную информацию, необходимую для решения учебных и  жизненных  задач Владеть смысловым чтением – самостоятельно вычитывать фактуальную, подтекстовую, концептуальную информацию  Самостоятельно выбирать и использовать разные виды чтения (в т.ч. просмотровое, ознакомительное, изучающее) Анализировать (в т.ч. выделять главное, делить текст на части) и обобщать, доказывать, делать выводы, определять понятия; строить логически  обоснованные рассуждения  ­ на простом и сложном уровне Классифицировать (группировать, устанавливать иерархию) по заданным или самостоятельно выбранным основаниям  Сравнивать объекты по заданным или самостоятельно определенным критериям (в т.ч. используя ИКТ) Устанавливать причинно­следственные связи – на простом и сложном уровне Устанавливать аналогии (создавать модели объектов) для понимания закономерностей, использовать их  в решении  задач Представлять информацию в разных формах (рисунок, текст, таблица, план, схема, тезисы), в т.ч. используя ИКТ Излагать свое мнение (в монологе, диалоге, полилоге), аргументируя его, подтверждая фактами, выдвигая контраргументы в дискуссии Понимать позицию другого, выраженную в явном и НЕявном виде (в т.ч. вести диалог с автором текста) Различать в речи другого мнения, доказательства, факты; гипотезы, аксиомы, догматы, теории Корректировать свое мнение под воздействием контраргументов, достойно признавать его ошибочность Создавать устные и письменные тексты для решения разных задач общения – с помощью и самостоятельно Осознанно использовать речевые средства  в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей  Организовывать работу в паре, группе (самостоятельно определять цели, роли, задавать вопросы, вырабатывать решения) Преодолевать конфликты – договариваться с людьми, уметь взглянуть на ситуацию с позиции другого  Использовать ИКТ как инструмент для достижения своих целей Аргументированно оценивать свои и чужие поступки в однозначных и неоднозначных ситуациях (в т.ч. учебных), опираясь на общечеловеческие  нравственные ценности  Осознавать свои эмоции, адекватно выражать и контролировать, понимать эмоциональное состояние других людей Осознавать свои черты характера, интересы, цели, позиции, свой мировоззренческий  выбор Осознавать и проявлять себя гражданином России в добрых словах и делах – объяснять взаимные интересы, ценности, обязательства свои и  своего общества, страны; добровольно ограничивать себя ради пользы других Осознавать целостность мира и многообразия взглядов на него, вырабатывать собственные мировоззренческие позиции Вырабатывать уважительно­доброжелательное отношение к непохожим на себя, идти на взаимные уступки в разных ситуациях  Осваивать новые социальные роли и правила, учиться критически осмысливать их и свое поведение, справляться с агрессивностью,  эгоизмом Ценностный компонент  урока Выбирать, как поступить, в т.ч. в неоднозначных ситуациях, (моральные проблемы) и отвечать за свой выбор – Какую работу мы сегодня выполняли?  – Чему научились? – Кто или что вам помогало справиться? – Кто доволен сегодня своей работой?  – Кто получил отметку в дневнике? За что?

УУД на основе ФГОС

УУД на основе ФГОС

УУД на основе ФГОС

УУД на основе ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2017