1. Здоровый образ жизни — это способ жизнедеятельности, направленный на …
а. развитие физических качеств людей;
б. поддержание высокой работоспособности людей;
в. сохранение и улучшение здоровья людей;
г. подготовку к профессиональной деятельности.
2. Когда и где был создан Международный Олимпийский комитет?
а. 1894, г. Париж; б. 1896, г. Афины; в. 1948 г., г. Лондон; г. 1952 г., г. Хельсинки1. Здоровый образ жизни — это способ жизнедеятельности, направленный на …
а. развитие физических качеств людей;
б. поддержание высокой работоспособности людей;
в. сохранение и улучшение здоровья людей;
г. подготовку к профессиональной деятельности.
2. Когда и где был создан Международный Олимпийский комитет?
а. 1894, г. Париж; б. 1896, г. Афины; в. 1948 г., г. Лондон; г. 1952 г., г. Хельсинки
2008variant3.doc
Вариант 3
1. Здоровый образ жизни — это способ жизнедеятельности, направленный на …
а. развитие физических качеств людей;
б. поддержание высокой работоспособности людей;
в. сохранение и улучшение здоровья людей;
г. подготовку к профессиональной деятельности.
2. Когда и где был создан Международный Олимпийский комитет?
а. 1894, г. Париж;
в. 1948 г., г. Лондон;
б. 1896, г. Афины;
г. 1952 г., г. Хельсинки
3. Кто имел право участвовать в античных Олимпийских играх?
а. все желающие;
б. свободно рожденные греки;
в. мужчины и женщины Греции и Рима;
г. только спортсмены профессионалы.
4. Что такое дриблинг?
а. Прыжки с мячом.
б. Ведение мяча.
в. Броски мяча.
г. Передача мяча.
5. Что следует понимать под быстротой?
а. Способность выполнять максимальную работу в единицу времени.
б. Максимальные усилия за минимальное время.
в. Распределения усилий во времени и в пространстве.
г. Способность совершать движения с максимальной скоростью в минимальный промежуток времени.
6. Что такое выносливость?
а. Временное снижение работоспособности.
б. Способность противостоять утомление.
в. Степень воздействия нагрузки на организм.
г. Способность выполнять работу заданной интенсивности.
7. Лучшие условия для развития быстроты реакции создаются во время ...
а. подвижных и спортивных игр.
б. "челночного" бега.
в. прыжков в высоту.
г. метаний.
8. Процесс обучения двигательному действию рекомендуется начинать с освоения ...
а. исходного положения. б. подводящих упражнений. в. ведущего звена техники. г. основы техники.
9. Выносливость человека не зависит от ...
а. функциональных возможностей систем энергообеспечения.
б. быстроты двигательной реакции.
в. устойчивости, выдержки, мужества, умения
терпеть.
г. силы мышц.
10. Техникой физических упражнений принято называть ...
а. способ целесообразного решения двигательной задачи.
б. способ организации движений при выполнении упражнений.
в. состав и последовательность движений при выполнении упражнений.
г. рациональную организацию двигательных действий.
11. Владимир Куц, Валерии Борзов, Виктор Санеев, Валерий Брумель чемпионы Олимпийских игр в ...
а. легкой атлетике. б. плавании. в. гимнастике. г. лыжных гонках.
12. В каких целях используется «низкая стойка» лыжникагонщика при спуске с гор?
а. чтобы отдохнуть.
в. чтобы повысить скорость передвижения.
б. чтобы понизить скорость передвижения.
г. чтобы расслабить мышцы.
13. Под физическим развитием понимается ...
а. Процесс изменения морфофункциональных свойств организма на протяжении жизни. б. Размеры мускулатуры, форма тела, функциональные возможности дыхания и кровообращения, физическая
работоспособность.
в. Процесс совершенствования физических качеств с помощью физических упражнений.
г. Уровень развития двигательных качеств, обусловленный наследственностью и регулярностью занятий физической
культурой и спортом.
14. Из спортивнооздоровительных занятий лицам, страдающим ожирением, не показаны …
а. бег; б. плавание;
в. езда на велосипеде;
г. лыжные прогулки.
15. Под быстротой как физическим качеством понимается …
а. способность передвигаться с большой скоростью.
б. комплекс свойств, позволяющих выполнять непродолжительную работу.
в. способность быстро набирать скорость.
г. комплекс свойств, позволяющих выполнять движения с минимальными затратами времени.
16. Играть в волейбол можно…
а. только руками;
б. руками и головой;
в. руками и ногами;
в. любой частью тела.
17. Физическими упражнениями принято называть...
а. действия, вызывающие функциональные сдвиги в организме.
б. многократное повторение двигательных действий.
в. определенным образом организованные двигательные действия.
г. движения, способствующие повышению работоспособности.
18. Выносливость по отношению к определенной двигательной деятельности называется …
а. аэробной выносливостью.
б. анаэробной выносливостью.
в. анаэробноаэробной выносливостью.
г. специальной выносливостью.
19. Основным специфическим средством физического воспитания является ...
а. физическое упражнение. б. закаливание. в. солнечная радиация. г. соблюдение режима дня.
20. По какой команде выполняется построение в шеренгу?
а. В шеренгу – Стройся!
б. В одну шеренгу – Становись!
в. В шеренгу по одному!
г. Становись!
21. В какой стране были разработаны правила футбола?
а. в Дании;
б. в Канаде;
в. в Англии;
г. в Бразилии.
22. Какой награды удостаивался победитель античных Олимпийских игр?
а. Медаль; б. Оливковая ветвь; в. Лента Чемпиона; г. Кубок.
23. Впервые с 1912 года спортсмены нашей страны выступили под российским флагом в ...
а. 1992 г. на XVI играх в Альбервилле, Франция.
б. 1992 г. на Играх XXV Олимпиады в Барселоне. Испания.
в. 1994 г. на XVII играх в Лиллехаммере, Норвегия.
г. 1996 г. на Играх XXVI Олимпиады в Атланте, США.
24. Основополагающие принципы современного олимпизма изложены в...
а. Олимпийской хартии.
б. Олимпийской клятве.
в. Положении об Олимпийской солидарности.
г. Официальных разъяснениях МОК.
25. В каком варианте правильно названы цвета олимпийского символа (пять переплетенных колец)?
а. Синий, черный, красный, желтый, зеленый.
б. Красный, желтый, фиолетовый, коричневый, белый.
в. Синий, черный, голубой, белый, красный.
г. Желтый, зеленый, коричневый, голубой, красный.
26. Первая помощь при ударах о твердую поверхность и при возникновении ушибов заключается в том, что
ушибленное место следует...
а. Потереть, почесать.
б. Нагревать.
в. Охлаждать.
г. Постараться положить на возвышение и обратиться к врачу.
27. Укажите, решение каких задач способствует реализации общей цели физического воспитания? 1. Адаптационные задачи.
2. Воспитательные задачи.
3. Гигиенические задачи.
4. Двигательные задачи.
а. 1,5,7. б. 2, 5, 8. в. 2, 6, 7. г. 3, 4, 6.
5. Методические задачи.
6. Образовательные задачи.
7. Оздоровительные задачи.
8. Соревновательные задачи.
28. Снижение ЧСС в покое ниже 60 уд/мин в результате систематических занятий физической культурой и спортом
называется…
а. нормокардия. б. тахикардия. в. брадикардия. г. аритмия.
29. Нормальной можно считать осанку, если Вы, стоя у стены, касаетесь ее...
а. затылком, ягодицами, пятками.
б. лопатками, ягодицами, пятками.
в. затылком. спиной, пятками.
г. затылком, лопатками, ягодицами, пятками.
30. Абсолютная сила – это:
а. максимальная сила, проявляемая человеком в какомлибо движении, независимо от массы его тела.
б. способность человека преодолевать внешнее сопротивление.
в. проявление максимального мышечного напряжения в статическом режиме работы мышц.
г. сила, проявляемая за счет активных волевых усилий человека.
31. Укажите, решение каких задач характерно для основной части урока физической культуры?
1. Функциональная подготовка организма.
2. Разучивание двигательных действии.
3. Коррекция осанки.
а. 1,4. б. 2, 4. в. 2, 6. г. 3, 5.
4. Воспитание физических качеств.
5. Восстановление работоспособности.
6. Активизация внимания.
32. Назовите признаки, не характерные для правильной осанки?
а. Через ухо, плечо, тазобедренный сустав и лодыжку можно провести прямую линию.
б. Приподнятая грудь.
в. Развернутые плечи, ровная спина.
г. Запрокинутая или опущенная голова.
33. Профилактика нарушений осанки осуществляется с помощью...
а. скоростных упражнений.
б. силовых упражнений.
в. упражнений «на гибкость».
г. упражнений «на выносливость».
34. На уроках физической культуры выделяют подготовительную, основную и заключительную часть, потому что …
а. так учителю удобнее распределять различные по характеру упражнения.
б. выделение частей обусловлено необходимостью управлять динамикой работоспособности занимающихся.
в. выделение частей в уроке требует Министерство образования.
г. перед уроком как правило ставится три задачи и каждая предназначена для решения одной из них.
35. Ответ заранее известным движением на заранее известный сигнал (зрительный, слуховой, тактильный) называется
…
а. простой двигательной реакцией.
б. скоростью одиночного движения.
в. скоростными способностями.
г. быстротой движения.
36. Способность как можно дольше удерживать достигнутую максимальную скорость называется …
а. скоростным индексом.
б. абсолютным запасом скорости.
в. коэффициентом проявления скоростных способностей.
г. скоростной выносливостью.
37. Под пассивной гибкостью понимают …
а. гибкость, проявляемую в статических позах.
б. способность выполнять движения под воздействием внешних растягивающих сил (усилий партнера, внешнего отягощения,
специальных приспособлений и т. п.).
в. способность человека достигать большой амплитуды движений во всех суставах.
г. гибкость, проявляемую под влиянием утомления.
38. В первых известных сейчас Олимпийских играх, состоявшихся в 776 г. до нашей эры, атлеты состязались в беге на
дистанции, равной ...
а. одному стадию.
б. двойной длине стадиона.
в. 200 метрам.
г. во время тех игр состязались в борьбе и метаниях, а не в беге. 39. Под двигательнокоординационными способностями следует понимать …
а. способности выполнять двигательные действия без излишней мышечной напряженности (скованности).
б. способности владеть техникой различных двигательных действий при минимальном контроле со стороны сознания.
в. способности быстро, точно, целесообразно, экономно и находчиво, т. е. наиболее совершенно, решать двигательные задачи
(особенно сложные и возникающие неожиданно).
г. способности противостоять физическому утомлению в сложнокоординационных видах деятельности, связанных с выполне
нием точности движений.
40. Отличительным признаком двигательного умения является...
а. сокращение времени выполнения действия.
б. расчлененность операций и направленность сознания на реализацию действия.
в. слитность операций.
г. автоматизм действия.
КЛЮЧ ДЛЯ ВАРИАНТА № 3
№
вопроса
Варианты ответов
№
вопроса
Варианты ответов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33 14
15
16
17
18
19
20
34
35
36
37
38
39
40
Вариант 3
Вариант 3
Вариант 3
Вариант 3
Вариант 3
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.