Цель: Совершенствовать технику ведения мяча в движении
Задачи:
1. Образовательная:
а) совершенствовать ведение мяча в движении
б) совершенствовать ведение мяча в нестандартной ситуации
2. Развивающая:
а) развитие координационных и кондиционных качеств
Воспитательная:
а) умение принимать решение и прогнозировать его последствия;
б) умение сотрудничать
Дата проведения: 12 .11.2018.
Место проведения: спортзал.
Оборудование и инвентарь: баскетбольные мячи, свисток, секундомер, кегли, обручи, набивные мячи, скакалки, турник, гимнастическая скамейка, компьютер .Цель: Совершенствовать технику ведения мяча в движении
Задачи:
1. Образовательная:
а) совершенствовать ведение мяча в движении
б) совершенствовать ведение мяча в нестандартной ситуации
2. Развивающая:
а) развитие координационных и кондиционных качеств
Воспитательная:
а) умение принимать решение и прогнозировать его последствия;
б) умение сотрудничать
Дата проведения: 12 .11.2018.
Место проведения: спортзал.
Оборудование и инвентарь: баскетбольные мячи, свисток, секундомер, кегли, обручи, набивные мячи, скакалки, турник, гимнастическая скамейка, компьютер .
6a_krug_tren_otkr_urok_0.docx
Планконспект урока по баскетболу
Тема: Ведение мяча с изменением направления движения и скорости
Цель: Совершенствовать технику ведения мяча в движении
Задачи:
1 Образовательная:
а) совершенствовать ведение мяча в движении
б) совершенствовать ведение мяча в нестандартной ситуации
2 Развивающая:
а) развитие координационных и кондиционных качеств
Воспитательная:
а) умение принимать решение и прогнозировать его последствия;
б) умение сотрудничать
Дата проведения: 12 .11.2018.
Место проведения: спортзал.
Оборудование и инвентарь: баскетбольные мячи, свисток, секундомер, кегли, обручи,
набивные мячи, скакалки, турник, гимнастическая скамейка, компьютер .
Дозир
овка
12
мин
23
мин
810
мин
№
Содержание
1.
Вводная
1.Построение. Сообщение задач
урока.
часть.
1215 мин
2.Проверка пульса
3. Ходьба: на носках, пятках,
внешней, внутренней стороне
стопы с различными
положениями рук, ног.
4.Бег лицом ,спиной ,змейкой,
приставными шагами в основной
и защитной стойке
5.Построение и расчет по этапам
Круговая тренировка:
1 этап: прыжки через скакалку
мальчики—50 раз
девочки60 раз:
2 этап: силовые упражнения
мальчики – подтягивание3х5 раз
девочки сгибание и разгибание
рук в упоре 3х10 раз;
3этап: прыжки через
гимнастическую скамейку;
4 этап: броски набивного мяча
Методические
указания
Применяемые
технологии
Компетентности
Здоровьесберег
ающие
технологии
Культурно
личностные
Технология
уровневой
дифференциац
ии
Учебно
познавательная,
коммуникативная
Групповая
технология
Социальная,
толерантность
Стоять
смирно
пульс за 6 сек.
умножить на
10
Следить за
осанкой
Упражнения
выполняются
под
музыку(по
возможности)
После
выполнения
упражнения
на этапе
легкий бег 1
круг и
переход
шагом намальчики – мяч 2кг
девочки мяч 1кг
5 этап: упражнения с обручем
мальчики – металлические
обручи
девочки – пластмассовые обручи
следующий
этап
После
выполнения
последнего
этапа шагом 1
круг
2.
Основная
часть.
2025мин
810
мин
Построение и расчет на две
команды
Дать названия командам
1.Эстафеты:
Ведение мяча лицом и спиной
вперед
Ведение мяча дальней рукой от
соперника (обводка кеглей)
Ведение мяча между ног
Ведение мяча попеременно
правой и левой рукой с обводкой
набивного мяча дальней рукой,
два шага и бросок в кольцо
2.Не потерять мяч и не
столкнуться с другим игроком
35
мин
Ведение мяча с преодолением
различных препятствий и
возможные пути решения
проблемы (проблема выбора
движения).
ведение мяча под препятствием
ведение мяча над препятствием
ведение мяча между
препятствиями
ведение мяча с обводкой
препятствия
ведение мяча, имитируя
столкновение
ведение мяча , выбивая мяч у
соперника
Побеждают 23 игрока , которые
останутся на поле
Не опускать
голову во
время ведения
мяча
Групповая
технология
Социальная,
толерантность
Проблемно
поисковая
технология
При потере
мяча или
столкновении
с другим
игроком сесть
на скамейку
Технология
перспективно
опережающего
обучения
Компетентность
учения (перевода
обучения в
самообучении,
саморазвития)
Личностного
самосовершенство
вания
3.Учебная игра по упрощенным
правилам баскетбола
68
мин
играют 2 сильные команды
Строго
соблюдать
основные
правила игры
Игровые
технологии
Технология
.
Социально
коммуникативная,
учебно
познавательнаяиграют 2 слабые команды
(во время отдыха выполняем
упражнения для глаз)
уровневой
дифференциац
ии
Учебно
познавательная,
коммуникативная
3мин
Совершенство
вание навыков
ведения мяча
Технология
личностно
ориентированн
ого обучения.
Учебно
познавательная
Здоровьесберег
ающие
технологии
Культурно
личностные
Повторить
основные
правила игры
баскетбол
Под музыку
Пульс за 6
сек.
Пульс должен
совпадать
с показаниями
в начале
урока
Подвести
итоги;
поставить
оценки
12
мин
12
мин
12
мин
12
мин
3.
Заключит
ельная
часть
1012мин
1.Индивидуальная работа
«Слабое звено»
Ученик индивидуально работает
над тем упражнением, которое
вызывает у него особые
трудности при выполнении:
ведение мяча левой рукой
ведение мяча между ног
ведение мяча дальней рукой от
соперника
Построение в одну шеренгу
2.Узелок на память:
теоретические сведения по
правилам баскетбола и истории.
3.Аутогенная тренировка
4.Проверяем пульс.
5.Подведение итогов
6.Домашнее задание: комплекс
упражнений с мячом
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.