Ведение мяча с изменением направления движения и скорости

  • Разработки уроков
  • docx
  • 21.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: Совершенствовать технику ведения мяча в движении Задачи: 1. Образовательная: а) совершенствовать ведение мяча в движении б) совершенствовать ведение мяча в нестандартной ситуации 2. Развивающая: а) развитие координационных и кондиционных качеств Воспитательная: а) умение принимать решение и прогнозировать его последствия; б) умение сотрудничать Дата проведения: 12 .11.2018. Место проведения: спортзал. Оборудование и инвентарь: баскетбольные мячи, свисток, секундомер, кегли, обручи, набивные мячи, скакалки, турник, гимнастическая скамейка, компьютер .Цель: Совершенствовать технику ведения мяча в движении Задачи: 1. Образовательная: а) совершенствовать ведение мяча в движении б) совершенствовать ведение мяча в нестандартной ситуации 2. Развивающая: а) развитие координационных и кондиционных качеств Воспитательная: а) умение принимать решение и прогнозировать его последствия; б) умение сотрудничать Дата проведения: 12 .11.2018. Место проведения: спортзал. Оборудование и инвентарь: баскетбольные мячи, свисток, секундомер, кегли, обручи, набивные мячи, скакалки, турник, гимнастическая скамейка, компьютер .
Иконка файла материала 6a_krug_tren_otkr_urok_0.docx
План­конспект урока по баскетболу  Тема:  Ведение мяча с изменением направления движения и скорости Цель: Совершенствовать технику ведения мяча в движении Задачи: 1 Образовательная: а) совершенствовать ведение мяча в движении б) совершенствовать ведение мяча в нестандартной ситуации   2 Развивающая: а) развитие координационных и кондиционных качеств  Воспитательная:  а) умение принимать решение и прогнозировать его последствия;  б) умение сотрудничать  Дата проведения:    12 .11.2018. Место проведения: спортзал. Оборудование и инвентарь: баскетбольные мячи,  свисток, секундомер, кегли, обручи, набивные мячи, скакалки, турник, гимнастическая скамейка, компьютер .  Дозир овка 1­2 мин 2­3 мин 8­10  мин № Содержание 1. Вводная  1.Построение. Сообщение задач  урока. часть. 12­15 мин 2.Проверка пульса 3. Ходьба: на носках, пятках,  внешней, внутренней стороне  стопы с различными  положениями рук, ног. 4.Бег лицом ,спиной ,змейкой,  приставными шагами в основной  и защитной стойке 5.Построение и расчет по этапам Круговая тренировка:  1 этап: прыжки через скакалку мальчики—50 раз девочки­60 раз: 2 этап: силовые упражнения  мальчики – подтягивание3х5 раз  девочки­ сгибание  и разгибание  рук в упоре 3х10 раз; 3этап: прыжки через  гимнастическую скамейку; 4 этап: броски набивного мяча Методические указания Применяемые технологии Компетентности Здоровьесберег ающие технологии Культурно­ личностные Технология  уровневой  дифференциац ии  Учебно­ познавательная,  коммуникативная  Групповая  технология Социальная, толерантность Стоять  смирно пульс за 6 сек. умножить на  10 Следить за  осанкой Упражнения  выполняются  под  музыку(по  возможности) После  выполнения  упражнения  на этапе  легкий бег 1  круг и  переход  шагом намальчики – мяч 2кг девочки ­ мяч 1кг 5 этап: упражнения с обручем  мальчики – металлические  обручи девочки – пластмассовые  обручи следующий  этап После  выполнения   последнего  этапа шагом 1 круг 2. Основная  часть. 20­25мин 8­10 мин Построение и расчет на две  команды  Дать названия командам  1.Эстафеты: ­Ведение мяча лицом и спиной  вперед ­Ведение мяча дальней рукой от  соперника (обводка кеглей) ­ Ведение мяча между ног ­Ведение мяча попеременно  правой и левой рукой с обводкой  набивного мяча дальней рукой,  два шага и бросок в кольцо   2.Не потерять мяч и не  столкнуться с другим игроком 3­5 мин Ведение мяча с преодолением  различных препятствий и  возможные пути решения  проблемы (проблема выбора  движения). ­ведение мяча под препятствием ­ведение мяча над препятствием ­ведение мяча между  препятствиями ­ведение мяча с обводкой  препятствия ­ведение мяча, имитируя  столкновение ­ведение мяча , выбивая мяч у  соперника Побеждают  2­3 игрока , которые  останутся на поле Не опускать  голову во  время ведения  мяча  Групповая технология Социальная, толерантность Проблемно­ поисковая  технология При потере  мяча или  столкновении  с другим  игроком сесть на скамейку Технология  перспективно­ опережающего  обучения Компетентность  учения (перевода  обучения в  самообучении, саморазвития) Личностного самосовершенство вания 3.Учебная игра по упрощенным  правилам баскетбола 6­8 мин ­играют 2 сильные команды Строго  соблюдать  основные  правила игры Игровые  технологии Технология  . Социально­ коммуникативная, учебно­ познавательная­играют 2 слабые команды (во время отдыха выполняем  упражнения для глаз) уровневой  дифференциац ии  Учебно­ познавательная,  коммуникативная 3мин Совершенство вание навыков ведения мяча Технология личностно­ ориентированн ого обучения. Учебно­ познавательная Здоровьесберег ающие  технологии Культурно­ личностные Повторить  основные  правила игры  баскетбол Под музыку Пульс за 6  сек. Пульс должен совпадать с показаниями в начале  урока Подвести  итоги;  поставить  оценки 1­2  мин 1­2  мин 1­2  мин 1­2 мин 3.  Заключит ельная часть 10­12мин 1.Индивидуальная работа  «Слабое звено»  Ученик  индивидуально работает  над  тем упражнением, которое  вызывает  у него особые  трудности при выполнении:  ­ ведение мяча левой рукой ­ ведение мяча между ног  ­ ведение мяча дальней рукой от  соперника Построение в одну шеренгу  2.Узелок на память: теоретические сведения по  правилам баскетбола и истории. 3.Аутогенная тренировка 4.Проверяем пульс. 5.Подведение итогов 6.Домашнее задание: комплекс  упражнений с мячом