Весёлых стартов

  • Разработки уроков
  • doc
  • 14.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

пропагандировать здоровый образ жизни. Задачи: 1. способствовать развитию физических качеств. 2. прививать патриотические чувства. Инвентарь: кегли, обручи, воздушные шары, детские машины, гантели, фишки, канат, наборное полотно, набор букв. Зал украшен воздушными шарами, плакатами, флажками. Звучат фанфары. Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы собрались, чтобы испытать наших мальчиков на смелость, ловкость, силу и быстроту. Ни одна армия не обходится без доблестных солдат, которые наделены этими качествами. Ведущий 2: Итак, рассаживайтесь поудобнее, так как скоро появятся наши сегодняшние игроки- наши главные действующие лица. В турнире участвуют команды мальчиков 1 классов. Прошу вас пройти и занять места. А мы приветствуем наших героев. (звучит маршпропагандировать здоровый образ жизни. Задачи: 1. способствовать развитию физических качеств. 2. прививать патриотические чувства. Инвентарь: кегли, обручи, воздушные шары, детские машины, гантели, фишки, канат, наборное полотно, набор букв. Зал украшен воздушными шарами, плакатами, флажками. Звучат фанфары. Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы собрались, чтобы испытать наших мальчиков на смелость, ловкость, силу и быстроту. Ни одна армия не обходится без доблестных солдат, которые наделены этими качествами. Ведущий 2: Итак, рассаживайтесь поудобнее, так как скоро появятся наши сегодняшние игроки- наши главные действующие лица. В турнире участвуют команды мальчиков 1 классов. Прошу вас пройти и занять места. А мы приветствуем наших героев. (звучит марш
Иконка файла материала yarysheva_n.doc
Программа проведения «Весёлых стартов»                                               (ко Дню Защитника Отечества) Цель: пропагандировать здоровый образ жизни. Задачи: 1. способствовать развитию физических качеств.              2. прививать патриотические чувства. Инвентарь: кегли, обручи, воздушные шары, детские машины, гантели, фишки, канат,  наборное полотно, набор букв.  Зал украшен воздушными шарами, плакатами, флажками. Звучат фанфары. Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы собрались, чтобы испытать наших  мальчиков на смелость, ловкость, силу и быстроту. Ни одна армия не обходится без  доблестных солдат, которые наделены этими качествами. Ведущий 2: Итак, рассаживайтесь поудобнее, так  как скоро появятся наши сегодняшние  игроки­ наши главные действующие лица. В турнире участвуют команды мальчиков 1  классов. Прошу вас пройти и занять места. А мы приветствуем наших героев. (звучит марш, входят сборные 1 классов) Ведущий 1: Представляем жюри наших соревнований. Ведущий 2: Скажите мне, пожалуйста, с чего начинается утро в армии?(команды дают  варианты ответов). Правильно, с подъёма! Процедуру подъёма мы проведём в форме  эстафеты. Добежать до обруча, пролезть через него, оставив обруч, оббежать фишки,  передать эстафету следующему. Ведущий 1: Каждый мальчик мечтает скорее сесть за руль своей машины. Сейчас вам  такая возможность предоставится. Перед вами автомобиль, ваша задача, наматывая нить,  быстрее приехать к финишу (по 1 участнику от команды). Ведущий 2: После подъёма, солдат должен быстро одеться. Итак, в коробке оставляем  обувь с одной ноги, вам необходимо на обутой ноге допрыгать до коробки, найти свою  обувь, обуться, зашнуровать и бегом возвратиться в команду. Ведущий 1: «Силачом я стать хочу                       Прихожу я к силачу,                       Расскажите вот о чём,                       Как вы стали силачом,                       Улыбнулся он в ответ                       Очень просто, много лет,                       Ежедневно, встав с постели,                       Поднимаю я гантели». (Приглашаем по 1 участнику от команды. Поднимание гантели за 30 секунд, количество  раз). Ведущий 2: Следующий наш конкурс «Шифровальщик». У меня в руке связка шаров.  Каждой команде я вручаю по 3 шара, в каждом шаре по 2 буквы. По моему сигналу вы  прокалываете шары, извлекаете из них буквы, составляете слово. Та команда, которая  составит слово раньше – побеждает (слово – РОДИНА).Ведущий 1: Приглашаю по 1 участнику от команды. Ваша задача пройти по  заминированному полю с завязанными глазами и не подорваться (мины ­  расставленные на  расстоянии 12 кеглей). Ведущий 2: Пока судьи подводят предварительные итоги, участники будут отгадывать  загадки, связанные с армией. Ведущий 1: Итак, конкурс «Загадочный». Загадки загадываются поочерёдно каждой  команде. Если команда не справляется, она может просить помощи у болельщиков. 1. На горе – горушке Стоят старушки, Если они охнут, Люди вмиг оглохнут.(Пушки) 2. Тучек нет на горизонте, Но раскрылся в небе зонтик. Через несколько минут  Опустился … (Парашют) 3. Без разгона ввысь взлетает, Стрекозу напоминает, Отправляется в полёт Наш  военный … (Вертолёт) Ведущий 2: Молодцы, ребята! Успешно справились с этим конкурсным заданием! Вот и  подходим мы к завершающему конкурсу «Перетягивание каната». Ведущий 1: Просим жюри объявить итоги наших соревнований. Награждение. Ведущий 2: Всем спасибо за внимание,                      За задор и звонкий смех,                      За азарт соревнования,                      Обеспечивший успех! В исполнении ученицы 1 класса звучит песня «У солдата выходной»