Вид деятельности : продуктивная деятельность(лепка) . Тема: Котёнок
Оценка 4.8

Вид деятельности : продуктивная деятельность(лепка) . Тема: Котёнок

Оценка 4.8
Работа в классе
doc
изобразительное искусство
Детсад
14.05.2019
Вид деятельности : продуктивная деятельность(лепка) . Тема: Котёнок
Вид деятельности : продуктивная деятельность(лепка) . Тема: Котёнок Образовательная область: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие. Формы: фронтальная, индивидуальная. Планируемый результат: проявляют бережное отношение к животным (котёнку), самостоятельность, инициативность, аккуратность, умение доводить дело до конца; проявляют умение принимать замысел, имеют представление о форме предмета; демонстрируют умение лепить котёнка комбинированным способом, используя разные приёмы лепки; в процессе лепки стремятся создавать выразительные и интересные образы; демонстрируют умение лепить предметы устойчивыми, прочными; умеют сравнивать свою работу с образцом; демонстрируют умение контроля и самоконтроля, умение анализировать. Цель: развитие самостоятельной продуктивной деятельности детей(изобразительные, технические и конструктивные умения )в процессе лепки котёнка
лепка ср.doc
Вид деятельности : продуктивная деятельность(лепка) . Тема: Котёнок Образовательная область: художественно­эстетическое развитие, социально­коммуникативное  развитие, познавательное развитие. Формы: фронтальная, индивидуальная. Планируемый результат: проявляют бережное отношение к животным (котёнку),  самостоятельность, инициативность, аккуратность, умение доводить дело до конца; проявляют  умение принимать замысел, имеют представление о форме предмета; демонстрируют умение лепить  котёнка комбинированным способом, используя разные приёмы лепки; в процессе лепки стремятся  создавать выразительные и интересные образы; демонстрируют умение лепить предметы  устойчивыми, прочными; умеют сравнивать свою работу с образцом; демонстрируют умение контроля и самоконтроля, умение анализировать.  Цель: развитие самостоятельной продуктивной деятельности детей(изобразительные, технические и  конструктивные умения )в процессе лепки котёнка Задачи с учётом особенностей воспитанников группы Учить делать надрезы стекой цилиндра с  двух сторон. – Маша и Лера Учить лепить фигурку животного в  движении. – Артем и Данила Учить сглаживать поверхность формы и  делать фигурку устойчивой. – Дима и Женя Задачи Воспитательная:   Воспитывать бережное отношение к животным –  котёнку. Воспитывать самостоятельность,  инициативность, аккуратность,  умение доводить дело  до конца. Развивающая: Развивать умение принимать замысел,   анализировать.  Развивать творческое воображение,  мышление, внимание. Обучающая:   Изобразительная – учить лепить котёнка. Техническая – учить лепить котёнка комбинированным способом, используя разные приёмы лепки  (раскатывание пластилина между ладонями,  оттягивание мелких деталей, соединение частей путём  прижимания и сглаживания мест соединения)   Конструктивная – учить делать предметы  устойчивыми, прочными. Принципы дошкольного образования (ФГОС ДО):  1) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого  ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего  образования, становится субъектом образования; 2) содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником  (субъектом) образовательных отношений; 3) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности; 4) формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных  видах деятельности; 5) возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований,  методов возрасту и особенностям развития); Принципы воспитания: формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и  педагогом, создание положительного  эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма, воспитание через взаимодействие. Принципы обучения:  принцип доступности, принцип наглядности, принцип систематичности и  последовательности, принцип научности, принцип активности. Методы воспитания: беседа, поощрение. Методы обучения: беседа, демонстрация, показ, игра, стимулирование занимательным содержанием. Средства воспитания и обучения:   Наглядные: пластилин, стеки бусинки для глаз, ниточки для усов, клеёнки, изображения  котят.   Музыкальные средства: магнитофон, аудиозапись спокойной музыки.  Учебно­методический комплект: 1.  Федеральный  государственный образовательный стандарт дошкольного образования./  Министерство образования и науки российской федерации приказ от 17 октября 2013 г. N 1155. 2. От рождения до школы Примерная образовательная программа дошкольного образования /  Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой и др. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2014. – 352с. Планируемый  результат Дети с  мотивированы,  принимают  внутреннюю  позицию  к  предстоящей деятельности, проявляют  бережное  отношение к  животным. Действия,  деятельность  детей,  выполнение  которых  приведёт к  достижению  запланированных результатов Слушают Высказывают свое  предположение Высказывают свое  предположение Этапы деятельности Методы Деятельность педагога 1.Мотивация на  совместную  деятельность Задача: заинтересовать  детей на предстоящую  деятельность. Загадывание  загадки.  Беседа  Демонстрация Воспитатель  входит с  корзинкой.  ­ Ребята,  сегодня к нам в  гости кто­то  пришёл. Но  чтобы узнать  кто это, вам  нужно отгадать  загадку.  Слушайте  внимательно:      Что за зверь  со мной играет?      Не мычит, не ржёт, не лает,      Нападает на  клубки,      Прячет в  лапках коготки.      Тихо в  комнату войдёт,      Замурлычет,  запоёт. Вы угадали:  конечно, это  котёнок. 2.Актуализация  знаний, необходимых  для  предстоящей  деятельности  2.1. Восприятие  Задача: : Развивать  умения принимать  замысел, формировать  представления о форме,  цвете предмета,  упражнять в передаче  своего отношения к  изображаемому, дать  представление о  конечном продукте  деятельности Объяснение  Беседа  Демонстрация Формирование готовности  восприятия  материала Достаю его из  корзинки ­ Только он  сегодня  грустный у него нет друзей. Как  же ему помочь? Что можно  сделать?  ­  Действительно,  можно слепить  ему друзей из  пластилина. Мы уже лепили с  вами из  пластилина  животных:  зайчика и  собачку. А как  можно слепить  котёнка?  ­ Прежде чем  начнём лепить,  давайте  внимательно  посмотрим на  котёнка. Что у  него есть?  Какой формы  туловище?  Голова? Уши?  Хвост? Сколько у котёнка  лапок? Какие  они, разные или  одинаковые?   Проявляют   умение принимать  замысел,  представляют  форму предмета.  Сотрудничают с  воспитателем,  вступают в диалог, отвечают Рассматривают  Сравнивают  Устанавливают  соотношение  частей 2.2 Совместное  планирование  предстоящей  деятельности(способ ов действий) Объяснение  Беседа  Демонстрация Упражнение  Кто скажет, с  чего мы  начинаем  лепить?   (размять  пластилин и  Сотрудничают с  воспитателем Выражают свои  мысли Имеют  представление о  способе лепки  котёнка Задача:  учить лепить  котёнка. Владеют  монологической и  диалогической  речью Заинтересованы в  приобретении и  расширении знаний в ходе выполнения  лепки  поделить его на  части)                  ­ Лепить будем  из целого куска  пластилина?       Давайте вместе  с вами  подумаем на  сколько частей  надо разделить  кусок  пластилина,  чтобы слепить  котёнка?  ­ Надо  разделить на  три части; один  кусок большой  для туловища и  два поменьше,  для головы и  хвоста. Из  большого куска раскатать в  удлинённый,  широкий  цилиндр, с  обеих сторон  надрезать  стекой и  загнуть вниз,  чтоб  получились две  пары ног. Затем нужно взять  кусочек  поменьше  скатать шарик – вытянуть  мордочку и  ушки. Крепим  мордочку к  туловищу и  хорошо  примазываем.  Хвост у  котёнка тонкий  и длинный.  ­ Теперь  посмотрите  внимательно, как я буду  лепить котёнка. Я разомну  пластилин,  разделю его на  3 части: сначала пополам, затем  одну половину  ещё пополам.  Теперь из  большого куска раскатаю  широкий валик  – цилиндр,  надрежу его с  обеих сторон  стекой, загну  вниз чтобы  получились  ноги, две пары  ног, они  одинаковые по  длине. Возьму  кусок поменьше раскатаю из  него шарик,  вытяну  мордочку,  затем ушки.  Чего ещё не  хватает у  нашего  котенка?   Лепим хвостик, он у котёнка  длинный и  тонкий. Из  бусинок сделаю котёнку глазки,  из ниточек усы.  Вот какой  весёлый  получился  котёнок! Объяснение  Показ 3.Смена видов  деятельности. Задача: снять  мышечное напряжение  (физкультминутка). Беседа  Демонстрация Частично­ поисковый 4. Словесное  воспроизведение  способов действий  (вопросы на  уточнение) Задача: развивать творческое  воображение,  мышление, внимание.  (воспроизвести план  работы лепки) Повторяют за  воспитателем Дети расслаблены,  отдохнули Готовы к  дальнейшей  деятельности Сотрудничают с  воспитателем,  вступают в диалог, отвечают Проявляют знание  способа лепки  котёнка и приёмов  лепки. ­  Котёнок наш  загрустил, да и  вы устали  сидеть. Вы  хотите с ним  поиграть?. Делаю  движения по  тексту, дети  повторяют за  мной.  Вот окошко  распахнулось  (руки в  стороны)             Вышла кошка  на карниз  (плавная  походка кошки) Посмотрела  кошка вниз         Вот налево  посмотрела        Проводила  взглядом мух     Потянулась,  улыбнулась         И уселась на  карниз ­ Молодцы. А  теперь  занимайте  места. Что мы с вами сегодня  будем делать?    Будем лепить  котёнка.  С чего начнём лепить  котёнка?  (С  туловища)   А  потом, что  будем лепить?  (Голову)  А из  чего сделаем  котёночку  глазки? Усики?  Что мы ещё  слепим котёнку?  (Хвост) А  какой он у  котёнка?   Вы  хотите лепить?  (Да)                     ­ Ребята  садитесь за  столы  правильно,  спина прямо,  ноги вместе.  Включаю  спокойную  музыку,  наблюдаю  за  деятельность ю детей и  корректирую в  случае  необходимост и: ­ делать  надрезы стекой  цилиндра с двух сторон. – Даша  и Оля. ­ лепить  фигурку  животного в  движении. –  Дарина и  Арина.  ­ сглаживать  поверхность  формы и делать фигурку  устойчивой. –  Савелий и Катя. ­Ребята ,вы  такие молодцы.  У вас  получились  очень красивые  и котята.  Посмотрите и  наш котёнок  тоже повеселел! Говорю от  лица котёнка Лепят котёнка Демонстрируют  умение лепить  котёнка  комбинированным  способом,  используя разные  приёмы лепки; в  процессе лепки  стремятся  создавать  выразительные и  интересные  образы;  демонстрируют  умение лепить  предметы  устойчивыми,  прочными;  умеют   доводить дело до  конца проявляют  самостоятельность , инициативность. Рассматривают  работы Отвечают  Анализируют Умеют сравнивать  свою работу с  образцом Демонстрируют  умение контроля,  коррекции Беседа  Демонстрация 5. Практическое  применение способов  действий Задача:  создать условия для  самостоятельной  продуктивной  деятельности,  совершенствовать  изобразительные,  технические и  композиционные  умения.   Беседа  6. Анализ продуктов  действия детских  работ Задача: самооценка  результатов  деятельности, осознание методов построения и  границ применения  нового способа  действий. ­ Какие  красивые  теперь у меня  друзья. Спасибо вам, вы такие  молодцы.  Настоящие  мастера.   ­ Котёнку  понравились его друзья, а тебе,  Юля, чей  котёнок  понравился  больше? ­  Ребята, вы  научились  лепить котёнка? (да) Кому вы  покажете свои  работы? Кого  бы вы хотели  научить лепить  котёнка? А  хотите мы  устроим  выставку для  родителей?  7.Открытость  Задача:  ориентировать детей на  самостоятельную  деятельность в  режимных моментах  применения нового  способа действий Беседа Формирование понимания  личностной  значимости  умения Слушают Отвечают  Вступают в диалог  с воспитателем,  отвечают на  поставленные  вопросы.

Вид деятельности : продуктивная деятельность(лепка) . Тема: Котёнок

Вид деятельности : продуктивная деятельность(лепка) . Тема: Котёнок

Вид деятельности : продуктивная деятельность(лепка) . Тема: Котёнок

Вид деятельности : продуктивная деятельность(лепка) . Тема: Котёнок

Вид деятельности : продуктивная деятельность(лепка) . Тема: Котёнок

Вид деятельности : продуктивная деятельность(лепка) . Тема: Котёнок

Вид деятельности : продуктивная деятельность(лепка) . Тема: Котёнок

Вид деятельности : продуктивная деятельность(лепка) . Тема: Котёнок

Вид деятельности : продуктивная деятельность(лепка) . Тема: Котёнок

Вид деятельности : продуктивная деятельность(лепка) . Тема: Котёнок

Вид деятельности : продуктивная деятельность(лепка) . Тема: Котёнок

Вид деятельности : продуктивная деятельность(лепка) . Тема: Котёнок

Вид деятельности : продуктивная деятельность(лепка) . Тема: Котёнок

Вид деятельности : продуктивная деятельность(лепка) . Тема: Котёнок

Вид деятельности : продуктивная деятельность(лепка) . Тема: Котёнок

Вид деятельности : продуктивная деятельность(лепка) . Тема: Котёнок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2019