ВИЗИТКА УЧИТЕЛЯ

  • Документация
  • ppt
  • 25.03.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Знакомьтесь! Я – учитель ИЗО, СБО, ручного труда и трудового обучения в начальных классах и классах программы «Особый ребенок» Образование - Среднее профессиональное Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Пермский государственный профессионально-педагогический колледж» г. Пермь. Специальность – «Преподавание в начальных классах». Квалификация – «Учитель начальных классов». Профессиональная переподготовка АНОДО «Сибирский институт непрерывного дополнительного образования» по программе «Олигофренопедагогика для педагогических работников образовательных организаций». Педагогический стаж – 20 лет. Квалификационная категория – первая.
Иконка файла материала ВИЗИТКА КУЗНЕЦОВА И,А..ppt
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение     «Специальная  (коррекционная) общеобразовательная школа для учащихся    с  ограниченными возможностями здоровья № 5»  города Чайковского ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА  учителя   Кузнецовой Ирины Александровны  г. Чайковский
Знакомьтесь! Я – учитель ИЗО, СБО, ручного труда и трудового обучения в начальных классах и классах программы «Особый ребенок» Образование ­  Среднее профессиональное   Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение  «Пермский государственный профессионально­педагогический колледж»              г.  Пермь. Специальность – «Преподавание в начальных классах». Квалификация – «Учитель начальных классов». Профессиональная переподготовка АНОДО «Сибирский институт непрерывного  дополнительного образования»  по программе «Олигофренопедагогика для  педагогических работников образовательных организаций». Педагогический стаж – 20 лет. Квалификационная категория – первая.
Педагогическое кредо  «Уча других – учусь сама» Жизненное кредо «Все мелочи пройдут ­ запомнятся основы, И будут  дни прекрасны и легки. Основой бытия являются три слова. Живу – Благодаря, Согласно, Вопреки».
Главная задача в обучении детей: Научить ребёнка  с ОВЗ  учиться, Помочь раскрыться личности.
В своей работе я использую современные педагогические  технологии: ­ Технологии проблемного обучения  ­ Игровые технологии ­ Технологии дифференцированного  обучения ­    Информационно – коммуникационные технологии ­    Здоровьесберегающие  технологии              Методы: ­    Объяснительно­иллюстративный ­     Репродуктивный ­     Исследовательский ­     Проблемно­поисковый ­     Метод проекта               Формы работы: ­    Коллективная ­    Групповая ­    Парная ­    Индивидуальная
Внеурочные мероприятия
Мои замечательные коллеги, которые сегодня также  принимают участие в конкурсе «Учитель года 2019»
Мои достижения
Я ­ классный руководитель   Позиция классного руководителя:  Ребенок –  союзник. Моя  цель  как  классного  руководителя  ­  создать  благоприятную  атмосферу  для  успешного обучения и воспитания ребенка.
СОТРУДНИЧЕСТВО Окружающий  социум  (социальные  партнёры) Родители Классный  руководитель Социальный  педагог,  педагог­ психолог Система  профилактики Администрация  школы Педагоги,  работающие в  классе
Мы дружны как ноты в песне, вот мои ученики!  (какими мы были, и какими мы стали)
В своей работе считаю главным:     ­  понимание ребёнка  (проникновение в его внутренний мир) ­  признание ребёнка  (право быть самим собой) ­  принятие ребёнка  (положительное к нему отношение)       ­  успех ребёнка
Моя жизненная опора
Чем могу поделиться: • Интересными  разработками уроков с  презентациями. • Материалами по внеклассной работе. •  Дидактическими материалами. • Способствовать обмену опытом в  образовательном процессе.
Чему хочу научиться: •Совершенствовать себя в организации  проектно­исследовательской  деятельности. •Повысить уровень ИКТ –  компетентности. •Внедрять современную педагогическую   практику в свою деятельность.
Слагаемые моего учительского  счастья - любовь к ребёнку - профессионализм - само-организованность - самообразование - успешность выпускников - взаимопонимание между учителем, учениками и их родителями - креативность и признание коллег - личное счастье Счастлив тот учитель,  который нашел путь  к сердцу ребенка!  Счастлив тот ученик,  которому открыто сердце учителя!

Посмотрите также