ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Марина Архипова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Влияние народных промыслов на развитие нравственно-эстетических качеств личности обучающихся

Влияние народных промыслов на развитие нравственно-эстетических качеств личности обучающихся

Народные промыслы России - огромное духовное богатство, оно доносит до нас культуру прошлых поколений. Народные традиции ремесел являются действенным средством формирования художественной, технологической культуры детей ввиду того, что в них современные мастера находят неисчерпаемый источник красоты, гармонии, целесообразности. Рабочая программа «Возрождая - сохраняем» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного образования второго поколения по декоративно-прикладному искусству, на основании примерной программы внеурочной деятельности и на основе учебных программ по изобразительному искусству. Цель программы: формирование у учащихся художественной культуры как составной части материальной и духовной культуры современного школьника, развитие художественно-творческой активности. Обращение к народному искусству, включающему духовный опыт народа и выражающему его художественные и эстетические идеи, способствует возрождению в человеке чувства национальной гордости. Поэтому сохранение культурного наследия, народного искусства, его воспроизводство в современной жизни требует активного и творческого труда. Для реализации названных подходов рекомендуется использовать технологию развития визуального мышления, технологию сотрудничества, метод мозгового штурма включить в привычные формы организации занятий проектную и исследовательскую деятельность.

  • Образовательные программы
  • Искусство
  • Доп. образование детей

Все файлы материала: