Внеаудиторное мероприятие "Успех. Карьера"
Оценка 4.8

Внеаудиторное мероприятие "Успех. Карьера"

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
психологическая работа +2
Взрослым
12.02.2017
Внеаудиторное мероприятие "Успех. Карьера"
Публикация является частью публикации:
внеаудиторка на конкурс.docx
Частное профессиональное образовательное учреждение  Тюменского областного союза потребительских обществ  «Тюменский колледж экономики, управления и права» ЧПОУ ТОСПО «ТюмКЭУП» МЕТОДИЧЕСКАЯ  РАЗРАБОТКА Сценария открытого внеаудиторного мероприятия «Успех. Карьера» Преподаватель финансов и налогов: Гусева О.В. 2016 год Пояснительная записка Тематический классный час «Успех. Карьера» проводится для группы третьего курса специальности 38.02.06. Финансы. Классный  час  проводится в виде постановки  проблемного  вопроса  и поиска   ответов   на   него   совместно   с   обучающимися.   Для   современного образования постановка проблемных вопросов в форме обучения важны как на занятиях, так и во внеаудиторное время, прежде всего тем, что они могут эффективно активизировать учебный процесс.  Реализация личностно­ориентированной технологии обучения является одной из основных задач современного образования. Педагогический процесс при   личностно­ориентированной   педагогике   направлен   на   развитие уникальной   целостной   личности,   развитие   ее   задатков   и   творческого потенциала.   При   этом   необходимо   учитывать   возможности   и   особенности каждого студента. Внеклассные мероприятия, проводимые в свободной форме общения, способствуют   решению   вышеозначенной   задачи,   поскольку   создают комфортность общения, поддерживают интерес к учебе и непрерывный рост каждого   студента,   участвующего   в   мероприятии.   Каждый   студент   может задать   интересующий   его   вопрос   и   получить   на   него   ответ,   вступить   в дискуссию с преподавателем или выразить свое личное мнение по заданной проблеме. Практика  свидетельствует:   чем   разнообразнее   по   форме   и  богаче  по содержанию   жизнь   студентов   в   колледже,   тем   успешнее   развиваются   их творческие способности, раскрываются сильные стороны личности молодых людей,   растёт   их   интерес   к   знаниям,   тем   самым   плодотворнее   протекает процесс обучения и воспитания. Данное   внеклассное   мероприятие   посвящено   изучению   достижения успеха в жизни и стремлению к мотивации обучающихся к личностному росту и саморазвитию. План: Цель:       сформировать знания о факторах достижения карьерного роста и успеха Задачи:  Образовательная: раскрыть содержание  понятия «успех»,  составить  «формулу успеха». Развивающая:   развитие   коммуникативных   и   интеллектуальных   умений   и навыков: сравнивать, сопоставлять, находить аналогии, аргументировать свой ответ,   эффективно   сотрудничать   в   команде,   проявлять   толерантность   в общении, тренировать навыки выступления.   Воспитательная: формирование у обучающихся мотивации к саморазвитию,  личностному росту.  Формируемые общие компетентности:  ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей  профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести  за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для  эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и  личностного развития. ОК 5. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами,  руководством, потребителями. ОК 6. Брать на себя ответственность за работу членов команды  (подчиненных), результат выполнения заданий. Форма проведения занятия: мозговой штурм, лекция­беседа Сценарий Ход занятия:  I.   Организационный момент. (5 минут)      1.  Приветствие обучающихся.   II. Основная часть. (45 минут) 1. Введение в тему. 2. Работа с понятиями 3. Разработка формулы успеха 4. Работа в группах 5. Информационная часть (Почему не все люди успешные) 6. Знакомство с биографиями успешных людей 7. Проблемная часть (решение ситуации) 8. Личный профессиональный план 1. Организационный момент.   группы,   рассаживаются   за   столы     Учащиеся   делятся   на   2    2. Основная часть ­  Здравствуйте те, кто весел сегодня, Здравствуйте те, кто грустит. Здравствуйте те, кто общается с радостью, Здравствуйте те, кто молчит. Я благодарна вам за то, что вы пришли на эту встречу. Рассчитываю на вашу поддержку,   помощь   и   взаимопонимание.   Верю,   что   наше   сотрудничество будет успешным. Нам предстоит интересный разговор и от того насколько мы будем активны, организованны, коммуникабельны будет зависеть успех сегодняшней встречи. Тренинг «Импульс». (Цель: снятие психофизического напряжения, создание атмосферы безопасности на занятии). Участники   группы   берут   друг   друга   за   руки.   Ведущий   сжимает   руку соседа справа, тот передает импульс пожатия   следующему игроку, и так идет по цепочке, пока импульс не вернется к водящему.  Потом эта операция повторяется   с   условием,   что   нужно   сделать   это,   как   можно   быстрее. Последний этап игры  ­ импульс подается в две стороны, и кто­то получает импульс сразу в две руки. Ведущий спрашивает этого участника игры о его ощущениях. Все   взялись   за   руки.   По   цепочке   передали   импульс   –   незаметное рукопожатие.  Мы вместе. У нас все получится! Отлично.   Значит,   в   течение   предстоящих   60   минут   мы   с   вами   успешно обсудим ряд  волнующих нас проблем.   2.1.Введение в тему. Поднимите руку, кто бы хотел бы быть несчастным человеком? Однако не каждому удаётся стать успешным человеком в жизни. Почему?  Очень   скоро   вы   выйдете   в  бескрайний   океан   взрослой   жизни.  Этот океан   очень   прекрасен   и   хранит   много   тайн,   может   быть,   именно   вам предстоит открыть одну из тайн. Но океан жизни полон также бурь и туманов, ураганов и других опасностей. Вы – капитан корабля под названием «Моя жизнь», который разрабатывает маршруты следования и каждый день, час, минуты решает по какому пути двигаться к цели. Если вы не хотите  плыть по течению   и   полагаться   только   на   попутный   ветер   и   жить   «как   все»,   тогда поставьте перед собой цель: определите, что для вас важно в жизни и идите к этой цели. Если не знаешь, куда идешь, можно прийти в «никуда».  Главный шаг к жизненному успеху – правильная постановка цели.  Я хочу напомнить вам отрывок из книги  Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес». Помните первую встречу Алисы с Чеширским котом? – Скажите, пожалуйста, куда мне идти? – А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот. – Мне все равно… – сказала Алиса. – Тогда все равно, куда идти, – заметил кот. Как найти свой «фарватер» успеха? 2.2. Работа с понятиями. Мозговой штурм Что, с вашей точки зрения, значит “успешный человек”? Назовите известных вам успешных людей. В чем вы видите проявление  их успешности? (Ответы обучающихся) С чего, на ваш взгляд, начинается путь к успеху?  Итак, вы услышали сейчас основное, ключевое слово, о котором мы сегодня будем говорить. Это слово … (Успех.) 1) Постарайтесь назвать слова – ассоциации, связанные со словом  успех; успешный. (Какие   мысли   возникают   в   первую   очередь   при   слове «успешный»?) (Ответыобучающихся) 2) Определение значения слова успех:       Успех – 1. удача в достижении чего­нибудь; 2 Общественное признание; 3 Хорошие результаты в учёбе, работе. Успешный– сопровождающийся успехом, удачный. Вопросы для обсуждения: ­ Что для каждого из вас является успехом? ­ Какого человека можно назвать успешным? ­ Что, по вашему мнению, обеспечивает успех человека? 2.3. Разработка формулы успеха А теперь попытаемся составить «Формулу успеха», т.е. соединить в единое целое все компоненты, которые позволят человеку достичь успеха. 1) Нужно прежде всего поставить перед собой чёткую цель.     .  ,   как внутренних, так и внешних     что   же   такое цель? Давайте   мы   с   вами   вспомним, Цель   –   это   осознанный   образ   предвосхищаемого   результата.   К сожалению,   многие   люди   терпят   неудачи   в   жизни,   т.к.   не   имеют   хорошо продуманных целей. 2)   Путь   к   достижению   цели   будет   более   успешным   при   наличии определённых ресурсов Ресурсы   станут   своеобразной   почвой,   на   которой   прорастут   семена   цели. (Семья,   уровень   образования   и   т.д.). Например,   что   даёт   нам   семья?   Домашний   уют,   понимание,   моральную поддержку, материальную поддержку и т.д.) 3) Следующий шаг: необходимо правильно подобрать средства. Средства – это  то,  что и как   мы будем использовать для достижения цели. Но все ли средства хороши для достижения цели? Какие нравственные ценности   выбрать,   на   какие   опереться   в   жизни,   ведь   от   ценностных   друзья,   деньги, ориентаций   также   зависит   направленность   жизни   человека, взаимоотношения с людьми. (Ответы обучающихся) Вывод:   Формула   успеха: ЦЕЛЬ ––>РЕСУРСЫ   ––>   СРЕДСТВА   ––> РЕЗУЛЬТАТ = УСПЕХ   его 2.4 Работа в группах(интерактивная работа) Группа 1. Необходимо  определить, какими же качествами должен обладать успешный человек.  Предложен перечень,   из которого нужно   выбрать   не менее   5,   характеризующих   успешного   в   жизни   человека. Затем представитель группы объясняет, почему группа выбрала именно эти качества.(Приложение 1) Группа 2. Из этого же перечня качеств нужно выбрать те,   которые мешают человеку стать успешным.  Что часто мешает стать успешным? Представитель   группы   объясняет,   почему   группа   выбрала   именно   эти качества. 2.5. Информационная часть. Почему одни люди успешнее других? Счастье   и   успех   —   связанные   понятия.   Почему   одни   люди   успешнее других?  Специалисты   в   области   психологии   достижения   считают,  что   для достижения успеха важно научиться управлять собой. А для этого надо, во­ первых,   знать   психологические   закономерности,   а   во­вторых,     совершить усилие, чтобы применить эти знания для достижения успеха. Итак, что же необходимо знать? 1. Мы   чувствуем   себя   хорошо   в   той   степени,   в   которой   мы   сами контролируем   собственную   жизнь   (психологи   называют   это   внутренним локусом контроля). При внешнем локусе контроля мы чувствуем, что нами управляют обстоятельства, другие люди и т. д. 2. Для   каждого   события   нашей   жизни   есть   своя   причина.   Если   нам   не нравится какое­то событие, мы можем выяснить причины и изменить их. 3. Наши   убеждения   могут   создавать   ограничения,   формировать предрассудки,   через   призму   которых   мы   воспринимаем   мир.   Даже   если убеждения основаны на ложной информации, они влияют на то, что случается с нами. Вот пример из жизни. Студент при поступлении в университет на вступительных экзаменах получил 99 баллов по результатам теста, о чем ему сообщили   в   письме.   Студент   решил,   что   99   баллов   означает,   что   его коэффициент интеллекта 0,99, т. е. ниже среднего. Весь первый семестр он учился   плохо.   Его   вызвали   и   спросили,   почему   у   него   такие   трудности   в учебе. Он сослался на свой коэффициент интеллекта. Тогда ему объяснили, что 99 баллов означает, что результат лучше, чем у 98% студентов. После осознания своей ошибки студент продемонстрировал блестящие  результаты в учебе. 4. Наши успехи в любой области зависят от того, насколько мы нравимся самим себе, принимаем себя такими, какие мы есть. Но не следует путать принятие себя с тщеславием, самомнением. Люди, которые искренне нравятся себе, принимают других в той же степени. А чувство превосходства и чувство неполноценности   свойственны   людям,  которые   не   нравятся   себе   и компенсируют их агрессивностью, властностью и т. п. 5. Для достижения успеха очень важно принять полную ответственность за свою жизнь. Это значит, что человек ответствен за любую ситуацию, в том числе  и за такую, которой могут сопутствовать несправедливости и неудачи. Сильнейшее препятствие на пути к успеху — это страх неудачи. Обычно люди   боятся   неудач,   так   как   не   понимают   их   важности.   В   жизни   нельзя преуспеть, не переживая неудач. Если вспомнить примеры из жизни великих людей,  можно   убедиться:   всем   большим   успехам   предшествовали   большие неудачи. Секреты успеха известных людей представлены на слайдах.  2.6. Работа в группах.Знакомство с биографиями успешных людей.  1) Ответить на вопросы: ­ Что помогло этим личностям добиться успеха? ­ Назовите те качества, которые, по вашему мнению,  помогли добиться успеха? Чтобы   достичь   успеха,   человек   должен   обладать   и   определенными личностными   качествами.   Посмотрим   это   на   примере   уже состоявшихся людей.  Поработаем в группах. У   каждой   группы   есть   карточки   с   биографической   сводкой   одного   из успешных   людей.   (Приложение   2)   Из   списка   30   личностных   качеств (Приложение   3)   вы   должны   выбрать   3,   тех   самых   качеств,   которые помогли   вашему   кандидату   достичь   таких   серьезных   результатов.   Вы можете привести примеры и тех качеств, которых в списке нет. Через пять минут времени представитель вашей команды должен написать 3 качества   успешности   и   объяснить,   почему   были   избраны   именно   эти качества.  2.7.Проблемная часть.  Работа   в   группах   (2   или   более   групп)   и   обсуждение   проблемной ситуации. Ситуация:  Родители   настойчиво   уговаривают   свою   дочь   поступить   в государственный ВУЗ «по блату» на техническую специальность, мотивируя это тем, что они сами когда­то закончили этот ВУЗ, что это престижная и востребованная специальность, что у них есть влиятельные приятели среди руководства. Проблема в том, что девушка не чувствует желания обучаться в техническом ВУЗе, да и способностей, как она считает, у неё нет для этого. Она мечтает уехать в столицу и стать актрисой. Реальных шансов поступить в московский ВУЗ и сделать карьеру актрисы мало. Задание для групп. 1   группа:   Приведите   аргументы   «за»   (в   пользу   того,   чтобы   согласиться   с родителями и поступить в технический ВУЗ) 2 группа: Приведите аргументы «против». Есть ли шансы воплотить мечту в жизнь?  Обсуждение: ­ Выскажите своё мнение о сложившейся ситуации. ­ Нужно ли учитывать обстоятельства при выборе профессии? Если да, то какие?   Вывод:   Добиться   можно   многого,   если   есть   желание.   необходимо, ­ личный профессиональный план.   Первое,   что 2.8. Работа над понятием «Личный профессиональный план»  Один   из   факторов   достижения   профессионального   успеха   –   личный профессиональный план. «План» ­ это не то, что написано на бумаге и озаглавлено «план», а образ, мысленное представление будущего. Но перед этим давайте разберем,   что такое карьера и как она складывается Карьера ­ движение, путь кого­нибудь к внешним успехам, славе, выгодам, почету,   сопровождающее   деятельность   на   каком­нибудь   общественном поприще.  Карьерный рост может быть вертикальным, передвижение по иерархической лестнице статусов и должностей, от младших командных до высоких чинов и званий, связанных с руководством людьми. Но что делать, например, учителю? Есть ли возможность сделать успешную карьеру у него? Вот такое продвижение называется горизонтальная карьера, повышение   профессионального   мастерства,   переход   от   исполнительства   к творчеству, повышение статуса мастерства, квалификации, разрядов, награды, почетные звания. Давайте   попробуем     выяснить,   как   построить   успешную   карьеру?   (слайд Правила карьерной стратегии).   Правила карьерной стратегии  1. Ставить перед собой только реальные цели. 2. Верить в свои возможности. 3. Не терять времени на работу с неперспективным начальником, а сделаться нужным инициативному руководителю. 4. Готовиться занять более высокооплачиваемое место, которое вскоре станет вакантным. 5. Познать и оценить других, которые могут способствовать вашей карьере. 6. Расширять свои знания, приобретать новые навыки. 7. Составлять план на сутки и на всю неделю, в котором резервировать место для любимых занятий. 8.   Помните,   что   все   в   жизни   меняется:   мы,   наши   знания,   навыки,   рынок, организация, окружающая среда и т.д. ­ надо суметь оценить эти изменения. 9. Нельзя жить одним прошлым. 10. Надо увольняться, как только убеждаешься, что это необходимо. 11. В поисках новой работы необходимо надеяться, прежде всего, на себя. 12. В организации следует заявить о себе. Сложнее всего, труднее, человеку поставить для себя цель. Предлагаю и вам начать поиск ответа на вопрос: «Чего вы хотите от жизни больше всего?» Прежде, чем формулировать планы на всю жизнь, необходимо задуматься для начала о планах на ближайшее будущее. Перед вами «Список жизненных целей»,   попытайтесь заполнить эту форму (Приложение 4).   Я не буду спрашивать вас, какие именно цели вы поставили. Но давайте определимся, были ли проблемы с постановкой цели на сегодняшний день? на неделю? на месяц? на год? Умение ставить цели и добиваться достижения их – наиважнейшая составляющая в построении карьеры.  Все мы разные, каждый из нас выбирая работу ожидает от нее свое, но мы очень похожи и ожидания у нас тоже похожи. Так же, как и препятствия, которые нам мешают в достижении целей.  Сейчас выполним 2 упражнения. Разделимся на 2 группы. 1 группа выполнит ранжирование   позиций     «Что   человек   ждет   от   работы»   и   определит   5 основных   позиций.   2   группа   –   определит   и   запишет   факторы,   мешающие достижению поставленных целей. Вам 5 минут, готовые решения обсудим. Обсуждение Вывод: при определении будущей работы важно четко представлять, что вы от   нее   хотите   получить.   И   мы   определили   препятствия,   которые   могут встретиться на вашем пути, вы можете продумывать, как можно преодолевать их. Но   одно   препятствие,   очень   распространенное   вы   не   указали.   Это   так называемое «железное алиби», когда человек ищет оправдание, почему  у него ничего не получается, вместо решения проблем.  Один психолог насчитал 55 таких алиби. А сколько знаем их мы? Попробуем перечислить наиболее часто употребляемые причины, которые называют окружающие в свое оправдание. Каждую фразу будем начинать со слов «Если бы…», например «Если бы у меня были деньги…» и т.д. Притча ­ совет Один   мудрец   взял   большой   сосуд   и   заполнил   его   доверху   большими осколками камней. И спросил: «Полный ли сосуд?». «Конечно полный», – ответили его ученики. Тогда он взял мелкую гальку и насыпал сверху на камни и слегка потряс. Галька   провалилась   в   пространство   между   камнями.   «А   сейчас   сосуд полный?» – спросил мудрец. «Да, учитель, полный» После этого он взял мешок с песком и высыпал в сосуд. Несомненно,  песок тоже просочился в щели, которые еще остались между камнями и  галькой. Если мы сначала насыпаем в сосуд песок, места для камней и гальки уже не останется. Тогда наша жизнь будет состоять только из повседневной суеты, а вот самого важного (успеха) мы не достигнем. Камни   —   важные   цели   в   нашей   жизни,   галька   —   качества   человека, необходимые для реализации целей, песок — повседневность. Повседневность — область социальной реальности, целостный социокультурный жизненный мир,   предстающий   «естественным»,   самоочевидным   условием   жизни человека. Мне тоже хочется дать Вам  совет, прочитав отрывок из стихотворения  «Заповедь». Владей собой среди толпы смятенной, Тебя клянущей за смятенье всех. Верь сам в себя, наперекор вселенной, И маловерным отпусти их грех. Пусть час не пробил – жди не уставая. Пусть лгут лжецы – не снисходи до них; Умей прощать и не кажись, прощая, Великодушней и мудрей других. Останься прост, беседуя с царями. Останься, честен, говоря с толпой; Будь прям и тверд с врагами и друзьями, Пусть все в свой час считаются с тобой. Наполни смыслом каждое мгновенье Часов и дней неумолимый бег ­ Тогда весь мир ты примешь во владенье, Тогда, мой сын, ты будешь Человек! Я  благодарю   Вас   за  интересный   разговор   и  успешную   работу.  Желаю  вам успехов   на   вашем   жизненном   пути.  Я   очень   надеюсь,  что   вы   получите   от жизни всё, что вам нужно. И с этой минуты ваш девиз: «Вперед, к успеху!». Качества человека Приложение 1 дух соперничества любознательность независимость эмоциональность профессионализм искренность воспитанность зависть друзья семья чувство   товарищества порядочность доброта честолюбие открытость организованность ответственность настойчивость недостаток поддержки лицемерие материальные блага      материальный  недостаток     способность к творчеству послушание убеждений наличие   чувство юмора вера   в   себя   и   свои   силы неуверенность   в   себе способность адаптироваться разочарование равнодушие деньги уровень образования Билл Гейтс Приложение 2 Билл   Гейтс   (Уильям   Генри   Гейтс   III)   ­   богатейший   человек   в   мире,   компьютерный   магнат, основатель и владелец корпорации Microsoft. Свою первую компьютерную программу Билл Гейтс создал в 13 лет.     Он любит машины, моторные лодки и игру в покер.      Он азартен в работе до маниакальности, и страсть к соревнованию увлекает его больше денег.     Он никогда не ел дома, потому что не хотел терять время на приготовление пищи.      Билл Гейтс родился 28 октября 1955 года в Сиэтле, штат Вашингтон, США. Он был первенцем и единственным сыном в семье известного юриста.        Этот скромный, даже застенчивый и слегка несуразный ребенок мечтал стать профессором математики и был совсем не похож на отца ­ высокого красавца, успешного адвоката. Несмотря на уникальные способности в математике и логике, Билл Гейтс не проявлял лидерских способностей, свойственных его родителям. Они и предполагать не могли, что их сынишка станет настоящей "акулой" мирового бизнеса.      Начальное образование Билл Гейтс получил в общеобразовательной школе Сиэтла, но в 12 лет его   перевели   в   частнуюLakesideSchool.   Уже   через   год   Билл   создал   первую   компьютерную программу. Это было время компьютеров­гигантов, которые занимали по объему целые комнаты и были "подвластны" уму лишь научных мужей в белых лабораторских халатах.         Уже   в   колледже   Билл   Гейтс   организовал   компанию   Traf­O­Data,   в   которой   работали одноклассники   будущего   магната.   Они   разрабатывали   компьютерные   программы   для   местных властей, рассчитывали графики движения городского транспорта.     Ему было 15 лет, когда он написал программу для регулирования уличного движения и заработал на этом проекте 20000 долларов. А в 17 он получил предложение по написанию программного пакета по распределению энергии Бонневильской плотины.      Следуя семейной традиции, Билл Гейтс поступил в Гарвард, собираясь стать адвокатом, как и отец. Но он был все ещё такой же замкнутый и необщительный, что абсолютно не подходило для выбранной профессии. Он редко посещал студенческие вечеринки, только у своего близкого друга Стива Баллмера, который в будущем станет президентом Microsoft.        В декабре 1974 года Билл Гейтс увидел компьютер за $397, который, по словам его друга Аллена,   мог   бы   собрать   любой.   Единственное,   чего   не   хватало   машине   было   программное обеспечение.      Билл Гейтс и Аллен связались с представителями фирмы M.I.T.S, предложив им программное обеспечение (версию BASIC) для их компьютера Altair 8800. Этот вариант устроил менеджеров, которые   предложили   молодым   людям   работать   над   написанием   языков   программирования. Парочка уехала в Нью­Мехико, где и началась история Micro­soft (тире они убрали позже).        Первые пять заказчиков Microsoft  обанкротились, но ребята не отчаивались и в 1979 году возвратились   в   Сиэтл.   В   том   году   Билл   Гейтс   был   отчислен   из   университета   за   прогулы   и неуспеваемость,   но   этот   факт   не   сильно   расстроил   горе­студента,   поскольку   ему   поступило предложение   от   IBM   создать   операционную   систему   для   первого   в   мире   персонального компьютера.         Билл   Гейтс   приобрел   систему   QDOS   (QuickandDirtyOperatingSystem)   за   $50.000,   изменил название на MS­DOS и продал лицензию IBM. Вырученные деньги позволили Microsoft работать в течение   нескольких   лет.   Презентация   нового   компьютера   IBM   с   программным   обеспечением Microsoft создала настоящую сенсацию на рынке. Многие компании начали обращаться к Microsoft за лицензией. Microsoft   продолжал   захватывать   мировой   рынок,   выпустив   приложения   MicrosoftWord   и MicrosoftExcel.   Благодаря   компании   Corbis,   входившей   в   корпорацию   Microsoft,   Билл   Гейтс получил огромную фото­картотеку Беттмана и других фотографов. Фотографии использовались для рассылки в электронном виде.      В 1986 году Microsoft было преобразовано в акционерное общество открытого типа. В том же году   Билл   Гейтс   стал   миллиардером,   тогда   ему   был   31   год.   На   следующий   год   Microsoft представила на рынке первую версию Windows, и уже в 1993 году общий объем продаж Windows в месяц превысил один миллион. В 1995 году появились Windows95, и за две недели были проданы семь миллионов копий.         Программное   обеспечение   Microsoft   стало   настолько   широко  используемым,   что  компания попала в поле зрения американского антимонопольного комитета, который несколько раз пытался инициировать дело по принудительному дроблению монополии Билла Гейтса. Пока что тщетно.        В 1995 году политика Microsoft была изменена в корне ­ основной упор стал делаться на интернет.     Билл Гейтс, самый богатый человек в мире, был, пожалуй, и самым завидным женихом. Но в 1994 году он женился на Мелинде Френч, менеджере Microsoft, от которой у него родились двое детей ­ дочка Дженнифер в 1996 году и сын Рори в 1999. Интересно, что по условиям браного договора, Билл Гейтс обязуется выплачивать $ 10 млн. за каждого их совместного ребенка.        С появлением семьи, Билл Гейтс стал больше внимания уделять благотворительности. Один миллиард долларов был вложен в стипендии, которые Microsoft предоставляет талантливым, но необеспеченным студентам ; $ 750.000 Билл Гейтс вложил в программу по развитию вакцинации.     Проблемы с антимонопольным комитетом США вновь возникли в 1999 году, когда окружной суд признал   MicrosoftCorporation   монополией.   В   апреле   2000   года   министерство   юстиции   США предложило разбить Microsoft на две отдельные корпорации: одна будет заниматься MicrosoftOffice и InternetExplorer, тогда как другая ­ исключительно Windows (к слову, эта операционная система используется более чем в 85% компьютеров в мире). Возражения Билла Гейтса основываются на том, что технически невозможно отделить Windows от других приложений Microsoft. Как говорит Билл   Гейтс,   мы   призываем   к   самому   справедливому   суду   ­   суду   истории.   Пока   что   ничего кардинального в империи Microsoft не произошло. Но время идет. Роман Абрамович Роман Абрамович: биография Роман   Аркадьевич   Абрамович   является   на   сегодняшний   день   одним   из   самых   известных российских   предпринимателей,   успех   которого   состоялся   не   только   в   деловой   сфере,   но   и   в светской жизни. Это человек, умеющий создавать события, неизменно привлекающие интерес как журналистов, так и обычных людей. Детство будущего миллиардера было нелёгким: уже в возрасте четырёх лет Роман остался сиротой. Его мать  умерла,  когда  мальчику исполнился год. А через три года отец  Аркадий Нахимович Абрамович погиб на стройке в результате аварии. После этого трагического события Романа берёт на   воспитание   его   дядя   Лейб,   работавший   начальником   рабочего   снабжения   лесной промышленности в городе Ухта. В этом городе и прошла большая часть детства нашего героя. В 1974 году мальчик переезжает в Москву, где живёт у своего второго дяди Абрама Абрамовича. После окончания 232 школы Роман Абрамович уходит в армию, где заканчивает службу в звании рядового противовоздушной обороны. Вернувшись через два года обратно в Ухту, Роман поступает на   лесотехнический   факультет   в   местный   индустриальный   институт.   Здесь   будущий предприниматель не проявляет заметного интереса к учёбе, но уже в то время обнаруживает в себе блестящие организаторские способности. Высшее образование Абрамович так и не получил. Роман Абрамович: бизнес С конца 80­х годов Роман Абрамович начинает предпринимательскую деятельность. В качестве первого направления молодой бизнесмен приобретает собственное производственное предприятие —   кооператив «Уют»,   который   изготавливает   полимерные   игрушки.   Партнёры   Абрамовича   по этому  кооперативу   позднее   вошли   в   состав   руководства   «Сибнефти».   Следующим   этапом   для нашего   героя   становятся   посреднические   и   торговые   операции.   Через   некоторое   время   сфера интересов   переключается   на   торговлю   нефтью.   Круг   его   знакомств   пополнился   значительным количеством влиятельных людей. В то время Роман общается с Борисом Березовским, а также поддерживает близкие отношения с семьёй Бориса Ельцина. Впоследствии благодаря этим связям ему удалось стать владельцем компании «Сибнефть». В   начале   90­х   годов   Роман   выступил   учредителем   нескольких   фирм.   Позднее,   стал   во   главе предприятия «АВК»,   осуществлявшего   посреднические   операции   на   нефтяном   рынке.   К   этому времени относится и первый скандал с участием Романа Абрамовича — в 1992 году он был взят под стражу по подозрению в хищении дизельного топлива на сумму в 4 миллиона рублей. В   середине   90­х   годов   Роман   Абрамович   работает   над   созданием   крупной   вертикально интегрированной нефтяной корпорации. Весной 1998 года была предпринята попытка объединения компании «Сибнефть» и «ЮКОСа», однако эта идея не увенчалась успехом в связи с тем, что владельцы   так   и   не   смогли   договориться   между   собой.   К   этому   же   году   относится   и   разрыв отношений   Абрамовича   с Борисом   Березовским.   Причиной   тому   послужили   наметившиеся деловые и политические разногласия. В   1998   году   Роман   Абрамович   впервые   упомянут   в   СМИ.   До   того   времени   ему   удавалось оставаться в тени настолько успешно, что никто даже не знал, как он выглядит. Всё изменилось, когда достоянием прессы стала информация о том, что он является доверенным лицом президента Бориса   Ельцина,   оплачивает   расходы его  дочери  и  зятя,   а также  финансировал  предвыборную кампанию Ельцина в 1996 году. К декабрю 1999 года капитал Романа Абрамовича оценивается в 14 миллиардов долларов. Среди крупных   проектов   бизнесмена   начала   2000­х   выделяется   создание   компании «Русский алюминий» совместно с Олегом Дерипаской. Кроме того, Роман Абрамович выкупил акции ОРТ, принадлежавшие   Березовскому,   и   продал   их   «Сбербанку».   Также   руководство   «Сибнефти» выкупает контрольный пакет акций компании «Аэрофлот». Роман Абрамович: «Челси» В   2003   году   олигарх   осуществляет   сделку,   которая   принесла   ему   помимо   прибыли   широкую известность   в   обществе.   Абрамович   выкупает   британский   футбольный   клуб «Челси», находившийся в тот момент на грани разорения. После того, как долги клуба были погашены, Роман Абрамович берётся за обновление состава клуба. Заключение многомиллионных контрактов с наиболее престижными футболистами получает широкую огласку в российских и британских СМИ. По приблизительным оценкам, бизнесмен инвестировал в развитие клуба порядка 150 миллионов фунтов стерлингов, что вызывало поток критики в отечественной прессе, связанной с тем, что Абрамович развивает зарубежный спорт. По слухам, до покупки «Челси» олигарх предпринимал попытки приобрести клуб «ЦСКА», но сделка отменилась. Благодаря инвестициям клуб Абрамовича "Челси" впервые в своей истории выиграл чемпионат УЕФА, где обошёл немецкую «Баварию» в серии послематчевых пенальти. Не остался без внимания бизнесмена и отечественный спорт — в апреле 2006 года на пост главного тренера сборной России по футболу был приглашён выдающийся голландский футболист Гус Хиддинк. Инициатором этого выступил Роман Абрамович. Созданный им фонд «Национальная Академия Футбола» оплачивает гонорары и транспортные расходы тренерского состава российской сборной. ОПРА УИНФРИ ОпраГэйлУинфри   родилась   в   небольшом   городке   Костюшко   американского   штата   Миссисипи. Настоящее её имя Орпа (Orpah), данное в честь персонажа библии. По словам самой Уинфри её друзья и родственники нее могли выговорить имя Орпа, и поэтому его решили сменить. По другим данным  буквы  в имени перепутала  акушерка,  заполнявшая  свидетельство  о рождении девочки. Мать ОпрыВернита   Ли  работала   горничной.  Отец   ­  ВернонУинфри   сначала  работал  шахтёром, потом парикмахером, а позже стал членом муниципального совета. Во время рождения дочери он служил в армии. Родители Опры официально в браке не состояли. После рождения дочери они вместе с матерью переехали на север страны, и первые свои шесть лет жизни девочка жила в сельской глуши вместе с бабушкой ­ Хэтти Мэй. Когда Опре было два с половиной года, бабушка обучила ее читать и писать. П о словам Уинфри это был один из ценнейших подарков в её жизни. Бабушка была прихожанкой баптистской церкви и с трёх лет стала брать внучку с собой на службу. Там   девочка   пересказывала   главы   из   Библии,   за   что   её   прозвали   «Проповедником».   Бабушка воспитывала свою внучку довольно строго, за непослушание часто била её прутом. Приведя внучку в детский сад, бабушка попросила преподавателя подготовительного класса перевести её сразу в первый   класс,   что   он   и   сделал.   Проучившись   один   год,   Опра   перешла   сразу   в   третий   класс. Сказалось бабушкино воспитание. Когда Опре было 6 лет, мать забрала её у бабушки и вместе со сводной сестрой и братом переехала в район гетто города Милуоки, штата Висконсин. Для девочки наступили тяжёлые времена. В гетто царили совсем другие нравы, чем в сельской глубинке. В Милуоки она прожила два года, здесь она начала публично выступать и участвовать в поэтических конкурсах на церковных собраниях и в общественных клубах. Посетители называли девочку «наш маленький  оратор».  В  восемь  лет  она  получила  приглашение  от  своего   отца,   который  недавно женился, переехать ему на юг страны в город Нэшвилл. Девочка украла деньги у матери и сбежала к отцу, с которым прожила один год. Затем мать заставила её вернуться в Милуоки. В девять лет Опру изнасиловал девятнадцатилетний двоюродный брат и за её молчание купил ей мороженое. Многочисленные   родственники   и   друзья   матери   постоянно   домогались   до   неё.   Несмотря   на сложную жизнь, нищету и унижения она нашла в себе силы и в 12 лет начала посещать школу. Но, в конце концов, нервы её сдали, и устав от издевательств в 13 лет она опять украла деньги у матери деньги и убежала из дома. Когда закончились деньги, Опра пришла  просить  помощи к своему священнику.  Тот  отвёл  её  домой к  матери.   Мать была  сильно   разгневана  поступком  дочери  и отказалась   от   неё,   так   девочка   оказалась   в   приюте   для   трудных   подростков.   В   14   лет   Опра забеременела. Отец забрал её из приюта, и она снова переехала к нему в Нэшвилл. Ребёнок Опры умер   вскоре   после   рождения.   Отец   был   человеком   строгим,   он   заставил   дочь   продолжить образование.   Опра   стала   обучаться   ораторскому   мастерству,   в   чём   достигла   успехов.   В шестнадцать   лет   она   выиграла   соревнование   по   ораторскому   искусству   клуба   «ElksClub»   и благодаря этому смогла поступить в университет штата Теннеси, где изучала коммуникацию и связь с общественностью.  КАРЬЕРА ОПРЫ УИНФРИ  В 1971 году, во время обучения в институте Опра приняла участие в конкурсе «Мисс Черная Америка», вышла на карнавальное шествие. Вскоре телеканал CBS предложил ей работу. Опра стала   первой   чернокожей   женщиной   –   помощником   комментатора   вечерних   новостей.   Однако проработала она не долго, из­за своей излишней сентиментальности она часто не могла сдержать слёз, сообщая об очередном урагане ил тайфуне дрожащим голосом. В результате уже через девять месяцев её уволили. Это событие не сломило Опру, она решила двигаться дальше. В 1976 году Уинфри она устроилась телеканал WJZ­TV в Балтиморе диктором шестичасовых новостей, а позже стала соведущей утреннего ток­шоу «Говорит Балтимор». Рейтинги телеканала поползли вверх. В 1983 году ДеннисСвэнсон из телеканала WLS­TV пригласил и Опру стать ведущей программы «Дополуденные чикагские новости», в то время программа была на последних строках рейтинга. Уинфри приняла предложение и заключила четырёхлетний контракт с телеканалом на $200 тыс. в год, после чего переехала в Чикаго. Уже спустя месяц работы Опры в качестве новой ведущей, рейтинги программы были одни из самых высоких. В 1985 году ОпраУинфри впервые снялась в кино. Это был фильм «Цвет пурпура» (TheColorPurple). За эту работу ОпраУинфри удостоилась премий «Оскар» и «Золотой Глобус» в номинации за лучшую женскую роль второго плана. В июне 1986 года Национальная ассоциация женщин присудила Опре приз «Достижение женщины за ее чувственное   исполнение   роли».   В   том  же  году   Уинфри   снялась   в   фильме   «Родной   сын»  роли матери   героя.   ВпоследствиеОпра   снялась   ещё   в   нескольких   сериалах   и   фильмах,   а   также озвучивала   многие   роли.   В   1986   году   появилось   ставшее   впоследствии   знаменитым   «Шоу ОпрыУинфри».   Это   шоу   сделало   Опру   всемирно   известной   и   самой   богатой   женщиной   мира. Телевизионный синдикат «KingWorldProductions» включил шоу в свою ветку вещания, которая в то время охватывала 138 городов. В течение 2 следующих лет шоу принесло около $125 млн. прибыли. Уинфри стала самым высокооплачиваемым телеведущим. Она заключила пятилетний контракт с «KingWorldProductions». К 1993 году шоу было самым популярным в США и демонстрировалось ещё   в   64   странах.   Прибыль   от   шоу   составила   около   $100   млн.,   из   которых   Опра   заработала примерно половину. Участниками шоу были многие известные люди: политики (Билл Клинтон, Джордж Буш, Барак Обама), музыканты (Майкл Джексон, Рики Мартин), бизнесмены (Билл Гейтс, Марк Цукерберг, Сергей Брин, Ричард Брэнсон, Ларри Эллисон), актёры (Аль Пачино, Арнольд Шварценеггер, Том Круз, Джон Траволта) и многие другие. За всё время существования шоу оно демонстрировалось в 146 странах, был снят 4561 эпизод. В 2002 году американский еженедельник TV Guide включил Шоу Опры в список 50 величайших шоу в американской истории. В 2011 году Уинфри решила закрыть шоу на пике популярности, после чего запустила собственный телеканал OWN (OprahWinfreyNetwork). Помимо шоу бизнеса ОпраУинфри занимается предпринимательской деятельностью,   занимающуюся производством телевизионных программ и документальных фильмов. В 2000 году Уинфри создала журнал   O,   TheOprahMagazine,   который   стал   одним   из   самых   популярных.   Также   она   открыла ресторан «Эксцентрик» в Чикаго и является владелицей кабельного телеканала.    она   основала   медиа­компанию   HarpoEntertainmentGroup, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОПРЫ УИНФРИ ОпраУинфри активно занимается благотворительной деятельностью: жертвует деньги в различные детские фонды, финансирует школы в странах Африки, помогает жертвам стихийных бедствий. Благодаря стараниям Опры в США был принят закон, согласно которому в стране была создана система учета всех преступлений против детей. В декабре 2011 года вместе с актером Шоном Пенном   ОпраУинфри   прибыла   с   благотворительной   миссией   на   Гаити,   где   в   результате землетрясения 2010 года погибло более 200 тыс. человек.  ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ ОПРЫ УИНФРИ  Уже более 20 лет Опра живёт вместе с гражданским мужем СтэдманомГрэхэмом. 6 ноября 1992 года состоялась их помолвка. После рождения ребёнка в возрасте 14 лет Опра не может больше иметь детей. Сама Уинфри говорит, что считает девочек из созданной ей школы в Южной Африке дочерьми. своими   Стив Джобс: биография Стивен Джобс родился в середине 50­х годов в Сан­Франциско, Калифорния. Его отец – сириец АбдулфаттаДжандали   был   ассистентом   преподавателя   в   Висконсинском   университете,   а   мать Джоан Шибле – юная студентка того же учебного заведения. По матери Стив имеет немецкие корни.   Джоан   и   Абдулфатта   не   состояли   в   браке,   семья   девушки   была   категорически   против отношений   молодых   людей.   Поэтому   мать   Стивена   вынуждена   была   уехать   рожать   в   частную калифорнийскую клинику, а затем отдать сына на воспитание приемным родителям. Пол Джобс и его супруга Клара не могли иметь своих детей и с радостью усыновили малыша. Биологическая мать выдвинула единственное требование: мальчик должен получить высшее образование. Через 2 года у Стива появилась сводная сестра Пэтти, которую Пол и Клара также удочерили. Вскоре семья покидает Сан­Франциско и переезжает в небольшой городок Маунтин­Вью. Здесь Полу Джонсу, который был автомехаником, было проще найти хорошую работу и зарабатывать средства, собираемые на оплату колледжа для детей. Пол старался привить интерес к механике и сыну, но Стива гораздо больше привлекла электроника. Вкупе с тем, что Маунтин­Вью является центром  высокий  технологий,   можно  говорить,  что  будущее   Стива было  предрешено   в  раннем детстве. В начальной школе Стивен Джобс имел большие проблемы с учителями. Сама система образования казалась ребенку скучной, формальной и бездушной. Лишь после того, как одна из учительниц смогла найти правильный подход к ученику, мальчик стал учиться прилежно и даже перескочил через   2   класса.   Обучаясь   в   средней   школе,   Стив   посещал   кружок   радиоэлектроники, самостоятельно собрал электронный частотомер и даже подрабатывал на конвейере в знаменитой компании Hewlett­Packard. Когда парню исполнилось 16 лет, у него начались конфликты с родителями, прежде всего с отцом, из­за его увлечения хиппи­культурой, музыкой Боба Дилана и TheBeatles, курения марихуаны и употребления ЛСД. Тогда же Стивен знакомится с тезкой – Стивеном Возняком, который был старше его на 5 лет. Ребята становятся лучшими друзьями, так как оба увлекаются компьютерами и электроникой. Первое   совместное   изобретение   Джобса   и   Возняка   родилось,   когда   Стивен   еще   был старшеклассником. Они сделали устройство, которое назвали bluebox, предназначенное для взлома телефонной сети путем подбора сигналов тонального режима. Сначала ребята просто развлекались, а затем стали продавать свое изделие и неплохо заработали. В 1972 году Стив Джобс поступает в частный гуманитарный колледж Рид­колледж, который имел насыщенную учебную программу. Проучившись всего полгода, Джобс бросает обучение, так как не видит   смысла   тратить   время   на   бессмысленные   занятия.   В   этот   период   его   гораздо   больше привлекают восточные духовные практики, вегетарианство, веганство и дзен­буддизм. Компания "Apple" Стивен начинает работать в качестве техника в начинающую компанию Atapi, которая занималась производством   компьютерных   игр.   В   это   же   время   Возняк   работает   над   созданием   и совершенствованием   плат   для   собственного   персонального   компьютера.   Когда   идея   стала вырисовываться практически, Джобс предложил другу создать совместную компьютерную фирму. Так   появилась   ставшая   впоследствии   легендарной   компания   Apple.   При   работе   над   первым вариантом компьютера Apple I Джобс проявил себя как авторитарный, несколько тираничный и агрессивный, но в то же время умеющий организовывать руководитель. Первый компьютер был примитивным и больше напоминал электронную печатную машинку. А вот новая плата, которую Возняк разработал в 1976 году, уже умела работать с цветом, звуком, могла подключать   внешние   носители.   А   Стив   Джобс   приложил   свои   лидерские   качества   в   области продвижения устройства и смог переориентировать производство на создание компьютеров для неискушенного пользователя. Именно его идее новый Apple II обязан красивому пластиковому корпусу и аккуратному внешнему виду. Также Джобс нанял профессионального специалиста по рекламе РеджисаМаккена, и о новом компьютере заговорили все. Затем   последовали   Apple   III,   AppleLisa   и   Macintosh.   С   коммерческой   точки   зрения   фирма процветала, но среди руководителей царил раздор и скандалы, во многом благодаря тяжелому характеру Стивена Джобса. В итоге его отстранили от работы, и в 1984 году Джобс покидает собственное детище, но сразу же организовывает новую компанию NeXTComputer. Компьютеры этой компании предлагали рынку исключительно передовые новинки, слегка опережающие время. Но, как и последние изобретения в Apple, оказываются слишком дорогими для массового потребителя. Параллельно с этим проектом Стив Джобс, который как раз увлекся компьютерной графикой, выкупает у Джорджа Лукаса студию Pixar за 5 миллионов долларов. Изначально его идеей было использовать анимационные фильмы как рекламу возможностей предлагаемых NeXT компьютеров. Но после того, как вышедший в 1987 мультипликационный фильм «Оловянная игрушка» получил премию «Оскар», Джобс пересмотрел свое мнение. Позже на этой студии вышли такие знаменитые полнометражные   анимационные   фильмы   как   «История   игрушек»,   «Корпорация   монстров»,   «В поисках Немо», «Суперсемейка», «Тачки», «Рататуй» и другие. В   2006   году   Стив   продает   Pixar   компании   Disney   за   7,5   миллиардов.   При   этом   он   остался акционером. В 1996 году Стив Джобс продает NeXT своей первой компании почти за полмиллиарда долларов и возвращается в Apple в качестве советника председателя. Первым   достижением   Джобса   в   новом   качестве   стал   серийный   выпуск   нового   моноблочного компьютера   iMac,   который   привлекал   своим   необычным   футуристическим   дизайном.   Это устройство   стало   самым   продаваемым   компьютером   в   истории   Apple,   причем   около   трети экземпляров купили пользователи, которые ранее не были владельцами компьютерной техники. Следовательно, Стив Джобс смог найти для компании новый рынок потребителей. Вторым успешным шагом стало создание AppleStore – специализированного магазина по продаже оборудования компании Apple. Уникальность Стива Джобса заключалась в том, что он не просто держал руку на пульсе времени. Он   сам   создавал   новое   время   и  диктовал   законы   моде   в   IT­индустрии.   Поняв,   что   новый   век становится   стремительным,   он   наладил   производство   миниатюрных,   но   совершенных   по   своим возможностям   устройств:   медиаплеерiTunes,   музыкальный   плеер   iPod,   сенсорный   мобильный телефон iPhone, интернет­планшет iPad. Каждое из этих устройств появлялось раньше аналогов и навязывало компаниям­конкурентам стандарт и параметры. О   Джобсе   написано   множество   книг   и   снято   большое   количество   документальных   и художественных   фильмов.   Наиболее   интересным   печатным   изданием   является   авторизованная биография   «Стив   Джобс»,   вышедшая   в   2011   году.   Автор   книги   ­   американский   журналист УолтерАйзексон. Из   фильмов   стоит   выделить   документальную   работу   «iГений:   Как   Стив   Джобс   изменил   мир», который снял канал Discovery и художественный фильм «Джобс: Империя соблазна», где роль легендарного Джобса исполнил актер ЭштонКутчер. СПИСОК ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ, СПОСОБСТВУЮЩИХ УСПЕХУ В Приложение 3. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1. Исполнительность 2. Пунктуальность 3. Инициативность 4. Усидчивость 5. Вежливость 6. Терпение и терпимость 7. Физическая выносливость 8. Требовательность 9. Трудолюбие 10. Настойчивость 11. Честолюбие 12. Любопытство 13. Наблюдательность 14. Художественный вкус, эстетика 15. Хладнокровие 16. Общительность, коммуникабельность 17. Честолюбие 18. Аналитические способности (умение анализировать и делать выводы) 19. Креативность и фантазия 20. Умение убеждать 21. Самоконтроль 22. Широкий кругозор 23. Сдержанность 24. Патриотизм 25. Интуиция 26. Быстрота реакции 27. Упорство 28. Чувство меры 29. Ответственность 30. Наблюдательность ЧТО Я ХОЧУ ОСУЩЕСТВИТЬ В БЛИЖАЙШЕМ БУДУЩЕМ: Приложение 4. Одна цель на сегодня: ____________________________________________ Две цели на неделю: ____________________________________________ ____________________________________________ Две цели на месяц: ____________________________________________ ____________________________________________ Две цели на год: ____________________________________________ ____________________________________________

Внеаудиторное мероприятие "Успех. Карьера"

Внеаудиторное мероприятие "Успех. Карьера"

Внеаудиторное мероприятие "Успех. Карьера"

Внеаудиторное мероприятие "Успех. Карьера"

Внеаудиторное мероприятие "Успех. Карьера"

Внеаудиторное мероприятие "Успех. Карьера"

Внеаудиторное мероприятие "Успех. Карьера"

Внеаудиторное мероприятие "Успех. Карьера"

Внеаудиторное мероприятие "Успех. Карьера"

Внеаудиторное мероприятие "Успех. Карьера"

Внеаудиторное мероприятие "Успех. Карьера"

Внеаудиторное мероприятие "Успех. Карьера"

Внеаудиторное мероприятие "Успех. Карьера"

Внеаудиторное мероприятие "Успех. Карьера"

Внеаудиторное мероприятие "Успех. Карьера"

Внеаудиторное мероприятие "Успех. Карьера"

Внеаудиторное мероприятие "Успех. Карьера"

Внеаудиторное мероприятие "Успех. Карьера"

Внеаудиторное мероприятие "Успех. Карьера"

Внеаудиторное мероприятие "Успех. Карьера"

Внеаудиторное мероприятие "Успех. Карьера"

Внеаудиторное мероприятие "Успех. Карьера"

Внеаудиторное мероприятие "Успех. Карьера"

Внеаудиторное мероприятие "Успех. Карьера"

Внеаудиторное мероприятие "Успех. Карьера"

Внеаудиторное мероприятие "Успех. Карьера"

Внеаудиторное мероприятие "Успех. Карьера"

Внеаудиторное мероприятие "Успех. Карьера"

Внеаудиторное мероприятие "Успех. Карьера"

Внеаудиторное мероприятие "Успех. Карьера"

Внеаудиторное мероприятие "Успех. Карьера"

Внеаудиторное мероприятие "Успех. Карьера"

Внеаудиторное мероприятие "Успех. Карьера"

Внеаудиторное мероприятие "Успех. Карьера"

Внеаудиторное мероприятие "Успех. Карьера"

Внеаудиторное мероприятие "Успех. Карьера"

Внеаудиторное мероприятие "Успех. Карьера"

Внеаудиторное мероприятие "Успех. Карьера"

Внеаудиторное мероприятие "Успех. Карьера"

Внеаудиторное мероприятие "Успех. Карьера"

Внеаудиторное мероприятие "Успех. Карьера"

Внеаудиторное мероприятие "Успех. Карьера"

Внеаудиторное мероприятие "Успех. Карьера"

Внеаудиторное мероприятие "Успех. Карьера"

Внеаудиторное мероприятие "Успех. Карьера"

Внеаудиторное мероприятие "Успех. Карьера"

Внеаудиторное мероприятие "Успех. Карьера"

Внеаудиторное мероприятие "Успех. Карьера"

Внеаудиторное мероприятие "Успех. Карьера"

Внеаудиторное мероприятие "Успех. Карьера"

Внеаудиторное мероприятие "Успех. Карьера"

Внеаудиторное мероприятие "Успех. Карьера"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2017