Внеклассное мероприятие по английскому языку Волшебная картина Город и село

  • docx
  • 06.12.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Внеклассное мероприятие по английскому языку Волшебная картина Город и село.docx

Волшебная картина «Город и село»

Цели: тренировка лексических навыков по теме «Город и село»; совершенствование навыков устной речи; активизация фонетических и лексических навыков.

Оборудование: картинка с изображением Карлсона; конверт с картинкой Старика Хоттабыча; мяч.

Ход мероприятия

1 Организационный момент

— Good morning, children!

— Ребята, сегодня по почте я получила необычное письмо. Написал это письмо Старик Хоттабыч. В письме я есть асти разрезанной картины. Старик Хоттабыч написал что на ней изображен сказочный герой, который в скором времени навестит нас. Но увидеть, что изображено на картине, мы сможем, если выполним все задания Старика Хоттабыча. Вы хотите попробовать? Тогда начинаем.

2. Выполнение заданий

Учитель показывает детям конверт письма от Старика Хоттабыча. В конверте находится разрезанная на 6 частей картина с изображением Карлсона. Задание для учеников: выполнить 6 заданий и собрать картину. После выполнения каждого задания ученик, выполнивший задание лучше всех или принимавший самое активное участие во время выполнения задания, получает право достать из конверта один фрагмент  картинки.

Задание 1. Фонетическая зарядка

Let's remember the English sounds and words. Ученики выполняют упражнения для язычка, произносят английские звуки и называют слова данными звуками.

Бежит водичка: [s], [s], [s] (chess, see, saw, ski, skate).

Жужжат комарики: [z], [zj, [z] (hasn't, isn't, wasn't, doesn't).

Обезьянка вытряхивает пыль из диванчика: [d], [d], [d] (didn't, don't, doesn't, cleaned, played).

Из коврика [t], [t], [t] (watched, washed, helped, not). —Обезьянка звонит в колокольчик: [п], [n], [n] (dinner,

phone, granny, Wendy, Sunday).

Обезьянка потягивается: [р], [р], [p] (picture, played, piano, help, park).

Обезьянка греет лапки: [h], [h], [h]. (hello, have, has, help, had).

Ученики повторяют за учителем звуки и называют слова, в которых встречаются данные звуки.

Задание 2. Игра с мячом

It's time to play with a ball now. Will your make up a circle, please? I shall start a game and throw a ball to Nikita. I shall say any adjective I like, for example, "Big". Nikita will say "big, bigger, the biggest". Then Nikita will throw a ball to the next pupil.

Учащиеся встают в круг. Учитель начинает игру и кидает мяч кому-либо из учеников, называя прилагательное. Ученик ловит мяч, повторяет прилагательное и называет его сравнительную и превосходную степени сравнения.

Задание 3. Рассказ о домашнем животном

- У Старика Хоттабыча никогда не было домашнего животного и ему очень интересно узнать, почему люди за водят себе четвероногих друзей. Расскажите ему про своих питомцев и докажите, что домашнее животное может быть настоящим другом для человека. Ученики выполняют данное задание в парах или индивидуально. Учитель дает детям 2 мин на подготовку монолога, а затем рассказы заслушиваются перед классом.

Примерный рассказ:

I have a pet. It is a dog. His name is Rex. He is black and brown. I think Rex is the cleverest dog in the world. He is the most beautiful animal I know. My Dog always plays and goes for a walk with me. He eats meat and bread. Rex likes to drink milk and water. He can run and jump very well. My dog always helps me. He is my best friend.

Задание 4. Творческий конкурс

- Let's remember the songs and the poems we have learnt this year. Who is ready to start? Well done. It's OK.

Дети декламируют стихотворения и исполняют выученные песни индивидуально и по группам.

Задание 5

- Starik Hottabych wants us to role-play the dialogues on the topic "Weather". Work in pairs for 5 minutes and prepare the dialogue.

Учащиеся готовят диалоги по теме «Погода» в парах в течение 5 мин, а затем по очереди разыгрывают диалоги у доски.

Примерный диалог:

- Hi, Bill!

- Hi, Jill!

- What is the weather like today?

- It's warm, but rainy and cloudy.

- What a pity! I don't like rainy weather.

- Will you go for a walk?

- No, I won't. Bye-bye!

- Bye-bye.

Задание 6. Игра «Что исчезло?*

На доске вывешивается 7 картинок по теме «Город и село», и учащимся предлагается их запомнить. Затем ученики закрывают глаза, и учитель убирает одну из карточек. Дети открывают глаза и называют исчезнувшую картинку. Учитель может видоизменить игру и попросить учащихся запомнить последовательность картинок. В этом случае учитель не убирает карточку, а меняет карточки местами.

III. Подведение итогов

- Итак, теперь мы имеем все части картины и можем со ставить ее. Кто же собирается навестить нас? Правильно, Карлсон. Thank you very much for the lesson, children. Do you like our

lesson today? What do you like to do? It's time to say "good-bye".

Mind the clock And

keep the rule: Try to

come In time to

school.

- Good-bye, boys and girls.