Внеклассное мероприятие в 1 классе "Прощание с Азбукой"
Оценка 4.6

Внеклассное мероприятие в 1 классе "Прощание с Азбукой"

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
воспитание
1 кл
17.06.2020
Внеклассное мероприятие в 1 классе "Прощание с Азбукой"
Данное мероприятие предназначено для проведения в 1 классе. Форма проведения: спектакль. Продолжительность проведения 45 минут. Цель: показать значимость полученных за период обучения грамоте знаний; Обобщить знания обучающихся о звуках и буквах русского языка; прививать навык культурного общения. Задачи. Образовательные: - показать уровень знаний учащихся по основным предметам; -учить детей осознавать свою значимость в мире знаний, открывать для себя и других грани своей индивидуальности; -формирование способности к самопознанию и самовоспитанию личности. Коррекционно-развивающие: -развивать музыкальные и сценические способности; -развивать устную речь на основе выученных стихотворений и ответов на поставленные вопросы; -развивать память, внимание, мышление посредством подобранных заданий. Воспитательные: -воспитывать лучшие нравственные качества, чувство дружбы и взаимовыручки; -воспитывать умение работать в коллективе; -воспитывать интерес к проведению внеклассных мероприятий.
Мероприятие Прощание с Азбукой.docx

НОУ «Православная гимназия имени Свт. Тихона Задонского»

 

 

 

 

 

Внеклассное мероприятие

«Прощание с Азбукой»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сценарий подготовил:

учитель начальных классов

Кобзева Оксана Юрьевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2020г

 

 

Цель: показать значимость полученных за период обучения грамоте знаний;

Обобщить знания обучающихся о звуках и буквах русского языка; прививать навык культурного общения.

Задачи.

Образовательные:

- показать уровень знаний учащихся по основным предметам;

-учить детей осознавать свою значимость в мире знаний, открывать для себя и других  грани своей индивидуальности;

-формирование способности к самопознанию и самовоспитанию личности.

 

Коррекционно-развивающие:

-развивать музыкальные и сценические способности;

-развивать устную речь на основе выученных стихотворений и ответов на поставленные вопросы;

-развивать память, внимание, мышление посредством подобранных заданий.

 

Воспитательные:

-воспитывать лучшие нравственные качества, чувство дружбы и взаимовыручки;

-воспитывать умение работать в коллективе;

-воспитывать интерес к проведению внеклассных мероприятий.

 

ОФОРМЛЕНИЕ И ОБОРУДОВАНИЕ: мультимедийный проектор, компьютер, презентация, декорации для сцены, костюмы для героев, книги сказок, сказочный ларец с Азбукой, буквы,  шары, подарки – книги,  плакат «Прощай, Азбука!».

Действующие лица: ведущий, сказочник, Витя, Маша, бабушка, Королева зла,  принцесса Лиза, принц Григорий, Лягушка, разбойники, Азбука, овечка.

 

Ход мероприятия:

( 01)фанфары                      

Выходит ведущий

Учитель: Сияньем глаз лучистых

Наполнен зал притихший

И светятся улыбки

И песня рвется ввысь

 

1 ученик: Сегодня в школе праздник

И всем гостям мы рады

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

 

Учитель: Почему не на уроках

Школьники с утра?

Почему в парадной форме

Нынче детвора?

Сняли с Азбуки обложки

И закладок нет!

Все взволнованы немножко

В чем же здесь секрет?

 

2 ученик Дочитали эту книжку

Школьники вчера!

А сегодня нам прощаться

С Азбукой пора!

 

1 ученик: Почему мы наш учебник Азбукой зовем?

А другие называют книгу Букварем?

 

Ученик 2  Книгу, что знакомит с буквой

Букварем назвали встарь,

В честь славянских "аз" и "буки"

Назван Азбукой Букварь.

 

Учитель Мефодий и Кирилл  —
Священники святые
Кириллицей своею
Народ объединили.
Славянскую культуру
Мы взяли за основу.
Цените речь родную,
Чтоб не погибнуть слову!

 

                                    2 ученик Сегодня в школе праздник

Сегодня 1 класс

Расскажут что-то важное

Готовятся (…) сейчас!

 

 1 ученик: Буквы, слоги и загадки

В доброй Азбуке живут,

По ступенькам, постепенно

В царство сказки нас ведут.

 


(02)уход девочек

СЦЕНА ПЕРВАЯ

 

( Выходит сказочник. В руках у него два зонтика — черный и цветной.)

 Сказочник.

Здравствуйте, здравствуйте! Чудо какое! Как же вас много, друзья!

Давайте знакомиться! Сказочник я!

Мне тайны свои доверяют предметы:

Конфетница, плюшка и старый башмак.

Истории эти несу я по свету,

Чтоб в сказках их вам рассказать.

 

Волшебные зонтики вместе со мною,

есть тайна особая в них.

Над непослушными  черный раскрою,

и будут послушны они.

 

Если же вы добродушны и милы

и уважения к старшим полны,

Зонтик цветной я над теми  раскрою,

И сказку услышат они.

 

Одну из таких историй я вам расскажу сегодня.

В далеком большом королевстве однажды,

Где флюгер играет на башне,

Весело жили и книжки читали

Бабушка, Витя и Маша.

Маша была прилежна и внимательна, а Витя  то и дело отвлекался и ленился.

(Открывает цветной зонтик и уходит.)

 

                             (03  звучат слова)

 

 Бом, бом, открывается альбом

  Не простой, а музыкальный

 То веселый, то печальный

               Сочиненный для ребят, много,

 

СЦЕНА ВТОРАЯ  (Комната. За столом сидит Бабушка и вышивает панно с розами. Рядом с ней дети.)

 

Витя: Как протяжно воет вьюга за окном, а в нашей комнатушке уютно и тепло.

Маша: Азбука-первая книга моя,

Как не любить мне за это тебя.

Складывать буквы меня ты учила,

Радость ты мне постоянно дарила.

         (читает по слогам)  На у-ли-це мо-ро-зы, ме-те-ли за-ме-ли.

 

Витя: (показывает на вышивку). А в нашем доме розы, как летом, расцвели.

Бабушка.Когда была я маленькой, такой, как вы сейчас,

Мне бабушка поведала загадочный рассказ.

В одной стране далекой,  где холод, снег и лед,

Королева злая одиноко  в замке  живет.

От умных людей она прячется в своем ледяном дворце.

Взгляд у нее холодный  и злоба на лице.

 

…И как только, кто-нибудь из детей (смотрит с укором на Кая) начинает лениться,  злая королева тут как тут. Она открывает свои закрома, и на землю сыплет хлопья  безграмотности. Она садится в сани, чтобы облететь свои владения и пленить лентяя. В это время начинает завывать страшная вьюга, а людям лучше спрятаться в свои уютные дома.

 

Маша: Бабушка, а вьюга такая, как сейчас?

Может и сейчас королева тоже что-то задумала?

 

 Витя:  Если даже вдруг посмеет заглянуть сюда,

Не бойся, Маша, я заступлюсь всегда!

Ведь ты учила буквы и знаешь алфавит –

Своей она безграмотностью нас не победит!.......

Маша:  Я боюсь не за себя, а за брата, ведь он не все буквы знает?

 

Бабушка:  Но ведь некоторые буквы ему знакомы! Вот пусть и займется чтением, а мы пока с тобой сходим и заварим горячий чай. Помоги мне. (уходят)

 

                                   (04)  Выход Королевы

Королева:  (выходит и танцует)

Служат мне ураганы и вьюги,

Управляю снегами всегда,

Но мне все-таки этого мало,

Буду править всем миром одна.

 

Вы, метелицы, спешите,

Мне мальчишку приведите,

Во дворце он будет жить,

И одной лишь мне служить

А еще, мои верные слуги

Доберитесь во все округи

Закружите, заметите вы все буквы в алфавите,

Пусть по миру разлетятся

Тьма и глупость воцарятся

Не позволю, чтоб Витя  учил азбуку.

 

 (05)  (06)   Звук вой ветра, разбитого стекла.

            

Витя:   (Жалобно).  Ой, что-то в глаз кольнуло, как иголкой.  Ах, Маша, милая, скорее помоги! Теперь и сердце ранило осколком. Какая боль и холодно в груди!  

 

(ПАУЗА)…Входит Маша   (Маша плачет, а  Витя:   от нее отходит )

 Витя: Ой, как же мне смешно, когда ты плачешь,

 Какой же у тебя нелепый вид.

 Где саночки мои, скорей подайте,  

Сейчас  прогулка мне не повредит! (Витя уходит,)

 

 

СЦЕНА ТРЕТЬЯ

 

(Комната. Бабушка возвращается.)

 

  Бабушка. Ах, внучка, что с тобой?

   Маша: Ах, бабушка, я Витю потеряла.

 На санках  вместе мы катались,

 Вдруг издали другие сани показались.

 В них женщина сидела и смеялась ,

 Когда же они с нами поравнялись,
 На Витю эта женщина взглянула,
 И руку она Вите протянула.

 И в сани прокатиться пригласила, 

 Их сразу ввысь неведомая сила подхватила.

 Немедленно я собираюсь в путь

 Чего бы мне ни стоила дорога,

Но брата, постараюсь я вернуть.

 

Бабушка

    Возьми с собою азбуку в дорогу

    Я думаю,

    С ней любое испытание

    Будет по плечу всегда  

(выходят дети:

 

                     (07)      Песня

 

 

Спроси у жизни строгой,
Какой идти дорогой?
Куда по свету белому
Отправиться с утра?

Иди за Солнцем следом,
Хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра! 2 раза

 

Забудь свои заботы,
Падения и взлёты,
Не хнычь, когда судьба ведёт
Себя не как сестра,

А если с другом худо -
Не уповай на чудо,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра! 2 раза

 

Ах, сколько будет разных
Сомнений и соблазнов,
Не забывай, что эта жизнь -
Не детская игра!

Ты прочь гони соблазны,
Усвой закон негласный:
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра!

 

(Все дети встают в 2 ряда - куклы)

 

СЦЕНА ЧЕТВЕРТАЯ

Дворец.  Появляется Маша.

    Ведущий : 

Стал долгим путь, извилистым и трудным.

И много раз бывало нелегко.

Все меньше сил...

Так тягостно и грустно...

А бабушка и брат так далеко...

Маша шла так долго, что даже потеряла счет дням. Уже сильнее стало пригревать солнце. Наступили теплые весенние деньки.   На ее пути встречались разные животные. Они всегда помогали бедной девочке. А брата Маша так и не нашла. И вот однажды вдалеке она увидела город.

 

 

Маша  (смотрит)

 Интересно, кто живет в этом городе?

 И чей это дворец такой красивый?

 Если позволят, я в него войду,

 Чтоб отдохнуть слегка, набраться силы.

 И может быть, я брата здесь найду.

 

(Маша подходит к воротам, выбегает девочка.)

 

-Добро пожаловать к нам в город Букваринск. Мы очень любим детей и всегда рады гостям. Со всеми, кто попадает в наш город, мы с удовольствием играем и даже…. обучаем. Все заезжие гости теперь умеют читать. Мы каждого научили!

 

( Песня с танцем С букварем уселись куклы….)

 (08) Песня Куклы
С букварем уселись куклы
На лугу, на траве.
Дружно куклы учат буквы:
«А, бэ, вэ! А, бэ, вэ!»
Припев: Ты нам, ветер, не мешай
И страницы не листай.
Ты ведь буквы не прочтешь,
Только всех собьешь.
Подошла овечка важно,
«Ме-ме-ме»: «Ля-ля-ля!»
И давай щипать бумажный
Корешок букваря.
Припев: Ты, утенок, не мешай,
Кукол с толку не сбивай.
Не «ме-ме-ме»,

- А как?
– А, бэ, вэ... – вот так.


Кукла Варвара.(садятся за стол)

Давайте познакомимся,  — Варвара.

Откуда вы? Куда путь держите? Зачем?

Да вы устали.

Вас обогреем и  нальем горячего нектара.

 

        Меж тем историю свою, вы расскажите.

Тихонько мне на ушко,  для того,

 Чтобы ее не услыхала стража,

На всякий случай, мало ли чего.

 

(Маша шепчет на ушко.)

Как грустно все, о чем вы рассказали.

Как хочется помочь мне вам сейчас.

Я позову свою подругу Анну,

Возможно, вам совет она толковый даст.

 

 Кукла Анна.

Да, Маша, я помочь вам буду рада.

Тут по утру,  я кое-что слыхала ,

Гостит какой-то юный незнакомец

Науки изучает, и с ним его питомец.

Овечка, милая такая…

 

Все про какую - то книгу Знаний говорят

Они найти ее хотят. Быть может это он и есть ?

 

Маша:Ах, как сердце  бьется!

И как устала я за эти дни.

Я верю, брат, что ты сейчас найдешься.

Закончатся страдания мои.

 

Ведущий: А тем временем во дворце……

                                                                                     

                            (09) (Пантомима: принцесса учит принца )

СЦЕНА ПЯТАЯ

Лиза: Пишите! Мыши живут в норках. (ПРОВЕРЯЕТ..)Сколько Вам повторять: ЖИ,ШИ пиши с И. А вы опять неправильно написали! Ой, несносный мальчишка!

Григорий: Вот еще новости!?

Лиза:  Займемся ударением. Поставьте ударение в слове ДЕВОЧКА.

Григорий: Я не могу! Девочку нельзя ударить! Ха-Ха-Ха.

Лиза:  Хорошо. Тогда придумайте предложение со словом УХА.

Григорий:У Царя на голове два уха.

Лиза: Вы же ничему не научились! Давайте займемся чтением. Совсем забросили книги!

        Григорий: Кто сказал такую бяку:

«Не читал давно я книг!»

Это враки! Просто враки!

Заявляю напрямик!

Я читаю без запинки

Десять тысяч книжек в год –

От картинки до картинки,

А потом наоборот.

Лиза: А по - моему, вы, неисправимый хвастун !

 

(Принц и Принцесса выходят к Маше)

Принцесса. Здравствуйте! Мы очень рады гостям! Давайте познакомимся, я — Лиза.

П р и н ц. А я — Григорий. И у принцессы Лизы здесь в гостях.

 

Маша Я рада познакомиться, поверьте.

Но думала, что Принц —мой милый брат.

 Я растерялась и совсем не знаю,

Где мне теперь его искать.

 

Лиза.

Ох Машенька, у  вас большое сердце.

Спасти вы брата обязательно должны!

 

Григорий

Чтоб не была тяжелою дорога

И чтобы стали вы чуть-чуть  сильней,

Вам отдохнуть бы хоть немного

Останьтесь до утра, а утром в путь.

(уходят за кулисы)

 

Маша уходит. Остальные занимают свои места в зрительном зале.

(10)  разбойники

 

СЦЕНА ШЕСТАЯ 

(Лесная поляна. Резвится овечка… Видит разбойников и прячется…)

Ведущий: Прошла ночь и наступило утро. Солнечные лучи  прогрели воздух. Как всегда овечка побежала гулять. Она резвилась  и даже не заметила, как зашла в самую чащу леса. Вдруг послышались голоса и овечка спряталась.

 

Выбегают разбойники

   1 разбойник

Разбойничья профессия лихая.

Не знаю в мире лучше ремесла!

Я с детства  путников пугаю.

Читать я не люблю, читать я не хочу,

Читать я не могу и букв не знаю!

Все разбойники(хором).

Мы раз-бо-бо-бо-бойники, разбойники, разбойники,

До знаний не охотники — лентяи, не работники!

 

2-й разбойник.

Мне нет необходимости учиться.

Могу все и без знаний раздобыть

Я лучше буду драться и лениться.

Читать я не хочу, писать я не хочу,

 Уроки не учу — так проще жить!

  Все разбойники(хором).

Мы раз-бо-бо-бо-бойники, разбойники, разбойники,

До знаний не охотники — лентяи, не работники!

 

Разбойник 1   Я слышал, как старый ворон говорил мудрой сове, что у него есть ларец, а в ларце - сокровище. Такая сила в нем, что даже злая королева из ледяного царства боится быть в тех краях. Вот бы заполучить его.

Разбойник 2: Тише, говори тише. Нас могут подслушать. Нам просто необходимо заполучить этот ларец.

Разбойники удаляются со сцены, Овечка выходит из укрытия и говорит:

Овечка: Как интересно! Я уже умею считать. Значит, смогу сосчитать эти несметные сокровища. Надо скорее сообщить об этом Принцу  (Убегает со сцены)

Прибегает запыхавшись овечка(музыка)

 

Овечка: Принц! Я узнала великую тайну. Мы можем стать самыми богатыми! Нам надо найти ларец, который прячет у себя в дупле старый Ворон. Говорят, что в том ларце такое…, что даже  злая королева из ледяного царства его боится.

Лиза: Ах! , овечка. Ты так давно к нам не заглядывала. Желаешь выпить душистого чая?

Овечка:Вы что, не понимаете?! Некогда рассиживаться! Разбойники уже отправились на поиски ларца. Нам надо их опередить!!! Вперед, скорее, на поиски!!!

Лиза: Раздобыв ларец мы сможем помочь Маше выручить брата.

Овечка: (выбегает): Ура! Да здравствует свобода и приключения!!!

Лиза: Путь в сказочный лес опасен. Он таит много загадок. Нам обязательно надо взять с собой аптечку (подходит к столу у «стены дома» и начинает складывать в сумку медикаменты: бинты, пластырь,  йод, зеленку.)

Григорий: Ерунда! Вместе мы с любым испытанием справимся. Главное – не вешать нос!!!

Ведущий. И отправились они на поиски ларца….

                  

                                  (11) фонарщики

 

Овечка: Добрались. Смотрите, указатель  «Берег Гласных» «Берег Согласных»

Маша: Да это полянка мухоморов да поганок. А мусора сколько! Где же гласные? !  

Лиза: Ах, Маша, вы нетерпеливы. Будьте осторожны!

Овечка: Смотрите, смотрите , вот они , под ногами. Их надо собрать!

 

Лягушка: Ква- ква! Здравствуйте! Раньше – это был замечательный водоем и чистый берег. Здесь проходили концерты большого лягушачьего хора. Мы дружно пели, ведь даже лягушки знают,  что гласные можно петь. Мимо пронеслись разбойники. Что-то искали, но не нашли. Только все перепортили на своем пути. ….

 

Маша: Мы обязательно вам поможем. (собирает с пола гласные и читает стихотворение)

 

Гласные зачем нужны?

Для чего они важны?

 

Лиза: Нету гласных – нет слогов,

Без слогов - не будет слов.

Вместе повторим друзья,

Десять гласных знаю я.

А,Я, О,Ё, У,Ю, И

 Э,Е и конечно Ы!

(дети собирают буквы)

 

Лягушка: Спасибо друзья. Счастливого пути!

 

Овечка: Смотрите, на другом берегу, те самые разбойники. Мы почти их догнали. Но как же перебраться на другой берег?  Ведь нет моста…Как близки мы были к ларцу.

Григорий: Даже не думай расстраиваться!

Маша: Давайте попросим ребят о помощи. (отгадывают зашифрованные пословицы)

Лиза: Спасибо ребята. Вот мы и на полянке согласных букв. Как ромашки после дождя они выросли и встречают нас.

 

Действие 10. Развилка «Твердо-мягкая».

Овечка: (читает вывеску): развилка «Твердо-мягкая». (выходят разбойники)

Лиза: А это ещё что такое? Вы зачем взяли ь и ъ знаки? Вредительством занимаетесь?

Разбойники (отдают Ь и Ъ знаки)

1:Пока мы шли по вашим следам, поняли, что дружба и добро сильнее зла. Мы хотим тоже стать добрыми. (все хором) Возьмите нас с собой!

Маша: Давайте возьмем их на перевоспитание!

Появляется ворон(выходит из зрительного зала).

Буквы-значки, как бойцы на парад,
В строгом порядке построены в ряд.
Каждый в условленном месте стоит
И называется он алфавит.

Вы молодцы. Справились со всеми трудностями, и я просто обязан вручить вам ларец. В нем вы найдете самое большое богатство мира –книгу Знаний.

 

 

Овечка: Я поняла. Теперь мы знаем все буквы и сможем прочитать книгу знаний. И найти в ней ответ на любой вопрос! И помочь другу. Знания – это  настоящее богатство!

 

Григорий: Да. Читая книги, мы будем становиться умнее, а значит сильнее и сможем освободить Витю. И справимся со злой королевой из ледяного дворца.

 (Маша входит в царство королевы. У доски стоит Витя и собирает слова с ошибками)

Витя.

Как тихо... Ледяная вечность...

Мне все равно, как пишутся слова.

Пишу с ошибками беспечно

И  не болит об этом голова.

Когда я сто ошибок налеплю,

То королева мне весь мир подарит.

Я буду зваться  королем                    

И целым миром править.

 

 Маша.

Ах, я, уж не надеялась на встречу…

 

Витя (безразличным голосом).

Зачем же, ты сюда пришла,

И как же помешать, ты, мне посмела?!

Из разных букв пишу я тут слова,

Так Лжи и зла велела королева.

 

Маша хочет исправить и дает брату Азбуку.

 

-На, Витя, Азбуку, она тебе поможет.

 

Ведущий              

Закончился безграмотности  плен,

И дым ошибок быстро исчезает.

И вековым снегам и льдам взамен

Бегут потоки знаний!

 

Появляется королева . Маша прячется.

Королева.

Я — королева зла, коварства.

Ошибки восхваляю я всегда.

Кому удастся до меня добраться,

Тот здесь останется со мною навсегда.

Ко всем я безразлична и сурова

Боюсь лишь знаний и ума.

Ну, как успехи, Витя?

Не все еще готово?!

Чем занят был ты без меня?

(Увидела Машу.)

Так, так. А кто впустил сюда девчонку?

И кто тебе позволил тут читать?

  ( Подходит к Маше )

Маша.

Не копьем мы тебя победим, а умом!

И в этом нам поможет Азбука.

(открывает ларец)

Звучит волшебная музыка. Королева Лжи застывает в испуге.

Королева.

 О, что со мной? Мне кажется, я таю...

 Закончен век ошибок мой.

 Еще мгновение... все... я исчезаю,

 И царство исчезает вслед за мной... 

Королева Лжи уходит.      

(Появляется Азбука)

Азбука.

Вы долго, старательно буквы учили,

Вы много успели и много узнали.

Писать и считать вы уже научились

И первые книги свои прочитали.

Буквы потом сложились в слова

Слова в предложенья и фразы

Огромный и красочный мир тогда

Открылся, ребята, вам сразу

Музыка (выходят дети)

 

1 Мы собрали пап и мам, 
Но не для потехи. 
Мы сегодня рапортуем 
Про свои успехи.

 

2  Нас сегодня не узнать:

Стали бойко мы читать,

И теперь без передышки

Мы прочтем любые книжки.

 

3  Мы теперь читаем сами,

 Знаем слоги и слова.

 Скажем Азбуке спасибо

 Расставаться нам пора!

 

4 Она учила буквам нас,

И письму, и чтению,

Дружбе крепкой и труду,

А еще терпению.

 

5  Мы хотим сказать тебе спасибо,

 Мы тебя за все благодарим!

 Говорим тебе мы – до свиданья!

Здравствуй! – новой книге говорим.

 

Азбука: 

Спасибо, ребята, за добрые слова в мой адрес! Мне немного грустно расставаться, но сегодняшний праздник показал мне, что вы уже многому научились. Радости и успехов вам на лестнице, ведущей к мудрости! И в этом, ребята, вам поможет книга.

Эпилог

(На сцену выходит сказочник)

   Сказочник.

На этом мы закончим наш рассказ

 О дружбе, верности, разлуке и спасении.

Надеемся, порадовали вас,

А может быть, у вас другое мнение?

    

Ведущий: Сказка – ложь, да в ней намек,
Добрым молодцам урок".
Чаще сказки вы читайте
И уроки извлекайте.

Песня

Дружба с букварем

1.Радуются дети, мамы и отцы

Потому что вместе все мы молодцы!

В школу нас водили видно вы не зря

С буквами сдружились мы из букваря.

 

Припев:

Буквы разные от А до Я

Наши лучшие теперь друзья

Гласные и согласные подружки дорогого букваря  2 раза

 

2. Мне не нужно к маме больше приставать

Сможем мы и сами книжку прочитать.

Потому что мчались в школу мы не зря

Буквы изучали мы из букваря.

 

Припев:

 

3 Радуются дети, мамы и отцы

Потому что вместе все мы молодцы!

И любую трудность мы переживем

Победила дружба, дружба с букварем!

 

Припев.

(Дети уходят со сцены)

 

 

 


 

НОУ «Православная гимназия имени

НОУ «Православная гимназия имени

Цель: показать значимость полученных за период обучения грамоте знаний;

Цель: показать значимость полученных за период обучения грамоте знаний;

В чем же здесь секрет? 2 ученик

В чем же здесь секрет? 2 ученик

Над непослушными черный раскрою, и будут послушны они

Над непослушными черный раскрою, и будут послушны они

Может и сейчас королева тоже что-то задумала ?

Может и сейчас королева тоже что-то задумала ?

Вдруг издали другие сани показались

Вдруг издали другие сани показались

Усвой закон негласный: Иди, мой друг, всегда иди

Усвой закон негласный: Иди, мой друг, всегда иди

Припев: Ты, утенок, не мешай,

Припев: Ты, утенок, не мешай,

Лиза: Займемся ударением. Поставьте ударение в слове

Лиза: Займемся ударением. Поставьте ударение в слове

Разбойничья профессия лихая.

Разбойничья профессия лихая.

Овечка : Добрались. Смотрите, указатель «Берег

Овечка : Добрались. Смотрите, указатель «Берег

Каждый в условленном месте стоит

Каждый в условленном месте стоит

Кому удастся до меня добраться,

Кому удастся до меня добраться,

Она учила буквам нас, И письму, и чтению,

Она учила буквам нас, И письму, и чтению,

И любую трудность мы переживем

И любую трудность мы переживем
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.06.2020