Внеклассное мероприятие по математике для 5-7 классов с применением QR-кодов
Оценка 4.8

Внеклассное мероприятие по математике для 5-7 классов с применением QR-кодов

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
5 кл—7 кл
20.06.2019
Внеклассное мероприятие по математике для 5-7 классов  с применением QR-кодов
Внеклассное мероприятие разработано для учащихся 5-7 классов с применением QR-кодов. В разработку включены задания как логического, так и практического содержания. Данное мероприятие можно проводить в декаде предметных недель. Учащиеся предварительно должны установить себе на телефон программу, которая считывает QR-код. Данное мероприятие пользуется успехом, так как слабые учащиеся с интересом считывают информацию с телефона.
БРЕЙ-РИНГ 5-7.doc
ПЛАН­КОНСПЕКТ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ УРОК−ИГРА: «БРЕЙ−РИНГ». Учитель: Ахмедова Надежда Георгиевна  Место проведения: Жалгысканская СШ Класс: 5 класс – 7 классы Вид мероприятия:  Игра  «Брей ­ ринг» Цель:  − способствовать развитию  познавательной и творческой активности учащихся; − воспитывать чувство юмора и смекалки, интерес к предмету математики. Задачи: − подготовить вопросы, интересные задач на сообразительность из области математики; − создать  условия  для проявления каждым учеником своих способностей, интеллектуальных умений; − развивать скорость мышления; − воспитывать  такие  качества у учащихся, как умение слушать другого человека, работать в группе. Оборудование:  стенд, мел, призы победителям, раздаточный материал, сотовые телефоны Правила игры:  Две команды   игроков одновременно отвечают  на один и тот же вопрос в первом   раунде.    После сигнала о готовности капитан команды сканирует коды ответов и проверяет правильность ответов своей команды.   Каждый вопрос   раунда оценивается в 1 балл. Любой из зрителей может заработать балл за правильный ответ. Кто из болельщиков ответит на большее количество вопросов, тоже получает поощрительный приз.  Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов. Вступительное слово учителя математики: − Добрый день,  дорогие друзья! Сегодня у нас не совсем обычное занятие, а занятие – игра «Брей   ­   ринг».     Вопросы   из   области   математики,   которые   вы   услышите   и   на   которые попытаетесь правильно ответить, очень разнообразны по степени серьезности и глубины. Встретятся   и   вопросы,     требующие   от   вас   смекалки   и   находчивости. − Я всех участников конкурса, болельщиков и гостей поздравляю с началом игры,   желаю отличного настроения и удач!  Главное! Сегодня развлечься, повеселиться, но ещё больше проявить интерес.  − А свет ваших глаз, тепло ваших сердец и ваше хорошее настроение ­ непременное условие нашего успешного выступления. Представление и приветствие команд: Приглашаются   команды.(Название команды, капитаны команд, девиз). Команды занимают места. Первый раунд РАЗМИНКА (вопросы из серии «Занимательные задачи») 1. Волк и лиса соревновались в беге. Кто какое место занял, если известно, что волк был одним из первых, а лиса не последней?(Лиса ­ 1, волк ­ 2) 2. За книгу заплатили 1 рубль и еще половину стоимости книги. Сколько стоит книга? (2 рубля) 3.Тройка   лошадей   бежит   со   скоростью   15   км/ч.   С   какой   скоростью бежит каждая лошадь? (15 км/ч) 4. Лена произнесла предложение, которое являлось верным. Его в точности повторил Коля, но оно уже было неверным. Какое предложение произнесла Лена? (Меня зовут Лена) 5. 3 курицы за 3 дня снесут 3 яйца. Сколько яиц снесут 9 кур  за 9 дней? (2 7 яиц) 6. Пять ворохов сена и семь ворохов сена свезли вместе. Сколько получилось ворохов сена? (Один) 7. Какими нотами можно измерить расстояние? (Ми­ля­ми) . 8.Два   отца   и   два   сына   застрели   трех   зайцев,   каждый   застрелил   по   одному.   Как   это получилось? (Дед, отец, сын) 9. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки) 10.Четверо играли в домино 4 часа. Сколько часов играл каждый? (4 часа) Второй раунд 5 класс 1.Запишите в виде десятичной дроби: семь целых девятьсот восемьдесят одна десятитысячная А) 7,0798   В) 7,0981С) 7,9810 Д) 7,9081 Е) 7,70981 2. Запишите в виде десятичной дроби:  909 100 А) 9,09 В)90,9 С) 0,909   Д)9,009 Е) 90,09 3. Запишите в виде десятичной дроби: 3 А) 3,1 В) 3,25  С) 3,4 4. Выразить в километрах: 3560м. А) 35,6км В)356км 5. Запишите верные равенства: 1 4 Д) 3,14 Е) 3,2 С) 3,56км Д) 3,056км Е) 35,06км 1)1,2=1  2 10 2) 18 3 5 =18,63) 0,3=0,303 4) 9,09=9,90 5) 81,243=81,24 А) 1,4,6 В) 3,4 С) 2,3 6)  1 4  =0,24 Д)1,2 Е) 1,5,6. 6. Найдите значение выражения с+17,3, если с=6,309 А) 23,609 7 класс В) 22,609 С) 23,619 Д) 22,619 Е) 24,109  Тест – соответствие (работа в парах). Расшифровка. Для каждого выражения из левого  столбца подберите ему тождественно равное в правом:  № формулы формула № ответа ответ буква 1 2 3 4 5 6 7 (x+3)² x²­16 (2x­3)(2x+3) 81­18x+x² (4x­5y)² 25x²­49y² 9y²+36yx+36x² 1 2 3 4 5 6 7 4x²­9 16x²­ 40xy+25y² (x­4)(x+4) (3y+6x)² x²+6x+9 (9­x)² (5x­7y) (5x+7y) О А И Т Д Ф Н Каждый ученик получает карточку, выполняет задание, получает соответствия: → 1 5(Д), 2 3(И), 3 1(О), 4 6(Ф), 5 2(А), 6 7(Н), 7 4(Т). → → →   → → → Историческая справка: рассказ ученика. (Милана). Очень давно, в Древней Греции жили и  работали замечательные ученые­математики, которые всю свою жизнь отдали служению  науке. В то время, все алгебраические утверждения выражали в геометрической форме.  Вместо сложения чисел говорили о сложении отрезков, а произведение двух чисел сравнивали с площадью, трех чисел­с объемом и т.д. первым ученым, который отказался от  геометрических способов выражения и перешел к алгебраическим уравнениям был  древнегреческий ученый­математик, живший в 3 веке до нашей эры Диофант. Появились  формулы, которые стали называться формулами сокращенного умножения. Третий раунд 5 класс 3. Пропала запятая) 48+22=7                         4,8+2,2=7 1+308=408                     1+3,08=4,08 12+92=212                     12+9,2=21,2 945­545=4                      9,45­5,45=4 7 класс               Преобразуйте выражения по формуле:  1)    x2­64=                                                      (x­8)(x+8) 2)      (9х + 7)(9х – 7) =                                    81х2 – 49 3)       (4х – 5у)2 =                                             16х2 ­40ху + 25у2        4)         ( а + 2х ) 3  =                                        а 3 + 6а2 х  + 6ах2  +  8х3                                   Четвертый раунд (вопросы из серии "Веселые цифры") 1.Не отрывая руки от бумаги, составьте цепочку из нескольких пятерок. 2. Найдите разность:     ­ 8 = ?             (83­ 82 ­8 =440 ) 3. Подберите числа, назовите слова:   МЕ + * =      (место) *+ УМФ =    (триумф) Р + * + А =   (родина) * + Я =          (семья) *+ А =           (сорока) 4. Поставьте знаки между семерками так, чтобы равенства были верными. 7777=1            Ответы:   7:7+7­7=1 7777=2                             7:7=7:7=2 7777=3                             (7+7+7):7=3 7777=4                             77:7­7=4 Пятый раунд Логическое задание. Найди закономерность Подумайте, по какому правилу составлен ряд чисел, и запишите еще по два числа. а) 1,2; 1,8; 2,4; …..; …..  б) 9,6; 8,9; 8,2; 7,5;…..; …..  в) 0,9; 1,8; 3,6; 7,2;…..; …..  Конкурс  капитанов    . На   листе   бумаги   одновременно   левой   рукой   нарисовать   3   треугольника,   а   правой   3 окружности. Подведение итогов Учитель : Подошла к концу наша игра. Победители получают призы. Побежденные – тоже. Потому что все мы размышляли и старались. А это самое главное! Всем спасибо за участие в игре. До свидания! Приложение Игра со зрителями: 1.Весёлые вопросы: 2.Варит отлично твоя голова: пять плюс один получается… (не два, а шесть) 3.Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно… (не пять, а четыре) 4.Ходит в народе такая молва: шесть минус три получается… (не два, а три) 5.Говорил учитель Ире, что два больше, чем… (один, а не четыре) 6.Меньше в десять раз, чем метр, всем известно… (дециметр) 7.Ты на птичку посмотри: лап у птицы ровно … (две, а не три) 8.У меня собачка есть, у нее хвостов аж… (один, а не шесть) 9.У доски ты говори, что концов у палки… (два, а не три) 10.Отличник тетрадкой своею гордится: внизу, под диктантом, стоит… (не единица, а пять) 11.На уроках будешь спать, за ответ получишь… (два, а не пять) 12.Вот пять ягодок в траве. Съел одну, осталось ­… (не две, а четыре) 13.Мышь считает дырки в сыре: три плюс две – всего… (пять, а не четыре). ПРИЛОЖЕНИЕ Первый раунд (вопросы из серии «Занимательные задачи») 1. Волк и лиса соревновались в беге. Кто какое место занял, если известно, что волк был одним из первых, а лиса не последней? 2. За книгу заплатили 1 рубль и еще половину стоимости книги. Сколько стоит книга?  3.Тройка   лошадей   бежит   со   скоростью   15   км/ч. бежит каждая лошадь?    С   какой   скоростью 4. Лена произнесла предложение, которое являлось верным. Его в точности повторил Коля, но оно уже было неверным. Какое предложение произнесла Лена?  5. 3 курицы за 3 дня снесут 3 яйца. Сколько яиц снесут 9 кур  за 9 дней?  6. Пять ворохов сена и семь ворохов сена свезли вместе. Сколько получилось ворохов сена? 7. Какими нотами можно измерить расстояние?  8.Два   отца   и   два   сына   застрели   трех   зайцев,   каждый   застрелил   по   одному.   Как   это получилось?  9. Что можно приготовить, но нельзя съесть?  10.Четверо играли в домино 4 часа. Сколько часов играл каждый?  1­ Лиса ­ 1, волк – 2 2­ 2 рубля 3­ 15 км/ч 4­ Меня зовут Лена 5­ Один 6­ 2 7 яиц 7­ Ми­ля­ми 8­ Дед, отец, сын 9­ Уроки  10­ 4 часа (вопросы из серии «Занимательные задачи») Ответы на первый раунд Четвертый раунд (вопросы из серии "Веселые цифры") 1.Не отрывая руки от бумаги, составьте цепочку из нескольких пятерок. 2. Найдите разность:     ­ 8 = ?              3. Подберите числа, назовите слова:   МЕ + * =      ( *+ УМФ =     Р + * + А =    * + Я =           *+ А =            4. Поставьте знаки между семерками так, чтобы равенства были верными. 7777=1             7777=2                              7777=3                              7777=4                              Ответы Четвертый раунд(вопросы из серии "Веселые цифры") 1. 2.    (83­ 82 ­8 =440 ) 3.        МЕ + * =      (место)               *+ УМФ =    (триумф)             Р + * + А =   (родина)             * + Я =          (семья) *+ А =           (сорока) 4.     7:7+7­7=1         7:7=7:7=2         (7+7+7):7=3                                 77:7­7=4 Четвертый раунд (вопросы из серии "Веселые цифры") Второй раунд 5 класс 1.Запишите в виде десятичной дроби: семь целых девятьсот восемьдесят одна десятитысячная А) 7,0798   В) 7,0981 С) 7,9810 Д) 7,9081 Е) 7,70981 2. Запишите в виде десятичной дроби:  909 100 С) 0,909   Д)9,009 А) 9,09 В)90,9 3. Запишите в виде десятичной дроби: 3 1 4 Д) 3,14 В) 3,25  А) 3,1 4. Выразить в километрах: 3560м. С) 3,4 А) 35,6км 5. Запишите верные равенства: В)356км С) 3,56км Е) 90,09 Е) 3,2 Д) 3,056км Е) 35,06км 1)1,2=1  2 10 2) 18 3 =18,6 5 3) 0,3=0,303 4) 9,09=9,90 5) 81,243=81,24 6)  1  =0,24 4 А) 1,4,6 В) 3,4 С) 2,3 Д)1,2 Е) 1,5,6. 6. Найдите значение выражения с+17,3, если с=6,309 А) 23,609 С) 23,619 В) 22,609 Д) 22,619 Е) 24,109 Второй раунд 5 класс ответ 1­в  2­а  3­в   4­с  5­д  6­а Второй раунд 7 класс Тест – соответствие (работа в парах). Расшифровка. Для каждого выражения из левого  столбца подберите ему тождественно равное в правом:  («5» ­ все верно, «4» ­ 1­ 2 ошибки,  «3» ­ 3 ошибки) № формулы формула № ответа ответ буква 1 2 3 4 5 6 7 (x+3)² x²­16 (2x­3)(2x+3) 81­18x+x² (4x­5y)² 25x²­49y² 9y²+36yx+36x² 1 2 3 4 5 6 7 4x²­9 16x²­ 40xy+25y² (x­4)(x+4) (3y+6x)² x²+6x+9 (9­x)² (5x­7y) (5x+7y) О А И Т Д Ф Н Второй раунд 7 класс ответ Каждый ученик получает карточку, выполняет задание, получает соответствия: → 1 5(Д), 2 3(И), 3 1(О), 4 6(Ф), 5 2(А), 6 7(Н), 7 4(Т). → → → → → → Третий      раунд 5 класс ответ 3. Пропала запятая) 48+22=7                         4,8+2,2=7 1+308=408                     1+3,08=4,08 12+92=212                     12+9,2=21,2 945­545=4                      9,45­5,45=4 Ответы 5 кл пропала запятая                      4,8+2,2=7                     1+3,08=4,08                                        12+9,2=21,2                       9,45­5,45=4 Третий    5 класс ответ   раунд Третий      раунд    7 класс ответ               Преобразуйте выражения по формуле:  1)    x2­64=                                                      (x­8)(x+8) 2)      (9х + 7)(9х – 7) =                                    81х2 – 49 3)       (4х – 5у)2 =                                             16х2 ­40ху + 25у2        4)         ( а + 2х ) 3  =                                        а 3 + 6а2 х  + 6ах2  +  8х3                                     раунд Пятый    5 и 7 класс  а) 1,2; 1,8; 2,4; …..; …..  б) 9,6; 8,9; 8,2; 7,5;…..; …..  в) 0,9; 1,8; 3,6; 7,2;…..; …..  ответ Найди закономерность а) 3; 3,6 б) 6,8; 6,1 в) 14,4; 28,8

Внеклассное мероприятие по математике для 5-7 классов с применением QR-кодов

Внеклассное мероприятие по математике для 5-7 классов  с применением QR-кодов

Внеклассное мероприятие по математике для 5-7 классов с применением QR-кодов

Внеклассное мероприятие по математике для 5-7 классов  с применением QR-кодов

Внеклассное мероприятие по математике для 5-7 классов с применением QR-кодов

Внеклассное мероприятие по математике для 5-7 классов  с применением QR-кодов

Внеклассное мероприятие по математике для 5-7 классов с применением QR-кодов

Внеклассное мероприятие по математике для 5-7 классов  с применением QR-кодов

Внеклассное мероприятие по математике для 5-7 классов с применением QR-кодов

Внеклассное мероприятие по математике для 5-7 классов  с применением QR-кодов

Внеклассное мероприятие по математике для 5-7 классов с применением QR-кодов

Внеклассное мероприятие по математике для 5-7 классов  с применением QR-кодов

Внеклассное мероприятие по математике для 5-7 классов с применением QR-кодов

Внеклассное мероприятие по математике для 5-7 классов  с применением QR-кодов

Внеклассное мероприятие по математике для 5-7 классов с применением QR-кодов

Внеклассное мероприятие по математике для 5-7 классов  с применением QR-кодов

Внеклассное мероприятие по математике для 5-7 классов с применением QR-кодов

Внеклассное мероприятие по математике для 5-7 классов  с применением QR-кодов

Внеклассное мероприятие по математике для 5-7 классов с применением QR-кодов

Внеклассное мероприятие по математике для 5-7 классов  с применением QR-кодов

Внеклассное мероприятие по математике для 5-7 классов с применением QR-кодов

Внеклассное мероприятие по математике для 5-7 классов  с применением QR-кодов

Внеклассное мероприятие по математике для 5-7 классов с применением QR-кодов

Внеклассное мероприятие по математике для 5-7 классов  с применением QR-кодов

Внеклассное мероприятие по математике для 5-7 классов с применением QR-кодов

Внеклассное мероприятие по математике для 5-7 классов  с применением QR-кодов

Внеклассное мероприятие по математике для 5-7 классов с применением QR-кодов

Внеклассное мероприятие по математике для 5-7 классов  с применением QR-кодов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2019