Внеклассное мероприятие по математике "Математическое путешествие по Казахстану"
Оценка 4.6

Внеклассное мероприятие по математике "Математическое путешествие по Казахстану"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
02.10.2018
Внеклассное мероприятие по математике "Математическое путешествие по Казахстану"
КГУ ОШ №160 Внеклассное мероприятие «Математическое путешествие по Казахстану» Учитель математики Миронова С.Л. «Математическое путешествие по Казахстану» Предмет математики на столько серьезен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным» Б.Паскапь Цели и задачи: • Систематизировать и обобщать знаний, умения , навыки по пройденным темам 6 класса. Развивать способности , активизировать познавательную деятельность учащихся. Воспитание чувства гордости за свою страну. • Задачи мероприятия: • 1.Обучающая (дидактическая)задача: Увлекательной игровой форме углубить знания по математике , способствовать развитию находчивости, смекалки, быстроты реакции. • 2.Развивающая задача: Развивать интуицию, эрудицию, расширить кругозор учащихся, интерес к математике. 3.Воспитательная задача: Воспитывать культуру общения, культуру математического мышления и стремление к непрерывному совершенствованию своих знаний; 4.Оборудование: плакат «стране математики», «Математека вокруг нас», карточки , фишки, интерактивная доска. И конечно же ставим перед собой задачи написанные на интерактивном доске, а от Вас ребята требуется хорошая подготовка взаимно помощь команде. Сегодня игра будет проводиться виде соревнования Ход урока. От Вас ребята требуется хорошая подготовка, взаимопомощь команде. Сегодня игра будет проводиться виде соревнование, и так за правильные ответы вы будите получать фишки круг красного цвета -5, квадрат зеленого цвета-4 и треугольник желтого цвета-3. А оценивать вас будут наши ув.гости в конце урока мы будем подсчитывать ваш среднеарифметический бал. Давайте для начало познакомимся: К нам пришел не хмурь лица. Будь веселым до конца. Ты не зритель и не гость, А программы нашей гость. А теперь познакомимся с нашими ребятами: Команда «Знатоки» Девиз: Задавайте нам вопросы, Знатоки на все ответят. Как на море мы – матросы, Не страшны нам шторм и ветер. Наш любимый предмет – математика: Эту книгу прочитаешь, Математику узнаешь. Не решить нам всех проблем Без простейших теорем. И не отогнать сомнений Без квадратных уравнений. Помни, друг, как воздух и вода Математика нужна всегда! Математика-царица всех наук Команда «Умники» Девиз: Мы умники, а это значит- Нас ждет успех и ждет удача! Вперед к победе – наш девиз. А кто слабее – берегись! Повторение - мать учения Вы готовы к Математич.путешествию? ДА!!! Теперь дружно сели в поезд и отправляемся наш любимый город Алматы. И так прибыли Станция «Менің қалам Алматы» В ладонях гор Лежит зеленый город, Влюбленный В синеву и высоту, И эта синева, И эти горы, И город сам Похожи на мечту Г.Борисов А сейчас нас ждет необыкновенная , Р а з м и н к а готовы? 1. Модуль числа (-5). (5) 2. Число десятков в тысяче. (100) 3. Можно ли умножая на два числа получить ноль ?. (Да) 4. Что легче кг. Ваты или кг. Железа? (одинаково) 5. Где на земле самые длинные сутки? (Везде одинаково) 6. У меня две монеты на общую сумму 15 тенге. Одна не пятак. Что за монета? (10 тенге) 7. Дедушку зовут Иван Павлович, а его внука- Илья Михайлович. Как зовут отца внука? (Михаил Иванович.) 8. Летела стая гусей. Охотник убил одного. Сколько осталось? (один убитый, остальные улетели) 9. Сколько концов у двух с половинок палок? (6) 10. Ученик 0 класса живет на 10-этаже, но доезжает до 7-го , а потом идет пешком. Почему? И так мы разминулись теперь давайте откроем первый конверт. Задание № 1 «Реши пропорцию» • Новая площадь города Алматы – место, где проводятся праздники, торжества спортивные праздники. Её длина 580 м, ее площадь 121800 кв.м, длина площади Астаны 380м., зная , что их ширина одинаковая. Найдите S площади Астаны? • Каток Медео. Туристы поднялись по лестнице вверх 169 ступень, что составляет 20% всех ступенек. Каково количество ступенек? Немного расскажем о Медео Медео – крупнейший в мире высокогорный каток . Он находится в одноименном урочище на высоте 1700 метров над уровнем моря в долине реки Малая Алматинка, и окружен он со всех сторон горными хребтами. И так ув.гости оцените пожлста наших ребят. Теперь отправляемся в следующий исторический город Станция «Древнейший город на Великом шелковом пути » Мавзолей Ходжа Ахмеда Яссави - непревзойденный шедевр средневековой архитектуры и удивительного комплекса дворцов и храмов. Высота огромного здания, которое пережило много исторических бедствий, и было открыто недавно после восстановления, равняется 44 метрам, диаметр главного купола - 22 метра. Здание состоит из 30 комнат и залов. Его центральный зал - закрытое место резиденция Казахских ханов, теперь здесь открыт специфический музей - пантеон. Жемчугом этого музея является - Тай Казан самая большая по всему восточному мусульманскому миру – чаша для воды. Она была сделана из сплава семи металлов. Изящная обстановка хранилища и красочная черепичная мозаика захватывают воображение. И в этом городе нас ждут геометрические задачи. Задание № 2 «Геометрические задачки» 1. Чему равна длина окружности? (равна произведению число пи на диаметр окружности) 2. А число пи? (бесконечная десятичная дробь.) 3. Какая формула длины окружности? Длина окружности C = 2∙π∙R Площадь круга S = πR² Площадь прямоугольника S = a * b Периметр прямоугольника P=2(a+b) 1. Колесо радиусом окружности 56см. Найти длину. C = 2∙π∙R С= 2* π*56= 112 π или (351,68) 2. Найдите площадь пола под куполом, радиус которой равен 11м. Дано: R=11м. Решение: S = πR² Найти: S=? S = π*11²=121 π Едим к следующему городу Станция «Арал, мой Арал!» • Аральское море На голой выжженной земле Соты растрескавшейся глины, • И пыль, подобную золе, • Гоняет ветер вдоль долины. • Стволы стоят деревьев мертвых • На месте, некогда аллей. • Под солнцем ржаво распростерты • Тела рыбацких кораблей. • Так, видно было суждено, • Что в этом первобытном споре • Морское обнажилось дно, • Пустыня поглотила море. Вы знаете что это глобально-Экологическая проблема нашей республики. с обмелением Арала исчезли более 40 вид рыб, птиц, животных и растений. А теперь посмотрите по таблице- динамике обмеления Аральского море . За годы обмеления Арал ушел от города на 75км Сейчас до него лишь 12км. На данное время установили дамбы реки впадающие в Арал наполняют его и востонавливается жизнь. А сейчас мы будем решать на % и масштаб. Задание № 3 «Найди масштаб» Для начало давайте вспомним • Масштаб карты - это отношение длины отрезка на карте к его действительной длине на местности. • М = С \ d • Процент (лат. pro centum — за сотню) — одна сотая доля. 1. Площадь Аральского море на поверхности земли составляет 13,9тыс.м., а длина отрезка на карте равна 2 см. Найдите масштаб . Дано: d=2 см. решение: C=139000м=13900000см. М=d/С Найти: М=? М=2:13900000=1:6950000 2. На Казахстанской части Арала было 50 заводов и комбинат. Из них пять рыбозаводов , один рыбоконсервный комбинат. Сколько рыбоприемных пунктов ? 50------100% 6------- Х% Х=6*100/50=12% А сейчас мы дружненько садимся в поезд и отправляемся в город Астана. Станция «Коркем Астана» Астана - город нашей мечты • Барлық қала жүрегі, Мәз боламыз шаттана, • Барша қауым тілегі- Сұлу қала Астана. • Әсем қала Астананы Әнге қосып атыңды, • Бүкіл бала біледі. Айтамыз біз мақтана. Ж. Маханбетова Возьмем следующее задание Задание №4 «Реши уравнение» • 1 Что называется уравнением? • 2. Что значит решить уравнение? • 3. Что называется корнем уравнения? • 3,4х-4=4,8-х • 2-7у + 4у+7 = -4 6 3 3 • 7 (3-2х) = 15 (1- х) • 1,5х + 8 = 3,1х + 16 • 26 – (17 – 2х) = 5х • 2,9х + 7,4 = х +1,7 • • х – 5 =7 – 2х – 11 • 4 3 • 5 + 7х – 12 = х + 13 • 3 • 3х – (10 – 9х) = 22х Добавлю ,Байтерек- уникален и не имеет аналогов. Монумент «Астана- Байтерек », построенный в 2002 году в столице Республики Казахстан городе Астана. Высота монумента без шара 97 метров, с шаром на вершине 105 Назарбаев Н. А. в 1997 году перенес столицу Казахстана в г. Целиноград и была названа столица Астаной, что в переводе на русский язык означает «Столица». Дабы у новой столицы была бы своя уникальная визитная карточка, был задуман монумент «Астана- Байтерек», или просто Байтерек. Было дерево Байтерек, были сказки о волшебном дереве Байтерек, были сказки о драконе Айдахаре и о храбрых батырах Ертостике, Хасане и других, которые боролись со злом, Эти сказки легли в основу идеи монумента «Астана-Байтерек». Байтерек • В небе парит – сеть из ажурной вуали, • То Байтерек - птицы-легенды гнездо, • Светом его – полнятся синие дали, • Ждет Байтерек, не дождется, • Птицу-легенду свою! • Жди Байтерек - птица легенды взлетела, • Взмыв высоко - в небе над Белой Ордой, • Знай Байтерек – время свершений настало, • Где бы она ни летала, • Снова вернётся домой! А теперь возьмите ваши фишки подсчитайте ваш средний бал. И как вы убедились нам нужна математика? Конечно жедаже в путешествие нам нужна математика Математика вокруг нас! Математика повсюду, Математика повсюду, Глазом только поведешь, Примеров сразу уйму, Ты во круг себя найдешь. Каждый день, вставая, Начинаешь уж решать Идти тихо или быстро, Чтобы в класс не опоздать Вот строительство большое, Прежде чем его начать, Нужно все еще подробно, начертить и рассчитать А иначе рамы буду с перекосом. потолок провалится А кому друзья, скажите, Это может нравиться? Урок сегодня завершен, но Каждый должен знать: Математику на пять! Если хочешь строить мост, Наблюдать движенье звезд, Управлять машиной в поле Иль вести машину ввысь, Хорошо работай в школе, Добросовестно учись! МОЛОДЦЫ !КГУ ОШ №160, г Алматы, 2018 год Внеклассное мероприятие «Математическое путешествие по Казахстану» Учитель математики Миронова С.Л. «Математическое путешествие по Казахстану» Предмет математики на столько серьезен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным» Б.Паскапь Цели и задачи: • Систематизировать и обобщать знаний, умения , навыки по пройденным темам 6 класса. Развивать способности , активизировать познавательную деятельность учащихся. Воспитание чувства гордости за свою страну. • Задачи мероприятия: • 1.Обучающая (дидактическая)задача: Увлекательной игровой форме углубить знания по математике , способствовать развитию находчивости, смекалки, быстроты реакции. • 2.Развивающая задача: Развивать интуицию, эрудицию, расширить кругозор учащихся, интерес к математике. 3.Воспитательная задача: Воспитывать культуру общения, культуру математического мышления и стремление к непрерывному совершенствованию своих знаний; 4.Оборудование: плакат «стране математики», «Математека вокруг нас», карточки , фишки, интерактивная доска. И конечно же ставим перед собой задачи написанные на интерактивном доске, а от Вас ребята требуется хорошая подготовка взаимно помощь команде. Сегодня игра будет проводиться виде соревнования Ход урока. От Вас ребята требуется хорошая подготовка, взаимопомощь команде. Сегодня игра будет проводиться виде соревнование, и так за правильные ответы вы будите получать фишки круг красного цвета -5, квадрат зеленого цвета-4 и треугольник желтого цвета-3. А оценивать вас будут наши ув.гости в конце урока мы будем подсчитывать ваш среднеарифметический бал. Давайте для начало познакомимся: К нам пришел не хмурь лица. Будь веселым до конца. Ты не зритель и не гость, А программы нашей гость. А теперь познакомимся с нашими ребятами: Команда «Знатоки» Девиз: Задавайте нам вопросы, Знатоки на все ответят. Как на море мы – матросы, Не страшны нам шторм и ветер. Наш любимый предмет – математика: Эту книгу прочитаешь, Математику узнаешь. Не решить нам всех проблем Без простейших теорем. И не отогнать сомнений Без квадратных уравнений. Помни, друг, как воздух и вода Математика нужна всегда! Математика-царица всех наук Команда «Умники» Девиз: Мы умники, а это значит- Нас ждет успех и ждет удача! Вперед к победе – наш девиз. А кто слабее – берегись! Повторение - мать учения Вы готовы к Математич.путешествию? ДА!!! Теперь дружно сели в поезд и отправляемся наш любимый город Алматы. И так прибыли Станция «Менің қалам Алматы» В ладонях гор Лежит зеленый город, Влюбленный В синеву и высоту, И эта синева, И эти горы, И город сам Похожи на мечту Г.Борисов А сейчас нас ждет необыкновенная , Р а з м и н к а готовы? 1. Модуль числа (-5). (5) 2. Число десятков в тысяче. (100) 3. Можно ли умножая на два числа получить ноль ?. (Да) 4. Что легче кг. Ваты или кг. Железа? (одинаково) 5. Где на земле самые длинные сутки? (Везде одинаково) 6. У меня две монеты на общую сумму 15 тенге. Одна не пятак. Что за монета? (10 тенге) 7. Дедушку зовут Иван Павлович, а его внука- Илья Михайлович. Как зовут отца внука? (Михаил Иванович.) 8. Летела стая гусей. Охотник убил одного. Сколько осталось? (один убитый, остальные улетели) 9. Сколько концов у двух с половинок палок? (6) 10. Ученик 0 класса живет на 10-этаже, но доезжает до 7-го , а потом идет пешком. Почему? И так мы разминулись теперь давайте откроем первый конверт. Задание № 1 «Реши пропорцию» • Новая площадь города Алматы – место, где проводятся праздники, торжества спортивные праздники. Её длина 580 м, ее площадь 121800 кв.м, длина площади Астаны 380м., зная , что их ширина одинаковая. Найдите S площади Астаны? • Каток Медео. Туристы поднялись по лестнице вверх 169 ступень, что составляет 20% всех ступенек. Каково количество ступенек? Немного расскажем о Медео Медео – крупнейший в мире высокогорный каток . Он находится в одноименном урочище на высоте 1700 метров над уровнем моря в долине реки Малая Алматинка, и окружен он со всех сторон горными хребтами. И так ув.гости оцените пожлста наших ребят. Теперь отправляемся в следующий исторический город Станция «Древнейший город на Великом шелковом пути » Мавзолей Ходжа Ахмеда Яссави - непревзойденный шедевр средневековой архитектуры и удивительного комплекса дворцов и храмов. Высота огромного здания, которое пережило много исторических бедствий, и было открыто недавно после восстановления, равняется 44 метрам, диаметр главного купола - 22 метра. Здание состоит из 30 комнат и залов. Его центральный зал - закрытое место резиденция Казахских ханов, теперь здесь открыт специфический музей - пантеон. Жемчугом этого музея является - Тай Казан самая большая по всему восточному мусульманскому миру – чаша для воды. Она была сделана из сплава семи металлов. Изящная обстановка хранилища и красочная черепичная мозаика захватывают воображение. И в этом городе нас ждут геометрические задачи. Задание № 2 «Геометрические задачки» 1. Чему равна длина окружности? (равна произведению число пи на диаметр окружности) 2. А число пи? (бесконечная десятичная дробь.) 3. Какая формула длины окружности? Длина окружности C = 2∙π∙R Площадь круга S = πR² Площадь прямоугольника S = a * b Периметр прямоугольника P=2(a+b) 1. Колесо радиусом окружности 56см. Найти длину. C = 2∙π∙R С= 2* π*56= 112 π или (351,68) 2. Найдите площадь пола под куполом, радиус которой равен 11м. Дано: R=11м. Решение: S = πR² Найти: S=? S = π*11²=121 π Едим к следующему городу Станция «Арал, мой Арал!» • Аральское море На голой выжженной земле Соты растрескавшейся глины, • И пыль, подобную золе, • Гоняет ветер вдоль долины. • Стволы стоят деревьев мертвых • На месте, некогда аллей. • Под солнцем ржаво распростерты • Тела рыбацких кораблей. • Так, видно было суждено, • Что в этом первобытном споре • Морское обнажилось дно, • Пустыня поглотила море. Вы знаете что это глобально-Экологическая проблема нашей республики. с обмелением Арала исчезли более 40 вид рыб, птиц, животных и растений. А теперь посмотрите по таблице- динамике обмеления Аральского море . За годы обмеления Арал ушел от города на 75км Сейчас до него лишь 12км. На данное время установили дамбы реки впадающие в Арал наполняют его и востонавливается жизнь. А сейчас мы будем решать на % и масштаб. Задание № 3 «Найди масштаб» Для начало давайте вспомним • Масштаб карты - это отношение длины отрезка на карте к его действительной длине на местности. • М = С \ d • Процент (лат. pro centum — за сотню) — одна сотая доля. 1. Площадь Аральского море на поверхности земли составляет 13,9тыс.м., а длина отрезка на карте равна 2 см. Найдите масштаб . Дано: d=2 см. решение: C=139000м=13900000см. М=d/С Найти: М=? М=2:13900000=1:6950000 2. На Казахстанской части Арала было 50 заводов и комбинат. Из них пять рыбозаводов , один рыбоконсервный комбинат. Сколько рыбоприемных пунктов ? 50------100% 6------- Х% Х=6*100/50=12% А сейчас мы дружненько садимся в поезд и отправляемся в город Астана. Станция «Коркем Астана» Астана - город нашей мечты • Барлық қала жүрегі, Мәз боламыз шаттана, • Барша қауым тілегі- Сұлу қала Астана. • Әсем қала Астананы Әнге қосып атыңды, • Бүкіл бала біледі. Айтамыз біз мақтана. Ж. Маханбетова Возьмем следующее задание Задание №4 «Реши уравнение» • 1 Что называется уравнением? • 2. Что значит решить уравнение? • 3. Что называется корнем уравнения? • 3,4х-4=4,8-х • 2-7у + 4у+7 = -4 6 3 3 • 7 (3-2х) = 15 (1- х) • 1,5х + 8 = 3,1х + 16 • 26 – (17 – 2х) = 5х • 2,9х + 7,4 = х +1,7 • • х – 5 =7 – 2х – 11 • 4 3 • 5 + 7х – 12 = х + 13 • 3 • 3х – (10 – 9х) = 22х Добавлю ,Байтерек- уникален и не имеет аналогов. Монумент «Астана- Байтерек », построенный в 2002 году в столице Республики Казахстан городе Астана. Высота монумента без шара 97 метров, с шаром на вершине 105 Назарбаев Н. А. в 1997 году перенес столицу Казахстана в г. Целиноград и была названа столица Астаной, что в переводе на русский язык означает «Столица». Дабы у новой столицы была бы своя уникальная визитная карточка, был задуман монумент «Астана- Байтерек», или просто Байтерек. Было дерево Байтерек, были сказки о волшебном дереве Байтерек, были сказки о драконе Айдахаре и о храбрых батырах Ертостике, Хасане и других, которые боролись со злом, Эти сказки легли в основу идеи монумента «Астана-Байтерек». Байтерек • В небе парит – сеть из ажурной вуали, • То Байтерек - птицы-легенды гнездо, • Светом его – полнятся синие дали, • Ждет Байтерек, не дождется, • Птицу-легенду свою! • Жди Байтерек - птица легенды взлетела, • Взмыв высоко - в небе над Белой Ордой, • Знай Байтерек – время свершений настало, • Где бы она ни летала, • Снова вернётся домой! А теперь возьмите ваши фишки подсчитайте ваш средний бал. И как вы убедились нам нужна математика? Конечно жедаже в путешествие нам нужна математика Математика вокруг нас! Математика повсюду, Математика повсюду, Глазом только поведешь, Примеров сразу уйму, Ты во круг себя найдешь. Каждый день, вставая, Начинаешь уж решать Идти тихо или быстро, Чтобы в класс не опоздать Вот строительство большое, Прежде чем его начать, Нужно все еще подробно, начертить и рассчитать А иначе рамы буду с перекосом. потолок провалится А кому друзья, скажите, Это может нравиться? Урок сегодня завершен, но Каждый должен знать: Математику на пять! Если хочешь строить мост, Наблюдать движенье звезд, Управлять машиной в поле Иль вести машину ввысь, Хорошо работай в школе, Добросовестно учись! МОЛОДЦЫ !
внеклассное мероприятие по математике Путешествие по Казахстану 6 класс.docx
КГУ ОШ №160 Внеклассное мероприятие «Математическ ое путешествие по Казахстану» Учитель математики Миронова С.Л. г. Алматы,  2018год «Математическое путешествие по Казахстану» Предмет математики на столько серьезен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным» Б.Паскапь Цели и задачи: • Систематизировать и  обобщать знаний, умения , навыки  по пройденным темам 6  класса. Развивать способности , активизировать познавательную деятельность  учащихся. Воспитание чувства гордости за свою страну.  • Задачи мероприятия:       1.Обучающая (дидактическая)задача: Увлекательной игровой форме углубить  знания по математике , способствовать развитию находчивости, смекалки, быстроты  реакции.  • 2.Развивающая задача: Развивать интуицию, эрудицию, расширить кругозор  учащихся, интерес к математике.                3.Воспитательная задача: Воспитывать культуру общения, культуру   математического мышления и стремление к непрерывному совершенствованию своих  знаний;               4.Оборудование:  плакат «стране математики», «Математека вокруг нас»,  карточки , фишки, интерактивная  доска. И конечно же ставим перед собой задачи написанные на интерактивном доске, а от Вас  ребята требуется хорошая подготовка взаимно помощь команде.     Сегодня игра будет проводиться виде соревнования  Ход урока. От Вас ребята требуется хорошая подготовка, взаимопомощь команде.  Сегодня игра будет проводиться виде соревнование, и так за правильные ответы вы  будите получать фишки  круг красного цвета ­5, квадрат зеленого цвета­4  и  треугольник  желтого цвета­3. А оценивать вас будут наши ув.гости в конце урока мы  будем подсчитывать ваш среднеарифметический бал.  Давайте для начало познакомимся: К нам пришел не хмурь лица. Будь веселым до конца. Ты не зритель и не гость, А программы нашей гость. А теперь познакомимся с нашими ребятами: Команда «Знатоки» Девиз:   Задавайте нам вопросы,               Знатоки на все ответят.  Как на море мы – матросы,               Не страшны нам шторм и ветер. Наш любимый предмет – математика:        Эту книгу прочитаешь,         Математику узнаешь.         Не решить нам всех проблем         Без простейших теорем.         И не отогнать сомнений          Без квадратных уравнений.         Помни, друг, как воздух и вода         Математика нужна всегда! Математика­царица всех наук Команда «Умники» Девиз:         Мы умники, а это значит­       Нас ждет успех и ждет удача!       Вперед к победе – наш девиз.       А кто слабее – берегись! Повторение ­ мать учения Вы готовы к Математич.путешествию?     ДА!!! Теперь дружно сели в поезд и отправляемся  наш любимый город Алматы. И так прибыли   Станция  «Менің қалам Алматы» В ладонях гор Лежит зеленый город, Влюбленный В синеву и высоту,     И эта синева,                                       И эти горы,                                     И город сам                                    Похожи на мечту                               Г.Борисов А сейчас нас ждет необыкновенная , Р а з м и н к а  готовы? 1. Модуль числа (­5).     (5) 2. Число десятков в тысяче. (100) 3. Можно ли умножая на два числа получить ноль ?.  (Да) 4. Что легче кг. Ваты или кг. Железа?  (одинаково) 5. Где на земле самые длинные сутки?  (Везде одинаково) 6. У меня две монеты на общую сумму 15 тенге. Одна не пятак. Что за монета?  (10  тенге) 7. Дедушку зовут Иван Павлович, а его внука­ Илья Михайлович. Как зовут отца  внука? (Михаил Иванович.) 8. Летела стая гусей. Охотник убил одного. Сколько осталось? (один убитый,  остальные улетели) 9. Сколько концов у двух с половинок палок? (6) 10. Ученик 0 класса живет на 10­этаже, но доезжает до 7­го , а потом идет пешком.  Почему? И так мы разминулись теперь  давайте откроем первый конверт. Задание № 1  «Реши пропорцию» • Новая площадь города Алматы – место, где проводятся праздники, торжества  спортивные праздники. Её длина 580 м, ее площадь 121800 кв.м, длина площади  Астаны 380м., зная , что  их ширина одинаковая. Найдите S  площади Астаны?  • Каток Медео. Туристы поднялись по лестнице вверх 169 ступень, что составляет 20%  всех ступенек. Каково  количество ступенек?  Немного расскажем о Медео  Медео – крупнейший в мире высокогорный каток . Он находится в одноименном урочище  на высоте 1700 метров над уровнем моря в долине реки Малая Алматинка, и окружен он со всех сторон горными хребтами. И так ув.гости оцените пожлста наших ребят. Теперь отправляемся в следующий исторический город  Станция «Древнейший город на Великом шелковом пути »        Мавзолей Ходжа Ахмеда Яссави ­ непревзойденный шедевр средневековой  архитектуры и удивительного комплекса дворцов и храмов. Высота огромного здания,  которое пережило много исторических бедствий, и было открыто недавно после  восстановления, равняется 44 метрам, диаметр главного купола ­ 22 метра. Здание состоит  из 30 комнат и залов. Его центральный зал ­ закрытое место резиденция Казахских ханов,  теперь здесь открыт специфический музей ­ пантеон. Жемчугом этого музея является ­ Тай Казан самая большая по всему восточному мусульманскому миру – чаша для воды. Она  была сделана из сплава семи металлов. Изящная обстановка хранилища и красочная  черепичная мозаика захватывают воображение.  И в этом городе нас ждут геометрические задачи. Задание № 2 «Геометрические задачки» 1. Чему равна длина окружности? (равна произведению число пи на диаметр  окружности) 2. А число пи? (бесконечная десятичная дробь.) 3. Какая формула длины окружности? Длина окружности                    C = 2∙ Площадь круга                          S = πR²  ∙R π Площадь прямоугольника        S = a * b  Периметр прямоугольника      P=2(a+b) 1. Колесо радиусом окружности 56см. Найти длину. ∙R     С= 2*  *56= 112  π C = 2∙ π π  или (351,68) 2. Найдите площадь пола под куполом, радиус которой равен  11м. Дано: R=11м.           Решение: S = πR² Найти: S=?                                    S = π*11²=121 π Едим к следующему городу Станция «Арал, мой Арал!» • Аральское море                                                                                                                     На голой выжженной земле                                                                                                  Соты растрескавшейся глины, • • • • • • • • • •  И пыль, подобную золе,  Гоняет ветер вдоль долины.                 Стволы стоят деревьев мертвых                 На месте, некогда аллей.                 Под солнцем ржаво распростерты                 Тела рыбацких кораблей.  Так, видно было суждено,  Что в этом первобытном споре  Морское обнажилось дно,  Пустыня поглотила море.          Вы знаете что это глобально­Экологическая проблема нашей республики. с  обмелением Арала исчезли более 40 вид рыб, птиц, животных и растений. А теперь посмотрите  по таблице­ динамике обмеления Аральского море .                              За годы обмеления Арал ушел от города на 75км                                                                          Сейчас до него лишь 12км.  На данное время установили дамбы реки впадающие в Арал   наполняют его и востонавливается жизнь. А сейчас мы будем решать на % и масштаб. Задание № 3 «Найди масштаб» Для начало давайте вспомним  • Масштаб карты ­ это отношение длины отрезка на карте к его действительной длине на местности.  • М = С \ d  • Процент (лат. pro centum — за сотню) — одна сотая доля.  1. Площадь  Аральского море на поверхности земли составляет 13,9тыс.м., а длина  отрезка на карте равна 2 см. Найдите масштаб . Дано: d=2 см.                                решение:                    C=139000м=13900000см.        М=d/С         Найти:  М=?                                             М=2:13900000=1:6950000 2. На Казахстанской части Арала было 50 заводов и комбинат. Из них пять  рыбозаводов , один  рыбоконсервный комбинат. Сколько рыбоприемных пунктов ?   50­­­­­­100%                      6­­­­­­­ Х%                   Х=6*100/50=12% А сейчас мы дружненько садимся в поезд и отправляемся в город Астана. Станция  «Коркем Астана» Астана ­ город нашей мечты • Барлық қала жүрегі,               Мәз боламыз шаттана, • Барша қауым тілегі­              Сұлу қала Астана. • Әсем қала Астананы             Әнге қосып атыңды, • Бүкіл бала біледі.                     Айтамыз біз мақтана. Ж. Маханбетова Возьмем  следующее задание  Задание №4  «Реши уравнение» • • • • • 1 Что называется уравнением?               2. Что значит решить уравнение?                          3. Что называется корнем уравнения?    3,4х­4=4,8­х   2­7у  + 4у+7 = ­4             6           3        3 • • • • • • •                              7 (3­2х) = 15 (1­ х)                                                      1,5х + 8 = 3,1х + 16                                                                               26 – (17 – 2х) = 5х    2,9х + 7,4 = х +1,7                                 х – 5 =7 – 2х – 11                                      4                3 • • •                                               5 + 7х – 12 = х + 13                                                                            3                                                                             3х – (10 – 9х) = 22х Добавлю ,Байтерек­  уникален и не имеет аналогов. Монумент «Астана­ Байтерек », построенный в 2002 году в столице Республики Казахстан городе Астана. Высота монумента без шара 97 метров, с шаром на вершине 105 Назарбаев Н. А. в 1997 году перенес столицу Казахстана в г. Целиноград и была названа столица   Астаной,   что   в   переводе   на   русский   язык   означает   «Столица».   Дабы   у   новой столицы была бы своя уникальная визитная карточка, был задуман монумент «Астана­ Байтерек», или просто Байтерек. Было дерево Байтерек, были сказки о волшебном дереве Байтерек, были сказки о драконе Айдахаре и о храбрых батырах Ертостике, Хасане и других, которые боролись со злом, Эти сказки легли в основу идеи монумента «Астана­Байтерек». Байтерек • В небе парит – сеть из ажурной вуали, • • • • • • • • •  То Байтерек ­ птицы­легенды гнездо,  Светом его – полнятся синие дали,  Ждет Байтерек, не дождется,  Птицу­легенду свою!  Жди Байтерек ­ птица легенды взлетела,  Взмыв высоко ­ в небе над Белой Ордой,  Знай Байтерек – время свершений настало,  Где бы она ни летала,  Снова вернётся домой! А теперь возьмите ваши фишки подсчитайте ваш средний бал. И как вы убедились нам нужна математика?  Конечно жедаже в путешествие нам нужна математика Математика вокруг нас! Математика повсюду, Математика повсюду, Глазом только поведешь, Примеров сразу уйму, Ты во круг себя найдешь. Каждый день, вставая, Начинаешь уж решать   Идти тихо или быстро, Чтобы в класс не опоздать Вот строительство большое, Прежде чем его начать, Нужно все еще подробно, начертить и рассчитать А иначе рамы буду с перекосом. потолок провалится А кому друзья, скажите, Это может нравиться? Урок сегодня завершен, но Каждый должен знать: Математику на пять! Если хочешь строить мост, Наблюдать движенье звезд, Управлять машиной в поле Иль вести машину ввысь, Хорошо работай в школе, Добросовестно учись! МОЛОДЦЫ !

Внеклассное мероприятие по математике "Математическое путешествие по Казахстану"

Внеклассное мероприятие по математике "Математическое путешествие по Казахстану"

Внеклассное мероприятие по математике "Математическое путешествие по Казахстану"

Внеклассное мероприятие по математике "Математическое путешествие по Казахстану"

Внеклассное мероприятие по математике "Математическое путешествие по Казахстану"

Внеклассное мероприятие по математике "Математическое путешествие по Казахстану"

Внеклассное мероприятие по математике "Математическое путешествие по Казахстану"

Внеклассное мероприятие по математике "Математическое путешествие по Казахстану"

Внеклассное мероприятие по математике "Математическое путешествие по Казахстану"

Внеклассное мероприятие по математике "Математическое путешествие по Казахстану"

Внеклассное мероприятие по математике "Математическое путешествие по Казахстану"

Внеклассное мероприятие по математике "Математическое путешествие по Казахстану"

Внеклассное мероприятие по математике "Математическое путешествие по Казахстану"

Внеклассное мероприятие по математике "Математическое путешествие по Казахстану"

Внеклассное мероприятие по математике "Математическое путешествие по Казахстану"

Внеклассное мероприятие по математике "Математическое путешествие по Казахстану"

Внеклассное мероприятие по математике "Математическое путешествие по Казахстану"

Внеклассное мероприятие по математике "Математическое путешествие по Казахстану"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.10.2018