Внеклассное мероприятие по математике на тему "Сложение и вычитание в пределах 1000. Табличные и внетабличные случаи умножения и деления"
Оценка 4.8

Внеклассное мероприятие по математике на тему "Сложение и вычитание в пределах 1000. Табличные и внетабличные случаи умножения и деления"

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
математика
2 кл—4 кл
21.04.2017
Внеклассное мероприятие по математике на тему "Сложение и вычитание в пределах 1000. Табличные и внетабличные случаи умножения и деления"
Внеклассное мероприятие по математике на тему "Сложение и вычитание в пределах 1000. Табличные и внетабличные случаи умножения и деления" для учащихся 2-4 классов направленно на развитие математических способностей учащихся, является естественным дополнением к тому, чем учащиеся занимаются на уроках математики ( и не только на них!).
квн и прерасна и сильна.docx
Филиал МОУ СОШ п. Кушумский в с. Верхний Кушум Внеклассное мероприятие  КВН Провела учитель  Начальных классов Рындина Галина Валентиновна Тема: И прекрасна , и сильна математики страна!(КВМ) Цели: 1. Закрепление и углубление знаний, полученных на уроках математики. 2. Развитие логического мышления , памяти, внимания; интереса к предмету  математика. 3. Воспитание самодисциплины , чувства коллективизма , взаимовыручки. Оборудование : компьютер, таблицы, карточки. Ход мероприятия: I. II. Организация класса. Основная часть. Приветствие команд. Ведущий:  Друзья! На КВМ весёлый Мы снова в гости к вам пришли. Мы очень ждали этой встречи. И постарались, как могли. Выходит команда БАМ              Вас приветствует команда БАМ              Капитан команды­              Приветствие команд. Девиз: "Будем активно мыслить!". Привет друзья! Сегодня в классе Большой интересный день. Мы приготовили весёлый  Наш классный праздник ­ КВМ. КВМ ­ соревнование В остроумии и знании, Чтоб этот вечер КВМ Вам по душе пришелся всем, Нужно знанья иметь прочные. Быть весёлыми и находчивыми. А этот КВМ сейчас  Науке посвящается, Что математикой у нас С любовью называется. Она поможет воспитать, Такую точность мысли, Чтоб в нашей жизни всё познать, Измерить и исчислить. Выходит команда ПУПС Девиз: "Пусть ум победит силу!". Мы весёлые ребята И не любим мы скучать. С удовольствием мы с вами  В КВМ будем играть. Мы отвечаем дружно  И здесь сомнений нет. Сегодня будет дружба Владычицей побед. И пусть острей кипит борьба, Сильней соревнования. Успех решает не судьба. А только наши знания. И соревнуясь вместе с вами , Мы останемся друзьями. И так, пусть борьба кипит сильней И наша дружба крепнет с ней. Ведущий: Математика! Мир без неё был бы неинтересным. Не было бы научных  открытий ни на море, ни на суше, ни во Вселенной. Ребята, поспешим же  совершить необыкновенное путешествие в мир занимательных задач, загадок,  вопросов. Поедем мы на двух поездах. Кто из вас  ездил на поезде, тот знает, что все поезда движутся строго по расписанию, и каждый пассажир знает время  отправления своего поезда. Конкурс " Разминка команд" ­ На экране монитора вы видите расписание ( Приложение 1) 2 7 6 9 5 1 4 3 8 ­Пассажиры первого поезда узнают время его отправления , если сложат по  столбцам. ­Пассажиры второго поезда узнают время отправления ,если сложат числа по  строчкам. ­ Итак, во сколько же мы отправляемся? ( В 15 часов) Конкурс " Молчанка" ­ Граждане пассажиры, следующая станция " Внимательности"  Прогулка по городу будет разрешена только активным участникам игры   "Молчанка". Игра проводится в полной тишине . Я показываю примеры , с  каждой команды выходит по одному игроку и каждый записывает ответ. 5 20 16 30 19 20 10 100 7 18 739 309 889 999 Слагаемое  Слагаемое Сумма а а+3 Конкурс капитанов. Капитаны получают по две головоломки . ( На экран монитора выводится  задание. Приложение 1. ) 1. Поставьте вместо вопросительных знаков название цифр так, чтобы получить  имена существительные. Задание 1 капитану: по ? л р ? а ак ? са  Задание 2 капитану: с ? жка ? янин смор ? а ( Правильные ответы выводятся на экран монитора :  По ­ два ­ л, Р ­ один ­ а,  ак ­ три ­ са, с ­ три ­ жка, семь ­ снин, смор ­ один ­ а). 2. Поставьте после каждой цифры знак "+" или "­" так, чтобы равенство стало  верным 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 = 9 ( 0+1+2+3­4+5­6+7­8+9=9) Ведущий. Пока капитаны работают, проведём конкурс со зрителями. Дорогие  болельщики, разгадывая кроссворд, не забудьте , ваши правильные ответы могут  сыграть решающую роль в игре команды , за которую вы болеете. (Приложение1) По горизонтали: 1. Единица длины. 3. Упражнение, для выполнения которого  необходимо думать, вычислять, записывать ответ. 4. Русская мера счёта ,обозначающая "половина второго десятка". 5. " В школьной сумке я лежу, Как   ты учишься , скажу". 6. Математическое действие. 7. Прямоугольник с равными  сторонами. 8. Однозначное число, любимое всеми школьниками. 9.  Математическое выражение , требующее выполнения нескольких действий над  числами.  10. Математический знак в виде отвесной черты ( прямой,  закругленной, фигурной). 11. Фамилия древнегреческого математика. По вертикали. 2. Школьный предмет, которому посвящён наш КВМ. Ответы: По горизонтали: 1. Километр. 3. Задача. 4. Пятнадцать . 5 . Дневник.  6.  Умножение. 7. Квадрат. 8. Пять. 9. Пример. 10. Скобка. 11. Пифагор. По вертикали: 2. Математика. Ведущий. Послушаем результаты конкурса капитанов. Конкурс маленьких задачек. Ведущий . Следующая остановка ­ станция Маленьких задачек . Их будет  несколько . Чья команда первой отгадает, поднимает руку. 1. Четырнадцать лыж у крылечка стоят  Сколько на лыжах каталось ребят? 2. Бабка в горшок посадила горох И урожай получился неплох В каждом стручке ­ по 4 хороших Крупных да чистых да вкусных горошин Собрано бабкой 17 стручков Надо узнать : урожай ­ то каков? (17*4=68) 3. Когда 3 года было сыну  Отцу же больше в девять раз. (27) Сейчас 12 Валентину , А сколько лет отцу сейчас? ( 27+9=36) 4. Если мы его самим собою сложим, Будет 8 в сумме той всегда Если само на себя помножим, Результат удвоится тогда. Какое, дети, мне число На ум нечаянно пришло? 5. 50 грибов Алёшка Положил в своё лукошко 20 он отдал сестре , А еще 5 потерял . Сколько же грибов Алёшка  Нес в своём лукошке? Конкурс смекалки. Ведущий. Следующая станция "Смекалкино". Каждой команде  предлагает задание : " Расставьте скобки так, чтобы равенства были  верны". 1 команда. 31­10­3=24 54­2+8=24 160:4*2+8=24 2 команда 120+120:4+6=30 63:9+51=1 100­21:3=93 Конкурс шифровальщика. Ведущий . Следующая станция "Шифровка". Кто быстрее  расшифрует слово  (Приложение 2) III Итог занятия. Ведущий. Так, мы благополучно прибыли в страну "Математика" .  На этом наше занятие закончено. Всем спасибо за внимание, За задор, за звонкий смех, За азарт соревнования, обеспечивший успех. Вот настал момент прощанья, Будет краткой моя речь: Говорю всем до свидания, До счастливых, новых встреч. Жюри подводит итог и награждает самых активных участников.

Внеклассное мероприятие по математике на тему "Сложение и вычитание в пределах 1000. Табличные и внетабличные случаи умножения и деления"

Внеклассное мероприятие по математике на тему "Сложение и вычитание в пределах 1000. Табличные и внетабличные случаи умножения и деления"

Внеклассное мероприятие по математике на тему "Сложение и вычитание в пределах 1000. Табличные и внетабличные случаи умножения и деления"

Внеклассное мероприятие по математике на тему "Сложение и вычитание в пределах 1000. Табличные и внетабличные случаи умножения и деления"

Внеклассное мероприятие по математике на тему "Сложение и вычитание в пределах 1000. Табличные и внетабличные случаи умножения и деления"

Внеклассное мероприятие по математике на тему "Сложение и вычитание в пределах 1000. Табличные и внетабличные случаи умножения и деления"

Внеклассное мероприятие по математике на тему "Сложение и вычитание в пределах 1000. Табличные и внетабличные случаи умножения и деления"

Внеклассное мероприятие по математике на тему "Сложение и вычитание в пределах 1000. Табличные и внетабличные случаи умножения и деления"

Внеклассное мероприятие по математике на тему "Сложение и вычитание в пределах 1000. Табличные и внетабличные случаи умножения и деления"

Внеклассное мероприятие по математике на тему "Сложение и вычитание в пределах 1000. Табличные и внетабличные случаи умножения и деления"

Внеклассное мероприятие по математике на тему "Сложение и вычитание в пределах 1000. Табличные и внетабличные случаи умножения и деления"

Внеклассное мероприятие по математике на тему "Сложение и вычитание в пределах 1000. Табличные и внетабличные случаи умножения и деления"

Внеклассное мероприятие по математике на тему "Сложение и вычитание в пределах 1000. Табличные и внетабличные случаи умножения и деления"

Внеклассное мероприятие по математике на тему "Сложение и вычитание в пределах 1000. Табличные и внетабличные случаи умножения и деления"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2017