Внеклассное мероприятие «Весёлая информатика» 5 класс.
Оценка 5

Внеклассное мероприятие «Весёлая информатика» 5 класс.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
информатика
5 кл
27.01.2017
Внеклассное мероприятие «Весёлая информатика» 5 класс.
Данная разработка имеет следующие задачи: • Образовательные: закрепление пройденного материала по ранее изученным темам; повторение основных понятий. • Развивающие: развитие логического мышления, познавательного интереса, способности рассуждать, убеждать, логически доказывать. • Воспитательные: воспитание аккуратности, дисциплинированности, чувства ответственности за общее дело; формирование культуры общения «учитель – ученик», «ученик– ученик».
Внеклассное мероприятие информатика конкурс.docx
Внеклассное мероприятие «Весёлая информатика» 5 класс. Цель мероприятия: проверить в игровой форме ранее изученный материал;  развивать внимательность, находчивость, чувство ответственности и  взаимоподдержки. Задачи:   Образовательные: закрепление пройденного материала по ранее  изученным темам; повторение основных понятий.  Развивающие: развитие логического мышления, познавательного  интереса, способности рассуждать, убеждать, логически доказывать.  Воспитательные: воспитание аккуратности, дисциплинированности,  чувства ответственности за общее дело; формирование культуры  общения «учитель – ученик», «ученик– ученик». Оборудование:  2 ноутбука.  Диск с тестами.  Мультимедийная доска.  Презентация. (Приложение 1)  Постеры.  Карточки с заданиями.  Кроссворды. План мероприятия: 1. Деление на команды. 2. Представление команд. 3. 1 тур «Разминка». (Приложение 2) 4. 2 тур «Умники и умницы» (Приложение 3) 5. 3 тур «Кто больше?»  (Приложение 4) 6. 4 тур «Конкурс капитанов» (Приложение 5) 7. 5 тур «Загадки».  8. 6 тур «Цветик семицветик». (Приложение 6) 9. 7 тур «…ПК…». 10.Подведение итогов, награждение. Ход мероприятия: I. Орг.момент.  Ведущий: Здравствуйте! Сегодня мы с вами проведем необычное  мероприятие, во время которого  вам будут предложены интересные  конкурсы, загадки и кроссворды. Мы с вами узнаем много интересного и  увлекательного. Деление класса на 2 команды. (На столе лежат картинки. Каждый ученик  подходит и выбирает. Если попалось устройство ввода информации –  садятся за первый стол, если устройство вывода информации, то за  второй стол ). II. Представление команд. Каждая команда даёт себе название, выбирает девиз и капитана.    ­Наше мероприятие сегодня посетили следующие учителя, они вас и будут  оценивать …. (если нет присутствующих, то можно раздавать жетоны,  чтоб в конце быстро посчитать баллы. 1 жетон­1 балл) III. 1 тур «Разминка».  (На скорость найти все слова, записанные в  квадрате). ОТВЕТЫ: клавиатура, мышь, память, диск, винчестер,  процессор, колонки. К Л А В И А т м Д И С К к у ы в С т р о р ш и е е о л а ь Н ч р с о и п Р Ь О Т Ц Е Я с М н А П к IV. 2 тур «Умники и умницы». Кроссворды выдаются на листах вместе с  вопросами. Вопросы:  1. Устройство, при помощи которого человек вводит информацию в  компьютер. (Клавиатура).  2. Набор условных обозначений для записи заранее определенных  символов. (Код).  3. Устройство, при помощи которого люди считали с XVII до XX века  включительно. (Арифмометр).  4. Устройство, позволяющее выводить информацию из памяти компьютера на бумагу. (Принтер).  5. Запоминающее устройство. (Память). 6. Список, из которого можно выбрать команду. В этой строке находятся  слова: файл, правка, вид и т.д. (Меню)  7. Устройство, на которое выводится информация. (Монитор).  8. Простейший вычислительный прибор, которым пользовались на  протяжении веков. (Счеты).  9. Главное устройство, “мозг” компьютера, который управляет всеми  устройствами компьютера. (Процессор).  Если все отгадано верно, то в результате получится слово “компьютер”. V. 3 тур «Кто больше?». Из букв слова «информатика» составить  новые слова (имена существительные). НАПРИМЕР: ор, мат, форма, кит, тик, кот, ток, кино, романтика, роман,  ара и т.д. VI. 4 тур «Конкурс капитанов». Капитаны проходят электронное  тестирование. Оценку за тест нужно перевести в баллы. Оценка «5» ­ 5 баллов Оценка «4» ­ 4 балла и т.д. VII. 5 тур «Загадки». На слайде таблица с загадками, каждая отгаданная  загадка приносит определенные баллы. Загадка 1 2 балла Загадка 2 3 балла Загадка 3 3 балла Загадка 5 4 балла Загадка8 5 баллов Загадка 6 Загадка 4 5 баллов 4 балла Загадка 9 Загадка 7 5 баллов 5 баллов 1. Скромный серый колобок, Длинный тонкий проводок, Ну а на коробке – Две или три кнопки. В зоопарке есть зайчишка, У компьютера есть ... (мышка) 2. А теперь, друзья, загадка! Что такое: рукоятка, Кнопки две, курок и хвостик? Ну конечно, это ... (джойстик) 3. Словно смелый капитан! А на нем – горит экран. Яркой радугой он дышит, И на нем компьютер пишет И рисует без запинки Всевозможные картинки. Наверху машины всей Размещается ... (дисплей) 4. Около дисплея – главный блок: Там бежит электроток К самым важным микросхемам. Этот блок зовут ... (системным) 5. По клавишам прыг да скок – Бе­ре­ги но­го­ток!  Раз­два и готово – Отстукали слово!  Вот где пальцам физкультура  Это вот – ... (клавиатура) 6. В ней записаны программы  И для мамы, и для папы!  В упаковке, как конфета,  Быстро вертится ... (дискета) 7. И компьютеры порой  Говорят между собой,  Но для этого одна  Им штуковина нужна.  К телефону подключил – Сообщение получил!  Вещь, известная не всем!       Называется ... (модем) 8. Для чего же этот ящик?  Он в себя бумагу тащит  И сейчас же буквы, точки,  Запятые – строчка к строчке – Напечатает картинку  Ловкий мастер     Струйный ... (принтер) 9. Без меня сплошной бардак Что ты делаешь? И как? Даже если постараться, Без меня не разобраться! И не слушай никого Не увидишь ничего! (монитор) VIII. 6 тур – «Цветик семицветик». На доске приклеены лепестки  «ромашки», на которых написаны основные команды работы с  текстовым редактором. Капитаны должны приклеить на них  лепестки с соответствующими им значениями. DELETE              (удаляет символ, стоящий справа от курсора) ENTER                (перевод курсора на новую строку) BACKSPACE      (удаляет символ, стоящий слева от курсора) SHIFT + буква    (написать заглавную букву) CAPS LOSK        (переключатель: первое нажатие её включает режим ввода  прописных букв, а следующее ­ выключает) CTRL + SHIFT    (переключения клавиатуры с режима ввода русских букв на  режим ввода латинских букв и обратно) TAB                     (делает абзацный отступ)  За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. IX.  аббревиатуру ПК – персональный компьютер – на слайде. Времени Вам  3минуты, если одна из команд выполнит быстрее, то мы останавливаем  время. За каждое угаданное слово – 1 балл. 1.  « _ _ ПК _» (Орудие труда огородника.) « _ _ ПК _» (Мелкая частица деревяшки.) 2.  « _ _ _ ПК _» (Лоскут ткани для хозяйственных нужд.) 3. 4. « _ _ _ _ ПК _» (Канцелярская принадлежность ­ зажим для бумаг.) 5. « _ _ _ _ ПК _» (Положительный результат похода в магазин.) ОТВЕТЫ: Тяпка, щепка, тряпка, скрепка, покупка. X. Подведение итогов, награждение команд. 7 тур «…ПК…». Отгадайте слова, содержащие, известную ПРИЛОЖЕНИЕ 2. к м ы ш ь р п л д в и н о ь а и с е ч ц т в с т е р е я и к р о с с м а к о л о н а т у р а и к п ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Вопросы:  1. Устройство, при помощи которого человек вводит информацию в  компьютер.  2. Набор условных обозначений для записи заранее определенных  символов.  3. Устройство, при помощи которого люди считали с XVII до XX века  включительно.  4. Устройство, позволяющее выводить информацию из памяти компьютера на бумагу.  5. Запоминающее устройство.  6. Список, из которого можно выбрать команду. В этой строке находятся  слова: файл, правка, вид и т.д. 7. Устройство, на которое выводится информация.  8. Простейший вычислительный прибор, которым пользовались на  протяжении веков. 9. Главное устройство, “мозг” компьютера, который управляет всеми  устройствами компьютера.  ПРИЛОЖЕНИЕ 4. «информатика» ПРИЛОЖЕНИЕ 6.  а р о с р у к   т о   а в а р п с   й и щ я о т с   , л о в м и с   т е я л а д ?у у к о р т с ю у в о н а н а р о с р у к д о в е р е п делает абзацны й отступ написать заглавну ю букву а р о с р у к т о а в е л с й и щ я о т с , л о в м и с т е я л а д у т е а ч ю л к ы в - е е щ ю у д е л с а , в к у б х ы н с и п о р п а д о в в м и ж е р т е а ч ю л к в ё е е и т а ж а н е о в р переключ ения клавиатур ы с режима ввода русских букв на режим ввода латинских букв и обратно ПРИЛОЖЕНИЕ 6. а в к у б + T F I H S B A T E T E L E D R E T N E T F I H S + L R T C E C A P S K C A B K S O L S P A C

Внеклассное мероприятие «Весёлая информатика» 5 класс.

Внеклассное мероприятие «Весёлая информатика» 5 класс.

Внеклассное мероприятие «Весёлая информатика» 5 класс.

Внеклассное мероприятие «Весёлая информатика» 5 класс.

Внеклассное мероприятие «Весёлая информатика» 5 класс.

Внеклассное мероприятие «Весёлая информатика» 5 класс.

Внеклассное мероприятие «Весёлая информатика» 5 класс.

Внеклассное мероприятие «Весёлая информатика» 5 класс.

Внеклассное мероприятие «Весёлая информатика» 5 класс.

Внеклассное мероприятие «Весёлая информатика» 5 класс.

Внеклассное мероприятие «Весёлая информатика» 5 класс.

Внеклассное мероприятие «Весёлая информатика» 5 класс.

Внеклассное мероприятие «Весёлая информатика» 5 класс.

Внеклассное мероприятие «Весёлая информатика» 5 класс.

Внеклассное мероприятие «Весёлая информатика» 5 класс.

Внеклассное мероприятие «Весёлая информатика» 5 класс.

Внеклассное мероприятие «Весёлая информатика» 5 класс.

Внеклассное мероприятие «Весёлая информатика» 5 класс.

Внеклассное мероприятие «Весёлая информатика» 5 класс.

Внеклассное мероприятие «Весёлая информатика» 5 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2017