Внеурочная деятельность представляет собой образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно -урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы (в первую очередь личностных и метапредметных), на реализацию индивидуальных потребностей обучающихся,
Внеурочная деятельность может быть представлена социально значимыми акциями, проектами, КТД, беседами и встречами, культурно- просветительскими мероприятиями, различными формами содержательного досуга (праздниками, смотрами, конкурсами, фестивалями т.п.).
Театр как одна из активных форм организации внеурочной
деятельности обучающихся.
1 уровень результатов –
Результатом явились полученные знания, умения и навыки в области использования художественных материалов на доступном возрасту уровне при создании образов персонажей, понимание художественно-образного языка пластических видов искусств, умение высказывать аргументированные суждения о произведениях искусства.
Формой достижения результата - практические занятия, организация индивидуальной работы.
2 уровень результатов
создание эмоционально-окрашенной и дружеской среды внутри детского коллектива театральной студии;
проведение спектаклей, праздников в школе.
Общешкольное новогоднее мероприятие.
Спектакль для начальной и средней школы
«Новогодние приключения Вовы и Ани».
3 уровень результатов
получение опыта самостоятельного социального действия;
организация спектаклей за пределами образовательного учреждения.
Мастер-класс на базе этнографического комплекса
«Национальная деревня народов Саратовской области»
в рамках работы международного форума «Педагогика толерантности. От взаимопонимания к сотрудничеству и профессиональному самоопределению»
Инновация – это введение нового в целях, содержании, методах, формах обучения и воспитания, организации совместной деятельности учителя и учащегося.
Инновационная деятельность – это деятельность,
направленная на поиск и реализацию инноваций в целях расширения ассортимента и повышения качества продукции, совершенствования технологии и организации производства.
Школа
самовыражения
Показатели инновационной
деятельности
Использование
современных
образовательных
Создание,
накопление
портфолио
учеников
Разработка
рабочих
программ
Обобщение и
распространение
собственного
опыта
Открытые
занятия
и уроки
Современный подход к занятиям во внеурочной деятельностиЦель- готовность к саморазвитию
Умение самостоятельно делать выбор, адекватный своим способностям
Умение ставить перед собой цель, принимать решения
Умение самостоятельно находить выход в нестандартной ситуации
Умение проконтролировать себя, свои собственные действия
Умение адекватно оценить свои действия, выявить и скорректировать
Умение согласовывать свою позицию с другими людьми, общаться
3. Выступление
на семинарах, форумах и
ссылки
1.http://sar-ped-ob.3dn.ru/load/ped_opit/sborniki/vypusk_36/4-1-0-459
2. »https://sites.google.com/site/volsebnyedniradunicy/rolevaa-igra-volsebnye-dni-radunicy
3. https://sites.google.com/site/vebkvestvolsebnyedniradunicy/home
Адрес сайта: «Открытый класс» http://www.openclass.ru/lessons/141869
Адрес сайта: Про школу.ru http://www.proshkolu.ru/user/nadrim67
1. Разработка программы
внеурочной
деятельности
4. Мастер-классы
5. Проектная деятельность
Направления внеурочной деятельности
Цель эксперимента:
развитие познавательной активности учащихся через использование современных технологий и методов обучения.
Задачи эксперимента:
повышение мотивации и интереса к учению у обучаемых;
более гибкое и прочное усвоение знаний учащимися, возможность их самостоятельного движения в изучаемой области;
возможность дифференцированного обучения с сохранением единой структуры теоретических знаний;
развитие способностей обучающихся через овладение надпредметными способами деятельности, рефлексией.
Переход от линейной к концентрической системе образования
Примерная программа технологического образования
Раздел 1. Технологии материального производства
экспериментальная и инновационная площадка.
.
Раздел 2. Технологии нематериального производства.
Блок 10. Технологии декоративно-прикладного искусства.
5-9 класс
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
Модуль 2.10.1. Декоративная работа с тканями
Модуль 2.10.2. Вышивание
Модуль 2.10.3. Роспись
Модуль 2.10.4. Бисероплетение
(1 раз в неделю по 8 часов в 1 модуле)
Ожидаемые результаты эксперимента:
Декоративная работа с тканями «Ситцевое платье городу к лицу»,
Ежегодное участие в межрегиональном фестивале детского творчества
«Звездный дождь» в номинации декоративно-прикладное творчество
Школы диалога культур «МОСТ» г. Красный Кут
Для оценивания учащимися своей активности и качества работы на занятиях предлагается знаковая система:
«V» - ответил по просьбе учителя, но ответ не правильный«W» - ответил по просьбе учителя, ответ правильный«/ » - ответил по своей инициативе, но ответ не правильный«+» - ответил по своей инициативе, ответ правильный«0» - не ответил.В классе отмечается более высокий уровень активности учащихся, формируется навык рефлексии своей деятельности.
Работа в социальных сетях
http://russtradicii.blogspot.ru
http://russnradicii.blogspot.ru
Создание персональных блогов: «Русские традиции», «Техническая поддержка», веб–квестов: «Волшебные дни Радуницы», Славянская слобода» и работа в Яклассе.
»https://sites.google.com/site/volsebnyedniradunicy/rolevaa-igra-volsebnye-dni-radunicy
https://sites.google.com/site/vebkvestvolsebnyedniradunicy/home
Проект «Огни Саратова» реализуется в рамках работы федеральной инновационной площадки «Организационная модель технологического образования обучающихся на уровне основного общего образования в образовательных организациях г. Саратова»
Участники проекта:
педагоги: учителя технологии - Риминюк Н.А, Великанов С.П., учитель истории - Уголева Н.Г., учитель биологии - Чернышова Л.С., педагог дополнительного образования - Абрамова Т.А., учитель ИЗО - Колягина О.В., учитель русского языка - Фомина Л.А., учитель литературы - Ежова Г.В., учителя английского языка -Каракчеева Е.Н., Ковалева Е.В., учитель музыки - Шурина И.Г., учитель физической культуры - Могилевский В.С. Учитель географии Петрова Н.П., воспитатель Егорочкина С.Н.
обучающиеся 1-11 классы.
родители 1-11 классы
«Увлекательные выходные», «Туристические тропы»,
«Огни Саратова в рисунках», «Памятные даты», «Музейное зазеркалье»,
«По святым местам», «Чугунное кружево Саратова», «Каменная летопись края»
Работа с родителями:
участие в родительских собраниях:
анкетирование;
индивидуальные беседы педагогов с родителями обучающихся;
привлечение родителей для выступлений перед учащимися.
Система отслеживания и оценивания результатов проходит через участие в выставках, конкурсах фестивалях, массовых мероприятиях, создании портфолио. Создание портфолио является эффективной формой оценивания и подведения итогов деятельности обучающихся.
Выставочная деятельность является важным итоговым этапом занятий.
Выставки могут быть:
однодневные - проводятся в конце каждого задания с целью обсуждения;
постоянные - проводятся в помещении, где работают ученики;
тематические - по итогам изучения разделов, тем;
итоговые - в конце года организуется выставка творческих работ учащихся, организуется обсуждение выставки с участием педагогов, родителей, гостей.
Итогом работы является образовательный результат – умение осознанно применять базовые знания в ситуациях, отличных от учебных, социализироваться, адаптироваться в разных общественных формациях.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.