Внеурочная деятельность
Оценка 4.9

Внеурочная деятельность

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
физическая культура
7 кл
01.02.2019
Внеурочная деятельность
Данная рабочая программа составлена на основе следующих документов: Данная рабочая программа по физической культуре для 7 класса составлена с учетом следующих документов: • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утверждён приказом Минобразования и науки РФ от 17.12. 2010 г №1897) • Примерной программы основного общего образования по физической культуре • Авторской программы В.И. Ляха Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников М.Я. Виленского, В.И. Ляха. 5-9классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / В.И. Лях. – 2 изд. – М.: Просвещение, 2012 – 104с.
Внеурочная деятельность футбол_7 класс (1).doc
Пояснительная записка Данная рабочая программа составлена на основе следующих документов: Данная рабочая программа по физической культуре для 7 класса составлена с учетом следующих документов:  Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утверждён приказом Минобразования и науки РФ  от 17.12. 2010 г №1897)  Примерной программы основного общего образования по физической культуре   Авторской программы В.И. Ляха Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников М.Я. Виленского, В.И. Ляха. 5­ 9классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / В.И. Лях. – 2 изд. – М.: Просвещение, 2012 – 104с. Учебно­методический комплект учителя  ­ Рабочая программа. Физическая культура. Предметная линия учебников В.И.Ляха. 5­9 классы: В.И. Лях. – 2­е изд. – М.: Просвещение, 2012. – 104с. ­ Швыков В.А «Футбол в школе». – М.: Терра­Спорт, Олимпия Пресс, 2002. – 144с. ­ Андреев С.Н., Алиев Э.Г. «Мини­футбол в школе» ­ М.: Советский спорт, 2006. – 224 с. Цель: на основе интересов и склонностей, учащихся углубить знания, расширить и закрепить двигательные умения и навыков в конкретном виде  спорта. укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактика плоскостопия, содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному  Задачи: • развитию, успешному обучению; • • • равновесия, ритма, быстроты и точности реагировании на сигналы, согласования движений, ориентирования в пространстве) и кондиционных  (скоростных, скоростно­силовых, выносливости и гибкости) способностей; • работоспособность и развитие физических (координационных и кондиционных) способностей; формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья,  формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры; овладение школой движений; развитие координационных (точности, воспроизведения и дифференцирования пространственных, временных и силовых параметров движений, выработка представлений об основных видах спорта, снарядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий; формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни; • • • формирования интересов к определённым видам двигательной активности и выявлении предрасположенности к тем или иным видам спорта; • физических упражнений, содействие развитию психических процессов (представления, памяти, мышлении и др.) в ходе двигательной деятельности. приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, использование их в свободное время на основе  воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения           В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Федерального  государственного стандарта (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009г. №373) данная программа  направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по физической культуре. Личностные результаты.  формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной  принадлежности;  формирование уважительною отношения к культуре других народов;     развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально­нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других  людей; развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить  выходы из спорных ситуаций;              развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. социальной  справедливости и свободе;  формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;  формирование установки на безопасный здоровый образ жизни. Метапредметные результаты.  овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;  формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её  реализации: определять наиболее эффективные способы достижения результата;     определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;  осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества: овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессом и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебною предмета; овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между о6ъектами и  процессами. Предметные результаты  формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального  и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической  культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации:  овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия,  подвижные игры и т.д.);  формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации.  гибкости). р е м о Н я и т я н а з 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Календарно­тематическое планирование Тема занятия Элементы содержания Требования к уровню подготовленности учащихся Дата План Факт Правила безопасности на  занятиях по футболу. Ведение  мяча. Обманное движение Передачи мяча в парах. Удары по мячу после передачи  сбоку. Ведение мяча. Сочетание передачи и удара по  воротам Передача и удар поворотам. Удар по воротам. Ведение мяча. Инструктаж по правилам поведения на  занятиях по футболу. Ведение ­ остановка  подошвой – ведение. Игра 3х3. Ведение­финт на остановку подошвой.  Единоборство в игре 1х1. Игра 3х3. Передачи в парах ­ удар по воротам после  передачи. 2х1. Игра 3х3. Удары по мячу после передачи сбоку. Игра  3х3. Ведение мяча (держать мяч) ­ партнер справа  (слева).  Ведение­ убежать ­ догнать­ забрать.  Игра 1х1. Игра 3х3. Передача справа (слева)­ остановка удар  поворотам. Челнок­передача в 1­2 касания. Передача  справа (слева)­ остановка удар поворотам.  Игра 3х3. Жонглирование стопой 15­20 м на время.  Удар по воротам после жонглирования. Игра  3х3. Ведение внешней внутренней стороной стопы  с обводкой стоек на время. Квадрат 4х2. Игра Соблюдать ТБ. Выполнять  ведение мяча. Выполнять финт. Выполнять передачи. Выполнять удар. Выполнять контроль мяча. Демонстрировать передачу и  удар по воротам. Демонстрировать передачу и  удар по воротам. Выполнять удар по воротам. Выполнять ведение мяча. 4х4. Продолжение обучения финтов: корпусом и  на замах. Игра 2х1. Игра 4х4. Продолжение обучения финтов: корпусом и  на замах. Игра 2х1. Игра 4х4. Продолжение обучения резанному удару  внутренней стороной подъема. Квадрат 4х2.  Игра 4х4. Продолжение обучения резанному удару  внутренней стороной подъема. Квадрат 4х2.  Игра 4х4. Жонглирование стопа + бедро на время 15­20  м. Встречное ведение с разучиваемыми  финтами ­корпусом 2 м –переступанием.  Единоборство 1х1. Игра 4х4. Жонглирование стопа + бедро на время 15­20  м. Встречное ведение с разучиваемыми  финтами ­корпусом 2 м –переступанием.  Единоборство 1х1. Игра Обучение игре головой. Жонглирование стопа + бедро на время 15­20 м. Игра 4х4. Удар по встречному мячу в заданный угол.  Удар по мячу, катящемуся сбоку. Игра 4х4. Встречное ведение с разучиваемыми финтами  ­корпусом 2 м –переступанием. Игра 2 х 2 с  обязательным применением разученных  финтов. Игра 4х4. Встречное ведение с разучиваемыми финтами  ­корпусом 2 м –переступанием. Игра 2 х 2 с  обязательным применением разученных  финтов. Игра 4х4. время. Удар головой после передачи с фланга  (правой, левой) Ведение мяча серединой подъема­удар с  Выполнять финты. Выполнять финты. Выполнять резанный удар. Выполнять резанный удар. Выполнять финты. Выполнять финты. Демонстрировать удар головой по мячу. Демонстрировать удар по  встречному мячу. Демонстрировать правильное  выполнение финтов во время  игры. Демонстрировать правильное  выполнение финтов во время  игры.  Выполнять удар по мячу  головой. Выполнять удар по мячу. Техника удара по мячу головой. Жонглирование стопа + бедро + голова на  Ведение мяча. Удар по мячу. 10 Финт­корпусом и на замах.  11 Финт­корпусом и на замах. Резанный удар внутренней  стороной подъема. 12 Резанный удар внутренней  стороной подъема. Обманное движение – финт  корпусом; переступание. Обманное движение – финт  корпусом; переступание. 13 14 15 16 Игра головой. 17 Удар по мячу ногой. Обманное движение. Обманное движение. 18 19 20 21 22 Удары по мячу ногой. Ведение мяча серединой подъема. Удары по мячу с разворотом. Ведение мяча. Финт  переступанием. Остановка мяча грудью. Передачи мяча. Остановка мяча  грудью. Жонглирование мяча. Передачи  мяча в тройках. Жонглирование мячом. Передачи мяча в тройках. Ведение мяча. Удары по мячу. Ведение мяча. 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Удары по мячу ногой. Ведение мяча. 32 33 Передачи мяча в тройках. разворотом в заданный угол (правой, левой).  Игра 4х4. Удар слета после передачи с фланга (правой,  левой) Ведение мяча серединой подъема­удар с  разворотом в заданный угол (правой, левой).  Резанный удар внешней стороной подъема в  игре З х З. Ведение ­ встречная передача в одно касание  (челнок). Повторение финта 2м  переступанием. Игра4х4 количество касаний  2,3, без ограничений. Остановка мяча грудью­удар с воздуха в  заданный угол ворот. Игра4х4 количество  касаний 2,3, без ограничений. Передачи мяча в парах(челнок). Остановка  мяча грудью­удар с воздуха в заданный угол  ворот. Игра 4х4. Жонглирование стопой в тройках без смены  мест. Передачи мяча в тройках со сменой  мест 15x20 (челнок). Игра 4х4. Жонглирование головой в тройках без смены  мест. Взятие ворот после передач в тройках  со сменой мест против 1 защитника. Игра 6х6. Ведение мяча с обводкой стоек на время.  Удар после обводки стоек с фланга. Игра 6х6. Ведение мяча с обводкой стоек на время.  Ведение мяча, закрывая мяч от противника.  Игра 1х1. Игра 6х6. Удар после обводки стоек с фланга; с ударом  в цель. Игра 6х6. Ведение мяча с обводкой стоек на время.  Обыгрывание ­ взятие ворот 3 х 2; 2 х 1. Игра  6х6. Передачи в тройках со сменой мест(челнок).  Выполнять удары по мячу  ногой. Выполнять ведение и удары по мячу. Выполнять финты. Выполнять прием мяча  грудью. Выполнять прием мяча  грудью. Выполнять передачи в  тройках. Выполнять передачи в  тройках. Выполнять ведение мяча. Выполнять ведение мяча. Выполнять удары по мячу с  заданием. Выполнять ведение мяча. Выполнять передачи в Жонглирование мячом. Передачи в тройках. 34 Круговая тренировка по технике. Игра 6х6. Жонглирование в движении в тройках со  сменой мест. Передачи в тройках со сменой  мест(челнок). Игра 6х6. тройках. Список литературы. 1. Красников А.А. Проблемы общей теории спортивных соревнований. – М.: СпортАкадемПресс, 2003. – 324 с. (Наука – спорту) 2. Физическая культура. Учебник для учащихся 5­6 ­х классов образовательных учреждений с углубленным изучением предмета «физическая культура». ­ М.: СпортАкадемПресс, 2003. ­  3. Спортивные игры: Совершенствование спортивного мастерства: Учеб. для студ. заведений /Ю.Д.Савин и др., Под ред. Ю.Д.Железнякова, Ю.М. Портнова.­М.: Издательский центр «Академия», 2004.­ 400 с. 4. Настольная книга учителя физкультуры: Справ.­метод. пособие /Сост. Б.И. Мишин.­ М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2003.­ 526, (2) с.­ (Настольная книга)    5. Настольная книга учителя физической культуры /Авт.­сост. Г.И.Погадаев; Предисл. В.В.Кузина, Н.Д.Никадрова. ­ 2­е изд., перераб. и доп. ­ М.: Физкультура и спорт, 2000.­ 496 с., ил. 6. Физическая культура 5­7 классы: учебник для общеобразовательных учреждений, Виленский М.Я., Туревский И.М., Торочкова Т.Ю. ­  М.:  Просвещение, 2011.­156с.

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2019