Внеурочная деятельность

  • Образовательные программы
  • doc
  • 01.02.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта 2004г с изменениями от 31.01.2012г №69 Рабочий план разработан на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М: Просвещение, 2010).В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в средней школе, на его преподавание отводится 1час в неделю- 34час.
Иконка файла материала 6 класс.doc
Филиал муниципального автономного общеобразовательного учреждения Гагаринская средняя общеобразовательная школа Мизоновская основная общеобразовательная школа. с. Мизоново, Ишимский район, Тюменская область «Рассмотрено» на педагогическом совете Протокол № 1 От «31»__08__2018г.                   «Согласовано» Методист    _________   Л.М. Зыкова. «Утверждаю» Заведующая школы ______                       /И.А. Казакеева/ Приказ № 20  от « 31»  08.  2018г. ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  «Подвижные игры»  6  класс на 2018 – 2019 учебный год                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             Учитель:  Айткулов Канат КамзаевичСодержание 1. Пояснительная записка  2. Содержание   учебного предмета 3. Календарно – тематическое планирование 4. Перечень   учебно­методических средств обучения, ЭОР (электронных образовательных ресурсов) 5. Требования к уровню подготовки  обучающимисяПояснительная записка Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта 2004г с изменениями от  31.01.2012г №69 Рабочий план разработан на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического  воспитания учащихся 1­11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М: Просвещение, 2010).В соответствии с ФБУПП учебный предмет  «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в средней школе, на его преподавание отводится 1час в неделю­ 34час. Содержание   учебного предмета Цель программы:  ­ освоение учащимися 6  класса  основ физкультурной деятельности с общефизической и спортивно­оздоровительной направленностью.  Цели изучения курса Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической  культуры личности школьника. Слагаемыми физической культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный  уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы (Умения) осуществлять  физкультурно­оздоровительную и спортивную деятельность. Достижение цели физического воспитания обеспечивается решением следующих основных задач, направленных на:­ укрепление здоровья,  содействие гармоническому физическому развитию;­ обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам;­ развитие двигательных  (кондиционных и координационных) способностей;­ приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта;­ воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки,  повышения работоспособности и укрепления здоровья;­ содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитие психическихпроцессов и свойств личности.Решая задачи физического воспитания,  необходимо ориентировать свою деятельность на такие важные  компоненты как воспитание ценностных ориентаций на физическое и духовмое совершенствование личности, формирование у учащихся по­ требностей и мотивов к систематическим занятиям физическими упражнениями, воспитание моральных и волевых качеств, формирование  гуманистических отношений, приобретение опыта общения. Пионербол (по правилам волейбола)­ мощное средство агитации и пропаганды физической культуры и спорта в начальной школе. Игровая и  тренировочная деятельность оказывает комплексное и разностороннее воздействие на организм занимающихся. Пионербол развивает  основные физические качества ­ быстроту, ловкость, выносливость, силу, повышает функциональные возможности, формирует различные  двигательные навыки и постепенно готовит детей к более сложной  игре в волейбол.       Круглогодичные занятия пионерболом в самых различных климатический и метеорологических условиях способствует физической  закалке, повышает сопротивляемость организма к заболеваниям и усиливают его адаптационные возможности. При этом воспитываются  важные привычки к постоянному соблюдению бытового, трудового, учебного и спортивного режимов. Это во многом способствует  формированию здорового образа жизни, достижению творческого долголетия.Календарно ­ тематическое планирование кружка  «Подвижные игры» 6­й класс (34 часа) №занят ия Содержание учебного материала Количеств о часов  Дата 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Техника безопсности Разучивание игры «Лишний игрок» Игра «Лишний игрок»  Игра «Лучший бегун»   Игра с мячом «Снайперы» Игра с мячом «Точно в цель»  Игра «Пятнашки» Игра «Второй лишний»  Игра с мячом «Мяч соседу» Игра «Борьба за мяч»  10  Игра «Мяч……………..» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 06.09 13.09 20.09 27.09 04.10 11.10 18.10 25.10 08.11 15.1111­12 Двухстороняя игра «Басктбол» 13 14 15 16   Игра «Перебрось в круг» Игра «мяч над веревкой»  Игра «Вот так,……………..» Отжимание туловища  17­18 Двухстороняя игра «Пионербол» 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Игра «Сохрани позу» Игра «Кто вперед» Двухстороняя игра «Смелей вперед» Катание с горкий  Игра «Не дай, мяч …………….» Игра «Дотянись» Игра «………………………» Игра «Пиноербол» Игра «Картошка» Игра «Третий лишний » Игра  с мячом «Кто точнее» Игра со скакалкой «Кто дольше?» Игра «Лапта» 2 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 22.11-29.11 06.12 13.12 20.12 27.12 17.01­24.01 31.01 07.02 14.02 21.02 28.02 07.03 14.03 21.03 04.04 11.04 18.04 25.04 08.0532 Игра «Картошка» 33­34 Игра «Передай соседу» 1 2 16.05 23.05-30.05 Перечень   учебно­методических средств обучения, ЭОР (электронных образовательных ресурсов) http://rudocs.exdat.com/docs/index­494355.html?page=2#13326042 Требования к уровню подготовки  обучающихся Знать: • основы истории развития физической культуры в России (в СССР); • особенности развития избранного вида спорта; •  педагогические,   физиологические   и   психологические   основы   обучения   двигательным   действиям   и   воспитания   физических   качеств, современные формы построения занятий и систем занятий физическими упражнениями с разной функциональной направленностью; •  биодинамические   особенности   и   содержание   физических   упражнений   общеразвивающей   и   корригирующей   направленности,   основы   их использования в решении задач физического развития и укрепления здоровья; •  физиологические основы деятельности систем дыхания, кровообращения и энергообеспечения при мышечных нагрузках, возможности их развития и совершенствования средствами физической культуры в разные возрастные периоды; • возрастные особенности развития ведущих психических процессов и физических качеств, возможности формирования индивидуальных черт и свойств личности посредством регулярных занятий физической культурой; Уметь: •  технически   правильно   осуществлять   двигательные   действия   избранного   вида   спортивной   специализации,   использовать   их   в   условиях соревновательной деятельности и организации собственного досуга; • проводить самостоятельные занятия по развитию основных физических способностей, коррекции осанки и телосложения • разрабатывать индивидуальный двигательный режим, подбирать и планировать физические упражнения, поддерживать оптимальный уровень индивидуальной работоспособности;•  контролировать   и   регулировать   функциональное   состояние   организма   при   выполнении   физических   упражнений,   добиваться оздоровительного эффекта и совершенствования физических кондиций; • управлять своими эмоциями, эффективно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, владеть культурой общения; •  соблюдать правила безопасности и профилактики травматизма на занятиях физическими упражнениями, оказывать первую помощь при травмах и несчастных случаях; •  пользоваться   современным   спортивным   инвентарем   и   оборудованием,   специальными   техническими   средствами   с   целью   повышения эффективности самостоятельных форм занятий физической культурой.