ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Оценка 4.9

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
физическая культура +1
Взрослым
17.02.2019
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Программа курса внеурочной деятельности ЮНЫЕ СПОРТСМЕНЫ 1-4 классы составлена на основе требованиям ФГОС, содержит тематическое, календарно-тематическое планирование на учебный год с 1 по 4 класс. Программа курса внеурочной деятельности ЮНЫЕ СПОРТСМЕНЫ включает в себя как теоретическую так и практическую часть занятий и является третьим часом уроков ФК и носит оздоровительную направленность.
Программа внеурочной деятельности ЮНЫЕ СПОРТСМЕНЫ 1-4 классы.docx
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа № 50 г. Томска Рабочая программа курса внеурочной деятельности  «Юные спортсмены» спортивно­оздоровительное направление для 1­4 классов Составитель:  Жижкун Т.В. учитель ФК. Томск ­ 2018 Пояснительная записка Рабочая  программа  курса  внеурочной деятельности  составлена  в соответствии  с требованиями следующих документов:   Федеральный закон от 29.12.2012 г. №273­ФЗ «Об образовании в РФ»  ФГОС НОО от 6.10.2009 г. №373 (с изменениями от 26.11.2010г. №1241, от  22.09.2011г. №2357, от 18.12.2012г. №1060, от 29.14.2014г. №1643, от 31.12.2015г.№1576)  Примерная основная образовательная программа начального общего образования  (одобрена решением федерального учебно­методического объединения по общему  образованию (протокол от 8 апреля 2015 года № 1/15)  Стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными  возможностями здоровья (Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 № 1598)  Стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью  (интеллектуальными нарушениями) (Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 № 1599)  Постановлением Главного санитарного врача Российской Федерации от 29  декабря 2010 № 189 «Об утверждении СанПиН   2.4.2.2821­10 «Санитарно­ эпидемиологические требования к условиям организации обучения в общеобразовательных учреждениях»» (с изменениями 29 июня 2011 г., 25 декабря 2013 г., 24 ноября 2015 г.),  Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года  (утв. Распоряжением Правительства РФ от 29.05.2015г. №996­р),  Основная образовательная программа начального общего образования МАОУ  СОШ № 50 г. Томска (утв. приказом директора № 140 от 14.06.2016)  Положение «Об организации, содержании, форме и порядке оценки результатов  освоения программ внеурочной деятельности в классах, реализующих ФГОС в МАОУ  СОШ № 50 г. Томска» (утв. приказом директора №___ от ________)  Концепция духовно­нравственного развития и воспитания личности гражданина  России.  Федеральный закон от 4.12.17 года 3329­ФЗ (ред. От 29.06.2015 г) «О физической культуре и спорте В Российской Федерации. Цель: формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха; Реализация цели программы соотносится с решением следующих задачи: ­содействие   гармоничному   физическому,   нравственному   и   социальному   развитию, успешному обучению; ∙сформировать представление об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни, навыков здорового и безопасного образа жизни; ­ сформировать элементарные представление о личной гигиене, режиме дня и питания, влияния занятий физической культурой; ­формирование элементарных представлений о спортивных видах спорта, снарядов и инвентаря, о соблюдении техники безопасности; ­сформировать навыки позитивного коммуникативного общения;          ­ приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижным  играм, использовании их в свободное время на основе формирования интересов к  определенным видам двигательной активности; их привлечения в программу ГТО. ­ формирования интереса к определенным видам двигательной активности и влияния    предрасположенности к тем или иным видам спорта; Программа курса внеурочной деятельности «Юные спортсмены» направленна на  развитие двигательных способностей, учащихся для дальнейшего их привлечения в  программу ГТО. Программа курса внеурочной деятельности «Юные спортсмены» направлена на достижение   планируемых   результатов:   личностных   и   метапредметных   связей   такими школьными предметами как «Окружающий мир», «Биология», «Гигиена», «Анатомия»,  В плане курсов ВУД для курса «Юные спортсмены» выделено: 1 класс ­ 33 часов; 2 класс ­ 34 часов; 3 класс ­ 34 часов; 3 класс ­ 34часов; 1­4 классы – 1 час в неделю; Всего часов ­  135. 1 КЛАСС I. Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности Личностные результаты: Выпускник научится:  «Юные спортсмены»              ­ формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;                          ­ овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. Выпускник получит возможность для формирования:                 ­  эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и     сопереживания им,   выражающихся   в   поступках,   направленных   на   помощь   другим   и   обеспечение   их благополучия. Результаты будут достигнуты через формирование конкретных УУД: Регулятивные Выпускник научится: –  принимать и сохранять учебную задачу; –   учитывать   выделенные   учителем   ориентиры   действия   в   новом   учебном материале в сотрудничестве с учителем; Выпускник получит возможность научиться:             ­   в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи. Коммуникативные: Выпускник научится:   –       адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации; Выпускник получит возможность научиться:            ­  учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной; учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; – Познавательные: Выпускник научится: ­ проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;        –  строить сообщения в устной и письменной форме; Выпускник получит возможность научиться: – Работа с текстом: формирование ИКТ­компетентности обучающихся осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.              Выпускник научится: находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде; – – определять тему и главную мысль текста; Выпускник получит возможность научиться: использовать формальные элементы текста (например, подзаголовки, сноски) для поиска   нужной   информации,   работать  со   средствами   ИКТ,   гигиена   работы   с компьютером II. Содержание курса внеурочной деятельности «Юные спортсмены» 1 класс. Содержание курса внеурочной деятельности 1 класс 33 часа Формы и виды деятельности курса Правильное питание­ залог здоровья (5 часов) Что такое продукты, их значение,  правильный выбор продуктов. Познавательная ­ беседы;  Игровая  ­ игра с ролевым акцентом.  Спортивно­оздоровительная ­ спортивные праздники, дни здоровья. Мир во круг нас (5 часов) Знакомство со сторонами света,  значимость горизонта, компаса. Познавательная ­ беседы;   Упражнения (4 часа) Физические упражнения и комплексы  упражнений на развитие физических  способностей, учащихся с предметами и  без них. Досугово­развлекательная деятельность:  проведение уроков по типу  квн. Игры (10 часов) Игры, направленные на развитие  творческих способностей учащийся. Спортивно­оздоровительная ­ игры (ролевые, сюжетные...) Эстафеты (5 часов) Эстафеты ,включающие в себя не более  2х двигательных действий, для  достижения поставленных задач Спортивно­оздоровительная ­ использование различного инвентаря   эстафеты,   включающие   в   себя Спортивно­оздоровительные мероприятия (4 часа) Участие в спортивно­массовых  мероприятиях различного уровня, как  групповое так и индивидуальное Досугово­развлекательная деятельность:  ­ праздники, организуемые педагогом. № 1. 2. 3. 4. 5. 6. III. Тематическое планирование 1 класс. № Название   тем   курса внеурочной деятельности 1. 2. 3. 4.. 5 6. Правильное питание­ залог  здоровья.   Мир во круг нас. Упражнения.  Игры. Эстафеты. Спортивно­оздоровительные мероприятия. Всего: Количество часов Всего Теоретические Практические 5 5 4 10 5 4 5 5 ­ ­ ­ ­ 33 часа ­ 2 4 10 5 4 2 КЛАСС. I. Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности  «Юные спортсмены» 2 класс. Личностные результаты: Выпускник научится:              ­ формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;                          ­ овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;                            ­ развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Выпускник получит возможность для формирования:                 ­  эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и     сопереживания им,   выражающихся   в   поступках,   направленных   на   помощь   другим   и   обеспечение   их благополучия. Результаты будут достигнуты через формирование конкретных УУД: Регулятивные Выпускник научится: –  принимать и сохранять учебную задачу; –   учитывать   выделенные   учителем   ориентиры   действия   в   новом   учебном материале в сотрудничестве с учителем; ­ проговаривать последовательность действий во время занятия; Выпускник получит возможность научиться:             ­   в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи. Коммуникативные: Выпускник научится:   –       адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации; Выпускник получит возможность научиться:            ­  учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной; учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; – Познавательные: Выпускник научится:                   ­ проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;        –  строить сообщения в устной и письменной форме; Выпускник получит возможность научиться: – Работа с текстом: формирование ИКТ­компетентности обучающихся осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.              Выпускник научится: находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде; – – определять тему и главную мысль текста; Выпускник получит возможность научиться: использовать формальные элементы текста (например, подзаголовки, сноски) для поиска   нужной   информации,   работать  со   средствами   ИКТ,   гигиена   работы   с компьютером II. Содержание курса внеурочной деятельности «Юные спортсмены» 2 класс. № 1. 2. 3. 4. 5. Содержание курса внеурочной Формы и виды деятельности курса деятельности 1 класс 34 часа Правильное питание­ залог здоровья (5 часов) Что такое продукты, их значение,  правильный выбор продуктов. Познавательная ­ беседы;  Игровая  ­ игры и задания с ролевым акцентом.  Досугово­развлекательная   деятельность: дни здоровья, занятий по типу «турнир». Знакомство со сторонами света,  значимость горизонта, компаса. Познавательная ­ беседы, изучение окружающей природы   Мир во круг нас (5 часов) Упражнения (5 часа) Физические упражнения и комплексы  упражнений на развитие физических  способностей, учащихся с предметами и  без них. Познавательная ­ беседы, направленные на самостоятельные задания в домашних условиях. Спортивно­оздоровительная ­  занятия с выполнение двигательных  действий более 5. Игры (10 часов) Игры, направленные на развитие  творческих способностей учащийся. Спортивно­оздоровительная ­ игры (ролевые, сюжетные...) Эстафеты (5 часов) Эстафеты ,включающие в себя не более 3­ х двигательных действий, для достижения поставленных задач Спортивно­оздоровительная ­ использование различного инвентаря.   эстафеты,   включающие   в   себя 6. Спортивно­оздоровительные мероприятия (4 часа) Участие в спортивно­массовых  мероприятиях различного уровня, как  групповое так и индивидуальное Досугово­развлекательная деятельность:  ­ праздники, мероприятия, проведение  уроков «квн», занятий по типу «турнир». III. Тематическое планирование 2 класс. № Название курса   тем   внеурочной деятельности Количество часов Всего Теоретические Практические 1 2.. 3 4 5.. 6. Правильное питание­ залог  здоровья.   Мир во круг нас. Упражнения.  Игры. Эстафеты. Спортивно­оздоровительные мероприятия. Всего: 5 5 4 10 5 4 3 КЛАСС. 5 5 ­ ­ ­ ­ 34 часа ­ 2 4 10 5 4 I. Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности  «Юные спортсмены» 3 класс. Личностные результаты: Выпускник научится:              ­ формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;                          ­ овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;                            ­ развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.                ­ выполняя и устраняя типичные ошибки. Выпускник получит возможность для формирования:                 ­  эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и     сопереживания им,   выражающихся   в   поступках,   направленных   на   помощь   другим   и   обеспечение   их благополучия.                   ­ самостоятельно устранять типичные ошибки Результаты будут достигнуты через формирование конкретных УУД: Регулятивные Выпускник научится: –  принимать и сохранять учебную задачу; –   учитывать   выделенные   учителем   ориентиры   действия   в   новом   учебном материале в сотрудничестве с учителем; различать способ и результат действия; – Выпускник получит возможность научиться:              – преобразовывать практическую задачу в познавательную;              ­   в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи. Коммуникативные: Выпускник научится:   –       адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации;         ­ формулировать собственное мнение и позицию;        ­ ориентироваться на партнёра, стремиться к сотрудничеству (в командных видах  игры);      ­  адекватно использовать коммуникативные средства для решения различных задач;      ­ учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в  сотрудничестве;      ­ договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том  числе в ситуации столкновения интересов; Выпускник получит возможность научиться:            ­  учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной; учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; – Познавательные: Выпускник научится:                   ­ проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;       ­  строить сообщения в устной и письменной форме;        ­ преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять рассказы на основе простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем);                    ­ перерабатывать полученную информацию, делать выводы;                    ­ преобразовывать информацию из одной формы в другую: предлагать свои  правила игры на основе знакомых игр; Выпускник получит возможность научиться: – Работа с текстом: формирование ИКТ­компетентности обучающихся осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.              Выпускник научится: находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде; – – определять тему и главную мысль текста; Выпускник получит возможность научиться: использовать формальные элементы текста (например, подзаголовки, сноски) для поиска   нужной   информации,   работать  со   средствами   ИКТ,   гигиена   работы   с компьютером № 1. 2. 3. 4. 5. 6. II. Содержание курса внеурочной деятельности «Юные спортсмены» 3 класс. Содержание курса внеурочной деятельности 1 класс 34 часа Формы и виды деятельности курса Правильное питание­ залог здоровья (5 часов) Что такое продукты, их значение,  правильный выбор продуктов. Познавательная ­ беседы;  Игровая  ­ игры и задания с ролевым акцентом.  Досугово­развлекательная   деятельность: дни здоровья. Мир во круг нас (5 часов) Знакомство со сторонами света,  значимость горизонта, компаса. Познавательная ­ беседы, изучение окружающей природы   Упражнения (5 часа) Физические упражнения и комплексы  упражнений на развитие физических  способностей, учащихся с предметами и  без них. Познавательная ­ беседы, направленные на самостоятельные задания в домашних условиях. Спортивно­оздоровительная ­  занятия с выполнение двигательных  действий более 5. Игры (10 часов) Игры, направленные на развитие  творческих способностей учащийся. Спортивно­оздоровительная ­ игры (ролевые, сюжетные...) Эстафеты (5 часов) Эстафеты ,включающие в себя не более 4­ х двигательных действий, для достижения поставленных задач Спортивно­оздоровительная ­ использование различного инвентаря.   эстафеты,   включающие   в   себя Спортивно­оздоровительные мероприятия (4 часа) Участие в спортивно­массовых  мероприятиях различного уровня, как  групповое так и индивидуальное Досугово­развлекательная деятельность:  ­ праздники, мероприятия. III. Тематическое планирование 3 класс. № Название   тем   курса внеурочной деятельности 1 Правильное питание­ залог  здоровья.  Количество часов Всего 5 Теоретические Практические 4 1 2 3 4 5 6 7  Мир во круг нас Наш организм Упражнения.  Игры. Эстафеты. Спортивно­оздоровительные мероприятия. Всего: 3 3 5 10 4 4 4 КЛАСС. ­ ­ ­ ­ ­ 34 часа 3 1 5 10 4 4 I. Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности  «Юные спортсмены» 4 класс. Личностные результаты: Выпускник научится:              ­ формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;                          ­ овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;                            ­ развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.                ­  выполняя и устраняя типичные ошибки. Выпускник получит возможность для формирования:                 ­  эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и     сопереживания им,   выражающихся   в   поступках,   направленных   на   помощь   другим   и   обеспечение   их благополучия.                  ­ самостоятельно устранять типичные ошибки Результаты будут достигнуты через формирование конкретных УУД: Регулятивные Выпускник научится: –  принимать и сохранять учебную задачу; –   учитывать   выделенные   учителем   ориентиры   действия   в   новом   учебном материале в сотрудничестве с учителем; – – различать способ и результат действия; планировать   свои   действия   в   соответствии   с   поставленной   задачей   и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; Выпускник получит возможность научиться:             ­   в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.           – в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи. Коммуникативные: Выпускник научится:   –       адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации; ­ совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.     ­ учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).     ­ средством формирования этих действий служит организация работы в парах и малых группах (в приложении представлены варианты проведения занятия).         ­ формулировать собственное мнение и позицию;      ­ ориентироваться на партнёра, стремиться к сотрудничеству (в командных видах игры);      ­ адекватно использовать коммуникативные средства для решения различных задач;        ­ учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в  сотрудничестве;        ­ договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том  числе в ситуации столкновения интересов;       ­ совместно договариваться о правилах общения и поведения;      ­ учиться выполнять различные роли в группе. Выпускник получит возможность научиться:            ­  учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной; учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; – Познавательные: Выпускник научится:                   ­ проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;        –  строить сообщения в устной и письменной форме;        ­  преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять рассказы на основе простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем);                    ­ перерабатывать полученную информацию, делать выводы;                   ­ преобразовывать информацию из одной формы в другую: предлагать свои  правила игры на основе знакомых игр;              ­ устанавливать причинно­следственные связи. Выпускник получит возможность научиться: – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. – делать выводы в результате совместной работы. Работа с текстом: формирование ИКТ­компетентности обучающихся              Выпускник научится: –   находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде; –   определять тему и главную мысль текста; ­   грамотно   формулировать   запросы   при   поиске   в   Интернете   и   базах   данных, оценивать, интерпретировать и сохранять найденную. ­   демонстрировать наблюдения, иллюстрация, демонстрация наглядных пособий, презентаций; Выпускник получит возможность научиться: использовать формальные элементы текста (например, подзаголовки, сноски) для поиска   нужной   информации,   работать  со   средствами   ИКТ,   гигиена   работы   с компьютером II. Содержание курса внеурочной деятельности «Юные спортсмены» 4 класс. Содержание курса внеурочной Формы и виды деятельности курса деятельности 1 класс 34 часа Правильное питание­ залог здоровья (5 часов) Что такое продукты, их значение,  правильный выбор продуктов. Познавательная ­ беседы;  Игровая  ­ игры и задания с ролевым акцентом.  Досугово­развлекательная   деятельность: дни здоровья. Мир во круг нас (5 часов) Знакомство со сторонами света,  значимость горизонта, компаса.   игры   и   задания   с   групповой Познавательная ­ беседы, изучение окружающей природы.  Игровая  ­ направленностью Досугово­развлекательная   деятельность: проведение уроков «квн», занятий по типу «турнир». Упражнения (5 часа) Физические упражнения и комплексы  упражнений на развитие физических  способностей, учащихся с предметами и  без них. Познавательная ­ беседы, направленные на самостоятельные задания в домашних условиях. Спортивно­оздоровительная ­  занятия с выполнение двигательных  действий более 5. Игры (10 часов) Игры, направленные на развитие  творческих способностей учащийся. Спортивно­оздоровительная ­ игры (ролевые, сюжетные...) Эстафеты (5 часов) Эстафеты ,включающие в себя не более 5­ х двигательных действий, для достижения поставленных задач Спортивно­оздоровительная ­ использование различного инвентаря.   эстафеты,   включающие   в   себя Спортивно­оздоровительные мероприятия (4 часа) Участие в спортивно­массовых  мероприятиях различного уровня, как  групповое так и индивидуальное Досугово­развлекательная деятельность:  ­ праздники, мероприятия различного  уровня № 1. 2. 3. 4. 5. 6. 3 . Тематическое планирование 4 класс. № Название   тем   курса внеурочной деятельности 1 2 3 4 5 6 7 Правильное питание­ залог  здоровья.   Мир во круг нас Наш организм Упражнения.  Игры. Эстафеты. Спортивно­оздоровительные мероприятия. Всего: Количество часов Всего Теоретические Практические 4 2 2 8 9 5 4 1 ­ ­ ­ ­ ­ 34 часа 3 2 2 8 9 5 4 Календарно­тематическое планирование 1 класс. Приложение 1. Тема занятия Правильное питание­ залог  здоровья. ТБ на занятиях  курса ВД. Для чего человека  движения.  Игры. «Разведчики»,  «Внимание всем постам». Игры. Игры с использованием  ролей «Маша и медведь»,  «Огородники» Спортивно­оздоровительные мероприятия. «День осени» Игры. «Пустое место»,  «Боулинг». Мир во круг нас. Стороны  света­ стороны горизонта  Правильное питание­ залог  здоровья. Что мы знаем о  продуктах. Упражнения. Упражнения со  скакалками, обручами. Мир во круг нас. Стороны  света­ стороны горизонта. Что  нас окружает. Виды деятельности Кол­во часов Знакомство  и беседа на тему с  правилами поведения. Развитие внимание и  координационных способностей. Комплексное развитие  координационных способностей. Комплексное развитие  координационных способностей с  использование эстафет. Комплексное развитие  координационных способностей. Изучения стороны света. Развитие  ориентировке в пространстве. Изучение рациона питания  человека Комплексное развитие  координационных способностей. Изучения стороны света. Развитие  ориентировке в пространстве. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 № п\п Дата 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 Упражнения. Упражнения со  скакалками, обручами. Правильное питание­ залог  здоровья. Каким приятным  может быть завтрак. Упражнения. Упражнения с  волейбольными мячами. Эстафеты. Эстафеты с  мячами и преодолением  препятствий. Мир во круг нас. Наш друг  компас. Упражнения. Упражнения с  волейбольными мячами. Игры. Со скакалками и  малыми  мячами. Мир во круг нас. Значение  зимних прогулок. Эстафеты. Эстафеты с  мячами и преодолением  препятствий. Игры. «Объедем­ не заденем», «Скульптура» Эстафеты. Эстафеты с  мячами и преодолением  препятствий. Игры. «Объедем­ не заденем», «Скульптура» Комплексное развитие  координационных способностей. Изучение рациона утреннего  питания. Комплексное развитие  координационных способностей. Комплексное развитие  координационных способностей. Изучение и значение компаса. Комплексное развитие  координационных способностей. Комплексное развитие  координационных способностей. Прогулка, изучение игр в зимнее  время года. Комплексное развитие  координационных способностей. Комплексное развитие  координационных способностей с  использование лыжного инвентаря. Комплексное развитие  координационных способностей. Комплексное развитие  координационных способностей с  использование лыжного инвентаря. Спортивно­оздоровительные мероприятия. Праздник  «Чего мы достигли» Игры. «Боулинг», «Городки» Спортивно­оздоровительные мероприятия. Эстафеты на  лыжах. Игры. «Объедем­ не заденем», «Скульптура» Соревнования посвященные 23  февраля. Комплексное развитие  координационных способностей. Комплексное развитие  координационных способностей. Комплексное развитие  координационных способностей с  использование лыжного инвентаря. Эстафеты. Эстафеты с  преодолением препятствий в  парах. Комплексное развитие  координационных способностей. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 27 28 29 30 31 32 33 № п\п 1 2 3 4 5 6 7 Правильное питание­ залог  здоровья. Сколько кушать,  чтобы быть здоровым. Игры. «Переправа»,  «Лодочки» Мир во круг нас. Наш друг  компас. Спортивно­оздоровительные мероприятия. « Многое  умеем» Правильное питание­ залог  здоровья. Как много мы  узнали. Эстафеты. Эстафеты с  преодолением препятствий в  парах Игры.  Игры обручами и  скакалками. Изучение продуктов питания. Комплексное развитие  координационных способностей. Развитие ориентировке в  пространстве. Соревнования  для комплексного  развитие координационных  способностей. Игра­ викторина Развитие способностей ориентированию в пространстве Развитие способностей к  дифференцированию параметров  движения, ориентированию в  пространстве 1 1 1 1 1 1 1 Календарно­тематическое планирование 2 класс. Дата Тема занятия Виды деятельности Кол­во часов  Приложение 2. Правильное питание­ залог  здоровья. ТБ на занятиях  курса ВД. Для чего человека  движения.  Игры. «Разведчики»,  «Внимание всем постам». Игры. Игры с  использованием ролей «Маша и медведь», «Огородники» Спортивно­ оздоровительные  мероприятия. «День осени» Игры. «Пустое место»,  «Боулинг». Мир во круг нас. Стороны  света­ стороны горизонта.  Правильное питание­ залог здоровья. Наши друзья  Знакомство  и беседа на тему с  правилами поведения. Развитие внимание и  координационных способностей. Комплексное развитие  координационных способностей. Комплексное развитие  координационных способностей с использование эстафет. Комплексное развитие  координационных способностей. Изучения стороны света.  Развитие ориентировке в  пространстве. Рисунки  окружающих  во круг предметов. Изучение рациона питания  человека и содержание в них  1 1 1 1 1 1 1 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 витамины. Упражнения. Упражнения  со скакалками, обручами. Мир во круг нас. Стороны  света­ стороны горизонта.  Что нас окружает. Упражнения. Упражнения  со скакалками, обручами. Правильное питание­ залог  здоровья. Вода­как она  важна. Упражнения. Упражнения с  волейбольными мячами. Эстафеты. Эстафеты с  мячами и преодолением  препятствий. Мир во круг нас.  Топографические  знаки,карты. Упражнения. Упражнения с  волейбольными мячами. Игры. Со скакалками и  малыми  мячами. Мир во круг нас. Найди  подарок Эстафеты. Эстафеты с  мячами и преодолением  препятствий. Игры. «Объедем­ не  заденем», «Скульптура» Эстафеты. Эстафеты с  мячами и преодолением  препятствий. Игры. «Объедем­ не  заденем», «Скульптура» витамин Комплексное развитие  координационных способностей. Изучения стороны света.  Развитие ориентировке в  пространстве. Рисунки  местности. Комплексное развитие  координационных способностей. Изучение  значения воды для  человека и ее свойства. Комплексное развитие  координационных способностей. Комплексное развитие  координационных способностей. Закрепление знаний о  топографических знаках, работа  в группах Комплексное развитие  координационных способностей. Комплексное развитие  координационных способностей. Групповая игра на спортивной  площадке. Комплексное развитие  координационных способностей. Комплексное развитие  координационных способностей с использование лыжного  инвентаря. Комплексное развитие  координационных способностей. Комплексное развитие  координационных способностей с использование лыжного  инвентаря. Спортивно­ оздоровительные  мероприятия. Праздник  «Чего мы достигли» Игры. «Боулинг», «Городки» Комплексное развитие  Соревнования посвященные 23  февраля. Спортивно­ координационных способностей. Комплексное развитие  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 оздоровительные  мероприятия. Эстафеты на  лыжах. Игры. «Объедем­ не  заденем», «Скульптура» Эстафеты. Эстафеты с  преодолением препятствий в  парах. Правильное питание­ залог  здоровья. Гигиена и правила  поведения за столом во  время приема пищи. Игры. «Переправа»,  «Лодочки» Мир во круг нас.  Топографические знаки,  карты. Спортивно­ оздоровительные  мероприятия. « Многое  умеем» Правильное питание­ залог  здоровья. Как много мы  узнали. Эстафеты. Эстафеты с  преодолением препятствий в  парах Упражнения. Упражнения  на развитее ОФП по  принципу круговой  тренировки Игры.  Игры обручами и  скакалками. координационных способностей. Комплексное развитие  координационных способностей с использование лыжного  инвентаря. Комплексное развитие  координационных способностей. Сбор и обработка информации  поведения за столом в семьях  детей.  Комплексное развитие  координационных способностей. Конкурс создания карт  местности. Соревнования  для комплексного  развитие координационных  способностей. Игра­ викторина Развитие способностей ориентированию в пространстве Развитие физических  способностей. Выполнение  задания командой Развитие способностей к  дифференцированию параметров  движения, ориентированию в  пространстве 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 Календарно­тематическое планирование 3 класс. № п\п 1 Дата Тема занятия Виды деятельности Правильное питание­ залог  здоровья. Что мы помним ТБ на  Воспроизведения знаний  ранее полученных  и беседа  Кол­во часов 1 Приложение 3. занятиях курса ВД. Для чего  человека движения.  Игры. «Потерял место», «По  линии» Игры. Игры с использованием  ролей «Лягушки и цапля»,  «Переходим брод» Спортивно­оздоровительные  мероприятия. «День осени» Игры. «Пустое место»,  «Боулинг». Мир во круг нас.   Ориентируемся по картам.  Правильное питание­ залог  здоровья. Осторожно микробы. Упражнения. Упражнения со  скакалками, обручами.  Упражнения на развитее ОФП по  принципу круговой тренировки. Мир во круг нас. Участие в  городских соревнованиях  «Осенний марафон». Упражнения. Упражнения со  скакалками, обручами. Правильное питание­ залог  здоровья. Как выбирать  продукты. Упражнения. Упражнения с  волейбольными мячами. Эстафеты. Эстафеты с мячами и преодолением препятствий. Мир во круг нас.  Топографические знаки, карты. Упражнения. Упражнения на  развитее ОФП по принципу  круговой тренировки Игры. Со скакалками и малыми   мячами. Наш организм. Общее  на тему с правилами  поведения. Развитие внимание и  координационных  способностей. Комплексное развитие  координационных  способностей. Комплексное развитие  координационных  способностей с  использование эстафет. Комплексное развитие  координационных  способностей. Закрепление изученного  материала, подготовка к  соревнованиям. Изучение влияния микробов  на организм Комплексное развитие  координационных  способностей. Изучение маршрутов, карт,  задач соревнований. Комплексное развитие  координационных  способностей. Изучение правил выбора  качественных продуктов. Комплексное развитие  координационных  способностей. Комплексное развитие  координационных  способностей. Закрепление знаний о  топографических знаках,  работа в группах Комплексное развитие  координационных  способностей. Комплексное развитие  координационных  способностей. Изучение строения организма 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 представление о организме  человека Эстафеты. Эстафеты с мячами и преодолением препятствий. Игры. «Объедем­ не заденем»,  «Скульптура» Наш организм. Важность  правильного дыхания Игры. «Объедем­ не заденем»,  «Скульптура» Спортивно­оздоровительные  мероприятия. Праздник «Чего  мы достигли» Игры. «Боулинг», «Городки» Спортивно­оздоровительные  мероприятия. Участие во  всероссийской акции «Лыжня  России» Игры. «Объедем­ не заденем»,  «Скульптура» Эстафеты. Эстафеты с  преодолением препятствий в  парах, метанием малого мяча. Правильное питание­ залог  здоровья. Что включает в себя  здоровый завтрак, обед и ужин Игры. «Переправа», «Лодочки» Наш организм. Как укрепить   мышцы организма. Спортивно­оздоровительные  мероприятия. « Многое умеем» человека. Комплексное развитие  координационных  способностей. Комплексное развитие  координационных  способностей с  использование лыжного  инвентаря. Изучение комплексов  дыхательной гимнастики. Комплексное развитие  координационных  способностей с  использование лыжного  инвентаря. Подготовка  соревнованиям. Соревнования посвященные  23 февраля. Комплексное развитие  координационных  способностей. Комплексное развитие  координационных  способностей. Комплексное развитие  координационных  способностей с  использование лыжного  инвентаря.  Комплексное развитие  координационных  способностей. Сбор и обработка  информации приема пищи  учащихся.  Комплексное развитие  координационных  способностей. Составления комплексов  упражнений на укрепление  осанки. Соревнования  для  комплексного развитие  координационных  способностей. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 31 32 33 34 Правильное питание­ залог  здоровья. Как много мы узнали. Эстафеты. Эстафеты с  преодолением препятствий в  парах. Упражнения. Упражнения на  развитее ОФП по принципу  круговой тренировки Игра­ викторина Развитие способностей ориентированию в  пространстве Развитие физических  способностей. Выполнение  задания командой Игры.  Игры обручами и  скакалками, метанием малого  мяча Развитие способностей к  дифференцированию  параметров движения,  ориентированию в  пространстве 1 1 1 1 № п\п Дата 1 2 3 4 5 6 7 8 Календарно­тематическое планирование 4 класс. Тема занятия Правильное питание­ залог  здоровья. Что мы помним. ТБ на  занятиях курса ВД. Для чего  человека движения.  Игры. «Потерял место», «По  линии» Игры. «Перестрелка», «Лассо»  «Переходим брод» Спортивно­оздоровительные  мероприятия. «День осени» Игры. «Пустое место»,  «Боулинг». Мир во круг нас.   Ориентируемся по картам.  Наш организм. Дыхательные  упражнения. Упражнения. Упражнения со  скакалками, обручами.  Упражнения на развитее ОФП по  принципу круговой тренировки. Виды деятельности Воспроизведения знаний  ранее полученных  и беседа  на тему с правилами  поведения. Развитие внимание и  координационных  способностей. Комплексное развитие  координационных  способностей. Комплексное развитие  координационных  способностей с  использование эстафет. Комплексное развитие  координационных  способностей. Закрепление изученного  материала, подготовка к  соревнованиям. Составления  комплекса  дыхательных упражнений Комплексное развитие  координационных  способностей. Приложение 4. Кол­во часов 1 1 1 1 1 1 1 1 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 Мир во круг нас. Участие в  городских соревнованиях  «Осенний марафон». Упражнения. Упражнения со  скакалками, обручами. Табато  упражнения. Правильное питание­ залог  здоровья. Обогащаем рацион дня Упражнения. Упражнения с  волейбольными мячами. Табато  упражнения. Эстафеты. Эстафеты с мячами и преодолением препятствий. Мир во круг нас.  Топографические знаки, карты. Упражнения. Упражнения на  развитее ОФП по принципу  круговой тренировки. Броски  мяча в баскетбольную корзину с  разных точек расположения. Игры. Со скакалками и малыми   мячами «ночной дозор»,  «запрещенный цвет» Упражнения. Броски мяча в  баскетбольную корзину с разных  точек расположения, добавления  ведения мяча. Эстафеты. Эстафеты с мячами и преодолением препятствий. Игры. «Объедем­ не заденем»,  «Скульптура» Упражнения. Броски мяча в  баскетбольную корзину с разных  точек расположения, добавления  ведения мяча, работа в парах. Игры. «Объедем­ не заденем»,  «Скульптура» Спортивно­оздоровительные  Изучение маршрутов, карт,  задач соревнований. Комплексное развитие  координационных  способностей. Представления графика  рациона питания на 1 неделю. Комплексное развитие  координационных  способностей. Комплексное развитие  координационных  способностей. Закрепление знаний о  топографических знаках,  работа в группах Комплексное развитие  координационных  способностей. Комплексное развитие  координационных  способностей. Комплексное развитие  координационных  способностей. Комплексное развитие  координационных  способностей. Комплексное развитие  координационных  способностей с  использование лыжного  инвентаря. Комплексное развитие  координационных  способностей. Комплексное развитие  координационных  способностей с  использование лыжного  инвентаря. Подготовка  соревнованиям. Соревнования посвященные  23 февраля. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 мероприятия. Праздник «Чего  мы достигли» Игры. «Боулинг», «Городки» Спортивно­оздоровительные  мероприятия. Участие во  всероссийской акции «Лыжня  России» Игры. «Объедем­ не заденем»,  «Скульптура» Эстафеты. Эстафеты с  преодолением препятствий в  парах, метанием малого мяча. Правильное питание­ залог  здоровья. Как много мы узнали Игры. «Переправа», «Лодочки» Наш организм. Как укрепить   мышцы организма. Спортивно­оздоровительные  мероприятия. « Многое умеем» Упражнения. Беговые  упражнения с передачей  предметов в парах, бег на  короткие дистанции через  препятствия. Эстафеты. Эстафеты с  преодолением препятствий в  парах. Упражнения. Упражнения на  развитее ОФП по принципу  круговой тренировки Эстафеты.  Игры обручами и  скакалками, метанием малого  мяча Комплексное развитие  координационных  способностей. Комплексное развитие  координационных  способностей. Комплексное развитие  координационных  способностей с  использование лыжного  инвентаря.  Комплексное развитие  координационных  способностей. Игра­викторина Комплексное развитие  координационных  способностей. Представления  индивидуальных работ по  подбору комплексов  упражнений. Соревнования  для  комплексного развитие  координационных  способностей. Комплексное развитие  координационных  способностей, способностей ориентированию в  пространстве Развитие способностей ориентированию в  пространстве Развитие физических  способностей. Выполнение  задания командой Развитие способностей к  дифференцированию  параметров движения,  ориентированию в  пространстве 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Приложение 2. Материально­ техническое обеспечение. ­ спортивная площадка ­ спортивный зал ­ оборудование: ­ шведская стенка ­ гимнастическая скамейка ­ гимнастический мат ­ инвентарь: ­ скакалки ­ кегли ­ кубики ­ обручи (большой, малый) ­ малые мячи, набивные мячи, баскетбольные мячи, волейбольные мячи, футбольные мячи ­ конусы ­ гимнастическая палка ­ компьютер ­ интерактивная доска ­ магнитофон 1. Антропова, М.В., Кузнецова, Л.М.  Режим дня школьника. М.: изд. Центр «Вентана­ Учебно­методическое обеспечение граф». 2002.­ 205 с. 2. Бабкина,   Н.В.   О   психологической   службе   в   условиях   учебно­воспитательного комплекса // Начальная школа – 2001 – № 12 – С. 3–6. 3. Дереклеева, Н.И. Справочник классного руководителя: 1­4 классы / Под ред. И.С. Артюховой. – М.: ВАКО, 2007 г., ­ 167 с. (Педагогика. Психология. Управление.) 4. Захаров. А.Н. Как предупредить отклонения в поведении детей. М. 2005. ­ 85 с. 5. Ковалько, В.И. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе [Текст]: 1­4 классы / В.И. Ковалько. – М.: Вако, 2004. – 124 c. 6. Ковалько, В.И. Школа физкультминуток (1­11 классы): Практические разработки физкультминуток,   гимнастических   комплексов,   подвижных   игр   для   младших школьников. – М.: ВАКО, 2007 г. – / Мастерская учителя. 7. Невдахина, З.И. Дополнительное образование: сборник авторских программ / ред.­ сост.   З.И.   Невдахина.   ­   Вып.   3.   ­   М.:   Народное   образование;   Ставрополь: Ставропольсервис школа, 2007. – 134 с. 8. Патрикеев, А.Ю.  Подвижные игры.1­4 класса. М.: Вако, 2007. ­ 176с. ­ / Мозаика детского отдыха. 9. Синягина,   Н.Ю.   Как   сохранить   и   укрепить   здоровье   детей:   психологические установки и упражнения [Текст] / Н.Ю. Синягина, И.В. Кузнецова. – М.: Владос, 2003. – 112 с. 10. Смирнов, Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе учителя и Школы. М.: АРКТИ, 2003. – 268 с. 11. Якиманская, И.С. Личностно­ориентированное обучение. – М.:  1991. – 120 с.

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2019