Внеурочная деятельность во 2 классе. Рабочие программы "Весёлые нотки", "Ритмика"
Оценка 4.7

Внеурочная деятельность во 2 классе. Рабочие программы "Весёлые нотки", "Ритмика"

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
музыка +1
2 кл
27.11.2018
Внеурочная деятельность во 2 классе. Рабочие программы "Весёлые нотки", "Ритмика"
Внеурочная деятельность во 2 классе. Рабочие программы "Весёлые нотки", "Ритмика"составлены на основе АОП НОО с ЗПР (вариант 7.2.) в соответствии с индивидуальным учебным планом на 2018-2019 учебный год. Занятия проводятся в различных формах: практические, отработка навыков танца и игры, праздники, концерты.
Ритмика.docx
СОГЛАСОВАНА Заместитель директора по УМР ___________  / Серкова Т.А./ «24» августа 2018 г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ                      УТВЕРЖДЕНА                      приказом от 27.08.2018  № 490                         Директор__________________/В.А.Тихонов/ САЛМАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Наименование учебного курса   «Ритмика»                    . Класс         2     Уровень программы     АОП с  ЗПР (вариант 7.2.) Срок реализации программы        2018­2019 учебный год Рабочую программу составила____________ Тарасова Л.М., учитель начальных классов первой  кв. категории                                                                                            подпись Пояснительная записка Рабочая программа по учебному курсу «Ритмика», 2 класс составлена на основе адаптированной образовательной программы НОО   с ЗПР (вариант 7.2.) МОУ Салмановской средней школы в соответствии с индивидуальным учебным планом на 2018­2019 учебный год. Курс «Ритмика» изучается во 2 классе 1 час в неделю, 35 часов в год.  Данный вариант рабочей программы обеспечен следующим учебно­методическим комплексом: 1. Рабочая   программа   «Примерные   программы   внеурочной   деятельности».   Начальное   и   основное  образование;   под  редакцией   В.А. Горского.­2­у изд.­ М.: Просвещение, 2011. 2. Захаров В. М. Танцы народов мира/ В. М. Захаров. В 2 т. М.: Просвещение, 2001 Планируемые результаты изучения учебного курса «Ритмика» Личностные: У учащейся будут сформированы: положительное отношение к занятиям ритмики; понимание значения занятий  для укрепления здоровья человека;    мотивация  к выполнению различных упражнений; Учащаяся получит возможность для формирования:     познавательной мотивации к истории возникновения танцев; положительной мотивации к изучению различных приёмов и способов; уважительного отношения к ритмике  как важной части общей культуры; личностно­оценочного суждения о роли ритмики в жизни. Метапредметные: Регулятивные:   Учащаяся научится:  понимать цель выполняемых действий;      выполнять действия, руководствуясь инструкцией учителя; адекватно оценивать правильность выполнения задания; использовать технические приёмы при выполнении упражнений; анализировать результаты выполненных заданий по заданным критериям (под руководством учителя); вносить коррективы в свою работу.  Учащаяся получит возможность научиться:  объяснять, какие технические приёмы были использованы при выполнении задания;  самостоятельно выполнять комплексы упражнений, направленные на развитие физических качеств. Познавательные:  Учащаяся научится:    осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; характеризовать основные физические качества; группировать танцы по видам; Учащаяся получит возможность научиться: осуществлять поиск необходимой информации; устанавливать взаимосвязь между занятиями ритмики  и воспитанием характера человека.    Коммуникативные:  Учащаяся научится: высказывать собственное мнение о влиянии занятий ритмики на воспитание характера человека; Учащаяся получит возможность научиться:  выражать собственное эмоциональное отношение к разным видам занятий;  задавать вопросы уточняющего характера по выполнению упражнений. 1. Введение – 1 час Содержание курса  Вводное занятие.  Инструктаж по безопасному исполнению упражнений и танцевальных движений. Основные танцевальные правила. Приветствие. Постановка корпуса. танцоров. Практическая работа: освоение различных танцевальных позиций и упражнений для головы, туловища, рук и ног. 2.Понятие о координации движений, о позиции и положениях рук и ног. Классический танец – 7 часов. Просмотр  видеоматериалов о  творчестве    Позиции ног. Упражнения для ног. Позы классического танца. Основные шаги танца. Прыжки. Танцевальные элементы. Полуприседания и  полное приседание. Подъём на полупальцы. Шаги с приставкой по всем направлениям, в различных сочетаниях. Прыжки на двух ногах, на  одной ноге, с переменой ног, с продвижением вперёд, назад, с поворотами. Каблучное упражнение. Маленькие броски ногой. Круг ногой по  полу. Прыжки и махи ногами. Подготовка к верёвочке. Дробные выстукивания. Изучение некоторых характерных танцев. Понятие об особенностях тела, о темпераменте, о чувстве ритма, о музыкальном слухе и координации движений. Практическая работа: освоение поз и движений классического танца. 3.Основы народного танца – 7 часов Понятие об особенностях работы опорно­двигательного аппарата юного танцора. Правила танцевального этикета. Элементы русского танца: вынос ноги на каблук вперёд, в сторону, дроби, гармошка, ёлочка. Упражнения на укрепление мышц рук, ног, спины и шеи. Детские танцы  ­ снежинки, хоровод с подснежниками, матрёшки. Практическая работа: освоение поз и движений народных танцев. 4.Танцевальные этюды. Эстрадный танец. Танцевальная разминка – 8 часов. Функциональное назначение и особенности проведения основных видов разминки: сидя, лёжа, стоя. Техника прыжков и вращений. Освоение  упражнений по исправлению недостатков опорно­двигательного аппарата. Виды тренинга корпуса, бёдер, диафрагмы, мимики перед  зеркалом, танцевального шага, основных поворотов. Практическая работа: освоение поз и движений, характерных для эстрадного танца; 5. Постановка танцев – 9 часов  Отработка позиций рук, ног, корпуса, головы в классическом танце. Хлопки в ладоши. Отработка эстрадно­вокального танца. Тренинг  современной танцевальной пластики. Танцевальный шаг с носка, переменный шаг. Ковырялочка без подскоков. Припадание на месте, с  продвижением в сторону.  Отработка исполнительской техники  прыжков и вращений, исполнительского мастерства в ритме вальса.  Практическая работа: освоение исполнительского мастерства танцора 6. Отчётный концерт – 3 часа Подготовка пригласительного   билета на отчётный концерт.  Выбор номеров для выступления.  Репетиции. Отчётный концерт. Подготовка видео­ и фотосъёмки.  Заключительная беседа с обучающейся и  родителями о перспективах продолжения занятий. Виды деятельности: просмотр видеоматериалов, беседы, тренинги,  Формы: ­ обучающее занятие; ­ тренировочное занятие; ­ индивидуальное занятие; ­ индивидуальные беседы по истории танца. Коррекционная   направленность   курса  «Ритмика»:  развитие   чувства   ритма,   связи   движений   с   музыкой,   двигательной   активности, координации движений, двигательных умений и навыков; формирование умения дифференцировать движения по степени мышечных усилий; овладение специальными ритмическими упражнениями (ритмичная ходьба, упражнения с движениями рук и туловища, с проговариванием стихов и т.д.), упражнениями на связь движений с музыкой; развитие двигательных качеств и устранение недостатков физического развития; овладение   подготовительными   упражнениями   к   танцам,   овладение   элементами   танцев,   танцами,   способствующими   развитию   изящных движений, эстетического вкуса; развитие выразительности движений и самовыражения; развитие мобильности. Тематическое планирование № Содержание 1 Введение.   Вводное   занятие.     Инструктаж   по   безопасному   исполнению упражнений и танцевальных движений. Основные танцевальные правила. Приветствие. Постановка корпуса. Просмотр видеоматериалов о творчестве  танцоров. Кол­во  часов 1 Дата Примечание По плану Дано 03.09 2 Позиции ног. Упражнения для ног. 3 Позы классического танца. Основные шаги танца. Понятие о координации движений, о позиции и положениях рук и ног. 10.09 17.09 1 1 Прыжки.  Прыжки на двух ногах, на одной ноге, с переменой ног, с  продвижением вперёд, назад, с поворотами. 4 5 Полуприседания и полное приседание 6 Маленькие броски ногой. Круг ногой по полу. Прыжки и махи ногами. 7 Шаги с приставкой по всем направлениям, в различных сочетаниях. 8  Изучение некоторых характерных танцев. 1 1 1 1 1 24.09 01.10 08..10 15.10 22.10 Танцевальные этюды. Эстрадный танец. Танцевальная разминка. 9 Функциональное назначение и особенности проведения основных видов  разминки: сидя, лёжа, стоя. 10 Техника прыжков и вращений. Освоение упражнений по исправлению недостатков опорно­двигательного  аппарата 11 12 Виды тренинга корпуса. 13 Виды мимики перед зеркалом. 14 Освоение поз и движений. 15 Освоение поз и движений  16 Освоение поз и движений Основы народного танца.  17 Понятие об особенностях работы опорно­двигательного аппарата юного  танцора.  18 Правила танцевального этикета. 19 Элементы русского танца: вынос ноги на каблук вперёд, в сторону, дроби, гармошка, ёлочка. 20 Упражнения на укрепление мышц рук, ног, спины и шеи. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 05.11 12.11 19.11 26.11 03.12 10.12 17.12 24.12 14.01 21.01 28.01 04.02

Внеурочная деятельность во 2 классе. Рабочие программы "Весёлые нотки", "Ритмика"

Внеурочная деятельность во 2 классе. Рабочие программы "Весёлые нотки", "Ритмика"

Внеурочная деятельность во 2 классе. Рабочие программы "Весёлые нотки", "Ритмика"

Внеурочная деятельность во 2 классе. Рабочие программы "Весёлые нотки", "Ритмика"

Внеурочная деятельность во 2 классе. Рабочие программы "Весёлые нотки", "Ритмика"

Внеурочная деятельность во 2 классе. Рабочие программы "Весёлые нотки", "Ритмика"

Внеурочная деятельность во 2 классе. Рабочие программы "Весёлые нотки", "Ритмика"

Внеурочная деятельность во 2 классе. Рабочие программы "Весёлые нотки", "Ритмика"

Внеурочная деятельность во 2 классе. Рабочие программы "Весёлые нотки", "Ритмика"

Внеурочная деятельность во 2 классе. Рабочие программы "Весёлые нотки", "Ритмика"

Внеурочная деятельность во 2 классе. Рабочие программы "Весёлые нотки", "Ритмика"

Внеурочная деятельность во 2 классе. Рабочие программы "Весёлые нотки", "Ритмика"

Внеурочная деятельность во 2 классе. Рабочие программы "Весёлые нотки", "Ритмика"

Внеурочная деятельность во 2 классе. Рабочие программы "Весёлые нотки", "Ритмика"

Внеурочная деятельность во 2 классе. Рабочие программы "Весёлые нотки", "Ритмика"

Внеурочная деятельность во 2 классе. Рабочие программы "Весёлые нотки", "Ритмика"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.11.2018