Внеурочное занятие "Кружатся листья"
Оценка 4.7

Внеурочное занятие "Кружатся листья"

Оценка 4.7
Работа в классе +1
docx
13.12.2023
Внеурочное занятие "Кружатся листья"
Внеурочное занятие для детей 3 класса
tekh_karta_kopia 02.01.docx

2 вариант

Составители: Бурцева Арина, Равилова Залина.

Программа, автор программы:

Рабочая программа "Акварелька"

Направление внеурочной деятельности

Эстетическое направление

Класс

3 класс

Форма занятия

Кружковое занятие творческого объединения Акварелька

Продолжительность занятия

15 минут

Тема занятия

Изготовление осеннего плаката

Цель занятия

Изготовление осеннего плаката

Задачи деятельности учителя

 

 

Дидактические:познакомить с видами графики; видах техники выполнения работ.

Развивающие: развивать пространственное воображение; развивать мышление.

Воспитательные: воспитывать аккуратность,чистоплотность,опрятность.

Образовательные ресурсы и средства обучения: 

Образовательные ресурсы https://learningapps.org/view1073349

Средства обучения: презентация, раздаточный материал для парной ,групповой работы карточки для проведения рефлексии .

Фронтальная работа- https://learningapps.org/view1073349

Парная работа: шаблоны листьев, цветные карандаши

Групповая работа: шаблон дерева, шаблоны листьев, цветные фломастеры

Методы и формы

Фронтальная, парная, групповая

 

Основные понятия

Графика

 

 

Планируемые результаты занятия

Метапредметные

Личностные

Обучающийся получит возможность для формирования умения:

Регулятивные:

- -научатся самостоятельно планировать и осуществлять учебную деятельность;

- научатся оценивать свою деятельность и деятельность товарищей;

-научатся рисовать листья в стиле графика;

 

 

Обучающийся получит возможность для формирования:

 1) Научатся внимательно слушать, правильно реагировать на ответы других детей;.

2) Научатся рисовать листья в стиле графика ;

3) Научатся участвовать в коллективной работе;

 

Познавательные:

 - научатся оценивать результаты своей работы на уроке;

- научатся применять фантазию и творческое мышлении;

Коммуникативные:

- научатся формулировать своё собственное мнение и позицию;

- научатся грамотно, задавать вопросы и участвовать в диалоге;

 

 

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.Познавательная зона

-Здравствуйте, ребята! Покажите мне и друг другу свои улыбки. Присаживайтесь. 

-А чтобы узнать тему занятия  отгадайте загадку.

-Из почек появляются,

Весною распускаются,

Летом шелестят,

Осенью-летят.

-Как вы думаете, о чём мы сегодня будем говорить? 

-Тема нашего занятия «Кружатся листья»
-Какую цель мы можем поставить?

-Верно, наша цель познакомиться с различными видами графики и графическими материалами

-Ребята, посмотрите на иллюстрации. Что их связывает?

-Правильно, а вы знаете как называется эта техника?

-Чем отличается данный вид искусства от других?

-Предлагаю отсканировать QRкод и узнать, что такое графика. Но перед этим повторим правила работы с планшетом.(на слайде )

-Графика – это искусство рисования линией, пятном. Не зря художники говорят, что графика – искусство чёрного и белого. Мы сегодня с вами в наших работах попытаемся доказать, что и без ярких красок рисунок может быть выразительным.

-Познакомимся с данным видом искусства поближе.

-Разделимся на пары. Ваша задача оформить листья в технике графика.

-Вспомни правила работы в парах(слайд).(Осанка)

-Рисовали ли вы раньше в данной технике?

-Нравится ли вам данная техника?

-Что вас больше всего привлекает в данной технике?

-Какого цвета листья на улице?

-Оцените работу соседа

-Всё ли у вас получилось?

-У вас получились очень красочные работы!

-Предлагаю оформить дерево, украсив вашими листьями (Правила работы в гр)

-А вы замечаете, что деревьев становится меньше

-Как вы думаете, с чем это связано?

-Вспомни и напишите, какие правила нужно соблюдать, чтобы сберечь деревья.

-Устроим выставку  из ваших работ.

-Оцените работу другой группы.

-Вы хорошо поработали.

 

 

только по тротуарам, пешеходным, велосипедным

- Приветствуют учителя.



-Листья




 -Познакомиться с различными видами графики и графическими материалами

 

-Отвечают

 

-Нет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 -Ответы детей  

 

 -Да

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Игровая зона

-Наше занятие подходит к концу, предлагаю закрепить полученные знания игрой.(Правила)

-Вы молодцы!

 -Дети находят пару

 

 

 

Заключительная часть.

 -Вспомним тему

-Какую цель мы ставили?

-Достигли ли мы её?

-Что нового вы узнали?

-Вам понравился занятие?

-Что больше всего запомнилось?

-Оцените себя на сегодняшнем занятии.Если вам понравилось, то поднимите зеленую карточку,а если нет,то красную

-Мне понравилась ваша работа на занятии, вы были активными и хорошо усвоиил материал.

-Спасибо за занятие!

 

 

 

Список использованных ресурсов:

1.      https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Графика#:~:text=Гра́фика%20

2.      https://learningapps.org/view1073349

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Составители: Бурцева Арина, Равилова

Составители: Бурцева Арина, Равилова

Методы и формы Фронтальная, парная, групповая

Методы и формы Фронтальная, парная, групповая

Этапы Деятельность учителя

Этапы Деятельность учителя

Всё ли у вас получилось? -У вас получились очень красочные работы! -Предлагаю оформить дерево, украсив вашими листьями (Правила работы в гр) -А вы замечаете, что…

Всё ли у вас получилось? -У вас получились очень красочные работы! -Предлагаю оформить дерево, украсив вашими листьями (Правила работы в гр) -А вы замечаете, что…

Познавательная зона - Здравствуйте, ребята!

Познавательная зона - Здравствуйте, ребята!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.12.2023