2 вариант
Составители: Бурцева Арина, Равилова Залина.
Программа, автор программы: |
Рабочая программа "Акварелька" |
Направление внеурочной деятельности |
Эстетическое направление |
Класс |
3 класс |
Форма занятия |
Кружковое занятие творческого объединения Акварелька |
Продолжительность занятия |
15 минут |
Тема занятия |
Изготовление осеннего плаката |
Цель занятия |
Изготовление осеннего плаката |
Задачи деятельности учителя
|
Дидактические:познакомить с видами графики; видах техники выполнения работ. Развивающие: развивать пространственное воображение; развивать мышление. Воспитательные: воспитывать аккуратность,чистоплотность,опрятность. |
Образовательные ресурсы и средства обучения: |
Образовательные ресурсы https://learningapps.org/view1073349 Средства обучения: презентация, раздаточный материал для парной ,групповой работы карточки для проведения рефлексии . Фронтальная работа- https://learningapps.org/view1073349 Парная работа: шаблоны листьев, цветные карандаши Групповая работа: шаблон дерева, шаблоны листьев, цветные фломастеры |
Методы и формы |
Фронтальная, парная, групповая
|
Основные понятия |
Графика |
Планируемые результаты занятия
Метапредметные |
Личностные |
Обучающийся получит возможность для формирования умения: Регулятивные: - -научатся самостоятельно планировать и осуществлять учебную деятельность; - научатся оценивать свою деятельность и деятельность товарищей; -научатся рисовать листья в стиле графика;
|
Обучающийся получит возможность для формирования: 1) Научатся внимательно слушать, правильно реагировать на ответы других детей;. 2) Научатся рисовать листья в стиле графика ; 3) Научатся участвовать в коллективной работе;
|
Познавательные: - научатся оценивать результаты своей работы на уроке; - научатся применять фантазию и творческое мышлении; |
|
Коммуникативные: - научатся формулировать своё собственное мнение и позицию; - научатся грамотно, задавать вопросы и участвовать в диалоге; |
Этапы |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
1.Познавательная зона |
-Здравствуйте, ребята! Покажите мне и друг другу свои улыбки. Присаживайтесь. -А чтобы узнать тему занятия отгадайте загадку. -Из почек появляются, Весною распускаются, Летом шелестят, Осенью-летят. -Как вы думаете, о чём мы сегодня будем говорить? -Тема нашего занятия «Кружатся листья» -Верно, наша цель познакомиться с различными видами графики и графическими материалами -Ребята, посмотрите на иллюстрации. Что их связывает? -Правильно, а вы знаете как называется эта техника? -Чем отличается данный вид искусства от других? -Предлагаю отсканировать QRкод и узнать, что такое графика. Но перед этим повторим правила работы с планшетом.(на слайде ) -Графика – это искусство рисования линией, пятном. Не зря художники говорят, что графика – искусство чёрного и белого. Мы сегодня с вами в наших работах попытаемся доказать, что и без ярких красок рисунок может быть выразительным. -Познакомимся с данным видом искусства поближе. -Разделимся на пары. Ваша задача оформить листья в технике графика. -Вспомни правила работы в парах(слайд).(Осанка) -Рисовали ли вы раньше в данной технике? -Нравится ли вам данная техника? -Что вас больше всего привлекает в данной технике? -Какого цвета листья на улице? -Оцените работу соседа -Всё ли у вас получилось? -У вас получились очень красочные работы! -Предлагаю оформить дерево, украсив вашими листьями (Правила работы в гр) -А вы замечаете, что деревьев становится меньше -Как вы думаете, с чем это связано? -Вспомни и напишите, какие правила нужно соблюдать, чтобы сберечь деревья. -Устроим выставку из ваших работ. -Оцените работу другой группы. -Вы хорошо поработали.
только по тротуарам, пешеходным, велосипедным |
- Приветствуют учителя. -Познакомиться с различными видами графики и графическими материалами
-Отвечают
-Нет
-Ответы детей
-Да
|
2.Игровая зона |
-Наше занятие подходит к концу, предлагаю закрепить полученные знания игрой.(Правила) -Вы молодцы! |
-Дети находят пару
|
Заключительная часть. |
-Вспомним тему -Какую цель мы ставили? -Достигли ли мы её? -Что нового вы узнали? -Вам понравился занятие? -Что больше всего запомнилось? -Оцените себя на сегодняшнем занятии.Если вам понравилось, то поднимите зеленую карточку,а если нет,то красную -Мне понравилась ваша работа на занятии, вы были активными и хорошо усвоиил материал. -Спасибо за занятие! |
|
Список использованных ресурсов:
1. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Графика#:~:text=Гра́фика%20
2. https://learningapps.org/view1073349
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.