Карта оценки занятия внеурочной деятельности
Внеурочное занятие_________________________________________________________
Тема занятия ______________________________________________________________
Учитель___________________________________________________________
Показатели оценки |
Оценочная шкала |
1. Мотивационно-ценностно-целевой аспект |
|
1.1. Обеспечение понимания детьми содержания занятия |
12345678910 |
1.2. Обеспечение самоопределения детей в занятии (что будет результатом, что будем делать для его достижения) |
12345678910 |
1.3. Создание ситуации, вызывающей у детей желание сотрудничать, участвовать в коллективном творчестве |
12345678910 |
2. Содержательный аспект занятия |
|
2.1. Направленность содержания занятия (задания, вопросы педагога и др.) |
12345678910 |
2.2. Соответствие содержания занятия возрастным и индивидуальным возможностям младших школьников |
12345678910 |
2.3. Направленность содержания занятия на получение какого-либо интеллектуального продукта |
12345678910 |
3. Процессуальный аспект |
|
3.1. Форма организации активности детей отличается от урочной (исследовательский клуб, учебная лаборатория, конструкторский кружок и т.п.) |
12345678910 |
3.2. Направленность способов работы детей на приобретение социального опыта |
12345678910 |
3.3. Направленность способов работы детей на формирование ценностного отношения к социальной реальности |
12345678910 |
3.4. Направленность способов работы детей на получение опыта общественного действия |
12345678910 |
4. Результативный аспект занятия |
|
4.1. Направленность занятия на развитие личностных УУД (нравственно-этических принципов обучающихся, формирование гражданской, профессиональной или моральной позиции и т.д.) |
12345678910 |
4.2. Направленность занятий н6а развитие регулятивных УУД (действия самоорганизации, саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, целеполагание, контроль деятельности обучающихся) |
12345678910 |
4.3. Направленность занятия на развитие коммуникативных УУД (сотрудничество с учителем и учащимися, понимание и принятие точки зрения друг друга, готовность к обсуждению различных вопросов, умение доказывать, отстаивать свою точку зрения, правильно задавать вопросы и т.д.) |
12345678910 |
4.4. Направленность занятия на развитие познавательных УУД (общеучебных, знаково-символических, логических и иных способов деятельности обучающихся) |
12345678910 |
5. Оценочно-рефлексивный аспект занятия |
|
5.1. Соответствие результатов занятия поставленной цели |
12345678910 |
5.2. Совместный с обучающимися рефлексивный анализ осуществленной деятельности |
12345678910 |
5.3. Удовлетворенность обучающихся занятием |
12345678910 |
ИТОГО |
|
Ф.И.О. эксперта-стажера__________________________________________________
Ключ
для экспертизы занятия внеурочной деятельности
Каждый показатель оценивается от 1 до 10 баллов. Общую сумму полученных результатов нужно разделить на 17, получится средний балл.
1-3балла- низкий уровень соответствия требованиям федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
4-7 баллов – средний (допустимый) уровень соответствия требованиям федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
8-10 баллов – высокий уровень соответствия требованиям федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.