Внеурочное занятие по робототехнике "Лаборатория Лего-роботов"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 19.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Карта оценки внеурочного занятия.docx

Карта оценки занятия внеурочной деятельности

Внеурочное занятие_________________________________________________________

Тема занятия ______________________________________________________________

Учитель___________________________________________________________

Показатели оценки

Оценочная шкала

1.      Мотивационно-ценностно-целевой аспект

1.1.            Обеспечение понимания детьми содержания занятия

12345678910

1.2.            Обеспечение самоопределения детей в занятии (что будет результатом, что будем делать для его достижения)

12345678910

1.3.          Создание ситуации, вызывающей у детей желание сотрудничать,  участвовать в коллективном творчестве

12345678910

2.      Содержательный аспект занятия

2.1.            Направленность содержания занятия (задания, вопросы педагога и др.)

12345678910

2.2.            Соответствие содержания   занятия возрастным и индивидуальным  возможностям младших школьников

12345678910

2.3.            Направленность содержания занятия на получение  какого-либо интеллектуального  продукта

12345678910

3.      Процессуальный аспект

3.1.            Форма  организации активности детей отличается от урочной (исследовательский клуб, учебная лаборатория, конструкторский кружок и т.п.)

12345678910

3.2.            Направленность способов работы детей на приобретение социального опыта

12345678910

3.3.            Направленность способов работы детей на формирование  ценностного отношения к социальной реальности

12345678910

3.4.            Направленность способов работы детей на получение опыта общественного действия

12345678910

4.      Результативный аспект занятия

4.1.            Направленность занятия на развитие личностных УУД  (нравственно-этических принципов обучающихся,  формирование гражданской,   профессиональной или моральной позиции и т.д.)

12345678910

4.2.            Направленность занятий  н6а развитие регулятивных  УУД   (действия самоорганизации, саморегуляции эмоциональных  и функциональных состояний, целеполагание, контроль деятельности обучающихся)

12345678910

4.3.            Направленность занятия на развитие коммуникативных УУД (сотрудничество с учителем и учащимися, понимание и принятие точки зрения друг друга, готовность к обсуждению различных вопросов, умение  доказывать, отстаивать свою точку зрения, правильно задавать вопросы и т.д.)

12345678910

4.4.            Направленность занятия на  развитие познавательных УУД (общеучебных, знаково-символических,  логических и иных способов деятельности обучающихся)

12345678910

5.      Оценочно-рефлексивный аспект занятия

 

5.1.            Соответствие результатов занятия поставленной цели

12345678910

5.2.            Совместный с  обучающимися рефлексивный анализ осуществленной деятельности

12345678910

5.3.            Удовлетворенность обучающихся занятием

12345678910

ИТОГО

 

 

Ф.И.О. эксперта-стажера__________________________________________________

Ключ 

для экспертизы занятия внеурочной деятельности

 

Каждый показатель оценивается  от 1 до 10 баллов. Общую сумму полученных результатов нужно разделить на 17, получится средний балл.

 

1-3балла- низкий уровень соответствия требованиям федерального государственного  образовательного стандарта начального общего образования.

 

4-7 баллов – средний (допустимый) уровень соответствия требованиям федерального государственного  образовательного стандарта начального общего образования.

 

8-10 баллов – высокий уровень соответствия требованиям федерального государственного  образовательного стандарта начального общего образования.