. Воспитание у учащихся чувства гордости и уважения к Российским Вооруженным силам, осознания необходимости качественной подготовки к службе в рядах Вооруженных сил.
2. Совершенствование и проверка физических, психологических и военных навыков учащихся, развитие чувства товарищества.
Участвуют:
сборная команда выпускных классов и сборная команда 8-10 классов.
Место проведения: спортивный зал.
Сценарий конкурса.
Звучит военный марш (Прощание Славянки), под который участники строевым, шагом выходят и выстраиваются для проведения конкурса. Кон-курс начинается сдачей рапорта командирами отделений представителю. Воспитание у учащихся чувства гордости и уважения к Российским Вооруженным силам, осознания необходимости качественной подготовки к службе в рядах Вооруженных сил.
2. Совершенствование и проверка физических, психологических и военных навыков учащихся, развитие чувства товарищества.
Участвуют:
сборная команда выпускных классов и сборная команда 8-10 классов.
Место проведения: спортивный зал.
Сценарий конкурса.
Звучит военный марш (Прощание Славянки), под который участники строевым, шагом выходят и выстраиваются для проведения конкурса. Кон-курс начинается сдачей рапорта командирами отделений представителю
Военнопатриотический конкурс
«Один день в армии».
Цель: становление человека, как гражданина и патриота.
Задачи:
1. Воспитание у учащихся чувства гордости и уважения к Российским
Вооруженным силам, осознания необходимости качественной подготовки к
службе в рядах Вооруженных сил.
2. Совершенствование и проверка физических, психологических и военных
навыков учащихся, развитие чувства товарищества.
Участвуют:
сборная команда выпускных классов и сборная команда 810 классов.
Место проведения: спортивный зал.
Сценарий конкурса.
Звучит военный марш (Прощание Славянки), под который участники
строевым, шагом выходят и выстраиваются для проведения конкурса. Конкурс
начинается сдачей рапорта командирами отделений представителю городского
военного комиссариата.
Командиры отделений раздельно подают команду: «Отделение равняйсь!»,
«Смирно!». « Товарищ майор отделение № 1 к проведению конкурса готово».
Командир отделения …………….
Представитель военкомата подает команду «Вольно!».
Командир отделения возвращается на место и подает команду: « Отделение
вольно!»
Звучит гимн Российской Федерации.
Введущий:
Дорогие ребята и гости! Военно – патриотический конкурс «Один день в
армии» считается открытым.
Звучит военная музыка, говорит ведущий:
На нашей планете много государств и земель, но одна у человека родная
мать, одна у него и Родина.
На протяжении многих веков многочисленные вражеские орды
опустошали Российские земли. Нашему народу приходилось вести борьбу с
чужеземными захватчиками за независимость своей Родины. Вот почему
профессия, защитника Отечества, так всегда ценилась на Руси. Даже врагиРоссии постоянно отмечали, что русский воин обладает несгибаемой волей к
победе, проявляет стойкость в обороне и твердую решимость в наступлении.
За всю историю Российского государства подавляющая часть генералов,
офицеров, сержантов и солдат реализовывали государственно патриотическую
идею. Незабываемой традицией нашего народа был и остается патриотизм,
верность своему Отечеству. Армия в нашем Отечестве всегда была школой
мужества и героизма, верности гражданскому и воинскому долгу.
В статье 59 Конституции Российской Федерации сказано: «Защита
Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской
Федерации». Сегодня командам предстоит продемонстрировать свою
подготовку к службе в рядах Вооруженных сил. Победителей ждут призы. А
оценивать ваши умения будут наши гости. Они принадлежат к разным
поколениям, но есть в их судьбах похожие страницы. Их судьбы тесно связаны с
Родиной, они ее защищали. Мы рады приветствовать, и просим занять место в
жюри:
участника Великой Отечественной войны ……………………,
представителя военкомата старшего помощника по подготовке граждан к
воинской службе ……………,
выпускников нашей школы: ………………, служившего в морской пехоте
Дальневосточного военного
……………………..парашютиста
десантника, который проходил службу в Северо кавказском военном округе.
округа,
Ведущий:
Слово представляется участнику Великой Отечественной войны
…………………, затем представителю военкомата майору …………………..,
который рассказывает о подготовке к службе в армии.
Ведущий:
О том, какие качества необходимы, современному солдату и как проходила
служба расскажет наш выпускник ………………………….
Ведущий;
А сейчас судья при участниках конкурса объяснит правила судейства.
Ведущий:
Объявляется первый конкурс подъем.
Команды строятся в колонну. По одному участнику из каждой команды
лежат на раскладушках. По команде «Рота подъем!» они быстро встают,
надевают берцы, зашнуровывают их, пробегают круг по залу, возвращаются
обратно, снимают берцы и передают их, лежащему на раскладушке второму
участнику. Оценивается правильность выполнения и время.
Второй конкурс зарядка.Из названия ясно, что все отделение должно выполнить комплекс
упражнений для различных мышечных групп. Отделение строится по команде:
«На зарядку становись!»
Оценивается точность и синхронность выполнения упражнений.
Ведущий:
Посмотрели мы на ловкость вашу, а теперь смекалку вашу проверим
солдатскую.
Третий конкурс приведи себя в порядок.
Из всего многообразия предметов, которые лежат на столе вам нужно
выбрать необходимые для утреннего туалета. Дается одна минута. Команды
строятся в колонну и по одному участнику подбегают к столу, на котором
лежит множество предметов. Участник выбирает нужный предмет и
возвращается к команде, только тогда стартует следующий участник.
Оценивается правильность выбора и количество выбранных предметов
командой.
Ведущий:
Пока жюри подводит итоги, прошедших конкурсов, давайте проведем
игровую паузу для команд болельщиков. Команды болельщиков поочередно
исполняют куплет, какой ни будь песни на военную или патриотическую
тематику.
Молодцы! Вы справились с заданием.
А теперь слово представляется нашему жюри. Подводятся итоги трех
конкурсов.
Ведущий:
Отделениям предлагаются новые испытания.
Четвертый конкурс завтрак.
Команды выстраиваются в колонну по одному у каждого участника ложка.
В другом: конце зала находятся два котелка с кашей. По команде участники
поочередно добегают до котелка, съедают по ложке каши и возвращаются
назад, передавая эстафету следующему участнику.
Побеждает команда, чей котелок первым окажется пустым.
Ведущий:Уважаемое жюри прошу проверить котелки и подвести итоги с учетом этого
конкурса.
Ведущий:
И так пятый конкурс викторина «Что ты знаешь о нашей
армии?»
Проводится блицтурнир, задаются вопросы:
солдатские носки (портянки),
судовая кухня (камбуз),
солдатские тюрьмы (гауптвахта),
весточка с гражданки (письмо)
неожиданная команда (тревога),
им мечтает стать каждый солдат (генерал),
судовой повар (кок),
солдатское пальто (шинель),
со слезами на глазах (победа),
дура на войне (пуля),
армейская таможня (КПП),
полосатая рубашка (тельняшка),
киллер на войне (снайпер),
лучше не встречать в само волке (патруль),
боец невидимого фронта (разведчик),
работает на ключе (радист).
Ведущий:
Шестой конкурс военизированная эстафета.
Эстафета состоит из четырех этапов. Каждый участник выступает только на
одном этапе.
1 этап перевязка раненого
3 этап одевание противогаза
2 этап одевание костюма ОЗК
4 этан стрельба по мишени.
Учитывается время выполнения эстафеты и точности заданий. За каждый
промах в стрельбе дается 5 секунд штрафного времени.
Ведущий:
Пока жюри подводит итоги.
Подарок от наших зрительниц «Матросский танец».
Спасибо за выступление.
А у нас седьмой конкуре для наших участников строевой смотр.
Командир отделения подает команды: «Отделение стройся!», «Равняйсь!»,
«Смирно!», «Направо!», «Налево!», «На первый второй расчитайсь!», «В двешеренги стройся!», «В одну шеренгу стройся!», «Направо!», «Шагом марш!».
Оценивается правильность выполнения команд и внешний вид участников.
Восьмой конкурс «Кухонный наряд».
Проводится эстафета по чистке картофеля. Каждый участник по очереди
добегает до места, где находится картошка, чистит ее и возвращается назад.
Побеждает команда, закончившая эстафету первой, кроме того, проверяется
качество чистки картофеля.
Девятый конкурс физическая подготовка.
Каждый участник команды соревнуется только в одном упражнении:
поднятие тяжестей,
прыжки со скакалкой за 30 сек,
отжимании от пола,
сгибании и разгибании туловища в положении лежа на спине.
Побеждает команда, выполнившая упражнение большее количество раз.
Ведущий:
У нас осталось последнее испытание для наших участников,
это десятый конкурс «Личное время».
В этом конкурсе участникам было дано домашнее задание:
1. Написать весточку домой и оформить боевой листок. Прошу команды
представить домашние задания жюри.
по одному участнику от команды получат задание в пришивании пуговицы,
двое других продемонстрируют, как они могут чистить сапоги.
Ведущий:
Пока жюри подводит итоги конкурса и определяет команду
победительницу, наши участники ……………….. проведут показательные
выступления по рукопашному бою.
Ведущий:
Поблагодарим участников этого поединка. Слово представляется членам
жюри. Подводятся итоги и награждение.
Ведущий:
Вот и подошла к концу наша конкурсная программа «Один день в армии».
Может быть, не все получается у наших ребят, но у них все еще впереди.
Солдатами не рождаются, ими становятся. Пожелаем им удачи! В адрес нашейшколы пришло благодарственное письмо из в/ч 35758. Из этого письма видно,
что наши выпускники достойно продолжают нести вахту отцов и дедов по
защите Отечества и нашим сегодняшним учащимся есть с кого брать пример.
1 чтец:
Холодные ветры шумят натужно,
А в теплых окнах светят огоньки.
Солдат в строю.
Всегда он там, где нужно,
Будь это степи, горы иль пески!
2 чтец:
Солдат на марше.
Родине присяга
В его душе незыблемо живет.
Как вечный свет
Единственного стяга,
Ведущего вперед, всегда вперед.
3 чтец:
Солдат в делах.
Пускай не сахар служба,
Превыше прочих чувств
Отчизне долг.
К тому же в трудный час
Мужская дружба
Поможет и на выручку придет.
4 чтец:
Солдат в учебе.
Все постигнуть надо.
Чтоб защищать страну.
Коль грянет гром,
И для него заветная награда
Быть первым в сложном деле боевом!
Ведущий:
Поздравляем победителей и всех участников конкурса.
Благодарим гостей, болельщиков и жюри. Желаем всем добра, здоровья и любви
к своей Родине.