"Волейбол"
Оценка 4.6

"Волейбол"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
физическая культура
5 кл
29.03.2019
"Волейбол"
План-конспект открытого урока по физической культуре для 5 класса Урок подготовила: учитель физической культуры Доева И.В. Раздел: Волейбол. Тип урока: обучающий Метод проведения: фронтальный, групповой Цель урока: Овладение способами передачи и приема волейбольного мяча посредством занятий волейболом. Задачи: 1. образовательная: формировать у учащихся координационные и кондиционные способностей. 2. воспитательная: комплексно развивать координацию, силу, скорость, выносливость; содействовать формированию чувства ответственности, коллективизма, воспитывать упорство и потребность к занятиям физическими упражнениями, развивать интеллект. 3. оздоровительная: содействовать достижению гармоничности в физическом развитии
Волейбол.docx
План­конспект  открытого урока по физической культуре для 5 класса  Урок подготовила: учитель физической культуры Доева И.В. Раздел: волейбол. Тип урока: обучающий Метод проведения:  фронтальный, групповой Цель урока: Овладение способами передачи и приема волейбольного мяча посредством занятий волейболом. Задачи:  1. образовательная: формировать у учащихся координационные и кондиционные способностей. 2. воспитательная: комплексно развивать координацию, силу, скорость, выносливость; содействовать формированию чувства  ответственности, коллективизма, воспитывать упорство и потребность к занятиям физическими упражнениями, развивать интеллект. 3. оздоровительная: содействовать достижению гармоничности в физическом развитии   Этап образовательного процесса Деятельность  учителя Деятельность учащегося Личностная Регулятивная Познавательная Ознакомить  учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок   Рассказ  о  травмах  получаемых во  время игры в  волейбол   Помогать  ученику в  правильном  названия  упражнения  и  счет.           Подготовить  организм  занимающихся к  работе в  основной части  Подготовительный (12 минут) 1.Сообщение УЗ на  урок Знакомство с темой и  планом урока. Техника безопасности  при занятиях  спортивными играми.   2.Разминка: ОРУ на  месте: Ходьба и бег  2мин ­исходное положение  формирование интереса                             Весь класс во  фронтальном  режиме слушает  учителя Активное участие в  диалоге с учителем.   Самостоятельно  провести разминку Основной(28 минут)  Сегодня мы с вами  закрепим  перемещения в стойке  игрока, а так же будем учиться  передаче  мяча  2­мя руками  сверху, А сейчас я попрошу  вас построиться и мы  начинаем работу.   Деление класса  на два отделения.  (по половому  признаку или по  степени  физической  готовности)   Рассказ и показ  техники верхней  передачи.   1 часть (18минут) Кисти рук в «замок».  Кистевое вращение в  сочетании с ходьбой  перекатом с пятки на  носок              Стойки и  перемещения игрока.  Перемещение от  лицевой линии до  средней линии – лицом вперед, обратно –  спиной вперед 1 место занятий  Работа в парах вдоль  Перемещениями  называют  способы  передвижения  игрока на  площадке для  выполнения  технических  приёмов и  тактических  действий.  Обратить  внимание на  постановку  стопы, ноги  слегка согнуты.  Руки согнуты в  локтевых                        Повторяют за педагогом и запоминают.   Владеть известными  современному  волейболу  приемами  игры и уметь  осуществлять их в  разных условиях     Развитие чувства ритма     Оценивают  правильность  выполнения учебной  задачи,  собственные      Соблюдение правил  выполнения заданного  двигательного действия, проявление   дисциплинированности. умение   регулировать свои  действия, взаимодействовать в группе.   Формировать  мыслительные  операции по  каждому из  разучиваемых  элементов и  соединение их в  целое     Определить  эффективную  модель       Умение  анализировать,  выделять и  формулировать   задачу Осуществляют  самоконтроль за  состоянием своего  организма.         Владения зала 1. Передача мяча  сверху двумя руками  от головы. 2. Верхняя передача  мяча после одного  отскока от пола. 3.Один учащийся  набрасывает мяч  другому, тот  выполняет верхний  приём над собой. 4. Один учащийся  набрасывает   мяч другому, тот  выполняет нижний  прием над собой 1. Первые  номера  встают лицом  перед  своим игроком, держа  в руке мяч в стойке  волейболиста один  занимающийся  набрасывает мяч  партнеру, второй  верхней передачей  возвращает ему мяч  обратно. суставах, кисти  на уровне пояса. Проведение  краткого  инструктажа,  руководство  работой,  коррекция  действий (по  мере  необходимости). Рассказ учителя:  приём начинается с разгибания ног,  затем начинают  движения руки. В момент  соприкосновения  рук с мячом ноги  разгибаются  быстро,  заключительным  движением  кистей рук мячу  придаётся  необходимое  направление. При верхней  передачи  основная  нагрузка  возможности её решения       Положительное  отношение к занятиям  двигательной  деятельностью     Внимательно относится  к собственным  переживаниям при  допущении ошибок   Развитие  координационных  способностей в сложных двигательных действиях         Постоянно        Принимать  инструкцию  учителя, четко ей  следовать. Осуществлять  контроль.       Оценивать  выполнение  двигательных  действий согласно  поставленным  задачам.       знаниями об  индивидуальных  особенностях  физического  развития и  физической  подготовки в  соответствии с  возрастным  нормативом         Владеть  комплексом  приемов,  которыми в игре  приходиться  пользоваться  чаще, и  выполнять их с  наибольшим  эффектом     Умение выделять 2.Ученик  подбрасывает мяч и  выполняет передачу  мяча 2­мя руками  сверху партнеру.  Партнер ловит и  делает тоже задание. 3.  Верхняя передача  над собой и передача  партнеру. 2 часть  (10 минут)  Класс делится на две  команды  и играет в пионербол   1. игроки  держат   руки  перед лицом  (кисти в «ковшик»).  Сгибая ноги и,  выпрямляя их, бросает мяч партнеру через  сетку игроки тоже  стоят в позе  волейболиста, ловят и  бросает мяч обратно.   2. «Одна верхняя  приходится на  указательные и  частично средние  пальцы, большие  пальцы смягчают  воздействие мяча  на руки, а  безымянные и  мизинцы  поддерживают  мяч. После каждых 5  подач меняться  ролями. Руки с  ногами  выравниваем,   плавно  выпрямляемся и  мяч   перебрасываем  через сетку. Обратить  внимание  учащихся на  стойку и  расположение  рук и пальцев на  мяче. совершенствовать  приемы, улучшая общую согласованность  их  выполнения       Развитие  доброжелательного  отношения к учителю и  товарищам;         Развитие трудолюбия и  ответственности за  качество своей  и  коллективной  деятельности.   Набрасывать мяч  партнеру точно  на  подготовленные  Активное включение в  выполнение  двигательного действия;         Сохранять учебную  цель и задачу;  осуществлять  самоконтроль   Самоконтроль  правильности  выполнения  упражнений           Умение собраться,  настроиться на  деятельность   необходимую   информацию       Осуществлять  актуализацию  полученных  ранее знаний,  основываясь, в  том числе, и на  жизненном  опыте.     Анализ  полученной  информации подача». Подающий  перекидывает  волейбольный мяч  через сетку, игрок  выполняет прием  сверху или с низу   3. Добежать до сетки,  перекинуть мяч  над  сеткой, поймать мяч с  обратной стороны,  вернуться обратно   команде соперника. руки. Обратить  внимание на  стойку и  готовность рук к  передаче. При  передаче руки и  ноги  выпрямляются,  руки  сопровождают  полет мяча и  после передачи  почти полностью  выпрямляются. Помогает и  поправляет ­ У вас все  получилось, вы  молодцы! Но нам есть, к  чему стремится,  чтобы быть  сильными,  здоровыми,  ловкими. взаимодействие со  сверстниками; развитие внимания   Осуществлять  самоконтроль,  выявлять  отклонения от  эталона.   Умение  сосредоточиться  для достижения  цели Заключительный­  рефлексия        (5минут) Восстанавливаем  пульс, дыхание. 1. Анализ выполнения  УЗ обучающимися,  рефлексия. Учитель  задает вопросы: ­ понравились  упражнения с  волейбольными  мячами ­   ­ какие упражнения вы сегодня выполняли на  уроке? ­ оцените свою работу  на уроке.         Игра"минутка" Определить собственные ощущения при освоении  учебной задачи на уроке.                         Условия,  необходимые для  достижения  поставленной цели   Определить смысл  поставленной на  уроке УЗ   Оценивают свою  работу на уроке,  прослушивают  оценку учителя Вычленять новые  знания.   Формируем  умение выделять  основные  признаки  сравнения  выполнения УЗ Обсуждают  работу на уроке. Повторяют  новые  полученные  знания на уроке.     Оценивают свою  деятельность.     Проверяем  степень усвоения  обучающимися  УЗ                 Победитель  получает сладкий приз

"Волейбол"

"Волейбол"

"Волейбол"

"Волейбол"

"Волейбол"

"Волейбол"

"Волейбол"

"Волейбол"

"Волейбол"

"Волейбол"

"Волейбол"

"Волейбол"

"Волейбол"

"Волейбол"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2019