Волейбол. 6-й класс

  • Разработки уроков
  • doc
  • 27.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи урока: 1. Совершенствование техники нижней прямой подачи. 2. Совершенствование техники нижней, верхней передачи мяча. 3. Совершенствование умения работать в парах. 4. Развитие силы мышц рук, ловкости и координационных движений. 5. Воспитание чувства коллективизма взаимовыручки, терпеливости, целеустремленности. Место проведения: спортивный зал. Инвентарь: секундомер, свисток, учебные карточки, волейбольные мячи, воздушные шары.Задачи урока: 1. Совершенствование техники нижней прямой подачи. 2. Совершенствование техники нижней, верхней передачи мяча. 3. Совершенствование умения работать в парах. 4. Развитие силы мышц рук, ловкости и координационных движений. 5. Воспитание чувства коллективизма взаимовыручки, терпеливости, целеустремленности. Место проведения: спортивный зал. Инвентарь: секундомер, свисток, учебные карточки, волейбольные мячи, воздушные шары.
Иконка файла материала konspekt_uroka_voleybol_6_klass.doc
Волейбол. 6­й класс  Тема урока «Совершенствование  техники нижней прямой подачи» Задачи урока: 1. Совершенствование техники нижней прямой подачи. 2. Совершенствование техники нижней, верхней передачи мяча. 3. Совершенствование умения работать в парах. 4. Развитие силы мышц рук, ловкости и координационных движений. 5. Воспитание чувства коллективизма взаимовыручки, терпеливости, целеустремленности. Место проведения: спортивный зал. Инвентарь: секундомер, свисток, учебные карточки, волейбольные мячи, воздушные шары.Содержание урока Дозировка Организационно­методические указания Ход урока 1. Подготовительная часть. 7 мин. Сообщение учащимся задач урока, средств и методики оценивания. Психологический настрой детей на  предстоящее занятие/ Восприятие объяснения учителя. Проведение ОРУ в движении/  Ходьба 1) на носках, руки вверх, вращения кистями; 2) на пятках, руки перед грудью, пальцы скрепить в  замок, предплечья сомкнуты, вращения кистями; 1 мин 1 мин Бег: 1 мин Бег в медленном темпе; передвижение приставными  шагами левым и правым боком; скрестный шаг левым  (правым) боком. Построение в шеренгу, проверка наличия  спортивной формы,   готовности к уроку,  выявление больных. Влево, вправо. Во время движения учащихся по кругу, учитель  находится в кругу или движется чуть впереди  колонны, объясняя положение рук и показывая  упражнения.  Во время ходьбы и бега следить за осанкой,  соблюдением дистанции, правильным дыханием, техничным выполнением упражнений в  движении. Поднять руки через стороны вверх, выполнить  вдох носом, опуская руки вниз, выполнитьХодьба: с выполнением дыхательных упражнений. Перестроение из одной колонны в две, в движении. Проведение ОРУ с волейбольными  мячами.    1) Броски мяча двумя руками из­за головы. 2) Броски мяча правой, левой  рукой. 3) Броски мяча в пол из­за головы. 4) Броски мяча в пол из­за головы в прыжке   30 сек 1 мин             1 мин 1 мин 30 сек наклон. По вызову номеров с помощью карточек,  учащиеся берут волейбольные мячи. Упражнение выполняется в парах. Встать  напротив друг друга поперёк зала на расстоянии 3 м.  Обратить  внимание учащихся на движение  кистей, включать в работу мышцы брюшного  пресса, мяч провожать прямыми руками. Рука прямая, хлёсткое движение кисти; нога,  противоположная бросающей руке выставлена  вперёд.  Бросок выполнять за счёт согласованной работы ног и рук, вперёд не наклоняться, провожать  мяч прямыми руками от плеча. Вести контроль над выполнением  упражнений  словесно и индивидуально, подходя к каждой  паре.2. Основная часть (20 мин) 1. Имитация передачи мяча сверху двумя руками. 2. Имитация передач мяча снизу двумя руками. 3. Передача мяча в парах сверху. 4. Передача мяча в парах снизу. 5. Имитация нижней прямой подачи. 6. Нижняя прямая подача в парах.  Между выполнения упражнений выполняются  разгибание и сгибание рук в упоре лежа и приседания. 7. Нижняя прямая подача через сетку на расстояние 3­ 6 метров. 4­6 раз 4­6 раз 2 мин. 2 мин. 6­8 раз 3 мин 5 мин Подвижная игра волейбол с «воздушными шарами» 5 мин Акцентировать внимание на движении  руки, положении кисти на мяче,  добиваться хлёсткого удара  расслабленной кистью. Во время выполнения учащимися  задания, натянуть сетку.  Упражнение выполняется в парах.  Акцентировать внимание, что высокое  подбрасывание отрицательно влияет на  точность подачи.  Освобожденные выполняют судейство. В каждой команде по одному воздушному шару.   По   свистку   начинается   игра, команда   у   которой   на   площадке   не1. Упражнения на внимание. 2. Подведение итогов 3. Организованный уход из зала. 3. Заключительная часть (3 мин) 1 мин                    2 мин Учащиеся должны в точности повторить  ритм за учителем. Раздать примерные  комплексы утренней гимнастики.   воздушных оказывается   шаров, зарабатывает   1   очко.   Побеждает   та команда,   которая   набрала   наибольшее количество очков.