Цели:
– сформировать у учащихся новые понятия о строении и работе сердца, о большом и малом кругах кровообращения;
– доказать пользу физических упражнений для сердца.
Оборудование: иллюстрации с изображением строения кровеносной системы, муляж сердца из кабинета биологии.
Познавательные УУД
1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.
2. Представлять информацию в виде схемы.
3. Выявлять сущность, особенности объектов.
4. На основе анализа объектов делать выводы.
5. Обобщать и классифицировать по признакам.
6. Ориентироваться на развороте учебника.
7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.