Вопросы к экзамену по электронному бизнесу
1. Структурированная процесс-модель «бизнес-контент-менеджмент»
2. Бизнес-модели информационно-справочных систем
3. Электронное правительство
4. Электронные финансовые структуры. Интернет-банкинг, Интернет-страхование, Интернет-трейдинг
5. Электронные предприятия в сфере розничных платежей
6. Платежи на основе пластиковых карт
7. Электронные платежи в сегменте B2B (EFT). Клиринг
8. Электронная коммерция C2C
9. Интегрированные информационные системы предприятия (ERP, SCM, CRM, CSRP, ERP II) . Краткая характеристика
10. Стандарт EDI и его применение в электронной коммерции
11. Виртуальные торговые площадки. Классификация, организационные и бизнес-модели
12. Электронная коммерция B2C. Основные бизнес-модели
13. Мобильная коммерция
14. Онлайновый игорный и игровой бизнес
15. Телеработа
16. Понятие и виды аутсорсинга. SLA.
17. Типовая структура телекоммуникационной платформы электронного предприятия
18. Виды хостинга, сравнительный анализ
19. Создание программной платформы электронного предприятия
20. Интернет-реклама и медиапланирование
21. Поисковая оптимизация и контекстная реклама
22. SMM и SMO
23. Медийная реклама в Интернет
24. Партнерские программы и лидогенерация. Посадочные страницы.
25. E-mail реклама и вирусный маркетинг
26. Мобильный маркетинг
27. Конверсия электронного предприятия
28. Механизмы повышения лояльности в электронном бизнесе
29. Медиаметрические и маркетинговые исследования в Интернет
30. Основные показатели оценки эффективности Интернет-рекламы. Модели ценообразования
31. Особенности инвестирования электронных предприятий
32. Оценка стоимости электронных предприятий. Интеллектуальный капитал
33. Методики оценки эффективности инвестиций в электронный бизнес (TCO, Balanced Scorecard, Best Practice)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.