Данная система вопросов поможет учителю в планировании и организации урока по анализу рассказа Б. Екимова "Фетисыч". Учитель в праве изменить формулировки вопросов, а также добавить свои вопросы с учетом уровня обученности учащихся класса. Можно к анализу произведения подключить работу с текстом.Вопросы к анализу рассказа Б. Екимова «Фетисыч»
(Тема деревни в творчестве Б. Екимова) (6 – 7 кл.)
файл.docx
Вопросы к анализу рассказа Б. Екимова «Фетисыч»
(Тема деревни в творчестве Б. Екимова) (6 – 7 кл.)
1.Почему рассказ начинается с образа гибнущей деревни?
2.Правдоподобен ли образ Фетисыча? Как сочетается
3.Почему Фетисыч не принимает предложение
4.А какое значение для разрешения рассказа имеет сон
5.Почему затяжная осень в финале все-таки сменяется
6.Благодаря кому или чему хутор остается живым?
детское и взрослое в нем?
перебраться в Алешкино.
Фетисыча?
долгожданной розовой зарей?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.