Воспитание современного ученика через Игру баскетбола.
Оценка 4.8

Воспитание современного ученика через Игру баскетбола.

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
физическая культура
Все классы
30.05.2024
Воспитание современного ученика через                                            Игру баскетбола.
Поэтому я считаю, урок физической культуры неотъемлемым важным уроком в 21 века. Почему же я считаю её одним из основных предметов обучения и воспитания? В первую очередь потому, что мы учителя физической культуры хотим чтобы все вы были здоровыми Российскими гражданами нашей родины.
Педагогическая статья.docx

                                            Государственное бюджетное

                                 Общеобразовательное учреждение

                                                 Города Москвы

                                          “ГБОУ Школа № 1586”

 

 

                      

 

                                    

          Статья на тему: Воспитание современного ученика через

                                           Игру баскетбола.

 

 

 

 

 

 

                                                   

 

 

 

                                                        Автор статьи: Учитель физической культуры

                                                                          Синюков Евгений Александрович

 

 

 

 

 

                                        Москва - 2023 год

                                                                             Моё кредо: Мы учимся, пока живы.

                                                                                                              И будем учиться,

                                                                                                              Пока не умрём.

 

В период перехода к Российскому образования возрастают возможности. Воспитания нового человека, гармонически сочетающего в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство.  В воспитания всесторонне развитого человека важное значение имеет физическое воспитание, являющееся неотъемлемой частью современной России 21 века. Физическое воспитание современных детей должно осуществляться совместными усилиями семьи, школы и Российской общественности, при этом ведущая роль принадлежит школе. Именно в школе закладываются основы физического воспитания детей.

В процессе физического воспитания разрешаются следующее основные задачи:

а) укрепление здоровья, закаливание организма и повышение уровня физического развития и работоспособности;

б) овладение жизненно необходимыми двигательными навыками и умениями, в том числе имеющими прикладной характер;

в) воспитание моральных и волевых качеств человека;

Систематические занятия физическими упражнениями благотворно влияют на деятельность центральной нервной системы, на развития и укрепление мышечной системы, органов кровообращения и дыхания, снижает утомляемость коры головного мозга и повышает работоспособность человека. В процессе правильно организованных занятий физических упражнения и игр воспитываются такие моральные и волевые качества, как организованность, сознательная дисциплина, инициативность, находчивость. При выполнении физических упражнений занимающиеся преодолевают больше или меньше трудности, сознательно и умело создаваемые учителям занятий, что способствует воспитанию решительности, смелости, настойчивости, мужества. И в тесной связи с умственным, нравственными и эстетическим, воспитанием.  Связь с умственным воспитанием выражается прежде всего в том, что занятия физическими упражнениями и играми. Плодотворное чередование умственной и физической деятельности повышает и улучшает восприятие и усвоение знаний.

Физическое воспитание органически связано с нравственным воспитанием, что служит разрушению старого эксплуататорского общества и объединению общества вокруг, созидающей новой России.

Поэтому я считаю, урок физической культуры неотъемлемым важным уроком в 21 века. Почему же я считаю её одним из основных предметов обучения и воспитания? В первую очередь потому, что мы учителя физической культуры хотим чтобы все вы были здоровыми Российскими гражданами нашей родины. Если наша школа будет выпускать детей с испорченными и расстроенными желудками, нуждающихся в ежегодном лечении, то куда же это годится? Таким детям будет трудно найти счастье в жизни. Какое же может быть, счастье без хорошего, крепкого здоровья? Мы обязаны готовить себе здоровую смену - здоровых детей будущее нашей нации России.  Я остановился на уроке физической культуре, потому, что считаю его базой, которая облегчит вам усвоение всех других предметов и даст вам возможность войти большую жизнь.

Задача школы состоит в том, чтобы дети систематически привыкали к различным занятиям физическими упражнениями не только в школе, но и в семье чтобы эти занятия прочно вошли в быт детей и стали привычными на всю жизнь. Чтобы выполнить важную задачу, необходимо все занятия с детьми организовывать проводить живо, заинтересовывая содержанием и формой преподносимого материала, эмоционально, в атмосфере большой доброжелательности со стороны учителя, создавая самые лучшие условия для проявления дружеских взаимоотношений обучающихся.

Все бесконечное разнообразие внешних проявлений мозговой деятельности сводиться окончательно к одному лишь явлению - мышечному движению. Движения в воспитании детей совершенно необходимы. В движениях дети познают жизнь, окружающий мир, овладевают умениями и навыками в игре. Их должно быть достаточно для нормального роста и развития, но не должно быть излишне много во избежание перегрузки детского организма. Естественную потребность в движениях, большую двигательную активность, присущую детскому возрасту, следует поощрять и регулировать, в играх.

Главный принцип, на котором я настаиваю, - найти середину - меру воспитания активности и тормозов в игре. Если вы   эту технику хорошо усвоите, вы всегда хорошо воспитаете вашего ребёнка. Найти это чувство меры между активностью и тормозами в играх - значит решить вопрос о воспитании. Активность и сдержанность успешно сочетаются в правильно проводимых играх. Школьный возраст - период быстрого роста и физического развитие детей. Поэтому школа должна приложить большое усилий, чтобы обеспечить нормальное физическое развитие учащихся.

Поэтому мой педагогический секрет - воспитание через игру баскетбола.

Играя, дети познают значение честного и добросовестного выполнения правил игры, что имеет важное значение не только для отдельного игрока, но и для команды или коллектива в целом. Здесь познаётся необходимость дружных, совместных действий для достижения общий целей. Это в свою очередь способствует воспитанию у детей чувство коллективизма и сплочённости.

В игре развиваются физические силы ребёнка, тверже делается рука, гибче тело, вернее глаз, развиваются сообразительность, находчивость, инициатива. Мы знаем, что дети растут не только на учёбе, но что и в процессе игры они учатся организовываться, учатся узнавать жизнь.

Игра в баскетбол - это - путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменять!!!

Учитель - это учитель каждого дня!!!

 

 

 

 

 

 

 

 

                                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Государственное бюджетное

Государственное бюджетное

Моё кредо: Мы учимся, пока живы

Моё кредо: Мы учимся, пока живы

Задача школы состоит в том, чтобы дети систематически привыкали к различным занятиям физическими упражнениями не только в школе, но и в семье чтобы эти занятия…

Задача школы состоит в том, чтобы дети систематически привыкали к различным занятиям физическими упражнениями не только в школе, но и в семье чтобы эти занятия…

Воспитание современного ученика через Игру баскетбола.

Воспитание современного ученика через                                            Игру баскетбола.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2024