«Воспитание ценности научного познания через проектную и исследовательскую деятельность обучающихся при переходе на обновленные ФГОС»
Оценка 5

«Воспитание ценности научного познания через проектную и исследовательскую деятельность обучающихся при переходе на обновленные ФГОС»

Оценка 5
Семинары
pptx
администрации
СCУЗ, ВУЗ
11.03.2024
«Воспитание ценности научного познания через проектную и  исследовательскую деятельность обучающихся при переходе на обновленные ФГОС»
ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ИНСТРУМЕНТЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
выступление п.2.pptx

Воспитание ценности научного познания через проектную и исследовательскую деятельность обучающихся при переходе на обновленные

Воспитание ценности научного познания через проектную и исследовательскую деятельность обучающихся при переходе на обновленные

«Воспитание ценности научного познания через проектную и исследовательскую деятельность обучающихся при переходе на обновленные ФГОС»

Пучкова Галина Николаевна: заместитель директора по УВР

МКОУ «Поспелихинская средняя общеобразовательная школа №2»

Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одарённость, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисково-исследовательской работе

Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одарённость, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисково-исследовательской работе

Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одарённость, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисково-исследовательской работе А.Н.Колмогоров

«Воспитание ценности научного познания через проектную и исследовательскую деятельность обучающихся при переходе на обновленные ФГОС»

«Воспитание ценности научного познания через проектную и  исследовательскую деятельность обучающихся при переходе на обновленные ФГОС»

ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ИНСТРУМЕНТЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

ЛИЧНОСТНЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ

ПРЕДМЕТНЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ


• готовность обучающихся к саморазвитию, самостоятельности и личностному самоопределению
• овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков

Овладение УУД
1) базовые логические действия;
2) базовые исследовательские действия:
• использовать вопросы как исследовательский инструмент познания
• формулировать вопросы, фиксирующие разрыв между реальным и желательным состоянием ситуации, объекта, самостоятельно устанавливать искомое и данное
• формировать гипотезу об истинности собственных суждений и суждений других, аргументировать свою позицию, мнение

Виды деятельности:
• по получению нового знания, его интерпретации
•по преобразованию и применению в различных учебных ситуациях, в том числе в исследовательской деятельности

ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ИНСТРУМЕНТЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Развитие
мыслительной деятельности
• анализ
• синтез
• сравнение
• обобщение
• классификация
• систематизация

Освоение новых методов познания
• наблюдение
• эксперимент
• измерение
• выдвижение гипотез
• построение модели
• анализ источников информации
• обработка данных

ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ИНСТРУМЕНТЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

• Повышение мотивации обучающихся при решении задач;
• развитие творческих способностей;
• развитие критического мышления;
• смещение акцента от инструментального подхода в решении задач к технологическому;
• формирование чувства ответственности;
• создание условий для отношений сотрудничества между учителем и учеником.

МЕСТО УЧЕБНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ И

МЕСТО УЧЕБНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ И

МЕСТО УЧЕБНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ИССЛЕДОВАНИЯ
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Учебная деятельность

Дополнительно образование

Внеклассное мероприятие

Внеурочная деятельность

ПРОЕКТНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

ПРОЕКТНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

ПРОЕКТНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРА

Проект - это работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата.
Учебный проект - это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнёров, имеющая общую цель и согласованные способы, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.

СТРУКТУРА ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

6

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2024